Надежда Соколова - Больница Людей и Нелюдей - 2

Больница Людей и Нелюдей - 2
Название: Больница Людей и Нелюдей - 2
Автор:
Жанр: Попаданцы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Больница Людей и Нелюдей - 2"
Иногда они возвращаются... Новые приключения Инки в Межмирье. Шебутная героиня снова попала в переплёт: нужно решиться выйти замуж за оборотня, постараться не попасть в руки серийному убийце, вспомнить основы психологии, чтобы вытащить из депрессии домовых и дивов. А ведь труд в больнице тоже никто не отменял!

Бесплатно читать онлайн Больница Людей и Нелюдей - 2


Глава 1


Топ, топ, очень нелегки В неизвестность первые шаги.

Песня «Топ, топ, топает малыш»

Инна:

В очередной раз получив втык от въедливого и занудливого препода за неверно сделанную лабораторную, мы, студенты-медики, собрали вещи, выползли из ненавистной аудитории, добрались до столовой и оккупировали столы. Хорошо, что Алла Львовна решила не домучивать бедных-несчастных третьекурсников и отпустила нас на пятнадцать минут раньше: успеем и поесть, и до очередной аудитории вовремя добраться…

- Инка, ты как, идешь сегодня на дежурство? – Линда, высокая голубоглазая шатенка, миловидная, как кукла Барби, грациозно присела за мой столик и неспешно отпила кофе из фарфоровой чашки.

Я лениво пожала плечами:

- А есть выбор? С моими-то финансами? До стипендии точно не дотяну.

- Завтра ж зачет, - Виктор, паренек-крепыш, ненамного выше меня, вечно голодный кареглазый брюнет, поглощавший все съедобное в округе, плюхнулся на последний не занятый стул.

- И? Ты мне с барского плеча пять косых подаришь?

- Нашла, из-за чего постоянно ночами не спать. Ладно б, еще работа была.

- Уж извините. – фыркнула я, вгрызаясь в кусок варёной говядины, что попалось. И вообще, жмуриков бояться – врачом не работать.

- Да при чем тут «бояться», - Витька с аппетитом поедал мясной салат, - это ж не зарплата, а копейки.

Мы, наверное, и дальше привычно препирались бы ни о чем, если б на горизонте не появился любимый декан. Начальство. Всеми обожаемое, да. Ну, это он так думает.

- Любова, завалишь сессию – исключу, - сообщив эту, несомненно, радостную весть, Филипп Филиппович бодренько направился к подавальщице.

- И что он к тебе прицепился? – Линда доела бутерброд с сыром и колбасой и потянулась, привычно ловя восхищенные взгляды мужской части столовки.

- Любит, не иначе, - язвительно фыркнул Витька, увернувшись от брошенной в него скомканной салфетки. Теперь поднимать придется. Не забыть бы.

- Я ему экзамен на втором курсе трижды пересдавала.

- Это гистологию, что ли? Так он тогда всех валил, больно жадный.

- Он жадный, я бедная. Еле-еле свой трояк выцепила.

- А, это когда ты без стипухи полгода ходила и в аптеке по выхам полы мыла?

- Угу.

Закончив обедать, я собрала посуду и мусор, включая злополучную салфетку, поставила на столик для использованных тарелок и не спеша потопала на очередную пару. На пропедевтику лучше не опаздывать. Виктория Сергеевна – дама старой закалки, появится пораньше, по часам лекцию начнет, зайдешь хоть на пару секунд позже – без колебания за дверью оставит, будешь всю пару подслушивать и на коленке конспектировать.

Три года… Как же быстро время летит… Казалось, еще вчера Жорт, разжалобленный моими слезами, помог несчастной попаданке и вытащил меня из БЛиНа, спасая от ненужной замужней жизни. А вот уже и очередная сессия на носу, середина третьего курса… Может, и не стоило тогда ершиться и гонор свой показывать? Вышла бы за блохастика, не переломилась бы…

За три года многое в моей жизни изменилось, и не всегда к лучшему: после долгого, можно даже сказать «интимного», общения с директрисой, с перечислением всех общих родственников, начиная от обезьяны, я закончила колледж с отличием, поступила в не особо престижный медицинский институт, училась и работала, работала и училась, забывая практически обо всем остальном. Постоянно нервничая и тщательно экономя каждую копейку, скинула пятнадцать килограмм, считала себя уже не толстухой, а пышкой, несколько раз даже на свидания сходила, но что-то как-то не срослось… Может, потому что одевалась по-прежнему совершенно немодно, пряча свои рубеновские телеса в основном в старьё и бесформенные рубахи длиной по колено, а может, потому что кавалеров то и дело сравнивала с… Да, с Конрадом. С этим сволочным, эгоистичным, нахальным… псом!

