Юлия Кова - #20 восьмая

#20 восьмая
Название: #20 восьмая
Автор:
Жанры: Любовные романы | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "#20 восьмая"

Чётко - 18+.

«Мне 26. Пять лет назад я встретила Макса. Я была счастлива с ним, почти. Оказалось, моя любовь еще только ждала моя...» «В детстве я прочитал много хороших книг, но «Пятидесяти оттенков...» среди них не было...»

Бесплатно читать онлайн #20 восьмая




Глава 1. C’est La Vie — 2012

28.

"Сентябрь, московский вечер пятницы. Я сижу в представительстве датской компании «Systems One», рассматриваю странно-ломаный клип «OneRepublic» и жду, когда Таня Сиротина соберет мне папку. И думаю я о том, что уже в понедельник отправлюсь на конференцию в Данию, отсижу там две-три обязательных сессии, после чего с чистым сердцем сбегу и растворюсь в улицах Копенгагена. Посмотрю на разноцветную набережную Нихавн, куплю билет в Амалиенборг, побываю на Строгет — самой длинной из всех пешеходных улиц Европы. А если уж мне совсем повезёт, то сбегу и от Тани и отправлюсь в «Statens Museum for Kunst», где есть работы Липпо.
Впрочем, здесь надо бы представиться вам и рассказать, кто такие мы с Таней. Таня (Татьяна Сиротина) линейно моя начальница и директор по партнерам московского представительства «Systems One». Таня хитра, мудра, очень любит мужчин, сплетни и интимные тайны. Ко мне относится покровительственно (впрочем, я не в претензии — всё лучше, чем равнодушие). Таня немногим старше меня и выглядит довольно затейливо. Как? Ну, представьте себе располневшую Памелу Андерсен в костюмах Хилари Клинтон, и у вас всё получится.
Я ... но во мне нет ничего особенного. Мне 26 лет, меня зовут Лена Ларионова. Из минусов: характер, острый язык и внешность, из-за которой меня считают нежной и трепетной девочкой (темные волосы, короткая, модная стрижка под мальчика и по-кошачьи круглые карие глаза, вздёрнутые к вискам). Из плюсов: хорошее образование и удачный стартап (сразу после института мне удалось устроиться в крупную дистрибуторскую компанию. Фирма называется «Ирбис», я подвизаюсь в ней в должности замдиректора по работе с партнёрами).
Остаётся только добавить, что, помимо «Ирбис», у «Systems One» есть ещё два дистрибутора, это «Корса» и «OilИнформ». «OilИнформ» осуществляет поставки для нефтегазового комплекса. На «Корсе» вся «мелочёвка» на территории СНГ. «Ирбис», в которой работаю я, фокусируется исключительно на корпоративном сегменте, редко, когда выполняет спускаемый ей датчанами план продаж, но при этом всегда (подчёркиваю, всегда!) получает больше денег на продвижение — в год примерно на полмиллиона баксов. Описав небольшой круг на счетах «Ирбис», эти деньги распиливаются: часть идёт в карман моему генеральному, часть — в карман боссов Тани. Ну, а мы с Сиротиной прикрываем и тем и другим задницы, вполне так профессионально стряпая фальшивую бухгалтерскую отчётность.
Вот только не нужно делать здесь изумлённое лицо и заливать глаза праведным гневом: мол, и как вам не стыдно, девушки? Давайте будем честны: это — это самое обычное дело для тех, кто давно и хорошо знает, что работодатель всегда прав. И если твоим боссам угодно, чтобы их бизнес развивался именно по такому сценарию, то ты либо будешь «соответствовать», либо на твоё место возьмут кого-нибудь посговорчивей и поспокойней.

