Крис Дурбин - Бывшие. Адвокат для наследницы

Бывшие. Адвокат для наследницы
Название: Бывшие. Адвокат для наследницы
Автор:
Жанры: Современная проза | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Бывшие. Адвокат для наследницы"
Можно, конечно, открыть глаза, но он и с закрытыми глазами знал, где в его постели находится это затисканное, замученное, зацелованное и залюбленное тело. Вот она я. Слева. Потягиваюсь, — звонок и меня разбудил. Вместе с необъяснимым чувством тревоги. У меня собачий нюх на неприятности: слишком легко они меня нагоняют. Ларри перекинул руку через мое тело, сграбастал и подмял под себя: — Ты. Меня. Любишь. — Ага. И ты меня. — Ты останешься со мной? — До скольких? — До конца жизни. — Домой мне всё-таки придётся уйти. Коту нужно сменить воду. — Ладно, после ланча пойдём вместе. В этот раз я тебя доведу, обещаю... Мы рассмеялись, одновременно вспомнив лихорадочный подъём по скользкой лестнице к отелю, где мы останавливались через каждые несколько ступенек и тянулись друг к другу.

Бесплатно читать онлайн Бывшие. Адвокат для наследницы


1. Пролог

Джиллиан

— Нам надо поговорить, Джиллиан.

Человек стоял против света, и я почти не видела его лица, но этот голос я не спутала бы ни с чьим другим. Да как он посмел? Как он меня нашёл?..

Шок от неожиданного визита прошёл почти мгновенно. Меня накрыло адреналиновой волной: кровь прилила к лицу, задрожали руки, засосало под ложечкой от предчувствия неминуемой беды. Отшатнувшись, я прошипела:

— Убирайся отсюда к чёртовой матери!

На пороге моего дома стоит тот человек, что когда-то в другой жизни предал, разбил меня. Да так, что пришлось собирать себя по кусочкам!

Ларри Стюарт… И он тот, которого я любила до беспамятства, боготворила, тот, кто поклялся защищать и любить меня до конца жизни. Это я сейчас такая умная, знаю, как мало стоят мужские клятвы. А несколько лет назад я верила ему, как верят божеству.

И теперь зачем он здесь? Он пришел добить меня? Ведь у него есть девушка, невеста или жена, – да какая мне разница?

— Притормози, Джиллиан! Мне нужно всего десять минут.

Я попыталась захлопнуть дверь, но Ларри крепко ухватил меня за руку. Был бы жив мой старший брат Дэвид, Ларри не позволил бы себе так грубо меня схватить. И тем не менее, голос его звучит мягко, почти нежно:

— Дай мне войти, Джиллиан. Всего десять минут. Всё, что я прошу, — десять минут.

Только не расплакаться сейчас, только не расплакаться. Боже, как я его любила, дура малолетняя!

Я хмурюсь и предупреждаю:

— Я закричу...

— Да сколько угодно, но, может, оставим драму? Публичность не твоя фишка, как и не моя. Неужели нельзя поговорить, не привлекая к разговору с десяток прохожих и пару полицейских? – он, как обычно, посмеивался надо мной, над собой, над тенистыми улочками старого города, в которые при желании мог вписаться так безупречно, словно город принадлежал только ему. Как эта страна когда-то принадлежала его отцу и дяде.

Я помедлила и распахнула дверь шире. Ладно. Я-то готова к встрече с собственными демонами. Но готов ли он?

Переступив порог, Ларри быстро окинул взглядом квартирку. Не то он ожидал. Шкафы, наполненные книгами, складная кровать, стол... Но Ларри эти детали не интересовали: ему хотелось знать, с кем я сплю. Понятно, если я не замужем, – я желанная и легкая добыча. Он сканирует взглядом комнату, потому что ищет оставленную небрежно вещь, принадлежащую мужчине. И, ничего не найдя, мимолетно улыбается. Он думает, что я не поумнела, что я дура дурная, которая по-прежнему влюблена в него. Что же, он не сильно ошибается.

— Девять минут и двадцать секунд. Ну и?

Ларри возмужал. Это был уже не тот молодой парень, которого я помнила. Возле глаз и губ наметились морщины, тёмно-русые волосы подстрижены короче, костюм сидит на нём безупречно, и руки... Ухоженные руки богатого и праздного человека.

— Мне очень жаль, Джиллиан...

— Жаль чего, конкретнее?

— Прими мои соболезнования... Дэвид...

О Господи, зачем ты вспомнил своего якобы лучшего друга, моего брата, если даже на похороны не пришёл?

— Не упоминай о Дэвиде!

