Анна Шашкина - Человек нового времени. Часть первая. Искусственно-рожденные

Человек нового времени. Часть первая. Искусственно-рожденные
Название: Человек нового времени. Часть первая. Искусственно-рожденные
Автор:
Жанр: Научная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Человек нового времени. Часть первая. Искусственно-рожденные"

Идеальный человек требует рождения в стерильных условиях. Стрессы в утробе матери, муки родов – все это травмирует ребенка еще до его рождения и не дает ему достичь совершенства после появления на свет. Дело жизни доктора Валенштайна – создание идеального условия для появления человека Новой эры.

Бесплатно читать онлайн Человек нового времени. Часть первая. Искусственно-рожденные



– Тринадцатое июня 1996 года. Россия. Красногорск. Научно-исследовательская лаборатория «Ньюборн интертеймент». Заведующий лабораторией Валенштайн Георгий Анатольевич, кандидат медицинских наук кафедры генной инженерии, – доктор перевел объектив видеокамеры с себя на операционную, выровнял кадр и продолжил вести протокол эксперимента, – Присутствующие: профессор, доктор медицинских наук кафедры акушерства и гинекологии Ладушин Дмитрий Константинович. Кандидат медицинских наук, доцент кафедры хирургии и трансплантологии Демидова Татьяна Юрьевна. Ассистенты: лаборанты-акушеры Любовь Жданова и Екатерина Новикова, мой личный помощник и анестезиолог Тимур Багдасарян. Проводится операция по извлечению искусственно выращенного созревшего человеческого плода из искусственной матки.

– Проще сказать, сейчас все присутствующие будут принимать лабораторно созданные роды, – добавил профессор Ладушин, – так будет понятнее.

– При этом наша задача максимально приблизить этот процесс к естественному рождению, – продолжил Валенштайн, – Итак, приступим. Время начала операции –14:17…

Георгий Анатольевич отошел от коллег и направился к операционному столу, на котором находился большой аквариум. Внутри резервуара в прозрачной жидкости балансировал большой кожистый мешок. Он был обвит резиновым поясом, от которого тянулись несколько проводов, ведущих к механическому аппарату, считывающему состояние матки. От самого органа также отходило несколько длинных отростков, соединявших его со вторым резервуаром, находящимся над аквариумом. Этот куб был заполнен наполовину красной жидкостью. Доктор Валенштайн взял полный шприц и ввел содержимое через катетер в малый аквариум.

– Для начала родовой деятельности, – пояснил доктор в камеру, – вводится первая доза гормонов: окситоцин, адреналин, норадреналин, эндорфины. На первом этапе достаточно 5 кубов гормональной смеси. Повторюсь, что наша задача – максимально приблизить искусственные роды к природному процессу, поэтому в ходе операции не будет использован ни один синтетический анальгетик, только гормоны, полученные биохимическим синтезом от людей-доноров. Вот, – Георгий Анатольевич указал на матку в аквариуме, которая начала изредка легко пульсировать, – начался прелиминарный период, который может продлиться около 12 часов. В естественных родах подготовка может занять и около суток, но мы не будем так долго ждать, 12 часов – оптимальный срок для подготовки матки к родам. Сейчас 14:23. Схватки постепенно должны усилиться, поэтому через каждые два часа будет вводиться следующая доза гормонов.

Состояние плода мы можем проследить на аппарате КТГ, который прикреплен к матке. Пока реакции ребенка адекватны – сердцебиение учащается на схватке. Ведем дальнейшее наблюдение, – доктор Валенштайн нерешительно отошел от аквариума и совсем скрылся из кадра.

– Перекур? – предложил Дмитрий Константинович, все согласились, в операционной осталась только молодая ассистентка Любочка Жданова. Она так обрадовалась, что ей доверили наблюдение за искусственной маткой, что совсем забыла про мучавшую ее жажду.

– Что, переживаешь? – участливо похлопал по плечу профессор Ладушин своего давнего друга генетика, когда все зашли в комнату отдыха.

– А то! – вздохнул Георгий Анатольевич, – У меня все нервы напряжены, даже в кончиках ушей. Хоть бы все удалось! – он зажмурился, будто загадывая новогоднее желание.