— Ленок, ты клип досмотрела?
Я выключаю «YouTube», откладываю телефон и поднимаю глаза на Таню:
— Да... Тань, ты в Копенгаген полетишь с нашей группой? Если с нами, то я могу тебя до Шереметьево довезти.
Таня, которая ещё неделю назад прожужжала мне все уши про магазины и Датский музей эротики, повозилась за своим огромным, как поле для гольфа, столом, усыпанным канцелярскими скрепками, положила полную ножку на ножку и сурово сдвинула брови.
— Тань, ау? — напомнила о своём существовании я.
— Ленок, я никуда не еду.
— В смысле? — удивилась я. — Но у тебя же виза?
— Меня Сыч не отпускает, — буркнула Таня.
Для справки: Сычом (кстати, с моей лёгкой руки) в «Systems One» называли непосредственного начальника Тани, а по совместительству заместителя главы представительства, датчанина Кристофа Кристенссена. В миру же «Сыч» был ВладимВадимовичем Спицыном, а кличку свою заслужил благодаря выдающемуся астигматизму, который заставлял его неприятно прищуриваться и при этом не мешал выхватывать взглядом из толпы знакомую, мало-мальски симпатичную девицу, чтобы поздороваться и «пообжиматься» с ней.
— Жаль, что тебя в Дании не будет, — искренне посочувствовала Сиротиной я. — А Сыч едет?
— Не едет!
«Слава те Господи!» — мысленно перекрестилась я.
— Почему? — изумилась я вслух. — Он же любитель по заграничным командировкам мотаться.
— А в этом году в Копенгаген у нас сам Кристоф собрался! —Таня оглянулась по сторонам, точно в углах её кабинета притаилась не вековая пыль, а враги. — Ленок, по секрету. — Сделав страшные глаза, Сиротина наклонилась ко мне: — Только смотри, никому. В общем, так: Кристоф едет, чтобы на этой партнерской тусовке показать всех вас своему наследнику.
— Какому ещё наследнику? — не поняла я.
— Да ну тебя, Ларионова! — рассердилась Таня. — Ты сегодня как не в себе, соображай быстрее. Повторяю, Кристоф Кристенссен собирается показать всех дистрибуторов своему наследнику — то есть, будущему главе представительства. Сам Кристоф скоро уходит на пенсию, ну, и должен нам нового назначить. Ну, и вам, соответственно.
У меня даже брови наверх поползли.
— Тань, подожди, — помотала я головой, — ты что же, хочешь сказать, что новым главным будет не Сыч?
— Аллилуйя, сообразила, — ехидно хмыкнула Таня.
— Сообразила… Тань, а откуда сведения?
Сиротина пожала плечами и указала глазами в потолок: мол, даровано свыше.
— Тань, а он хоть хорошенький? — решила подколоть Сиротину я.
— Понятия не имею. Но… — и Таня подняла на меня голубой взгляд, чистый, как у ребёнка, — ты, моя дорогая, что-нибудь на коктейль-party возьми. Типа платье — и всё такое.
— А это ещё зачем? — нахмурилась я.
— А затем, что Кристоф обязательно устроит себе «отвальную». Снимет какой-нибудь датский гадюшник и поведет вас туда. Будете вырабатывать там командный «тимспирит », который ты так ненавидишь, — едко ухмыльнулась Сиротина.
Я промолчала: у меня были свои планы, как избежать этих пьяных танцев.
— Ленок, папка готова, — отвлекла меня от размышлений Таня. — На, держи, и ознакомиться не забудь. Там программа, список выступающих, и всё такое.
— И всё такое, — зачем-то повторила я, принимая папку.
Папка была красивая: блестящая, серебристая, с огромным логотипом «Systems One». Логотип походил на звезду, манящую обещанием, что все мечты обязательно сбудутся и всё-всё будет хорошо. Но я в чудеса не верила. Не ведая, что меня ждёт впереди (гром не загремел — не засверкала и молния), я чмокнула воздух рядом с мягкой Таниной щёчкой. Вдохнула знакомый Танин парфюм (дорогой, но приторный) и направилась к выходу.

Дойдя до стеклянных раздвижных дверей, где к «нагнетке» надо было приложить гостевой пропуск, на секунду замешкалась, путаясь между карманами пиджака и лайкового жакета. Папка потёрлась о мой гладкий кожаный бок и, кувыркнувшись, бухнулась мне прямо под ноги, разбросав вокруг себя разноцветные лифлеты и мой авиабилет в Копенгаген.