Чего он, собственно говоря, ожидал от этого разговора? Что я забуду прошедшие годы? Боже мой, как я ждала его поначалу! Дэвид повторял, что Ларри не вернётся, что он нашёл другую женщину на Севере, но я не могла ему поверить. Пока однажды не увидела фотографию Ларри с какой-то брюнеткой на приёме. Это я ему и вывалила: ах, история стара как мир. Мы сбежали вместе, хотели поженится, нас разлучили, но он не сделал ни одной попытки меня найти, а через год он уже снюхался с другой.

– Потому что моего отца убили, да? – бросаю ему в лицо. – А без его денег и связей я была тебе уже не нужна?

Он нахмурился:

— Мои десять минут истекли.

Ларри поднялся с дивана, прихватил небрежно брошенные на кофейный столик ключи от автомобиля и направился к входной двери. Терпеть мои сцены он не намерен, это у него на лице написано.

— Я была беременна. Я родила от тебя, — эти слова достигли своей цели, заставили его вздрогнуть и выпрямиться, как от боли. — Маленький родился до срока, оказались незрелые лёгкие, он и суток не прожил, знаешь? А я никогда не думала, что терять ребёнка может быть так больно. Второй раз рожать я не рискну. Ни с кем, ни за что. Так, может, ты и не жалеешь, что я живу как в детской мечте, но я — жалею, — я прерывисто выдохнула. — Посмотри на меня.

Ларри обернулся.

Я потянула вверх длинные рукава блузки.

— Видишь шрамы? Дэвид вытаскивал меня пару раз с того света. А потом и он ушёл. Обезболивающие ему совсем не помогали в последние дни. Я думаю, это потому, что он пытался забрать часть моей боли с собой. Но моей боли стало только больше после его смерти. У меня ничего не осталось, Ларри, ни родителей, ни брата, ни ребёнка, ни любви. Только книги. Я открываю свой ноутбук и ухожу в параллельные вселенные. Это не жизнь. Все вокруг меня — иллюзия. Если я не буду жить в этой иллюзии, я сойду с ума. Но лучше бы я умерла!

Ничего этого он не знал, конечно... Сразу появились десятки вопросов. Он как-будто ищет себе оправдание и пытается рассказать, что произошло на самом деле. Дэвид никогда не писал ему о ребёнке, а в тех редких письмах, которые соизволил прислать, рисовал совсем другую картину моей жизни. Пришла моя очередь выслушивать, и я слушала с пылающими щеками. Однажды Ларри набрался смелости и позвонил бывшему другу. Разговор не клеился, Дэвид был по-прежнему на него зол.

— А... Джиллиан как? — наконец спросил Ларри.

— А как ты думаешь? — ответил Дэвид после короткой паузы. — Всё у неё отлично. Закрутила с однокурсником, и там, похоже, всё серьёзно. Дурак ты, Ларри, если думаешь, что она будет сильно переживать по поводу тебя.

Отлично? Ну и чёрт с ней. «Чёрт с ней!» — так и подумал он тогда, и это был последний раз, когда он поинтересовался, что же стало с его Джиллиан. И теперь что — ребёнок? Его ребёнок? И столько ненависти в её глазах?

Так. Остановились. Выдохнули.

— Объяснить не хочешь? — Ларри только рот открыл, как я расплакалась. Сначала всхлипнула беспомощно, а потом неожиданно разревелась в голос, как ребёнок.

– Может, хватит рыдать, пора поговорить спокойно? – Ларри шагнул ко мне и, поймав за запястья, привлек к себе. Я беспомощно уткнулась ему в грудь. Неужели это правда, и Дэвид обманул нас обоих? Но принимать эту правду не хотелось.

– Нет? Почему? Кто бросил? Куда я тебя бросил? – вероятно, Ларри думал, что я отпряну, попытаюсь вырваться, но я только крепче обхватила его за шею. Родной запах, родные глаза, вот ещё помедлить немного, задержаться в его объятиях.

Всё, что было... Никуда оно не делось, оказывается. Захлестнуло, ударило в висок, бросило на землю, раздавило. Я видела по его взгляду: ещё минуту назад он был готов встряхнуть меня хорошенько и устроить «допрос с пристрастием», а сейчас сообразил, почувствовал, – не нужно ничего говорить, нужно целовать макушку, укачивать, дать выплакаться.


