Андрей Римайский - Звездочет и ошибка времени

Звездочет и ошибка времени
Название: Звездочет и ошибка времени
Автор:
Жанры: Героическая фантастика | Книги о приключениях | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Звездочет и ошибка времени"

С давних времен звездочеты королевства проявляли мудрость и направляли судьбы людей и государства в нужное русло. Что может случиться, если вкрадется одна, казалось бы, мельчайшая ошибка? В жизни одного человека она оставит след на его пути, но что будет в жизни государства? Противостояние выходит на новый этап. Неожиданный противник появляется, чтобы нанести свой удар там, где его не ждали. Смогут ли герои найти в себе силы и мужество для противостояния?

Бесплатно читать онлайн Звездочет и ошибка времени


Глава 1. Встреча с князем

Вечером того дня мы возвращались с обхода границ королевства Лилии. Ничто не предвещало беды. Измученные, усталые наши кони едва переставляли ноги.

– Камиль, братья! – окрикнул Паскаль пыльную кавалькаду. – Делаем привал. Придется смириться: нам не добраться до города Тысячи Солнц до захода. А пробираться ночью в его окрестностях по нехоженым путям – сами знаете, чем чревато!

Рыцари присвистнули, натянули поводья.

– Паскаль верно говорит, – отозвался Камиль, если и не родной брат его, то только лишь по различию в крови. – В этих краях чего и кого только не доводилось встречать! Будто все, что не укладывается в стройный городской быт, выбрасывается сюда, в эти дремучие леса и непроходимые чащи!

Отряд из семи человек (если считать вместе с их предводителем) выбрал себе для ночевки неприметную опушку в тени волнующей душу дубравы: помимо крепких дубов здесь высились широкополые клены и раскидистые липы. Стояла как раз пора цветения, и рыцари не преминули расположиться здесь на ночлег, вдыхая волнительные ароматы.

Один Паскаль ходил сумрачный, без лица.

– Тебя что-то беспокоит, друг? – спросил Камиль, подойдя к неразлучному товарищу.

– Сколько супостатов мы гоняли с тобой обычно, друг? – ответил вопросом на вопрос Паскаль.

– Да и не сосчитать.

– Вот то-то же. А в этот раз сколько?

– Да никого и не повстречали.

– Вот именно. Будто вся мелочь обычная разбежалась куда подальше! Это меня и беспокоит. Не к добру это.

– Да зря ты сгущаешь краски, друг! – улыбнулся Камиль. – Ведь не все ж время нужно рубить врагов, как капусту. Надо и честь знать. Дать передышку и им, да и себе.

– Очень уж я хочу стать Рыцарем Лилии, – поделился Паскаль тайной мыслью, понизив голос. – Видишь всех наших товарищей? Они хороши собой, хороши в схватке, не пощадят ни себя, ни врага. Но что, если нашим мечам не хватит силы? Ведь Послушник Лилии – только первая ступень к мастерству. А многие, достигнув ее, на ней и остаются, удовлетворенные кажущимся могуществом и силой. Вот и ты тоже, друг! А между тем… что будет, если найдется сила – не из этих разбойников, бандитов, мелких бесов и леших, которые попадаются обычно, а куда серьезнее? Против которой наши мечи окажутся бесполезны?

– Ого, куда ты забрал! – удивился Камиль. – Твое желание достичь во всем совершенства кажется мне иногда ну очень уж запредельным! Ладно, я пошел отдыхать. Устали не только наши кони за эти дни бесконечных и бесплодных скачек.

– Ложимся отдыхать! С рассветом выступаем! – зычно крикнул Паскаль всем прочим и добавил Камилю: – Что ж, будем надеяться, что я ошибаюсь.

Рыцари, как один, уснули крепким сном. Караульных не ставили, полагаясь на чуткость Фердинанда. Его прозвали Чуткое Ухо не зазря: ни одна мышь в радиусе десяти метров не проскользнула бы от него незамеченной. А во сне его чутье увеличивалось во сто крат. Весь отряд состоял из Послушников Лилии. Но, может, иному читателю это ни о чем не скажет? Тогда надо будет заметить, что если в королевстве Флер-де-Лис ученики шли по пути Цветов, то в королевстве Лилий издавна наиболее способные становились на путь Мечей. И даже для самого первого посвящения требовались недюжинные способности и приложение их в том, что зеваки назовут подвигом. Впрочем, разве это не так? Паскаль и Камиль, например, спасли когда-то целую процессию вместе с юной принцессой от великана в горах графства Гор. То был целый подвиг, не под силу каждому! Так и Фердинанд совершил свой, когда в шумной многолюдной толпе за десятки метров услышал шорох кинжала в кармане убийцы, который подбирался к королю. Такие отважные смельчаки и становились Послушниками Лилии, вступая на тропу, которая вела их ко все новым свершениям.

