Татьяна Новикова - Демонический отбор. Захомутать и обезвредить

Демонический отбор. Захомутать и обезвредить
Название: Демонический отбор. Захомутать и обезвредить
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Юмористическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Демонический отбор. Захомутать и обезвредить"
Императорский отбор не задался в тот самый день, когда убили первую невесту. Маньяк до сих пор разгуливает на свободе, и он намерен расправиться с каждой из шести претенденток. Со мной — тоже. Но я не из робких особ, а потому не собираюсь трусливо прятаться в замке. Мой план действий таков: самостоятельно найти убийцу, дойти до конца отбора и вернуться домой. Потому что замуж мне не хочется, а за императора не хочется вдвойне. Слишком опасен и таинственен этот мужчина. Хотя, не спорю, демонически красив! В тексте есть: - отбор невест; - властный и полный загадок герой; - героиня, которая очень сильно не хочет замуж; - придворные интриги; - яркие чувства, эмоции, любовь и страсть, магия; - мешающие жить рога.

Бесплатно читать онлайн Демонический отбор. Захомутать и обезвредить


1. Глава 1

Аннотация:

Императорский отбор не задался в тот самый день, когда убили первую невесту. Маньяк до сих пор разгуливает на свободе, и он намерен расправиться с каждой из шести претенденток.
Со мной — тоже.
Но я не из робких особ, а потому не собираюсь трусливо прятаться в замке. Мой план действий таков: самостоятельно найти убийцу, дойти до конца отбора и вернуться домой.
Потому что замуж мне не хочется, а за императора не хочется вдвойне. Слишком опасен и таинственен этот мужчина.
Хотя, не спорю, демонически красив!

ГЛАВА 1

— Никакого отбора невест! Живой не дамся!

С этими словами я влетела в кабинет и застыла напротив стола, на котором лежало всего два листа бумаги: запрос о зачислении меня в число претенденток на роль невесты и отцовский ответ.

Папа понимающе кивнул и продолжил выводить «Настоящим выражаю согласие с тем, что моя дочь примет участие в императорском отборе…».

— Моё мнение вообще кого-нибудь волнует? — Я хлопнула себя по колену ладонью. — Мам, хоть ты меня услышь!

Тишина. Мама, стоящая за папиным плечом, даже не посмотрела в мою сторону.

— Я, по-вашему, племенная кобыла, чтобы меня осматривал и ощупывал незнамо кто?!

— Не «незнамо кто», а великий правитель шести земель, — меланхолично поправил отец, поставив в конце письма размашистую подпись. — Ты можешь стать так близка к дворцу, как никто из нас даже помыслить не мог. Супругой самого императора!

— Только через моё хладное тело!

— Организуем, — всё с тем же спокойствием заметил папа, а мама добавила:

— Мы это приглашение не для того выбивали, чтобы ты выпендривалась. Любая бы девушка на твоем месте плакала от счастья.

Но я — не любая. Мне даром не сдалось замужество. Я мечтаю стать дипломированной колдуньей. Но девицы получают самостоятельность от родительской воли только в двадцать лет. Полгода осталось до того дня, как мне выдадут документы, и я уйду от мамы с папой.

А этот отбор портит все планы…

Кто в здравом уме придумал выбирать невесту?! А если мне не понравится предполагаемый жених, если он беззубый и плюгавый как болотный тролль? Это что же получается: я свяжу свою жизнь с человеком, который просто ткнул на меня пальцем?

Кошмар!

— Тори, детка, пойми одну простую истину: мы желаем тебе лучшего. — Отец запечатал письмо, капнул поверх сургуч. — Участие в отборе — единственный шанс на сытое будущее. Если ради этого придется насильно отдать тебя замуж — мне всё равно. Стреножу и притащу на смотрины как ту самую кобылу.

— Но я не хочу!

— Да в кого же ты такая норовистая уродилась? Слышать твоих причитаний не желаю! — Он стукнул по столу кулаком, и мама тотчас положила на отцовское плечо ладонь в успокаивающем жесте. — Всё, свободна. Готовься, собирай вещи, покупай всякие красивые тряпки, чтобы очаровать императора. У тебя нет выбора, поняла? Если откажешься, отправлю тебя в глухую деревню, где выдам замуж за первого встречного. Не хочешь за первого встречного? Тогда дуй на отбор.

Гордо задрав подбородок, я вылетала из кабинета и хлопнула дверью с такой силой, что затряслись стены.

Получается, малой кровью не отделаюсь?

Что ж, решено.

Я сделаю всё, чтобы стать первой, которую исключат с позором из числа претенденток.

Здравствуй, отбор, и прощай.

