Аля Кьют - Цена свободы

Цена свободы
Название: Цена свободы
Автор:
Жанры: Эротика | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Цена свободы"
Цена покорности. Первая часть Бесплатно Отношения Кирилла и Дарины выходят на новый уровень. Она уже не просто игрушка, а нечто большее и ценное. Да и он не тот отстраненный и деспотичный хозяин, каким казался поначалу. Сейчас самое время, чтобы узнавать друг друга заново! Но беда может прийти не только изнутри. Их сближение не оставят без внимания ни враги, ни друзья. Лайтовый БДСМ Дерзко и горячо Эмоционально и чувственно Третья часть Финал!!!

Бесплатно читать онлайн Цена свободы


1. Глава 1. Самолет

ВАЖНО!

Это продолжение книги "Цена покорности".

Ссылку на нее вы можете найти в аннотации

Дарина

Утро встретило нас суматохой сборов. Мы почему-то опаздывали и злились. Вернее, опаздывал и злился Кирилл, а я старалась не попадать под горячую руку. Обычно собранный, прагматичный  и спокойный Салманов носился бешеным шмелем по всему дому, вспоминая, что забыл сложить в багаж или взять из офиса. Моего хозяина, как подменили.

Я выкатила чемодан к двери и сидела на диване тихо, как мышка, чтобы, не дай бог, не нарваться. А Кирилл все ходил и ходил, ворчал, как старый дед, поднимался на второй этаж, заходил на кухню, даже в мою комнату заглядывал. Не знаю, сколько бы длился этот бессмысленный и беспощадный чес, если бы не прибыл Николай. Он не ждал в машине, как обычно, а зашел в дом. Сдержанно поприветствовав, водитель без лишних церемоний сходил на второй этаж, вернулся оттуда с чемоданом Кирилла, а самому Салманову бросил небрежно:

- Поехали, Кир Олегыч. Время.

Я слегка обалдела от такого поворота событий. Думала, Салманов сейчас орать начнет, беситься, но тот лишь обреченно выдохнул, кивнул мне, отправляя одеваться. Через минуту мы сидели в машине, но едва выехали на трассу, Кирилл завопил:

- Коля, возвращаемся! Я забыл…

- Паспорт, билеты, деньги?

- Нет, я…

- Плиту выключить?

- Нет.

- Утюг? Так я его выключил сам, когда поднимался.

- Какой утюг к чертям?  Я его вообще сто лет не видел, мне вещи в прачечной отпаривают.

- Вот видишь, Кир Олегыч, нет никаких причин возвращаться. Вали в свою Казань спокойно.

Я едва ли верила своим ушам. Это была самая длинная речь от Николая за все то время, что я его знала. А потом он еще и добавил:

- И не напивайся до соплей. Вам лететь всего ничего, а Даринка тебя не дотащит до машины.

Салманов на это ответил неразборчивым потоком ругательств себе под нос. Ого, даже не одернул Колю. Похоже, водитель не первый раз проводит такую разъяснительную работу с боссом. Меня напрягли упоминание алкоголя и перспектива тащить Салманова до машины. Я сама летела впервые,  но не испытывала по этому поводу ничего, кроме легкого волнения. Скорее боялась, что заблужусь в аэропорту, не найду нужный выход, и пьяный Салманов не сможет мне помочь. О поддержке во время полета не стоило и мечтать. Мне оставалось только молиться.

В аэропорту все прошло достаточно спокойно. Я делала все то же, что и Кирилл, старалась не отставать и не приставать к нему с расспросами, хотя мне все было ново и интересно. Но Салманов выстроил вокруг себя почти осязаемую стену, которую мне не стоило даже пытаться пробить. Перед посадкой Кирилл влил в себя полстакана виски. Я очень надеялась, что это не та доза для здорового мужчины, чтобы окосеть, и он будет в сознании, когда мы приземлимся.

Комфортные места бизнес-класса приятно удивили. Услужливая стюардесса сообщила, что можно будет перекусить и выпить что-нибудь после взлета. Кирилл в резкой форме отказался от всего. Я пожала плечами, вежливо улыбаясь.

Во время взлета Салманов вцепился в кресло так, что пальцы побелели, и долго не отпускал, даже когда разрешили расстегнуть ремни. У меня не было сил смотреть, как он сосредоточенно глазеет в одну точку. Я погладила его по руке.

- Мы взлетели. Все в порядке, - проговорила я тихо.

