Ангел Хаджипопгеоргиев - Божественная трагедия. Пекло

Божественная трагедия. Пекло
Название: Божественная трагедия. Пекло
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Юмор и сатира | Русское фэнтези | Мифы / легенды / эпос
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Божественная трагедия. Пекло"

Книга вдохновлена «Божественной комедией» Данте Алигьери. Но разница в том, что здесь текст в прозе и действие происходит совсем в другом Аду. В нем нет пожаров и адских мук в строчной форме. В этом аду боги наказаны. В непринужденном стиле автор ведет читателей к развлечению, давая при этом разнообразную информацию о религиях и культах, а также новые интерпретации многих богословских гипотез.

Бесплатно читать онлайн Божественная трагедия. Пекло


© Ангел Хаджипопгеоргиев, 2024


ISBN 978-5-0062-7519-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

БОЖЕСТВЕННАЯ КОМЕДИЯ

ПЕКЛО

ПОВЕСТЬ

ОТ

Ангел Хаджипопгеоргиев

2024


Глава первая: что-то вроде введения.

Я гуляю по парку, который одет в золотистые и красные оттенки. Воздух свежий и ароматный, а солнце пробивается сквозь ветви деревьев, создавая игру света и тени. Я слышу, как птицы чирикают, а листья шумят у меня под ногами. Я чувствую спокойствие и гармонию, вдали от стресса и шума города. Парк – это оазис моей души, который наполняет меня энергией и вдохновением. Я останавливаюсь на скамейке и сижу, чтобы насладиться красотой природы. Вытаскиваю тетрадь и ручку. Начинаю писать. У меня так много идей, которыми я хочу поделиться с миром, и рука начинает писать совсем другие вещи. Начинаются рассуждения о макро и микро космосе, о ничтожности человека и грандиозности природы, частью которой является желтый парк, являющийся моей нынешней музой.

Чьи-то шаги блокируют письмо. Я поднимаю глаза, чтобы увидеть самого странного посетителя парка, которого вряд ли кто-нибудь мог себе представить, как бы ни развивалась его фантазия. Передо мной мужчина среднего роста, с нормальным телосложением, чья одежда определенно выводит меня из себя, если я не подумаю, что он вышел из театра, забыв переодеться:

– И удивляться, и не удивляться так будет, друг мой, – проговаривает он в венецианской шляпе.

Это так, или, по крайней мере, я видел на разных картинах в альбомах и картинных галереях. Он одет как итальянец средних веков-ни очень грубый, ни слишком скромный. То есть-среднестатистический дворянин, а может быть, какой-то художник эпохи Возрождения, каким был Да Винчи, например.

– Ты меня не узнаешь, да? А у тебя мой бюст на книжной полке, которая находится над твоей кроватью.

Я смотрю на себя самым дерзким образом и успеваю покопаться в своей памяти во всех доступных бюстах из моей коллекции. Конечно, я использую тот метод исключения, который мне очень нравится. И через две минуты я понимаю, кто этот человек передо мной.

– Ты узнал меня, да? Я не сомневаюсь в твоей неспособности. Это твое выражение, кстати – Данте улыбается мне совершенно неиронически.

Да, это Данте Алигьери, как бы безумно это ни казалось. Или кого-то, кто очень похож на него. Но кто из нас знает слова и любимые выражения? Он настойчиво пытается завязать диалог:

– И что теперь? Будем ли мы играть в молчанку? Ты слышишь, что я говорю на твоем языке, так что я не вижу никаких препятствий на пути.

Я решил показать, что не глухонемой или, по крайней мере, не немой:

– Мне трудно. честно признаюсь. Это как-то не соответствует нормальной логике и прагматическим понятиям современности. В противном случае джокер с бюстами определенно сработал. Просто не могу объяснить, как это вообще происходит, и не участвую ли я в какой-то идиотской иллюзии. Другой вопрос, если сейчас играть в скетч и снимать скрытую камеру?!

– Ты все усложняешь, молодой человек.

