Валерия Яблонцева - Брак с летальным исходом

Брак с летальным исходом
Название: Брак с летальным исходом
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Брак с летальным исходом"

Роман написан в соавторстве с Анастасией Волжской

Долгожданный брак с лордом Осси обернулся для меня настоящей трагедией. В день свадьбы мой супруг погиб при странных и нелепых обстоятельствах, а сама я оказалась в тюрьме по обвинению в его убийстве, убийстве с применением ментальной магии, что неминуемо карается смертной казнью. "Госпожа Фаринта Ридберг по прозвищу Черная вдова, пережившая уже четырех мужей, встретила свой конец в руках правосудия", - об этом, вероятно, кричали бы заголовки всех городских газет на следующее утро.
 Только вот моей казни не суждено было состояться. По старинному обычаю, позволяющему спасти приговоренную к смерти женщину, заключив с ней брачный союз, я стала женой лорда Майло Кастанелло, промышленника и мецената, одного из самых богатых и знатных людей города. Но будет ли брак с лордом Кастанелло лучше немедленной казни, если сам он более известен не заслугами перед городом и короной, а загадочными обстоятельствами, сделавшими молодого еще мужчину трижды вдовцом?

Цикл романов "Тайны Иллирии"

Первая книга дилогии цикла: Брак с летальным исходом. Валерия Яблонцева, Анастасия Волжская

Вторая книга дилогии цикла: Брак с правом на счастье. Валерия Яблонцева, Анастасия Волжская

Третья книга цикла: Паук в янтаре. Валерия Яблонцева, Анастасия Волжская

Четвертая книга цикла: Подписка! Огонь в оковах. Валерия Яблонцева, Анастасия Волжская

