Дон Нигро - Босиком, в ночных рубашках, при свечах

Босиком, в ночных рубашках, при свечах
Название: Босиком, в ночных рубашках, при свечах
Автор:
Жанры: Пьесы и драматургия | Зарубежная драматургия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Босиком, в ночных рубашках, при свечах"

Три ученицы частной школы-интерната от скуки придумали игру. Одна становится Госпожой, вторая – Рабыней, третья – Наблюдательницей. Играют раз в месяц, в ночь полнолунья. Рабыня выполняет любое желание Госпожи. Наглядно показано, к чему приводит абсолютная власть (из игры никто выходить не хочет) и как легко теряется связь с реальностью. Жестокая пьеса. Действует как холодный душ. Надо бы всем показывать, как урок жизни.

Бесплатно читать онлайн Босиком, в ночных рубашках, при свечах


Barefoot in Nightgowns by Candlelight


Действующие лица:

АЛИСИЯ

БЕЛЛ

КЭТ


Декорация:

Круг тусклого света на пустой сцене, в котором кружком сидят три девушки и разговаривают. Создается ощущение, что свет от свечей, но самих свечей быть не должно.


Важное замечание по части безопасности:

Сочетание свечей и ночных рубашек сопряжено с опасностью, особенно на сцене. Настоящих свечей в любой постановке быть не должно.


(В круге света три девушки в белых ночных рубашках, при свечах, окруженные темнотой).


КЭТ. Хочешь сыграть в игру, спросила она. Эта история – моя жизнь. Девушку-сироту дальние родственники отправили в загородную школу-пансион мисс Ившэм. Родственников интересовало мое наследство, а не я. Я увидела темный, старый дом, увитый плющом, высящийся в лабиринте зеленых изгородей. Поначалу мне было так одиноко. Но как-то ночью меня разбудила другая девушка, дующая в лицо.

АЛИСИЯ. Пойдем со мной. Только ни звука, а то мисс Ившэм услышит.

КЭТ. Босиком, в ночной рубашке, со свечой в другой руке, она повела меня темными коридорами и лестницами на чердак. Дверь за мной закрылась. В углу, за нагромождением старых сундуков, ждала еще одна девушка.

АЛИСИЯ. Теперь ты можешь говорить, только тихо.

КЭТ. Нельзя нам здесь. Мы должны лежать в кроватях. Если мисс Ившэм поймает нас…

БЕЛЛ. Она нас высечет. Снимет с нас ночные рубашки, свяжет руки, подвесит на потолочной балке и будет сечь до крови.

КЭТ. Почему вы привели меня сюда?

АЛИСИЯ. Мы тебя выбрали.

КЭТ. Выбрали для чего?

АЛИСИЯ. Будешь третьей.

БЕЛЛ. Нас должно быть трое.

АЛИСИЯ. Три – магическое число.

КЭТ. Третьей в чем?

БЕЛЛ. Сначала ты должна поклясться, что никому ничего не скажешь.

АЛИСИЯ. Под страхом смерти.

БЕЛЛ. Клянешься, что никому не скажешь о том, что здесь происходит?

КЭТ. Я не верю в клятвы.

АЛИСИЯ. Ты должна поклясться, а не то мы ничего тебе не скажем.

КЭТ. Хорошо, хорошо, я клянусь.

БЕЛЛ. Под страхом смерти?

КЭТ. Я клянусь под страхом смерти. Так о чем речь?

АЛИСИЯ. У нас игра «Госпожа и Рабыня». Мы тасуем колоду карт, а потом раздаем каждой из нас, пока одной не достается дама пик или дама червей. После этого карты раздаются двух оставшимся, пока не открывается оставшаяся дама, пик или червей. Дама пик требует выполнения одного желания от дамы червей. Только одного. Но это может быть любое желание. И дама червей должна его выполнить.

КЭТ. А если она не захочет выполнять это желание?

АЛИСИЯ. Что она хочет – неважно. Она – Рабыня. И должна.

КЭТ. А если все-таки не захочет?

АЛИСИЯ. Она должна.

БЕЛЛ. Она должна.

АЛИСИЯ. Как что? Хочешь сыграть?

СЭТ. Мне следовало на том и остановиться, пока игра не началась. Но я была испуганной, любопытной и одинокой. А тут две самые умные и самые красивые девушки школы приглашали меня присоединиться к их очень секретной, предназначенной для самых избранных игре.

АЛИСИЯ. Кэт, ты хочешь сыграть с нами в эту игру?

КЭТ. Да, хочу.

АЛИСИЯ. Тогда тасуй карты и раздавай.

КЭТ. Белл досталась дама пик. Мне – дама червей.

АЛИСИЯ. Белл – Госпожа, Кэт – Рабыня. Я – Свидетельница. Теперь ты должна спросить: «Госпожа, каково ваше желание?»

КЭТ. Госпожа, каково ваше желание?

БЕЛЛ. Мое желание следующее. Ты должна поцеловать меня, Рабыня.

КЭТ. Поцеловать?

