1. Глава 1
Пробуждение было волшебным. Еще не открыв глаза, я ощущала, как приятная нега разливается по телу, делая его тяжелым и в тоже время каким-то воздушным. Удобная постель, невесомое, теплое одеяло, приятный цветочный аромат, исходивший от подушки – что могло быть лучше?! Лучик солнца, пробравшийся в щелку между занавесками, падал на лицо, заставляя плотнее сомкнуть веки. Перевернулась на спину, стараясь скрыться от этого светящегося негодника, ощутила, как шелк постельного белья приятно щекочет обнаженную грудь.
Стоп! Я голая что ли? Открыла глаза, осмотрелась. Балдахин над головой, синее постельное белье, огромная кровать. Где я? Комната, в которой находилась, была мне незнакома. Села, натягивая на себя одеяло. Только спокойно, без паники и истерии. Вчера я должна была пойти с ви Грардом на празднование для его рода. Помню немного нервничала, потому как не бывала в прошлой жизни на светский раутах и не совсем понимала, как надо себя вести. Но готовилась. Помню, что надела платье, которое подарил мне Грард. Отметила тогда, что у демона отличный вкус. Золотисто-бежевое, покрытое вышивкой и поблескивающими мелкими пайетками, оно удивительно мне шло, подчеркивало яркий зеленый цвет моих глаз. Корсаж плотно облегал грудь, оставляя плечи открытыми. Я собрала волосы в высокую прическу, макияж даже сделала. А дальше что?
Заглянула под одеяло. Никаких признаков платья, разумеется, там не обнаружилось. Из одежды на мне оказались только кружевные трусики. А наряд мой где? Завертела головой.
Большая спальная была отделана с использованием синих и золотых тонов – родовых цветов Грардов, – которые гармонично вплетались в интерьер, говоря о вкусе и статусе владельца. Изящная, искусно выполненная мебель подчеркивала, что хозяева помещения весьма состоятельны. Однако, ничто не говорила, что это спальня самого Грарда, а не одна из гостевых комнат. Разве что мужской пиджак, небрежно брошенный на прикроватную банкетку подкидывал сомнений…
Свое платье я обнаружила аккуратно перекинутым через спинку стула, стоявшего у имевшегося тут небольшого кофейного столика. Золото его пайеток игриво сверкало в том месте, куда падал пробившийся сквозь занавески лучик солнца, разбудивший меня. Значит наряд тут. Это хорошо. Потому как доказывает, что я еще не сошла с ума, а главное, не переместилась снова с чужое тело. Но есть и отрицательный нюанс: я понятия не имею, кто его с меня снял. Может я сама? Может, на приеме подавали проклятый розалис, я набралась и потому ничего не помню? Был уже прецедент, когда я дошла до неадекватной степени опьянения от одного бокала этой шипучей отравы. Проблема в том, что я и самого приема не помню, как будто и не была на нем вовсе.
Прислушалась к своим ощущениям. Голова не болит, нет тошноты, нет дурноты, никаких признаков похмелья. Хотя в прошлый раз, я тоже ничего подобного не испытывала. Зато по всему телу блуждало что-то такое томящее, умиротворенное, сытое и нежное, некоторые мышцы слегка побаливали. И это вызывало стойкие ассоциации с определенными описаниями пробуждения героинь после бурной ночи, которые мне доводилось читать в любовных романах. Утешало одно, я не совсем голышом проснулась, кружева трусов на мне. Их никто с меня не снял. Хотя можно же было и обратно надеть, если уж на то пошло… Вздохнула, ощущая, как нехорошее предчувствие шевелиться внутри.
Жутко хотелось пить. Еще один намек на ночные физические нагрузки? Отогнала эту мысль прочь. Рано пока было ставить крест на своем целомудрии. На прикроватной тумбочке обнаружился маленький графинчик с водой и стакан. Села, свесив ноги с края кровати, налила живительной влаги в емкость до полна, отхлебнула половину. Хорошо! Душащая жажда отступила, и я стала мыслить яснее. Теперь бы еще умыться, чтобы уж совсем мозги на место встали, и эти нега с расслабленностью, непонятно откуда явившиеся, пропали окончательно.
