— Подумаешь, Топольский! — слышу как возмущается мамина подруга. — Восемнадцать лет прошло, Дашка, думаешь, они помнят эту историю? Откупились и живут себе припеваючи. Чем тебе навредит его сын? Ты вон какой красавицей стала, кто узнает в тебе ту девчонку зашуганную?
— Не знаю, Лар, — мамин голос звучит глухо и устало, — не хочу я, чтобы моя девочка с ним в одном классе училась. Они же могут быть братом и сестрой.
Андрей Топольский один из трех п
- Надо же, - шепчет мне в ухо, - а глаза остались все такие же невинные. Просто поражаюсь, насколько талантливо гнилые люди могут приспосабливаться к жизни. На вид безобидный ангел, а внутри просто клубок ядовитых змей.
- Отпусти, - цепляюсь за его руку, но он с легкостью заводит ее мне за спину. Не больно, но возможности пошевелиться у меня нет никакой.
Его наглые руки спускаются вниз и ползут по моим ногам постепенно задирая юбку. Вздрагиваю,
Он — типичный представитель золотой молодежи. Надменный, своенравный и чертовски привлекательный. Этот парень не привык считаться с теми, кто ниже по социальному статусу.
Я же — обычная девчонка без гроша за душой. Отвергнутая родителями, не терпящая несправедливости, а ещё постоянно влипающая в неприятности.
Все, что может быть между нами — лишь пропасть. Однако в первый же день мне повезло случайно перейти ему дорогу. Он пойдет на все, чтобы от
Мне крупно повезло поступить в престижный университет, но за это поплатилась нервами и душевным спокойствием, ведь все в этих стенах решает «великолепная четверка» и их система споров.
Хочешь жить без травли - отвечай на спор. Любой, кто противится, жёстко наказывается.
И мне удавалось выкручиваться целый год, пока новый спор не столкнул с заносчивым и высокомерным новеньким. Глеб Грин бывший друг четверки, а теперь их злейший враг. Он намерен
Однажды я полюбила его, отдала свое сердце и душу. Но он сломал меня, разбил на тысячу осколков. Я не смирилась. Отомстила и начала жизнь с чистого листа. А через три года он вернулся. Только зачем? Добить меня или... доказать, что я ошиблась?..
Продолжение романа "Лед в твоем сердце"
После описываемых в первой книге событий прошло три года.
Я думала, моя жизнь превратилась в ад, когда узнала, что мать обманывала меня и… того, кого 17 лет я считала отцом.
Мы с ней уехали в другой город, сбежав от грязных сплетен и позора.
Но я ошибалась. Настоящий ад ждал меня там, в новой школе, в новом классе. И всему виной Он, мой одноклассник. Наглый, самовлюбленный подонок, который решил, что измываться надо мной – это весело.
Я не понимаю – за что он так со мной? Но знаю точно – однажды он
— От твоего старания, Бэмби, зависит моё молчание, — заявил Даниил, держа над головой мой личный дневник. — Принеси двойной эспрессо.
Мажор решил сделать из меня служанку на глазах у нового класса!
— Неси, — сказал он. — Или я размножу дневник и…
— Ладно, — прорычала я и понеслась к кофемашине. — На! — сунула ему в руки стакан, едва не перевернув кофе на одноклассника.
— Осторожно, — сузил он глаза и навис надо мной. — Я могу обидеться и растрепа
Он друг моего парня. Каждая наша встреча превращается в настоящий кошмар. Мы успеваем поссориться, устроить погром и вообще не выносим друг друга. Видите ли, я посмела задеть самолюбие самого Ильи Волкова, отказала ему, королю. Все девушки за ним бегают, а я вот взяла и послала мажора. Зато с моим парнем у нас все хорошо, мы познакомились в интернете и прекрасно общались, пока я не узнала, кто его друг.
И если Илья собирается мне помешать, то и я
Вот так встреча!
Явился. Не прошло и четырех лет. Вымахал под два метра, возмужал.