– Получиться, не волнуйся. Мы с тобой, – ободрила хирург Татьяна Юрьевна и весело добавила, – Надо же, додумался – искусственную матку вырастить, а в ней ребеночка! Совсем облегчил женскую долю!

– Не додумался бы, если бы не личные семейные обстоятельства, – заметил Георгий Анатольевич, – жена уже совсем отчаялась от бездетности, даже лечиться перестала. Вот я и придумал, как сделать собственного ребенка без участия женщины. Этот малыш, который должен появиться сегодня на свет, биологически наш общий со Светланой ребенок. Матка и яйцеклетка выращены из ее донорского материала, а сперматозоиды мои. Так что сегодня мы принимаем роды моего сына.

– Можешь не беспокоиться, родим тебе наследника, – заверил Дмитрий Константинович.

Курящие докурили, некурящие допили чай, и все вернулись в операционную.

Через двенадцать часов доктор Валенштайн отметил для протокола:

– Время 2:30 ночи, подготовительный период закончен, вводится последняя доза гормональной смеси. После этого должны начаться собственно роды. Сокращения матки станут интенсивнее и регулярнее, это будут уже схватки. Шейка органа постепенно раскроется и ребенок родиться. Итак, вводим смесь, – Георгий Анатольевич уверенно ввел жидкость через шприц в катетер, и замер, глядя на реакцию матки. Пульсация органа действительно стала интенсивнее. Доктор облегченно выдохнул.

– Вот и замечательно, – улыбнулся он уголками губ и посмотрел на коллег, которые уже явно боролись со сном, но все-таки одобрительно кивнули на взгляд друга, ищущего поддержки.

Георгий Анатольевич поправил камеру и прошел в комнату наблюдений к остальным присутствующим, в операционной осталась только вторая акушерка Катя Новикова. Ассистентки поделили время операции поровну и менялись каждые два часа. Катя не так была заинтересована проводимым экспериментом, но посчитала, что участие в нем благотворно скажется на ее дальнейшей карьере. Поэтому она не менее ответственно, чем Люба Жданова, выполняла свои обязанности.

Через полчаса, когда профессор Ладушин сдался и задремал, Катерина прервала сонную тишину звонким взволнованным криком: «Началась дискоординация!» Все заторопились в операционную. Доктор Валенштайн влетел в операционную первым и бросился к аквариуму с судорожно пульсирующей маткой.

– Что случилось?! – крикнул он Кате, будто это она что-то неправильно сделала. Девушка испугалась и залепетала:

– Я, я не знаю, она вся засокращалась, так не должно быть… Я не виновата.

– Георгий Анатольевич, Катерина права. Началась дискоординация родовой деятельности, это патологическое состояние. Шейка матки не раскрывается, а давление на плод возрастает, – объяснил совершенно проснувшийся Дмитрий Константинович.

– Что делать?! – беспомощно взмолился доктор Валенштайн.

– Или применить медикаментозный сон, то есть усыпить тело матки, но в данном случае неизвестно, какая реакция будет и у органа, и у плода…, – начал медленно рассуждать вслух профессор Ладушин, взвешивая каждое сказанное слово.

– Или? Поторопитесь, пожалуйста, Дмитрий Константинович! – доктор Валенштайн сильно нервничал, на лбу его выступили крупные капли пота.

– Или кесарево сечение прямо сейчас.

Георгий Анатольевич на секунду отключился от реальности, его взгляд замер и направился вглубь собственного сознания. Всегда горящие, полные жизни зеленые глаза, выключились, словно габариты машины, доктор застыл в исступлении.