БЕЛЛ. Поцелуй меня, долго и нежно, в губы.


С этой книгой читают
Дон Нигро «Рейвенскрофт/Ravenscroft/1991». Из цикла «Инспектор Раффинг». 6 актеров (5 женских и 1 мужская роль). В уединенный особняк, где произошло убийство (а может, несчастный случай), в котором проживают пять женщин, прибывает инспектор Раффинг. Классический закрытый детектив. Но Агата Кристи отдыхает. С такой буйной женской фантазией Пуаро никогда бы не справился. А Раффинг ничего, справляется. И напряженность расследования прекрасно уживает
Дон Нигро «Звериные (зверушкины) истории/Animal Tales». Число актеров самое разное. Минимум – 3 женские и 2 мужские роли). Удивительная (может, и гениальная) пьеса, состоящая из одиннадцати маленьких пьес (от одного до трех актеров). Вроде бы истории, которые рассказывают звери, но люди наверняка увидят в них себя. У меня нет сомнений, что у пьесы русская душа, и это не только мое мнение. Театральный хит. Идет в десятках профессиональных театров
Дон Нигро «Паоло и Франческа/Paolo and Francensca». 10 актеров (5 женских и 5 мужских ролей). История, рассказанная Данте, в переложении автора пьесы. Те же Ромео и Джульетта, но куда реже появлявшиеся на сцене. Одна из лучших пьес Дона.
Дон Нигро «Анаис Нин: В зеркальном лабиринте/ Anais in The House of Mirrors». Монолог Анаис Нин, писательница двадцатого столетия, произведения которой отличались особой эротичностью.К этой пьесе плотно примыкают пьесы «Генри Миллер: О женщинах», монолог Генри, и «Вдовствующая императрица в ночлежке»: о последней ночи, которую Анаис и Генри провели вместе.
В очередной раз немецкий классик обратился к русским историческим сюжетам. В качестве основы для этой своей пьесы Петер Хакс избрал написанную в 1771 году Александром Сумароковым пьесу «Димитрий Самозванец». Знаменитая история о воссевшем на престол Гришке Отрепьеве, которого активно поддерживали поляки, представлена нам в сравнительно короткой пьесе, где больше внимания уделено даже не столько Димитрию, сколько Василию и Ксении Шуйским, которые,
В книге в поэтической форме описываются события, происходившие около двух тысяч лет назад в Иудее во время пришествия Христа. Автор рассказывает о взаимоотношениях учеников Христа, их чувствах и действиях. В центре – трагическая судьба Иуды, предавшего своего Учителя. Автор исследует психологическую сторону поведения Иуды, его внутренние слабости и внешние обстоятельства, послужившие толчком к совершению рокового поступка.
«Чердак, приспособленный под некое подобие мансарды художника. Мебели мало. На стенах рисунки, изображающие музыкальные инструменты. Беатриче играет на рояле вальс Шопена. Стук в дверь. Беатриче осторожно подходит к двери, прислушивается. За дверью голоса: «Открой!», «Беатриче!», «Пусти!», «Человек умирает!», «Скорей!» Беатриче отпирает дверь. Костас и Витас вносят на носилках Альгиса…»
«Вот Сеговийский мост пред нами,А там, за ним, уже Мадрид.Пора забыть ВальядолидС его зелеными садами,И Эсполон, и улиц вязь,Галеры на Эсгеве синей,Что прочь несет в своей стремнинеВсю накипь города и грязь.Ее заботливые водыБессонно чистоту блюдут:Так инквизиционный судОт примесей блюдет породу…»
Вторая мировая уже окончена, но в жизнь обитателей дома Келлер то и дело наведываются призраки военных событий. Один из сыновей семьи три года назад пропал без вести, никто уже не верит в то, что он может вернуться, кроме матери. Вернувшийся с войны невредимым Крис приглашает в дом Энн, невесту пропавшего брата, желая на ней жениться. Он устал подчиняться во всём матери и беречь её чувства в ущерб своим интересам. Мать же во всём видит знаки прод
Действие разворачивается на ферме Фила Хогена. Трое его сыновей сбежали из дома, не выдержав деспотии и агрессивного поведения отца. Уживается с ним лишь тридцатилетняя дочь Джози – крупная и способная к работе, пользующаяся, однако, весьма сомнительной репутацией гулящей женщины. Последний из ее братьев, уходя из отцовского дома, советует ей окрутить кого-нибудь и остепениться. Лучше всего, по его разумению, подходит пьяница Джим Тайрон, у котор
За Гришей пришли, ура! Далеко не всем так везет. Но будет ли он теперь счастлив?
Во второй части, Рэм Уолл узнает многое о себе и о своей настоящей семье. Разговоры о том, что он является наследником, оказываются не просто сказкой, а реальностью, в которой он не просто сын своего отца, а связующее звено всех рас… но для этого, ему предстоит найти остальных, а так же столкнуться с новым врагом и любовью своей жизни. Боль, кровь и секс – калейдоскоп запутанных чувств, с которыми Рэму нужно будет разобраться и исполнить свое пре