Красивый, сволочь.
Рассматривает меня так же пристально, как и я его.
— А ты изменилась, — констатирует, пялясь куда-то в район моей груди. Издает легкий смешок, и на его щеках тут же выступают ямочки.
— Дети, вы уже встретились, очень хорошо, — в зал вплывает мама под руку с… ЕГО ОТЦОМ!
— Маша, Данил, — начинает Сергей Юрьевич. — Мы с Анжелой решили оформить наши
❤️Никогда не целуйтесь на спор! Большая ошибка! Я проиграла желание и должна поцеловать первого встречного. Но кто же мог знать, что им окажется Кирилл Вершинин? Самый популярный парень в университете. Наглый, дерзкий хулиган, который не знает про существование слова «стоп». Что ж, придётся научить! Главное при этом – не влюбиться…
-Мама, я люблю его! - рыдаю в голос. - Открой дверь! Ты слышишь? Он же меня ждёт!
Кулаки скользят по гладкой поверхности двери.
-Алиса, он тебя предал, - жестоко говорит мама. Я слышу, как она тоже плачет. - Ты же дурочка наивная, у него таких, как ты, миллион. И ничего святого.
-Это ведь не так, - шепчу, сползая на пол, - не так…
Слёзы катятся в горло, мешая дышать. Как он мог?
В памяти вспыхивают его губы и то, как они шепчут: «Алиска моя.
Топ Литнет/ Волей случая оказываюсь во власти надменного, циничного и наглого мажора. Мне удается сбежать от него, но всего неделю спустя я узнаю, что мы с этим ненормальным будем учиться в одной группе. Не просто учиться. Парень задается целью сделать мою жизнь поистине невыносимой, и пригрозив сдать меня полиции, заявляет, что целый месяц я должна буду выполнять все его идиотские желания.
А потом я влюбляюсь в него, и мир переворачивается с но
Мои сводные братья – близнецы, одинаковые внешне, но разные по характеру. Один – весельчак и заводила, другой – исчадие ада.
Угадайте, из-за кого моя жизнь превратилась в кошмар, а первая любовь стала безответной?
Сначала я пряталась. Потом решила, что Он не станет преследовать меня, и попыталась жить дальше, не оглядываясь на прошлые ошибки. Жить без страха.
Два месяца я провела на домашнем обучении, но теперь мне предстоит пойти в новую школу. Это волнует, если честно. Да ещё этот обязательный проект по психологии, чтоб его... В паре с каким-то незнакомцем. Этот парень почему-то пугает меня почти так же, как Гроз. И совсем скоро состоится наша первая вс
Он – наглый мажор, хам и циник. Избалованный король с деньгами на всех тусовках города. Умело перебирает девушек, как перчатки.
Я – простая студентка. Как белка в колесе: учёба – работа – учёба.
Если бы не встреча с ним, моя жизнь так и текла бы по этому плану. Я сама способна подлить масла в костёрчик: назло или по обстоятельствам. И дать отпор, когда надо.
Но! Не в этот раз. Опасный мажор устроил мне курс выживания. Преследует, чтобы испортит
Дагер... Я ждала этой встречи. Это как встреча с детским кошмаром. Кошмаром была моя детская влюбленность в него. И вот... Разглядываю. И - да: хотелось бы чтобы он был некрасив, тощ, прыщав. Долбанулся бы разок головой, и подшаркивал ножкой. Но - нет. Все еще красив, гад. Возмужал, вытянулся, оброс мясцом. Холенный. И все такие же роскошные густые ресницы.
- Как дела, ангел? – поднимаю на него свирепый взгляд.
Рафаэль! О, боже. Мне казалось, име
- Ты чего так орешь-то, дерзкая? – эти слова он выдыхает мне прямо в ухо, запуская по телу целый табун мурашек.
- Что ты здесь делаешь? Это женская раздевалка, - истерично выкрикиваю, как только ко мне возвращается способность говорить.