С этой книгой читают
Книга Первая. Наше время, другая Земля. Альберт Лаккара, начинающий юрист, уверен, что для него открыты все дороги. Он получил лучшее образование. Устроился в престижную фирму. Встретил девушку своей мечты. И почти позволил себе забыть, что южанам не место на Севере. У него получится всё. Для этого нужно совсем немного – вступить в сделку с совестью. Выбор есть всегда. Даже если выбора нет, это тоже выбор. Альберт ещё не знает, насколько сильный
На него смотрело нечто странное с выпученными глазами, огромным, как у павлина, чёрным хвостом – и это нечто постоянно двигалось, парило в полутьме, медленно разевало чёрный рот с толстыми, вывернутыми наружу губами. Альберт попытался сфокусироваться – и увидел тонкие руки, державшие шар, а следом – острые колени. А потом из темноты к нему опять склонилось то самое девичье лицо, его вечный предвестник беды. Светлый локон по-змеиному быстро соско
Без малейшего замешательства, по-кошачьи он взбирается на скалу и, выкрикнув “Эй, Джиллиан”, поджав ноги в прыжке, летит в звездную бездну. Всплеск, светлячки яркими искрами разлетаются вместе с брызгами. Я прыгаю и хлопаю в ладоши. Он выныривает, ладонью вытирает лицо и кричит: – Теперь твоя очередь! – Вам за сорок, а ваши тараканы не стареют! – руками разгоняя перед собой мерцающие волны, я иду к берегу. В одночасье я теряю всё, что мне было
Все мои рассказы не придуманы. Они списаны с меня – где-то на 5 %, а где-то на 100 %. Также их герои – мои друзья, приятели, знакомые и просто случайные попутчики. Они имеют чистую душу, по-детски наивную, как и я. Иногда они отчаиваются, плачут – в жизни не без этого. Но потом смело идут по жизни, оставаясь собой… Такие они – дамы клубничного возраста!
Лиза Калинина так и жила бы своей неспокойной жизнью, если бы не нахальный повеса Дэн. Что же ей оставалось делать? Конечно же, изо всех сил сопротивляться его обаянию, которое взяло не один бастион девичьих сердец! И все бы ничего, да только силы-то не бесконечны, а притяжение все крепчает. К тому же девушка явно не так проста, как хочет казаться – как тут устоять парню? Может быть, что-то да получится?..
Давно разочаровавшись в людях и истинных чувствах, они не искали и не ждали чудес от жизни, полностью отдавшись работе. рутина постепенно поглощала их, казалось еще чуть-чуть и последняя ниточка надежды на любовь окончательно разорвется от безразличия. Но у судьбы, как говорится, совсем другие планы. Столкнув двух людей, обрекших себя на одиночество, вдохнуть в них желание жить, подарить надежду на счастье. Существует только один вопрос: достойны
Весёлая жизнь красавицы Бриджит из Сан-Диего, наполненная развлечениями, тусовками в ночных клубах, вечеринками и случайными связями, резко прерывается, когда она выходит замуж за молодого и перспективного парня Кевина, о котором девушка практически ничего не знает. И вот, спустя два месяца после свадьбы, Бриджит просыпается не у себя в постели, а в чужой квартире. Пытаясь выяснить, как она там оказалась и почему рядом с ней нет законного супруга
Данная монография представляет собой систематизированное изложение научных трудов автора по проблеме семантического поля, начиная с 1976 года по настоящее время. Критерием при организации материала послужило стремление представить прежде всего те работы, в которых речь идет о семантическом поле как о базовой информации жизни. В конце книги представлены работы более раннего периода, в которых речь идет о патологической стороне затрагиваемой темы (
В книге «Физический мир и онтология» анализируются принципы физического универсума во взаимосвязи с антропологической функцией, психикой, исследуется критическая связь ядерной физики и философии, точка их пересечения в таких общих для обеих наук вопросах как «что есть материя?», и прежде всего «что есть прежде самой материи?». Раскрываются способы передачи и обмена энергией, обосновывается причинность информации и психики.В основе монографии – ле
Я бежала от своего прошлого.Мне казалось, что дома смогу очнуться после всего пережитого, собрать себя по кусочкам, встать с колен и начать все заново.Домой, скорее домой. Туда где тепло, светло, туда где моя семья. Они все это время скучали, ждали меня.Но, как выяснилось позже, не только они…Тихим шелестом, со всех сторон и одновременно из ниоткуда раздается шепот:– Я тебя ждал…
Кэтрин Логинов, детский психолог из семьи русских эмигрантов, не может смириться с собственной ошибкой, допущенной в лечении юной пациентки. В ходе расследования Кэтрин знакомится с загадочным итальянцем-миллионером и понимает, что именно о нём писала в дневнике Анита. Данте Лукас Марини -сексуальный, развращенный до мозга костей дьявол, склонный к садизму. Он играет с Кэтрин в изощренную игру, по его странным, непонятным правилам.