Как бы то ни было, из всей группы только я и привереда Линда, дочка местного банкира, оставались на сегодняшний день без пары. На самом деле девчонку звали Ленка, но разве ж это имя для «звезды»? Глупости какие. Имя обязательно должно подчеркивать индивидуальность носящего его, привлекать к себе внимание, влиять на восприятие имярека и прочая чушь. Так что, начитавшись глупых статеек в Интернете, стала Ленка Линдой, пока только неофициально, родители оказались людьми тёмными, всемирной Сетью не интересовавшимися, современные тенденции не поддерживавшими, и воспротивились смене паспорта. Но все ж в жизни бывает. Пока и потерпеть гнет предков можно. А там – увидим, как жизнь сложится.

Чем-то дочка банкира напоминала мне Сурину, только в более смягченном варианте: не было у Ленки-Линды ни выдвигавшихся клыков, ни перманентной влюбленности в эгоистичного инкуба, ни злости и раздражения на всех, кто рядом. Однокурсница если кого и любила, так только саму себя, красивую, элегантную, с фигурой модели и умом столичного профессора. Ну, это она так полагала… На самом деле в ВУЗе Ленку терпели исключительно из-за денег папочки, красотой она особо не блистала, вот фигура, та да, имелась, годами тренированная в трех городских спортзалах и тренажерках. Мальчишки, рискнувшие позвать нашу «звезду» на свидание, обламывались сразу, мол, не для тебя квиточка цвела, мне подавай принца, как минимум, а желательно и сынка одного из олигархов, неважно, какой страны, а то кто их, принцев, знает, может и нищий попасться.

Мы с Ленкой близко сошлись к концу второго курса, когда ей грозило неминуемое отчисление, а я в очередной раз отчаянно нуждалась в хрустящих зеленых бумажках. Лекции для списывания и постоянная помощь на различных семинарах и лабораторных в обмен на милые сердцу каждого студента рублики помогли двум девчонкам-одногодкам если не подружиться, то хотя бы найти общий язык. Соперницей дочери богатея я никогда даже в мыслях не была, дорогу нигде не переходила, головой пользоваться умела, да и длительное общение с Суриной тоже помогло: я научилась в свое время не обращать внимания на некоторые постоянные закидоны вампирши и теперь активно пользовалась этим умением при разговорах с местной умницей-красавицей.

- Инка!

Я обернулась: Витька, третий из нашей не особо сплоченной компашки, будущий победитель в киберспортивных соревнованиях, трусил следом.

- Пропедевтика в другой аудитории.

Тьфу ты, блин. Задумалась и свернула не туда. Так и пару пропустить недолго…

Дежурство в морге… Ну вот что тут такого? Да, платят не очень много, да, работенка не в теплом офисе у компа с чашечкой кофе девяти до пяти, но ведь пять «косарей», как ни крути, сумма; на эти деньги я смогу… Вашу мать, как же надоело это самовнушение! Что я смогу? Купить наконец-то новое пальто в секонд-хенде и гордо носить его еще три-четыре года? Или отправить матери все заработанные копейки, чтобы она смогла дрова на зиму найти? Ну вот кого я обманываю, а? Не раз и не два пожалела одна гордая безмозглая дура об отказе оборотню. Она, видите ли, самостоятельная, она сможет, она пробьется, она станет кем-то там! А на самом деле что? Да при первой же возможности сейчас я шагнула бы за дивом, ни секунды не раздумывая. И плевать на ту гордость! Когда выходные, оставшиеся до стипендии, привычно проводишь на пустом чае и черством хлебе, уже не до гордости. Дура. Права была Сурина, ой, права. От такого шанса отказалась. Ну, не носил бы на руках, ну, изменял бы по-тихому, чтобы никто не знал и проговориться мне не мог, зато голодом не мучилась бы и на шмотках больше не экономила…