Он называет меня «молодой парень», а выглядит как минимум на двадцать лет моложе меня. Но когда я думаю, что он на семьсот лет старше молчу, а он продолжает.:

– Пришел конкретно к тебе, и нет никаких мистик, случайностей и постановок. Я серьезный, как сфинкс. Еще больше польщен тем, что ты был моим поклонником еще со школьных лет, когда учились про Аду. Только Ад и ничего больше, а их три. Ты прочел их все три, не говоря уже о том, что тебе было немного скучно. Честно говоря, он и Ад тебе было немного скучно, потому что в этих «бабушкиных сказок» не верил с детства. Ты не атеист, но больше к этому клонишь.

– Я не знаю сейчас, как к вам относиться – смущают мои губы – мое уважение совершенно искреннее, и я думаю, что должен поговорить с вами на Вы. Или ошибаюсь?

– Не ошибаешься в принципе. В противном случае в перспективе наших отношений желательно поговорить с тобой на Ты, независимо от разницы в возрасте.

– Разница не только в возрасте – смело перебиваю его – я бы даже сказал, что различий не одна и не две.

– Слушай, парень, что я тебе скажу! Если мы пойдем доказывать, что я очень большой, а ты соответственно мелкий как жук ничего не получится. Я писал, а ты пишешь. Вот что важно в этом случае. Поэтому я здесь.

Возгордился и искал где посмотреть на свою довольную физио-морду, но нет подходящего объекта для осмотра. Нарцисс во мне тускнеет:

– И что именно вас, пардон тебе, привело к моей незначительной личности – я становлюсь еще смелее после комплимента?

– То, что я писал, а ты пишешь.

– Ничего не понимаю. Я простой графоман, и мне нужно больше объяснять.

– Это как самоиронию понимать или как апокалиптическое откровение, – смеется флорентинец?

– Не знаю, что это. Я иногда сначала говорю, а потом размышляю – остроумничаю в своем незнании, как себя вести.

– Я не буду объяснять тебе как слаборазвивающему, хотя ты пытаешься убедить меня, что такой, – опять хихикает тот, кто еще я не уверен, что он не артист.

Я думаю, почему бы ему не сесть. На скамейке так много места. А он кажется читает мои мысли, потому что садится, заблаговременно забрасывая плащ, не забывая расставить торчащую шпагу, чтобы не застрять между планками скамейки. И я все еще думаю, что он не может быть артистом, потому что кажется мне слишком реальным. Я даже скрытно трогаю его плащ. Вполне реальное прикосновение. Но у меня нет объяснения тому, как он жив, когда я учил что он умер где-то в начале 14



века. А он как будто засунулся в мой мозг.:

– Что я умер известно многим людям. Но это то, что держит меня в живых. Парадокс, не так ли? В тот момент когда меня исключат из школьных программ, сожгут мои книги и перестанут упоминать меня всеми возможными способами, я просто действительно умру во всех смыслах. Особенно метафизически, потому что хотя ты можешь меня осязать, это всего лишь оболочка. Долго объяснять. А я немного сел, как это делали русские в прошлое. Только там, где у нас нет чемоданов, чтобы сесть на них.

«Новая двадцатка» – новая мысль-вопрос приходит ко мне мгновенно?

– Да, верно, молодой человек. Я поведу тебя в долгое путешествие. И ты гарантированно свернешься, модно сказано, потому что оно внутри в крови писателя. Ты любопытны как сплетница на пенсии на скамейке перед многоквартирным домом, только тебе интересуют не квартальние желтки, а более глобальные вещи. Вот в чем разница. И это именно то, что я собираюсь использовать, так что настраивай свои конечности на старт!

– Не зная, куда пойду, я отсюда не выйду, – категорически дергаюсь, как упрямая скотина!

– Не волнуйся, ты будешь знать! Мы отправляемся в путешествие, где ты окажешься первым избранником, который опишет его и даст людям описание, какую бы ценность оно ни имело как литература. Большее значение имеет правдивость и способ подачи. То есть так же, как ты пишешь. Не много финтифлюшек и украшений, а прямо в цель.