А второй ступенькой для каждого было стать Рыцарем Лилии. Для этого требовался самый что ни на есть самопожертвенный подвиг ради товарищей, друзей или попавших в беду незнакомцев. И далеко не каждый успевал найти такой миг и решимость. Поэтому большинство так и оставались Послушниками. Но даже здесь их умения были куда выше обычных. Что и говорить о тех редких героях, которые становились не просто рыцарями (получая посвящение от короля), а Рыцарями Лилии, впитав в себя незримое могущество? Они получали чуть ли не полную неуязвимость от вражеского оружия! И уж тем более история умалчивает о тех редких звездах, которые добирались до третьей ступени по пути Мечей, становясь Сеньорами Лилии, которые способны были не только защитить себя, но и взять под свою защиту целые отряды вокруг, оберегая их невидимой аурой и от стрел, и от копий вражеских. Редкие легенды доносят их подвиги!

Возможно, Паскаль во сне грезил именно о таких свершениях, когда вдруг лагерь заходил ходуном: то проснувшийся Фердинанд лупил в свои беззвучные барабаны! Никаких звуков не было, но зато исходила такая вибрация, что земля в лагере дрожала. Это был сигнал тревоги. Рыцари поднялись мгновенно. Да вы и сами бы вскочили, когда земля под ухом начала бы подпрыгивать!

– Что, что такое, Фердинанд? – тихим тенором прозвучал сонный голос Камиля.

– Что случилось? – более грубым басом вопросил Паскаль.

Когда Фердинанд увидел, что все встали, то указал в сторону густого леса.

– Смотрите!

Рыцари обратились в зрение. В ночной тьме не так и просто было рассмотреть клубящуюся паутину дыма, что поднималась над макушками самых высоких дубов и вязов.

– Эге! – кивнул Паскаль. – Дыма без огня не бывает. А ну-ка, братцы, по коням, проверим, что там! Предчувствие мне говорит, что случилась большая беда.

Предчувствие, как и во многих прочих случаях, не подвело Паскаля (не зря его избрали предводителем отряда). Густой дым вырывался мрачными языками, буквально отхватывая верхушки деревьев, как голодный бобер стачивает рассохшиеся бревна.

– Что за чертовщина? – удивился Камиль.

– Никогда такого не видел, – заметил Паскаль.

За верхушками загудели и заходили стволы древних вязов, разрываемые какой-то нечеловеческой силой, точно игрушечные прутики от веника. Над дымом, пляшущим подобно неугомонному сатиру, взвился пепельный ветер. Целые снопы трав, вырванных с корнями кустарников, требухи вращались, взмывали все выше и разбрасывались по сторонам.

– Вперед, вперед! – понукал Паскаль лошадь, переходя на резвую рысь.

Тут и пригодилось то самое чутье для всего отряда, о котором и была речь: мчаться в кромешной темноте в полном облачении среди густого леса, где каждый крючковатый ствол грозил вынырнуть из мглы, зацепить и выбить из седла, – задача не из простых! Но надо отдать должное, все рыцари справились с ней, домчав в какие-то считанные минуты. Подлетев ближе, лошади встали на дыбы, фыркая: повсюду тянулись можжевеловые рощи, переходя в иных местах в оливковые, но следом за ними вновь оплетали всю землю низким и плотным ковром.


