ЧАСТЬ 1
НЕПРЕДВИДЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
ПРОЛОГ
Перелистнув страницы истории...
Я как заворожённая смотрела на абсолютно черные глаза мага, распутывающего веревочные узлы на моих руках. Поджатые губы и гладко зачесанные волосы рисовали в моей голове образ сурового мужчины, что, впрочем, совершенно не вязалось с осторожными движениями его рук.
- Влияние дурной крови искоренит только смерть, - желчно выплюнул Трей, успевший самостоятельно освободиться от пут. Его взгляд был прикован к тощей девчонке, ловко орудующей по карманам бессознательного разбойника.
- Длинный язык подправит только меч, - сухим тоном ответили ему. На бледном лице горели, будто огоньки, синие глаза, в которых плескались волны. Не нужно было быть провидцем, чтобы понять, - перед нами стоит маг воды.
- Он же решит еще одну проблему, - отозвался мой спаситель, на мгновение оторвавшись от веревок.
— Это какую? - Наг редко с кем-то разговаривал без высокомерия. И я не понимала, — это на него так спасение подействовало, или он тоже ощущал флер властности, исходящий от темного мага.
- Им можно обезглавить два болтливых тела, - злобно бросил темный, вставая с колен.
Я пошевелила руками, восстанавливая кровоток, и с опаской воззрилась на спасителя. Пусть даже я и была незаконнорожденным ребенком темного мага, но о них практически ничего не знала. И кто его разберет, - шутит незнакомец или нет...
- Довольно болтовни, - а вот девчонку тон темного абсолютно не впечатлил, - что мы будем делать дальше?
- Мы? - деланно удивился Трей. - Нам с тобой не по пути, - брезгливо добавил, обведя фигуру водницы придирчивым взглядом. Даже мне стало не по себе, чего нельзя было сказать о девчонке, выдержавшей гадливый взор высокородного нага.
- Ты вполне можешь остаться здесь, - едко кинула я, обращаясь к Трею, - а мы попробуем добраться до предводителя этой разбойничьей шайки.
- Вдвоем? - удивленно переспросил у меня темный. - И как вы себе это представляете?
- Хочешь составить нам компанию? - деловито поинтересовалась у него водница, которая так же, как и он, не посчитала нужным представиться.
Я из-под ресниц глянула на мага, ожидая его ответа. Не хотелось признаваться, но девчонка озвучила вопрос, крутящийся у меня на языке.
- Не горю желанием. - И почему эти слова вызвали такой всплеск разочарования, разлившегося по моей груди?
- Но совесть, зараза, сожрет меня и не подавится, - добавил он же, спустя несколько секунд. - Так куда вы намерены податься, мстительные лерри?
В синих глазах загорелся огонек азарта, и я поняла, что скучным это путешествие точно не будет...
ГЛАВА 1.1
МИРРА ЭЛБА
Я стояла напротив матери, чей внешний вид не внушал оптимизма. Смуглая кожа ненаследной принцессы Лакрии была непривычно бледна, что наводило на определенные мысли. И веселыми их назвать точно нельзя.
- Не томи, пожалуйста, - взмолилась, когда молчание перетекло в настоящую пытку. Меня начало трясти. Я посещала школу при дворце, где помогали обуздать свои эмоции, но несмотря на это, мне никогда не удавалось взять себя в руки в подобной ситуации.
- Он мертв. – Ответ я прочитала по губам, ибо мама не произнесла ни звука. Темные волосы принцессы спадали на лицо, практически закрывая глаза, но я и без этого знала, - серые очи полны слез.
- Я задам лишь один вопрос, - произнесла, откашлявшись, - тебя ведь беспокоит не смерть моего отца?
Тонкие губы сжались в полоску, выдавая негодование матушки. Я знала, что не этого она ожидала, но мне при всем желании не удалось бы выдавить из себя слезу. Как вообще можно оплакивать того, для кого ты была лишь орудием мести?
- Ты ведь понимаешь, что теперь тебе не видать трона Эстроса? – Вкрадчивый тон принцессы вызвал полк мурашек на моем теле.
- Ты ведь понимаешь, что я этого никогда не желала? – ответила и скривилась. Данная тема поднималась изо дня в день и успела порядком поднадоесть.
Позади меня послышался звон, - вероятнее всего, матушка не сдержалась и разбила одну из моих ваз.
- Семьдесят восьмая, - хмыкнула себе под нос, продолжая испепелять взглядом окно. К выходкам мамы я давно привыкла. Служанки, собственно, тоже. Вазы в моей комнате никогда не задерживались надолго и не успевали мне надоесть.
- На кону стоит слишком многое! – прорычала матушка, дернув меня за плечо, требуя, чтобы я повернулась. – Если кто-нибудь узнает, что ненаследная принцесса Лакрии девятнадцать лет назад родила дочь от темного мага, всему конец!
Единственное, что меня заботило всю мою жизнь, так это то, как матери и деду удавалось скрывать мое существование! Вернее, то, что я являюсь дочерью Леды Элба! Насколько же глуп народ Лакрии, что за столько лет так ничего и не понял.
- Кто-то вообще верил, что отцу удастся сместить с трона Хафнер-Хольст? – вопросила я, заломив бровь, прекрасно понимая, насколько данный жест раздражает мать.
- Взойди ты на трон, и никто бы не посмел упрекнуть меня в связи с темным! А что теперь?
Я посмотрела в серые глаза, в которых отражался силуэт абсолютно незаинтересованной в политике девушки, и тяжело вздохнула.
- Полагаю, теперь никто из нашего рода не станет молчать, и завтра же вся Лакрия узнает о моем существовании? – желчно осведомилась я. Собственно, ответа не ждала, ибо и так знала, что права. В отличие от подданных род Элба обо мне прекрасно знал, но наги упорно молчали, надеясь, что плод греховной связи принцессы и темного мага из соседнего государства все же сядет на трон Эстроса.
А что теперь? Нас ожидает самая настоящая война. У деда попытаются отобрать власть его же родственники. Мать ждет изгнание, ибо лакрийцы всей своей змеиной (в большинстве) душой ненавидят темных магов и не простят принцессе связи с одним из них. Со мной же поступят еще проще…. Убьют, полагаю.
А ведь все так удачно складывалось: предложение графа Висконсэ, от которого ни мой дед, ни мать не смогли отказаться. Уж больно оно оказалось заманчивым. Сразу же после моего рождения отец начал разрабатывать план по свержению Хафнер-Хольст. И надо отдать должное графу, - ему практически удалось захватить власть. Вот только прожженный интриган обломал зубы о молодую правительницу и ее мужа. Теперь же, после смерти моего отца, моей семье не стоит ждать ничего хорошего.
- Знаешь, мама, - произнесла тихо-тихо, сама не веря, что на такое решилась, - народ доволен правлением деда и вряд ли желает что-то менять. Как думаешь, не имея прямого доказательства твоего греха, сможет ли род устроить переворот?
Стальные глаза воззрились с неприкрытым осуждением, я же поспешила продолжить, пока меня не перебили:
- Я сбегу. Сбегу, дабы опередить всех тех, кто точит ножи, желая всадить их в ваши спины. И тогда они не докажут, что ты являешься изменницей.