С этой книгой читают
Ему тридцать шесть, он успешный хирург, у него золотые руки, репутация, уважение, свободная личная жизнь и, на первый взгляд, он ничем не связан. Единственный минус — он ненавидит телевидение, журналистов, вообще все, что связано с этой профессией, и избегает публичности. И мало кто знает, что у него есть то, что он стремится скрыть. Ей двадцать семь, она работает в «Останкино», без пяти минут замужем и она — ведущая попул
Двадцатидевятилетняя Наталья Павлова получает приглашение от генерального директора крупной московской ИТ-компании перейти на работу в его фирму, чтобы заменить одного из вице-президентов, которого зовут Александр Васильев. Чтобы получить эту должность, Павловой предстоит какое-то время поработать непосредственно под ним. Васильев догадывается, зачем в фирме появилась эта молодая женщина. Просчитав все ходы, Васильев завязывает с ней служебный ро
Это был роман о любви. О том, как 19-летняя девочка-студентка одного из лучших ВУЗов страны влюбилась в 26-летнего аспиранта, сделавшего блестящую карьеру на телевидении. О том, как он вспоминал Диану спустя семь лет. О том, как она хранила в памяти то, что Роман когда-то ей сделал. Диана востребована. Девушки до сих пор не дают Роману проходу. Лгать друг другу бессмысленно. У обоих давно своя жизнь, но… Но ведь всегда есть какое-то «
Это был роман о любви. О том, как 19-летняя девочка-студентка одного из лучших ВУЗов страны влюбилась в 26-летнего аспиранта, сделавшего блестящую карьеру на телевидении. О том, как он вспоминал Диану спустя семь лет. О том, как она хранила в памяти то, что Роман когда-то ей сделал. Диана востребована. Девушки до сих пор не дают Роману проходу. Лгать друг другу бессмысленно. У обоих давно своя жизнь, но… Но ведь всегда есть какое-то «
И снова все переплелось в один тугой клубок – любовь, ненависть, жажда власти. Возле границ Терминуса копится все больше врагов, все сильнее угроза гибели всей страны. По приказу Медиатора Сильвер уходит в Северстан за вторым обломком Инкусса – Секундо, без которого спасение страны невозможно. Когда он вернется и вернется ли вообще, никто не знает. Первая книга: Серебро ночи: Тетриус. Книга первая. Татьяна Герцик Вторая книга:&nb
"Кто этот парень? В прошлом – душа компании, отзывчивый, добрый, веселый. Парень, который верил в лучшее в людях, верил в дружбу, в жизнь, мечтал… Как велика и сильна была мечта человека о счастливом будущем, если смогла сломаться в одно мгновение?..  Максим Яроцкий – старшеклассник переживший страшную трагедию больше не тот парень, которого все любили. Которого я уважала и считала «центром» школы. Теперь он не
Я обычная среднестатистическая девушка, без каких либо выдающихся способностей. Как и многие, я мечтаю о любви и о семейном счастье. Мне не повезло, так уж получилось, что я разлюбила своего парня и решила с ним расстаться, но разве я могла предположить, что наше с ним расставание приведёт к таким последствиям…
Когда нам девятнадцать мы не думаем, что девочка, которую мы целуем сегодня, возможно, единственная из всего мира, способна дотянуться до сердца, согреть его и забрать – незаметно, неумолимо. Мы уходим, глядя за горизонт, не оглядываясь, не сомневаясь, уверенные, что там, в будущем, нас ждут новые победы и свершения, красивые женщины и успех.  Но только эта девочка из вчера, из крошечного убогого города, не перестает жить в нашем
Описанное в книге можно считать чистейшей биографией, за исключением измененных имён и той самой главы, когда мы перенеслись на другую планету. Так, как описано в книге, жить нельзя. Во всяком случае долго. Исключительно потому, что события отображены на коротком промежутке времени, серьезных последствий мне описать не удалось, но, кто знает, как быстро они начнут отображаться на каждом из участников.
Студентка Ксюша приезжает на каникулы в деревню Семёновку, прекрасно проводит время на природе, знакомится с потрясающим парнем и влюбляется в него. В это время главная новость в селе – возвращение из тюрьмы опасного маньяка, растлившего девочку-подростка. Но самое ужасное – это то, что Ксюшин любимый и есть знаменитый "Семёновский маньяк"!В оформлении обложки использована фотография из личного архива Людмилы Фиткулевой.Содержит нецензурную брань
Этот роман о – своеобразная сага о женщине от лица женщины. Однако отнести ее к категории исключительно женского романа было бы не совсем верно. Помимо любовной и творческой линии героини здесь много рассуждений и наблюдений о конкретном и весьма внушительном отрезке времени, в котором отразилась как прошлая, так и нынешняя эпоха. Книга предназначена для широкого круга читателей, особенно для тех, кто с ностальгией относится к незабываемым времен
Дорогой мой читатель! Ты не такой, как я! А я не такой, как ты. И это просто здо̀рово! Ведь именно эта «непохожесть» делает интересной нашу жизнь! Заставляет нас прислушиваться к чужим мыслям: читать книги, смотреть фильмы, наслаждаться музыкой, интересоваться живописью. А самое главное – терпеливо изучать постоянно изменяющийся окружающий мир (здесь я, прежде всего, имею в виду духовный, нравственный мир). И наслаждаться процессом этого изучения