Времени на раздумья у меня не было. И поскольку на данный момент наибольшую опасность для меня представлял начальник лагеря, я метнулась к Марку, обвила его шею руками и прильнула к нему всем телом.
- Что с тобой, Тиали? - удивился он, не сделав, впрочем, попытки отстраниться.
- Поцелуй меня, - велела я, запрокидывая голову и подставляя губы. - Быстрее! Ну же!
И поскольку Марк неподвижно замер, приподнялась на цыпочки и сама прильнула к его губам. Губы Марка тут же приоткрылись мне навстречу, а затем его язык скользнул мне в рот. Признаться, я не ожидала такого горячего ответа, но сейчас была даже довольна - Андерс увидит весьма живописную картину. Я зарылась пальцами в темные волосы и почувствовала, как сильные руки обхватывают мою талию. Рядом хлопнула дверь, и мы с видимой неохотой оторвались друг от друга.
- Какого демона? - возмущенно прорычал Марк. - Андерс, что вы здесь позабыли?
- Я пришел проверить, всем ли вы довольны, господин Грен, - произнес начальник, угодливо кланяясь. - Быть может, вам нужно что-нибудь еще?
Марк бросил быстрый взгляд на меня и ухмыльнулся.
- А сами догадаться не могли? Разумеется, нам нужна кровать. Конечно же, здесь имеется стол, но он выглядит довольно хлипким. Боюсь, что он может развалиться.
- Я все понял, господин Грен, - сказал явно смущенный начальник. - Не волнуйтесь, сейчас все будет. Вам не придется долго ждать.
В тот момент я как никогда была близка к убийству Марка Грена. Будь у меня в руках нож, на сей раз он не отделался бы пустяковой царапиной.
А этот негодяй принялся демонстративно стаскивать с меня тулуп и разматывать шерстяной платок. Едва за Андерсом захлопнулась дверь, я отскочила в сторону и прошипела:
- Ты что себе позволяешь?
- И это вместо благодарности? - иронически бросил Марк. - Давай еще залепи мне пощечину. Вот только когда этот тип вернется, я скажу, что он все неправильно понял и нас с тобой не связывают никакие отношения. Ты ведь хотела его убедить, будто между нами что-то есть? Или я тебя неверно понял?
- Верно, - вынуждена была признать я. - Только зачем было требовать кровать? Да еще упоминать этот несчастный стол? Я что, похожа на женщину, способную отдаться мужчине прямо на столе?
Марк придал своему лицу удивленное выражение.
- Откуда мне знать, Тиали? Все-таки наши отношения были не настолько близки, чтобы я мог судить о твоих интимных предпочтениях. Но вот я никак не являюсь мужчиной, способным довольствоваться только поцелуями. И если уж я преодолел такое расстояние ради своей любовницы, то, за неимением удобной постели, согласен довольствоваться и столом. Позволить кому-либо думать иначе - значит нанести серьезный урон своей репутации.
- Какой репутации? Неисправимого бабника? - съязвила я. - Так я тебя разочарую: никогда подобных сплетен о тебе не распускали.
- Репутации настоящего мужчины, - нимало не смутившись, парировал он.
И внезапно опустился на стул, рывком притянув меня к себе на колени.
Я догадалась, что он увидел идущих к домику охранников. Уселась поудобнее, перекинув ногу через его бедра, и обвила руками его шею. Рука Марка задрала мой подол и поползла вверх по ноге, вторая легла на спину.
- Так мы не договаривались! - возмутилась я.
- Замолчи и поцелуй меня, - шепнул он. - Или хочешь порадовать Андерса ссорой любовников?