***

Как понять, что тебя собираются ограбить?

Дверца повозки открывается, и стоящий снаружи человек самого неопрятного вида ласковым тоном просит тебя снять украшения и отдать ему, причем немедленно. Иначе, говорит он, тебя обесчестят, а украшения снимут с хладного тела.

Спасибо за щедрое предложение, но я, пожалуй, откажусь.

Шли третьи сутки и без того унылой поездки. Однотипные леса и поля, и леса, и поля, и леса… Мы ночевали в дрянных постоялых дворах, и дядюшка Том, наш семейный возница, с каждым днем всё сильнее грустнел и всё чаще припоминал свою язву, высокое давление и больную поясницу.

Дядюшка Том, как и я, не сильно жаждал ехать в столицу, но выбора не было. Хозяйский приказ не обсуждается, даже если тебе очень уж не хочется.

Признаться, семеро разбойников, окруживших нашу скромную процессию, меня даже заинтересовали. Хоть какое-то событие за долгие сутки.

— Господа, давайте попробуем договориться. — Дядюшка Том попытался загородить подход ко мне, но разбойник красноречиво намекнул, что лучше помолчать.

Он попросту приставил к горлу мужчины зазубренный, не первой чистоты нож.

— Ща мы договоримся. Миледи, не окажете ли мне честь… — он задумался, видимо, исчерпав весь запас заумных слов. — Выходи, короче.

О, сама любезность.

Возможно, если б моё детство, как у каждой уважающей себя девицы, прошло за вышиванием и светскими приемами, меня бы и испугало такое знакомство. Но я росла со старшим братом, который связал жизнь с полицией. Он тренировал на мне захваты и удары. Он ходил на патрули, а я всегда ошивалась неподалеку. Он оформлял протоколы на пойманных бандитов, а я играла под столом уликами.

Отец сколько угодно мог убеждать меня в необходимости выйти замуж, но я мечтаю стать магом правосудия. Это не обсуждается. 

Разумеется, Стэн обучил меня некоторым боевым заклинаниям. Например, магическому хлысту. Удобная штука, энергии затрачивает мало, зато эффект моментальный.

Глава разбойников отшатнулся, когда серебристая лента, скользнувшая из-под моих пальцев, щелкнула его по носу.

— Ведьма… — ахнул один из его приспешников.

Говорю же, эффект не заставляет себя ждать.

Это в столице к магам относятся благоговейно, а до провинций модные тенденции ещё не дошли, наших колдунов ещё недавно сжигали на очистительных кострах. Сейчас уже не сжигают, но всячески сторонятся.

Особенно — женщин.

Кто знает, какие бесы водятся в наших симпатичных головках?

Разбойники побежали кто куда, врассыпную, кинулись прочь, едва ли не дрожа от страха. Знали б они, что мои способности ограничиваются двумя-тремя простенькими чарами…

— Всё хорошо? — спросила я дядюшку Тома, который привалился к повозке и тяжело дышал.

Он слабо кивнул, потирая правый бок. Опять, видимо, вспомнилась неутихающая язва.

— Постойте. Госпожа, у вас рога, — внезапно кашлянул возница и на всякий случай попятился.

— Так быстро? А ещё замуж выйти не успела, —  пошутила я, а затем додумалась пощупать себя за голову.

Ой, и правда.

Рога.

Что ж, с кем не бывает. Со мной точно бывало.

Когда они появились впервые, мы с братом практиковали заклинание левитации. Простенькое, чтобы переносить предметы на небольшое расстояние. Но я, видимо, так перенапряглась с непривычки, что...

М-да, что за неудачница. У кого еще от перенапряжения растут рога?

Брат строго-настрого запретил рассказывать родителям.

— Ты необычная, малышка, — Стэн потрепал меня по макушке, — но твоя особенность может дорогого тебе стоить. Магов боятся. Представь, что они захотят сделать с тобой, если поймут, какая ты?