С этой книгой читают
Вторая книга дополняет первую, хотя действие начинается с 10 века. Альтернативный взгляд на создание розенкрейцеров, масонов и иллюминатов. Кто и как привнес Ренессанс в Западную Европу. Главный лирический персонаж в книге-принц Боян, названный народом-Магесником. Книга может быть прочитана как самостоятельное произведение, как и первый том, хотя оба имеют тематическую связь.
Книга, которая демонстрирует другой взгляд на Троянскую войну, описана в Илиаде. Читатель найдет их примерно за 20 лет до реальных кровавых событий, переданных в поэтической форме фракийцем Гомером. В этой книге почти нет крови, но зато динамики не хватает, как и интересных сражений, любви и интриг.
В этой книге читатель сможет узнать о создании законов, а также их применении в жизни. С легкой сатирой и хорошим чувством юмора комментируются некоторые нелогичные и фантастические отрывки из Библии, сочетающиеся с юмористическими текстами, цитатами и афоризмами. Иногда между смехом, призывом к размышлению и поиском новых фактов закрадываются провокационные идеи. Здесь вы можете найти информацию, которая больше нигде не собрана подобным образом
Это третья книга трилогии «Закон как моральный кодекс» или «Библейские мистерии». В ней комментируются семь смертных грехов, а также демоны, которые им покровительствуют. Как и в предыдущих книгах, здесь присутствуют цитаты, авторский вымысел, анекдоты и притчи. Методами иронии и сатиры подается серьезный объем информации, создавая у читателей развлечение и комфорт.
Жила-была девочка по имени Маша. У Маши была удивительная способность – она могла разговаривать с морскими обитателями. Всю свою жизнь Маша прожила у берегов моря, и каждое утро она выбегала на песчаный пляж, чтобы навещать своих подводных друзей.
Эта книга о том, как подняться после сокрушительного разочарования. Подняться не просто, чтобы как-то жить дальше, а перейти в новое понимание себя, людей, ситуаций. Подняться с осознанием, что эта жизнь – для тебя. Всё – для тебя. И все ключи у тебя! Вместе с героями читателю предоставляется возможность пройти этот процесс в форме увлекательного приключения.
Археолог Джулия Рейн находит письмо от пропавшего дяди с картой к древнему храму. Вместе с опытным археологом Лео Линчем, она отправляется в Южную Америку в поисках могущественного артефакта. В их пути они сталкиваются с опасными ловушками и противостоят сопернику, Виктору Грейсону, который стремится использовать артефакт в своих целях. В этой захватывающей приключенческой истории Джулия и Лео должны разгадать древние загадки, преодолеть преграды
«Я погружаюсь босыми ступнями в жëлтую траву. Она совсем не сухая на ощупь – наоборот, очень мягкая и приятная, как пушистый домашний ковëр…»Жизнь Карины, что уже как месяц перешла в восьмой класс, лучше некуда: она хорошо учится, занимается любимым делом в художественной школе и состоит в кампании друзей из пяти человек. Всë кардинально меняется, когда новенькая из еë класса затягивает Карину в непроглядно чëрную дыру. Оказавшись «на Грани», дев
Собираясь жениться на девушке, стоит познакомить её с родителями. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: КНИГА СОДЕРЖИТ ОТКРОВЕННОЕ ОПИСАНИЕ СЦЕН СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА. Содержит нецензурную брань.
«Когда ты меня увидишь мёртвым от любви к тебе, о моя женщина, и губы мои будут приоткрыты и тело моё будет опустошено без души… тогда придёшь ты ко мне, поражённая болью и муками совести и скажешь нежным и мягким голосом: я та, которая его убила и в раскаянии вернулась…» Два тела и одна душа. Возвращение к жизни спустя полторы сотни лет после первой встречи уничтожает все границы, установленные временем. Новая жизнь или только искупление. Как бы
Меняются ли люди, осознав свои ошибки? Да! Всегда ли? А вот на этот вопрос трудно ответить. Мир Павла рухнул - Людмила выбрала того, кто однажды ее предал. Что же кроется в этих счастливых на первый взгляд отношениях? Почему ему кажется, что Люда, которую он все ещё любит, не так уж и счастлива? Или все дело в его чувствах? И можно ли любить ту, сердце которой принадлежит другому? Первая часть:
— Давно ты с ней?! — глотаю слезы. — Адель… — Повторяю вопрос! — Прости, ты все не так поняла… — пытается оправдаться мой жених. Собираясь на семейный ужин, я ждала кольцо. И оно мне досталось. Но какой ценой!.. Как научиться снова доверять если любимый человек однажды предал? И сможет ли помочь красавчик семейный психолог с довольно странными методами лечения, совершенно не стремящийся возвращать гармонию в нашу пару?