- А ты думаешь я не знаю и забрел сюда по ошибке?
От его наглой ухмылки мне хочется спрятать даже лицо. А ведь я стою перед ним в одном полотенце.
- Чего тебе от меня надо?
- Показать? – он начинает пошло играть б
ВЫШЛА НА БУМАГЕ В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ АСТ!
— Стерва! — в стену рядом с моей головой с грохотом впечатывается кулак. — Клянусь, когда-нибудь я убью тебя!
— А если не убьешь? — нагло улыбаюсь я. — Если кишка тонка?
Ну же, покажи, какой ты гнилой! Сделай мне больно! Снова!
Но, вопреки моим ожиданиям, безумный огонек в глазах Андрея гаснет. Его взгляд перемещается на мои губы и застывает на них. А затем он хрипло произносит:
— Буду любить всю жизнь...
Опять
СКОРО ПОВЫШЕНИЕ ЦЕНЫ. Он использовал меня, чтобы отомстить лучшему другу, а потом просто выкинул из жизни, сказав: ничего личного.
Я хочу забыть его, вырвать из сердца, которое с таким трудом склеила из осколков. Только как это сделать, если он преследует меня, оказываясь на моем пути снова и снова.
Для чего ему это? И как долго ещё я смогу сопротивляться собственным чувствам?
От автора:
– неоднозначный герой
– месть и соперничество
– немного хо
Данила Кротов звезда выпускного класса, наглый красавчик и заноза в одном месте. Я же простая тихоня, зубрилка, серая мышь. Неудивительно, что Даня не замечает моих взглядов и изо дня в день равнодушно проходит мимо. Леры Ильиной для него никогда не существовало. Зато весь мой мир вертится вокруг Кротова, точнее, безумной ненависти к нему. И однажды я сломаю этого парня, чего бы мне это ни стоило!
Глупая игра. Простые правила. Две минуты наедине
- Я не буду плясать под твою дудку, Наумов! - толкаю наглеца, но он только еще больше прижимает меня к стене.
- Уверена, мелкая? И плясать будешь, и петь, и... - опускает колючий взгляд с моих глаз на губы.
- Уверена. Я тебе не игрушка.
Не уверена, страх холодит позвоночник. Я сбежала из дома, не вытерпев скандалов родителей, которые собрались разводиться. У папы новая женщина, которая скоро родит ему долгожданного сына. Мама его не хочет отпуска
Он — детдомовец, человек без детства и хулиган.
Она — дочь богатого бизнесмена, красавица и активистка.
Эти двое людей из разных миров не должны были встретиться. Но судьба распорядилась иначе.
Неудобная, запретная и всепоглощающая любовь неожиданно врывается в их жизнь. Она рушит планы и меняет приоритеты. Теперь они видят смысл только друг в друге.
Но сможет ли настоящее чувство противостоять агрессивной внешней среде? Есть ли у влюбленных
Такие мажоры, как я, имеют всё, что хотят? О, да! Так оно и было, пока я не захотел новенькую.
В ней всё бесит! Упертая, токсичная и заносчивая заноза. Заноза, которая проткнула меня в сердце...
...Короче, сама дойдёт. Бесит! Я ей что - швейцар?
- Перед тобой общежитие, - показываю ей. - Не маленькая, сама дойдёшь.
- Хм. Окей... - с пренебрежением.
Поправив очки, тянет за кончик своей палочки, превращая ее в телескопическую трость!
Это что еще з
— Чем травят тараканов, мам?
— Машенькой?
— У этого таракана каждый день новая Машенька. Не пойдёт.
— Дихлофос?
— Живучий гад. Обнюхается только и станет ещё хуже.
— А-а, так ты про нашего соседа... Согласна, дихлофос тут бессилен.
— Батюшка с кадилом? Экзорцист? Дурка?
— Лучше держись от него подальше, доченька.
***
Подальше? Хороший совет, но маму слушать я не захотела. Я поступила куда лучше – объявила войну наглому, беспардонному и циничному