Замотавшись в огромное одеяло, потопала на поиски ванной. За первой дверью оказалась гардеробная. Как бы я была счастлива, если бы она была пуста. Но нет. На всех перекладинах аккуратно были развешаны плечики с мужской одеждой: костюмы, рубашки и тому подобное. В специальном шкафчике с наклонными полками стояло не меньше десяти пар мужской обуви. Рядом, прикрытый прозрачным стеклом ящичек с часами, зажимами для галстуков, запонками и прочими аккуратно разложенными на бархате аксессуарами. Следовало признать, я не в гостевой спальне, это комната Грарда. Чья же еще? Насколько мне известно, кроме него в поместье никто из мужчин не проживает. По крайней мере из таких, которые могут позволить себе дорогую одежду и золотые побрякушки. Развешенные же на вешалках вещи прямо-таки кричали о своей немалой стоимости, а дорогие часы – о высоком статусе владельца. Ви Грард как раз глава рода демонов, куда уж выше.
Ну его комната, чудесно. А я-то как здесь оказалась? Как так-то? Как это случилось? И если я тут не просто случайно уснула (иначе платье бы осталось на мне), то почему я ничего не помню. Должна же была запомнить хоть что-то из такого значимого события моей жизни. А то обидно даже!
А может не было ничего?
Ага, как же… Демоны – они же такие душки, никогда не пользуются ситуацией. Ни один рогатый неадекватным состоянием девушки не воспользуется. Что вы! Сейчас там, держи карман шире! Вот чувствовала же, что не надо мне с Грардом сюда тащиться, выйдет боком. Но нет же, хотела отношения наладить. Думала, побуду тут паинькой, он и оттает. А союзнический договор не позволит рогатому мне навредить. И что получается? Этот магический союз можно обойти?
Хлопнула ни в чем не повинной дверью в гардеробную и направилась к другой. За ней, сверкая вкраплениями кварца в гранитной отделке, обнаружилась искомая ванна. Зашла, волоча за собой длинный хвост одеяла. Открыла воду, вывернула вентиль, заставляя подавать ледяную влагу. Пару раз плеснула на лицо. Холодное сейчас было как нельзя кстати, помогало вернуть трезвость мыслей. Глянула в зеркало. Вчерашний макияж растекся от воды, превращая меня в подобие енота. Пришлось переключить на теплую, взять мыло и умыться как следует. Когда с остатками вчерашней нарисованной на лице роскоши было покончено, утерлась полотенцем. На крючке рядом с ним обнаружился темно-синий махровый халат. Отлично! Перспектива упаковаться в вечернее платье с корсажем не радовала, а тут такая удача. Стоя у зеркала скинула одеяло, взяла халат. Взгляд скользнул по собственному отражению в зеркале и зацепился за что-то неожиданное.
Не спеша одеваться, посмотрела внимательнее. В районе солнечного сплетения, прямо у меня под грудью было что-то нарисовано, какой-то узор. Он был блеклый, словно неудавшаяся татуировка или набросок карандашом. Потерла кожу пальцем, рисунок не размазывался, никуда не исчезал, но и боли, которую я должна была почувствовать, если бы мне эту ерунду, набили, не было. Знак, похожий на пентаграммный круг с рунической вязью по краю, был смутно мне знаком. Кажется, я видела такой в пособии по традициям демонов, которое изучала перед тем, как отправиться с темнорожденным на празднование дня рода, потому как не хотела попасть в историю, подобную той, что приключилась с ключами в ночь равнолуния. Но что знак значит, вспомнить не удавалось. Однако становилось ясно: к появлению этого символа на моем теле приложил когтистых рук ви Грард. Увижу гада, убью! Только сначала выясню, что он со мной сделал, а потом убью.