Бесплатно читать онлайн Брак с летальным исходом




Точно настроенный часовой механизм завершил оборот, и кованый молоточек гулко ударил по колоколу, установленному в башне ратуши на площади. Бом. Час после полуночи.
Еще утром другие колокола звонили вовсю, оповещая жителей окрестных кварталов о свершившемся торжестве. Весело стучали по мостовой копыта четверки лошадей, а рядом с очаровательной молодой невестой, сидевшей в украшенной лентами карете, на белоснежном жеребце гарцевал, красуясь, сам жених. После церемонии был запланирован прием в честь бракосочетания лорда Эдвина Осси с госпожой Фаринтой Ридберг, урожденной Ллойд. А в столь поздний час молодые должны были давно скрыться в глубине хозяйской спальни, дабы скрепить свой союз на супружеском ложе.
И кто бы мог подумать…
Я расправила складки подвенечного платья. Туго затянутый корсет со множеством крючков на спине – специально предназначенный для того, чтобы новобрачную освобождали от него ловкие мужские руки – сковывал движения, вынуждая держать спину прямо. Матрас подо мной был жестким и неудобным, но я не нашла другого места, куда я могла бы сесть.
Светильника мне не оставили. Лишь лунные лучи проникали через узкое окно, ложась мелкими квадратами на пол. В холодном синеватом свете мои руки, лежавшие на коленях, по белизне могли соперничать с платьем.
Бом. Бом.
Я и не представляла, что день моей свадьбы закончится так. Не могла и помыслить, что проведу ночь не в объятиях любимого супруга, а в темной и сырой камере. Хмурые законники появились почти сразу же после того, как я, вдовствующая леди Осси, чей муж трагически погиб, упав с лошади прямо под копыта запряженной в карету четверки, затворила дверь особняка за последним из соболезнующих гостей. Раньше, чем я, слишком ошеломленная всем, что произошло, успела что-либо осознать, меня вывели через черный ход, затолкали в неприметную карету с занавешенными окнами и привезли в городскую тюрьму.
Сперва я тешила себя надеждой, что это хороший знак. Скорее всего, я здесь как свидетель, а значит, законники ведут расследование. Неужели трагедия случилась из-за преступной халатности? Только чьей? Конюха? Но увлеченный наездник и страстный любитель лошадей, Эдвин всегда седлал коня сам... Разве что перед свадьбой было не до этого...
Время шло, часы отсчитывали удары, и всколыхнувшееся было оживление таяло. Свидетеля не стали бы так долго держать в камере. Значит... Подозреваемая? Мог ли это действительно быть не несчастный случай, а умысел? Разрезанная подпруга? Меткий выстрел, оставшийся незамеченным? Яд? Кто-то убил Эдвина!
Мысль эта вспышкой пронзила усталый мозг, и не в силах больше сидеть на месте, я поднялась и начала ходить из угла в угол. Замечала ли я что-то за время подготовки к свадьбе? Волнение, беспокойство, признаки надвигавшейся бури? Мог ли Эдвин, спокойный, рассудительный, всегда держащийся в стороне от грязных интриг, оказаться вовлечен во что-то, что могло стоить ему жизни? Нет, нет и нет. Или все-таки да?
Часы на ратуше пробили три.
Изнеможенная, я вновь опустилась на жесткий матрас. Неужели законники оставили меня напоследок? Неужели я главная подозреваемая? Но как…
В двери камеры с грохотом повернулся ключ.
Двое молчаливых законников вошли внутрь, встав по обеим сторонам от двери и не спуская с меня настороженных взглядов. Накопительные кристаллы в пистолетах тускло светились сквозь кожу кобуры. Сложно было представить, какую угрозу видели законники в безоружной девушке, но относились ко мне более чем серьезно.
Гулкие шаги в коридоре возвестили о приближении еще одного человека. Я бросила на него мимолетный взгляд, и все мои надежды, застывшие хрупкой льдинкой, разбились о каменный пол камеры. Высокий и сухой немолодой мужчина, затянутый в черную форменную одежду судебных дознавателей – застегнутый на все пуговицы китель с высоким под горло воротничком, безупречно отглаженные штаны, черные сапоги – носил на лацканах печально известные каждому горожанину символы отдела магического контроля. И плотные кожаные перчатки сказали мне куда больше любых слов. Меня подозревали в применении запрещенной ментальной магии – магии, воздействующей на разум жертвы через физический контакт, кожа к коже. Глухая форма дознавателя должна была защитить его в случае, если я решилась бы на какой-либо отчаянный шаг, а охранникам, вероятно, было дано разрешение стрелять на поражение. В случае с ментальными магами никакая предосторожность не была лишней.
Только вот я менталистом не была.
Дознаватель устремил на меня пристальный взгляд блекло-серых, словно бы полинявших со временем, глаз. Лунный блик сверкнул на толстых стеклах очков законника, а лицо его в холодном свете приобрело неестественный, мертвенно-бледный оттенок. Сняв очки, он сунул их в нагрудный карман кителя и отступил в тень.
– Госпожа Фаринта Ридберг, – начал он, намеренно используя фамилию, которую я носила до сегодняшнего дня. Можно было лишь удивиться, как быстро законники и достопочтенное семейство Осси лишили меня любой связи с Эдвином, пресекая малейшую возможность, что брак со мной бросит тень на их древний и уважаемый род. – Вас доставили в городскую тюрьму по обвинению в убийстве лорда Эдвина Осси, и мы имеем все основания предполагать, что на покойного было оказано ментальное воздействие. Вами.
Дознаватель продолжал говорить, но его слова слились для меня в один неразличимый шум. Убийство. Ментальная магия. Я просто не могла осознать того, что слышала. Не могла даже помыслить о подобном. Как мог кто-либо предположить, что у меня были причины пойти на подобное? Я не охотилась за наследством, не рвалась в высшее общество за счет выгодной партии. Я любила Эдвина. Любила…
Вспыхнувшее возмущение уступило место чувству глухой безнадежности. Дознавателям отдела магического контроля достаточно всего лишь подозрения в использовании ментальной магии, чтобы незамедлительно отправить жертву на костер. А значит, не будет ни расследования, ни суда. Я попросту обречена.
Мужчина сухо зачитал протокол вскрытия и показания коронера. Ран, признаков отравления или какого-либо иного воздействия немагического характера не было обнаружено. Однако специальные приборы считали четкий след ментальной магии.
– Покойному лорду Осси следовало задуматься, прежде чем предлагать брак трижды вдове, – произнес дознаватель с презрительной гримасой. – Зная вашу репутацию…
Я вздрогнула. Казалось бы, я проходила через это неисчислимое количество раз. Сколько уже было шепотков и слухов, которыми городские сплетницы обменивались за моей спиной?
«Почему бы ей не выйти за начальника городской стражи? Тот еще тип, никто плакать не станет».