С этой книгой читают
Егор заканчивает обучение в ИТ-техникуме, зарабатывает созданием сайтов, а в свободное время взламывает игры. Очередной заказчик предлагает юному хакеру отыскать секретную программу в квантовом суперкомпьютере. За эту работу Егор может просить любую цену. Однако в своих поисках молодой человек находит не только код, но и гораздо больше – себя.
Жажда жизни заставила неизлечимо больного героя согласиться на медицинский эксперимент. Но трагические обстоятельства изменили его жизнь в корне. Он выжил, но стал другим. И он очень хочет жить дальше!
На прием к психологу приходит женщина, которая уже знает свой “диагноз” – на ней лежит проклятие “венец безбрачия”. И как бы не старался молодой специалист вытянуть пациентку из трясины ложного самомнения, его самого неминуемо затянет в водоворот мистической трагедии. А ведь спасение так близко – всего лишь в любви…
Что, если наши сны не только наши? Что, если наш сон – это чье-то бодрствование? Что, если бессонница это не болезнь, а нарушение биоритмов твоего двойника на другом континенте? Ольга не может уснуть. Врачи не могут найти причину ее бессонницы. Только школьный товарищ Аркадий, влюбленный в Ольгу уже много лет, изобретает способ убрать недуг и вернуть девушке сон. Однако сны не дают долгожданного покоя, а толкают Ольгу на опасное расследование.
«Красновато-желтый солнечный свет проник в спальный отсек сквозь толстые кварцевые окна. Тони Росси зевнул, немного поворочался, затем открыл глаза и быстро сел. Одним движением отбросил одеяло и соскочил на теплый металлический пол. Выключил будильник и побежал в туалет.Похоже, день выдался погожим. Пейзаж за окном сохранял спокойную неподвижность, поверхность не тревожили ни ветер, ни песчаные оползни. Сердце мальчика радостно забилось. Он наде
«Сначала нужно ощутить объект, ввести себя в образ, потом прочувствовать обстановку, а уж потом ловить струю и импровизировать…Я мужчина. Не очень высокий. Стройный. С узким породистым лицом. На самом деле мой объект тяжелее килограммов на пятнадцать, но пусть все остается как есть…Я стою босиком на посыпанной белым песком садовой дорожке. Волосы еще влажные после купания. Прямо передо мной, раздвигая заросли гортензий, тлеет золотом ажурный купо
«Надвигается темная-темная ночь. Моросит. Под ударами ветра тусклый полудохлый фонарь качается, как проклятый моряк на нок-рее. Светить особо не светит, греть не греет, но сигнализирует – здесь граница. Если жизнь и рассудок дороги вам, держитесь подальше от неосвещенных переулков закатной порой, когда силы зла властвуют над миром. Там можно потерять не только бумажник, швейцарские самоварного золота часики фирмы «ПоцелуевЪ и сынЪ» и золотые зубы
«Арсум Митриэль стояла у распахнутого окна, глядя на равнину внизу. Совершенно нагая, она не чувствовала, как метель касается ее кожи ледяными пальцами снежных вихрей. Белые волосы развевались в порывах ветра. В темных углах зала, стены которого были сложены из черного льда, сквозняки перешептывались с тенями.Борген Ралли лениво возлежал на шкуре буреволка, перебирая в пальцах завитки спутанной шерсти. Голый, коренастый и волосатый, он напоминал
Кружение незримых птиц в высоком пустынном в небе, – сначала их даже не видно, но они снижаются, и ветер, поднятый их крыльями, касается лица. Так же приходит и вдохновение, и тогда любое, даже самое незначительное внешнее впечатление дает росток образа. «Антология Живой Литературы» (АЖЛ) – книжная серия издательства «Скифия», призванная популяризировать современную поэзию и прозу. В серии публикуются как известные, так и начинающие русскоязычные
Пережить свою тьму и не сдаться – дорогого стоит. На самом деле оно стоит так дорого, что приходится закладывать последнее, но все равно продолжать идти, даже если это «идти» означает «тащить себя за шкирку».***…Когда внутри идет снег, и снаружи идет снег, то, что отплакано, отпето и выпито, перестает болеть.
Он – сын некогда знаменитого на весь мир певца. Она – дочь женщины, которую его отец страстно любил много лет назад. Их родители счастливы, наконец, вместе после долгих лет разлуки и неизвестности. А что делать этим двоим, если за краткое время между ними зародилось пока еще робкое, трепетное нечто, что заставляет их тянуться друг к другу, пусть пока и неосознанно, когда мысли заполнены друг другом. А между ними раскинулся целый океан…Третья книг
Винкс вернулись! Блум, Стелла, Флора, Муза, Лейла и Текна снова пытаются спасти Алфею и Магикс от злобных ведьм Трикс. Получится ли у них на этот раз победить или ведьмы станут победителями в очередной битве?