Салманов моргнул, повернулся ко мне.

- Да. Хорошо, - бросил кратко и наконец разжал пальцы. Он достал повязку для сна, нацепил на глаза. – Я бы хотел поспать. Будь добра, не мешай.

Не дождавшись ответа, Кирилл натянул повязку на глаза, откинул голову, опустил кресло.

Я снова включила режим тихой мышки. На борту был даже вай фай, и я весь полет изучала Казань, просматривала виды, достопримечательности, читала об истории города. Но все равно поглядывала на Кирилла, который не спал. Это я знала абсолютно точно. Он просто закрылся и переживал, похоже, свой собственный ад.

Кирилл сдёрнул повязку и пристегнулся даже раньше, чем мы стали заходить на посадку, и снова вцепился в кресло.  Я не выдержала и накрыла его руку своей. Он вздрогнул, но не возражал, а когда мы начали снижаться, Кирилл переплел наши пальцы и не отпускал даже, когда мы сели. Выходя из самолета, Салманов продолжал держать меня за руку и отпустил, только когда нужно было забирать чемоданы с ленты багажа.

На выходе нас встречали. Кирилл поздоровался за руку с человеком, которого представил как Рустема. Он чем-то неуловимо напомнил мне Николая, и я почти не удивилась, узнав, что это наш водитель. Рустем помог Кириллу с чемоданами и сел за руль Мерседеса S-класса. Мы устроились на заднем сиденье,  и я почти сразу почувствовала, как ладонь Кирилла накрыла мою. Повернув голову, я увидела, что он снова стал собой. Спокойный, расслабленный, чертов король жизни. Таким он мне нравился больше, хотя тот псих с трясучкой и вращающимися, как у хамелеона глазами, был больше похож на человека. У Кирилла есть страхи и слабости – это открытие приятно удивило.

В гостинице Салманова встречали, как старого доброго друга. Его все звали по имени отчеству, раскланивались по три тысячи раз. Нас проводили в шикарные апартаменты. Собственно, а какие я еще ожидала?

Кирилл упал в кресло и сидел несколько минут, словно окончательно заземлялся. А я сразу открыла чемодан, вынула платье, позвонила на ресепшен, чтобы заказать глажку, распустила волосы и собиралась пойти в душ, когда Кирилл поймал меня за руку, усаживая на колени.

- Спасибо, что обратно мы поедем поездом, - проговорил он, уткнувшись носом мне в шею.

- Ты знаешь, умереть в автокатастрофе намного больше шансов, чем в крушении самолета.

- Угу, - буркнул он. – Но поезд вроде самый безопасный транспорт. Признаться, я бы не хотел пополнять ни одну из этих статистик.

- Никто не хочет.

Я вздохнула, невольно вспоминая родителей. Кирилл прижал меня к себе крепче.

- Мои родители погибли в дорожной аварии, - проговорила я.

- Знаю, малыш. Мне жаль.

Объятия стали еще теснее.

- У тебя кто-то…

Я не успела договорить, как он аккуратно встал вместе со мной поставил на пол.

- Ты в душ собиралась? Я отдам горничной платье, когда придет.

Дальше можно было не продолжать расспросы, и я послушно отправилась мыться, стараясь игнорировать нелепую обиду и разочарование.

Раздевшись, я вошла в огромную душевую, включила верхнюю большую лейку и стояла под горячим водопадом, стараясь смыть с себя запах дороги и избавиться от напряжения. У нас было больше двух часов в запасе, и мне не хотелось спешить и нервничать. Особенно после утренних треволнений.

Не успела я протянуть руку за гелем, как дверцы открылись, и ко мне присоединился Кирилл.

- Ты долго, - проговорил он нейтрально.