С этой книгой читают
Мне тридцать девять, и я поставила крест на своей личной жизни. Ни мужа, ни детей – не было, нет, и не будет. «Правда?» - усмехнулась судьба и закинула меня в тело принцессы – старой девы, сосланной отцом в дальнюю усадьбу. Теперь у меня есть и тишина, и покой, и деньги – все то, чего так не хватало на Земле. Что? Мужчина? Просит моей руки? А он-то мне зачем?
Из топ-менеджера в попаданки. Не о такой карьере я мечтала. Теперь мне предстоит думать, как возродить старинное поместье, где нанять людей для строительства в деревнях и как собрать богатый урожай. Меня мало интересует личная жизнь. Не сложилась она на Земле - не сложится и здесь. И не нужны мне никакие женихи. Сама со всем справлюсь. Сама, я сказала!
Я жила спокойной размеренной жизнью, но внезапно оказалась в чужом мире, в чужом теле. Теперь я - черная вдова, та, на ком лежит проклятие. Моим именем пугают всех мужчин, от мала до велика. И я не против жить в одиночестве в шикарном замке, занимаясь делами поместья. Но как быть, если на пороге появляется очередной претендент на мою руку?
Многие незамужние женщины в тридцать семь считают себя старыми девами и ставят жирный крест на личной жизни. Я же попала в другой мир, обзавелась имуществом и получила доступ к магии. Правда, из имущества у меня всего лишь заброшенная усадьба в лесной глуши. А магия мне практически не подчиняется. Но я со всем разберусь, дайте только срок. Может, к тому времени и принц на белом коне появится.
Продолжение сиквела "Вайнар 5.0. Новый мир", где развернётся баталия разума против разума. Без доли сомнений, что ценой станет потеря разума и обретение нового взгляда на игру. Добро пожаловать в новую версию игры "Вайнар 6.0".
Служба в армии ― это жизнь, отданная служению государству, где не всегда удаётся наладить свою личную судьбу особенно женщине офицеру вооружённых сил. Личная жизнь уходит на второй план. А, что мужчине, фанатично увлечённого наукой, особенно в военной сфере, разве есть время на свою личную жизнь? Конечно нет, когда тебе уже за сорок, а ты ни сном ни духом не встретил ещё своей половинки из-за проектов научно исследовательских работ и бесконечных
Я сэлфийка, способная ткать материальные иллюзии. Их можно пощупать, схватить, но живут они очень недолго. Мир людей, без магии и волшебных рас однажды наскучил, и я стала навещать Темную Империю. В тех краях как раз наступила эпоха Великого перемирия. На трон Темной Империи взошел лорд Тьер, а на трон Хаоса – лорд Эллохар, и две великих державы начали пытаться сосуществовать друг с другом. Технический прогресс изменил Темную Империю, придал ей и
Длинный коридор, ему нет конца, странные вещи, происходящие с героем, – то дома, то в коридоре. Исследование, поиски ответов, к чему придёт он? Что стало виной всего этого и что там вне коридора?
Любви законы не писаны, настолько деспотична ее власть, любовь оправдает любое безобразие мужчины, извинит женщине любою западню, поставленную на мужика, если преступление совершается сгоряча, в пылу самозабвения жертвуя мирскими законами без расчета на выгоду, отвратную для любящих его. Почему зверствуют изгои любви.
Галина Врублевская, член Петербургской Гильдии тренинга и психотерапии, известна широкому читателю как автор увлекательных и полезных книг по саморазвитию. И в первую очередь, книг по толкованию снов и работе со снами. В предлагаемой книге приводятся простые психотехники («шаги», ритуальные действия, психодрамы) – они приблизят к реальности благоприятные грезы и отведут дурные сны (кошмары). Эти техники помогут также решить застарелые проблемы, о
Я дочь богатых родителей и невеста канцлера при императоре. А ещё я ангел.Что я делаю в военной академии? Прячусь от жениха, учусь контролировать свою огненную магию и время от времени убегаю от неприятностей.Но они меня догнали.Сначала дракон Максимус Гордин, проректор, предмет тайных вздохов студенток и оплот безопасности академии, поймал меня с выигрышем в кости и стал моим персональным наставником.Потом женишок приперся в Академию.И в заверше
Эта история про сладкий ночной воздух, чуть влажный после летнего дождя. С запахом сладкой липы, свежескошенной травы и раскаленного асфальта. Про билет до эйфории и обратно. Эта история про неё – чересчур эмоциональную и эмпатичную личность, которая однажды выбрала чувствовать. Чувствовать несмотря ни на что. Чувствовать, даже если это больно. Чувствовать, чтобы жить.А разум извилисто и настойчиво сопротивлялся, не позволяя ей этого делать.Эта и