В тот теплый майский день Злой освободился. Выйдя из рейсового автобуса, он побрел в сторону дома, который находился в Ольхунах. Его уже давно разморозили из под следственных мероприятий и там проживал его брат Ганц с супругой Олей. Рома об этом конечно же знал, ему писала и мама и Светка рассказывала. Пройдя во двор, Ромик удивился стоящему там огромному черному внедорожнику – Шевроле. Он закурил, полюбовался собой в отражение в авто. Под белой рубахой у Ромки давно красовались наколки. Их за годы отсидки стало много. На запястье была колючая проволока, над ней был набит крест, из под ворота были видны звезды и часть иконы, которая располагалась по середине груди. Во всю спину была набита церковь с куполами, крестами и облаками в которых летали ангелы. После он без стука зашёл в дом. На пороге его встретила Ольга и слегка испугалась такому гостю. После чего со второго этажа спустился сам Игорь. Он уже был давно статный, молодой человек, с накаченным телом, высокого роста. На внешность он был вылитый отец. Он отслужил в армии, в каком-то специальном подразделении разведки, после чего устроился работать в силовые структуры и занимал там хорошую должность – начальника группы быстрого реагирования. На плече его была набита какая-то военная татуировка в виде пояса с патронами и какие то цифры, видимо это были личные данные, группы крови и прочее. Конечно, времени уже прошло достаточно. В общей сложности Злой отсидел порядком пятнадцати лет. Много утекло воды, много изменилось в жизни всех, много произошло и нового.
– Ооо, какой человек вернулся, здорово, братан! – Воскликнул Ганц.
– Вечер в хату, братишка! Ну-ка познакомься меня со своей жучкой! –Ответил Рома.
– Так, по русски пожалуйста, не неси мне свои блатняцкие понятия в дом! – Проговорил Игорь. – Оля, это брат мой – Ромка, я тебе про него рассказывал, а это Оля. Знакомьтесь.
Ромка только сейчас заметил что Оля была беременная и животик у неё уже довольно-таки большой.
– Да уж, интересно чего ты ей говорил? – Поинтересовался Злой.
После они последовали на кухню за стол, Оля достала из огромного двустворчатого холодильника кое-какую закуску, Игорь притащил бутылку водки и вино. Ромка сразу схватил пузырь и стал открывать.
– Так, ты пьешь? – Спросил он брата.
– Наливай, вообще я только вино пью, но по этому поводу тяпну с тобой. – Ответил Игорь.
– О бля какой цаца стал. Так я Ольке не наливаю, у вас там киндер я смотрю намечается. Кстати поздравляю!
– Правильно смотришь, спасибо! – Сказала девушка.
Они выпили, потом ещё по одной.
– Так, Игорюха, давай раскидай мне весь расклад, как мамка там, что улицы шепчут? Про всех расскажи! – Спросил Злой.
– Да что, мама там в Пензе живёт, в квартире с этим дядь Сашей. Про дедов наших ты слышал я думаю. Царствие им небесное. Дядя Степа все там же, все они в одном доме живут с Серёгой, семья то у них большая теперь. Серый то со мной работает. – Рассказывал Ганц.
–А ты думаешь я в курсах где ты батрачишь? – Переспросил Рома.
– Да там в конторе короче говоря, в службе безопасности мы. – Сказал Игорек.
– Чегооо? Под красноперых что-ли заделались? – Удивлённо протянул тот.
– Ну какой есть. Где нравится там и работаю! Ты пей давай если хочешь, Я не буду больше. – Перебил его брат.
– Ладно, выпью ещё малеха, да пойду тогда. Хотел у тебя кости кинуть, да вижу я тут лишний по ходу. К матери загляну тогда. – Ответил Злой.
Он просидел ещё часок, после уехал на такси в город. Поднявшись на этаж по знакомому подъезду, его нахлынули воспоминания. Он закурил прямо возле двери квартиры и позвонил в звонок. Он конечно мог вызвать и домофон возле подъезда, но по привычке просто резко дёрнул входную дверь и зашёл. Хотел сделать сюрприз матери. Дверь открылась и на пороге стояла Ленка, все та же, только немного постаревшая.
– Ну здрасти, я к вам. Можно? – Проговорил Рома.
– Ааа, ой, Ромка, сынок, конечно заходи, родной! – Бросилась в объятия та.
Следом из комнаты вышел Александр. Он тоже был уже совсем лысый и с седой небольшой бородкой. Лена проводила сына в зал и предложила поужинать, но тот отказался.
– Ладно, я наверное пойду тогда. – Уныло Проговорил Саша.
– Куда ты нахер намылился? Хрен с вами уж, раз живёте, я не запрещаю. Сиди! – Крикнул ему Ромка.
– Ну ты давай, расскажи как ты, как здоровье? – Не найдя других слов от волнения, спросила мать.
– Да я что, здоров как танк. На зоне тоже жить можно, собирали меня, всем лагерем провожали. Я же там в козырях ходил, смотрящим был. Вы давайте рассказывайте!
– Ну про Игоря ты наверное знаешь, живут с девушкой… – Начала Лена.
– Да знаю, знаю. Только что от них, выпили там с ними. Познакомился с женой его. – Перебил Сын.
– Ну вот, хорошая девочка. Вот когда ты уже за ум возьмёшься, непутевый? У Светы был? – Спросила мать.
– Нет, не был, к вам сперва зашёл. Вообще пойду-ка я, раз все хорошо у вас. Живите, здравствуйте! – Ответил Роман.
После матери он направился к своему закадычному другу Мухе. Тот тоже уже побывал в местах лишения свободы и освободился года три назад. Ребята расположились во дворике возле детской площадке, на лавочке и пили пиво.
– Ну что, как ты там в тюрягу то залетел, давай рассказывай? – Спросил его Злой.
– Да там с пацанами сцепились по пьяне во дворе, подрались, я одного и пришил. – Ответил Муха, попивая.
– Понятно, а где чалился? Где Вика то твоя?
– Да на мордве, будь она не ладна. Десять лет от звонка до звонка. Вика тоже сидит. По два два восемь. Ещё трёшка осталась. – Прошипел Муха.
– В активе был? – Уточнил Рома.
– Нет, на промке работал. Вышел а жизнь другая. Всё поменялось. Не то всё, не то. – Ответил друг.
– Ясно. Ну и что, на теме сидишь на какой? Что вообще в городе происходит, кто сейчас у руля? – Поинтересовался Злой.
– Да так мыкался я туда-сюда, ни каких дел. Я же тебе говорю все по другому сейчас. Власть другая, ментовская. Все под серыми. Авторитетов вообще ни кого не осталось. Кого убрали, а кто сам за бугор съехал на совсем. Есть конечно делишки по мутному. Парни двигаются, не хило поднимают на этом, но ни кого не подпускают левых. Старший у них вообще где-то не тут, руководит удалённо, и весь навар собирает себе. – Говорил Муха.