С этой книгой читают
778 год, где-то среди Пиренейских гор.Войско короля Карла Великого возвращается домой после неудачной осады Сарагосы. В арьергарде идет племянник короля, храбрый граф Роланд, сопровождая обоз с трофеями. Среди густых испанских лесов змейкой на километры растянулись рыцари в тесном Ронсевальском ущелье.Паскаль, один из рыцарей, находится в самой гуще событий, когда несметные войска неприятеля показываются в стороне испанских гор. Языческое море пр
Эта необыкновенная история начинается в один прекрасный майский день, когда супруги задаются вопросом: когда же они встретились? И не могут вспомнить. Кажется, что знакомы всю жизнь, а сны переносят их в запредельные миры. Раскрыть загадку готов далекий дядюшка, вручив им некие артефакты. Но последние оказываются в руках юного поколения. Любопытство не порок? Или лучше было не соваться в края, где оживают нездешние королевства с неожиданными опас
В мире будущего ChatGPT достиг своего развития, став мощной интеллектуальной системой, вживляемой через чип, непосредственно в мозг каждого человека при рождении. Идеальное общество удалось построить! Но вот Вильяму не так повезло: синапсы его головного мозга отвергли контакт с чипом. Вильям оказался интеллектуальным калекой. Этот день в жизни он запомнит надолго. Ведь этот день может быть последним.
Это продолжение истории брата и сестры, которые с помощью магического артефакта попадают в непонятный другой мир. В этот раз они пройдут путь от детского приюта до королевского дворца. Мартин по совету сестры запишется в морскую экспедицию по спасению пропавших воинов, отправленных ранее в дальние земли. Но что за неожиданные преграды встанут у них на пути? Что за выяснения отношений между бароном и герцогом в королевстве? Взбороздят ли корабли м
Как изменится жизнь, если наш мир вдруг окажется под властью Искусственного интеллекта? Перед главным героем Александром возникли два вопроса: как помешать высокоразвитым технологиям поработить человеческое сознание и как сохранить в этом сознании духовное восприятие всей красоты человеческой жизни?
2039-й. Вот уже два года город медленно умирает на глазах молодого человека. По улицам в поисках пищи бродят стаи диких собак, некогда верно служившие своим хозяевам, а также сами люди, непроизвольно превращающиеся в животных, которыми движут природные инстинкты. А с наступлением ночи город переходит во власть кровожадных хищников, жаждущих только одного – вкусить плоти. Все это – последствия падения на Землю метеорита, который и изменил привычны
Постапокалипсис. Два государства разделили стеной и над планетой повис космический характер пришельцев, которые захватили наш мир. Они проводят соревнования между самыми достойными мужчинами двух государств. Для нашей героини это единственный шанс изменить свою жизнь и она переодевается в мужчину. Однако, девушке предстоит не просто соревнование, но выяснить страшную правду
Изобретатель Володин придумал роботов, способные к самообучению, быстрой адаптации в незнакомой среде, выполнению сложных операций. Они активно вторглись во все сферы деятельности, оставив людей без работы. Изобретателю помог странный случай, который круто изменил жизнь крупного города.
Маленькие истории, каждая из которых старается рассказать о чем-то очень большом. Многие из них не займут у вас много времени, но определенно постараются занять свое место в вашей жизни. Просто дайте им шанс.Содержит нецензурную брань.
Неромантическая история нелюбви последнего года учёбы в медицинском. Хладнокровный и циничный Антон в свои 22 года одержим идеей стать хирургом. В погоне за своей мечтой он идёт по головам и разбитым сердцам. Чьи-то чувства его совершенно не трогают, а своих ни для кого в мире не существует. Хирургия- суровая и даже жестокая специальность! Кажется, что нет такой жертвы, котрую Антон не готов положить на кровавый алтарь этого молоха… но цена в ито
Умерла в свое мире? Не повод опускать руки, тем более, когда умерла не в свое время и богиня Судьбы у тебя в долгу. Новый Мир ждет! Что и тут ты лишняя? Муж изменяет в первую брачную ночь? Ничего, сбежим и поступим в академию магии. Новые друзья и новая любовь, что нужно для счастья? А муж? Ну муж пусть сначала догонит, а мы подумаем, простить его или нет... Первая книга цикла "Игры Богов"Каждая из книг цикла читается как отдельная история, но ин
Дракон, страдающий неконтролируемой яростью, – это беда. Особенно, если он император и ему срочно нужно жениться, в самом разгаре отбор невест. Поэтому и попросили помочь меня, дипломированного иномирного психолога ( не самого лучшего, но... ). А для прикрытия записали меня в список претенденток на руку, сердце и печень этого чешуекрылого гада, который отчего-то возомнил себе, что из меня всерьез может выйти неплохая жена. А вот нетушки! Я