С этой книгой читают
- Очнись, курица. Ты до сих пор не поняла? Степа жил со мной. У нас двое детей. Он не разводился с тобой из жалости. Держал тебя тут, как наемного работника. Но по завещанию все достанется его настоящей семье. И дом, и галерея, и деньги, и картины. Ясно тебе, дура? - Наташ, ты здорова? Я не верила ни одному её слову. Какая семья? Какие дети? Что за бред? - Я здорова, а ты подумай, где будешь работать. Я тебя тут терпеть не собираюсь за такие день
Муж уничтожил наш брак за пять минут. Он оставил меня одну с двумя детьми, а утром я узнала, что беременна третьим. В отчаянии я решила сделать аборт. Но случайная встреча со старым другом заставила задуматься. - Мне кажется, не хочешь ты никакого аборта, - сказал Никита. Он тысячу раз прав. Я не смогу отказаться от ребенка, которого уже люблю всем сердцем. Нужно попытаться начать новую самостоятельную жизнь. Только вот бывший муж не дает развод
Пять лет я работал, пытаясь не помнить о Наде и ребенке, которого мы потеряли. Чтобы однажды она ворвалась в мой кабинет и потребовала не порочить честь и достоинство ее босса. Теперь мы по разные стороны баррикад. Она - помощница влиятельного бизнесмена. Я всего лишь упрямый главный редактор, которого нельзя купить или запугать. Между нами пропасть и... чувства.
У меня потрясающий муж, чудесная дочка и невероятный взлет в карьере. Моя жизнь идеальна. В ней есть место даже Марку, которого я научилась любить как друга и родственника. Или это все иллюзия? Иногда кажется, что я сижу на пороховой бочке, которая вот-вот рванет. Вторая часть дилогии Первая часть - бесплатно. Невинность в подарок
В игре "Семь минут" одного человека закрывают в тёмной комнате, со связанными руками и повязкой на глазах. А затем к нему заходит второй игрок и делает с первым всё, на что способна его фантазия, на протяжении семи минут. Студентка-первокурсница Мила впервые попала на такую вечеринку. И ей сразу же выпал жребий быть в роли "связанной". Как жаль, что её безответная любовь, красавчик Влад Златогорцев, не смог посетить это мероприятие. А то бы она..
Мой муж погиб, оставив после себя кучу долгов. Они пришли за мной, чтобы убить. Но появление опасного незнакомца сохранило мне жизнь. Безумный дьявол с горящими как ад глазами, устрашающими татуировками на огромном накаченном теле, и... уродливым шрамом на сердце.Он спас меня. Чтобы пленить лично, и заявил, что я — принадлежу ему.Возрастные ограничения 18+ Первая книга: Девочка бандита. Дана Стар Вторая книга: Сердце бандита. Дана
Случайно узнав, что Катерина ведет двойную жизнь, Фархад принимает непростое для себя решение. Он становится членом "Октагона ярости" - клуба запрещенных единоборств, где игроки бьются до последнего, и где он встретит своего брата, которого ненавидел все двадцать лет. Продолжение романа "Иллюзия". Часть вторая. Город контрастов. Возрастные ограничения 18+ Первая книга: Иллюзия. Виктория Падалица Вторая и третья книги: Сокрушая иллюзии.
Внимание!   Данный роман доступен по ПОДПИСКЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае вы получаете доступ к закрытому блогу, где автор будет выкладывать свое произведение. Сразу после окончания, вы получаете полный файл произведения в выбранном вами формате. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам продублируют
В книге на основе смоделированной системы взаимодействия материи и пространства представлен новый взгляд на происхождение стабильных химических элементов. Рассмотрены условия синтеза элементов, имеющих наибольшее распространение в солнечной системе. Изложены аргументированные доказательства различия механизмов образования стабильных и не стабильных элементов
Семейная сага, в центре ее женщина, волею судеб попавшая в Россию в 1915 году. Драматическая история российских немцев прошла катком по всей ее жизни. Мечта о свободе великолепно образованной Сары фон Люк, дочери прусского генерала, удивительным образом трансформировалась в кристаллическую форму рабства, близкую к самым страшным примерам человеческой истории. Книга содержит нецензурную брань.
– Значит, сделать тебе ребенка, и тогда ты снимешь с меня этот чёртов брачный браслет? Он кидает меня на постель, нависая тёмной тенью. Испуганно шепчу: - Что, прямо сейчас?.. Мой новоиспечённый муж, который ещё с утра был для меня незнакомцем, обводит мрачным взглядом мою хрупкую фигурку, сжавшуюся на брачном ложе. - А зачем тянуть? Мне не терпится получить обратно украденную свободу. *** В моём мире у девушек, которые не нашли себе мужа и не ро
Быть серой незаметной мышкой, от рождения увечной хромоножкой, не надеяться на брак - и очутиться в чужом теле, практически в свадебном платье?! И жених хорош собой, знатен и богат, настоящий Король. Да только он - само зло во плоти, порочный и развращенный, ну чистый дьявол. И он не сможет ни оценить чистоты своей невесты, ни ответить ей взаимным чувством, ведь брак этот - вынужденная мера, и жених скован обстоятельствами. А это чувств к невесте