С этой книгой читают
— Твой муж тебе изменяет. Пока я считала наш брак образцовым, он встречался с другой. Пока я задерживалась на работе, он зажимал её в офисе. Пока я планировала наше будущее, он решил за нас обоих. Я узнала, что у мужа есть любовница, и твердо решила ему отомстить. За все мои обиды, за неудавшиеся попытки ЭКО, за пролитые слезы. Отомстить... став счастливой. Без него.
Нас разделяет пропасть в двенадцать лет. Он не имел права заинтересоваться дочерью партнера по бизнесу.Но он это сделал. Он стал моим первым мужчиной.Нас разделяет однажды брошенная им фраза: «Я никогда тебя не любил».И я научилась жить без него.Почему же спустя три года он врывается в мою жизнь? Почему целует так, словно не может надышаться?Наша близость губительна для нас обоих.Но я не могу отказаться от него.
— Твой муж тебе изменяет.Пока я считала наш брак образцовым, он встречался с другой.Пока я задерживалась на работе, он зажимал её в офисе.Пока я планировала наше будущее, он решил за нас обоих.Я узнала, что у мужа есть любовница, и твердо решила ему отомстить. За все мои обиды, за неудавшиеся попытки ЭКО, за пролитые слезы.Отомстить... став счастливой. Без него.
Он появился в нашем поместье как гость, но все знали – это пленник моего отца. Двадцатилетний мужчина, сын герцога Коэрли, которого родной папаша попросту отдал своему давнему врагу в качестве гаранта перемирия.Отдал как какую-то вещь.Я ненавидела Алексиса Коэрли всем сердцем. Но мой отец решил за меня.– Мне плевать, что вы думаете друг о друге, – сказал он, – но в скором времени вы поженитесь и нарожаете столько детей, чтобы заполонить ими все з
«Сердца искаженные болью» – захватывающая история о выживании, предательстве и борьбе за свободу.Главная героиня, Рина, оказывается в центре интриги, когда она пытается разгадать загадку острова и найти способ вернуться домой. Но ее планы нарушаются, когда они сталкиваются с неизвестными, которые готовы на все, чтобы сохранить свою тайну и власть.Сражаясь за свою жизнь и свободу, Рина и ее друзья должны объединиться, чтобы противостоять угрозе. Н
Что делать, если в родном селе женихов достойных днем с огнем не найти, а замуж хочется? Ответ прост: предстоит Зославе дорога дальняя и дом казенный, сиречь Акадэмия, в коей весь свет царствия Росского собрался. Глядишь, и сыщется серед бояр да людей служивых тот, кто по сердцу придется внучке берендеевой. А коль и нет, то знания всяко лишними не будут, в Барсуках-то родных целительница хорошая надобна. Вот только приведет судьба Зославу не на ц
Она - гордая и неприступная ведьма. Захотела потерять невинность и по неопытности выбрала его... Демона похоти - инкуба. Что ждет их? Вечное противостояние и ненависть, или...? В книге будет: *Ведьма и инкуб *Много жесткой эротики! (нежным фиялкам - не читать!) *Истинная пара *Герои не совершенны и могут вести себя как живые люди (совершать ошибки)
Что может быть лучше, чем поступить в Академию создателей? Ее выпускники нарасхват, они славятся своими талантами. Создать галактику? Запросто! Устроить Армагеддон? Не вопрос! И я студентка этой самой Академии, а еще нежеланный ребенок и ходячая неприятность. Что может быть хуже? Кровавые ритуалы в Академии, а я — главная подозреваемая! Но самое загадочное: неприятности начались с того, как я столкнулась с ректором…
Легендарный советский разведчик и диверсант Павел Судоплатов выполнял различные секретные поручения Сталина. С ноября 1938 года по июнь 1942 года он был одним из руководителей отечественной внешней разведки. С января 1942 года – начальник Четвертого управления НКВД-НКГБ (разведка и диверсии в тылу противника). С февраля 1944 года (одновременно со своими прочими обязанностями) – начальник группы (позже – отдел) «С», которая занималась агентурным д
Автор – Ашот Арутюнян – описывает свою жизнь простого паренька, пережившего вместе с близкими и родными тяготы войны, боль потери, переезды, послевоенное лихолетье, учебу и увлечение радиоделом. Благодаря своему уму, настойчивости и людям, которые встречались на его пути, он нашел свою дорогу в жизни, стал известным ученым и изобретателем.
Развод? Творческий кризис? Не надо впадать в депрессию! Ха, звучит как заголовок одной из статей женского журнала. Я сделала по-своему – уехала в Карелию. Вот только мой отдых постоянно прерывает шум по ночам, соседи ведут себя странно, вдобавок приезжает мой бывший, а за ним – его нынешняя. Куча мала, да и только! Но меня больше интересует молчаливый постоялец, который, как подсказывает журналистское чутье, совсем не тот, за кого себя выдает. Но
В тот день мне особенно не везло. Я успела вылететь с работы, остаться без сбережений и ценных вещей и узнать, что бойфренд проиграл меня в карты. Денег нет, зато есть долг квартирной хозяйке и кредит на мое имя. А еще есть мой несостоявшийся шеф, который готов решить часть проблем в обмен на услугу. Я должна за неделю отбить у его сестры неподходящего, по мнению обеспеченной семьи, жениха...