С этой книгой читают
Книга написана в соавторстве с Анастасией Волжской "Святой ручей". Легендарный источник природной магии, существование которого не подтверждено официальной магической наукой. На его поиски мой наставник потратил не одно десятилетие, но так и не совершил великое открытие, скоропостижно скончавшись. И теперь я, Линнет Найт, сделаю все, чтобы завершить дело профессора. Отправлюсь в Сент-Брук и отыщу мифический источник.А, может, и нечто большее. Кни
Книга написана в соавторстве с Анастасией Волжской Семья Леконт. Влиятельный и могущественный клан эльмаров, хранящий множество тайн. Они не давали мне покоя с тех пор, как погибла моя подруга, ведь я подозревала, что стало тому причиной - неделя на острове Мордид, после которой Дель вернулась уже другой. И это стало началом конца.Сейчас у меня появился шанс притвориться девушкой одного из Леконтов, пробраться в недоступный особняк и вытащить нар
Книга написана в соавторстве с Анастасией Волжской Никогда не соглашайтесь протестировать любовное зелье на себе. Никогда!Даже если "все просчитано", "антидот под рукой", "оно все равно скорее всего не сработает" и "ошибки быть не может".Может.Возрастные ограничения 18+  ВНИМАНИЕ! Бонус к роману доступен только в мобильном приложении Призрачные Миры. Самостоятельный однотомник из цикла "Земли Скьелле": 1. Твоя по ошибке. Валер
Книга написана в соавторстве с Анастасией Волжской. Лорд Дункан О'Нилл непременно станет моим мужем.Я верила в это всей душой, и когда долг призвал моего друга и соседа покинуть родные края, была готова ждать, сколько потребуется. Ведь именно Дункана, единственного наследника Гленн-холла, напророчила мне в мужья старая гадалка, предсказавшая, что однажды снежной зимой я стану хозяйкой поместья О'Ниллов, верескового дома из серого камня, что стоит
Имя Сергея Федоровича Бондарчука известно всем – советский и российский актер театра и кино, кинорежиссер, сценарист, педагог, Герой Социалистического Труда, народный артист СССР, лауреат Ленинской премии, Сталинской премии первой степени, Государственной премии СССР, Государственной премии РСФСР им. бр. Васильевых, лауреат премии Американской киноакадемии «Оскар». Книга известного кинорежиссера Сергея Александровича Соловьева, созданная по мотив
Дорогие читатели, вы держите в руках не учебник по психологии. Автор, семейный доктор, на примерах из жизни и историй болезней своих пациентов прослеживает связь между психологическим климатом и особенностями взаимоотношений в семье и недугами детей и их родителей. Разнообразные яркие примеры убедительно доказывают эту связь в каждом конкретном случае. Разбирая наиболее частые причины неполадок во взаимоотношениях, автор призывает изучить азы пси
Публикация отражает опыт работы автора в области торгово-экономических связей СССР и России со странами Латинской Америки в период монополии внешней торговли (Перу), а также Коста-Рики и Панамы в постсоветский период. Затрагиваются проблемы совершенствования организации внешнеторговых связей со странами региона в современный период. Книга содержит также взгляды автора на современные процессы глобализации и обостряющегося противостояния России с а
Перед Новым годом родители спросили у Толи:– Что бы ты хотел получить к празднику в подарок?Подумав, он ответил:– Хочу быть настоящим волшебником! Помогать людям!В новогоднюю ночь Толя загадал желание – так ему посоветовала мама. Под бой курантов он обратился к Деду Морозу:– Дедушка, сделай так, чтобы я стал настоящим волшебником, как ты, и все мои желания исполнялись!И вот настало утро нового года, когда стали исполняться желания Толи…