Мара Вересень - Дом, где живет чудовище

Дом, где живет чудовище
Название: Дом, где живет чудовище
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Магический детектив
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Дом, где живет чудовище"
Мне требовалось срочно уехать из городка на границе Ааронрийской империи, где я спокойно прожила почти полгода. Я искала новое место и уже отчаялась, потому посчитала попавшееся на глаза объявление знаком судьбы. Помощница экономки – не слишком сложная работа, и я написала. А на следующий день прибыл магический вестник с приглашением и оплаченным проездом почтовой каретой до Статчена, курортного города в Готьере. Там море и почти нет дождей. При чем здесь дождь? Это моя тайна. У дома, где я буду служить, она тоже есть. Вернее, у его хозяина. БУКТРЕЙЛЕР

Бесплатно читать онлайн Дом, где живет чудовище


1. Глава 1

Дикие плетущиеся розы пахли перед грозой совершенно одуряюще. Этот уголок сада зарос так густо, что остов беседки, находящейся рядом, статуи и некоторые деревья прятались под листьями, как старушки под шалями. Часть древней, покрытой трещинами ограды тоже скрывалась под колючими ветвями, а дальше было море. Обрывалось резко вниз и распахивалось в стороны, мешаясь с небом. Кроваво-красное солнце тонуло в темной, подсвеченной таким же багровым воде. Тяжелая темная низкая тень, клубясь, наползала со стороны города.

Стоило прятаться здесь, в краю, где дождей бывает меньше всего, как в первую же неделю поймать грозу.

Готьера. Побережье. Курортные городки и рыбачьи деревни, сплетни вместо новостного листка, все друг другу родственники или свояки. Во всяком случае, местные жители. Но обилие приезжих отдыхающих, особенно в сезон, оказалось решающим. И минимум дождей.

По местным поверьям очень-очень давно морская нимфа, обозлившись за что-то, наложила проклятие, чтобы тучи обходили Статчен стороной. Ушлый наместник подумал и сделал отсутствие дождливых дней местной изюминкой, а под это дело организовал весьма прибыльную торговлю прохладительными напитками. Розовый лимонад только здесь можно попробовать. Роз в Готьере тоже много. И они везде. Забавно, что название городка на ааронрийском значит именно “городок”.

Я попробовала улыбнуться. По ощущениям, вышло не очень. В последнее время у меня совсем не было практики. И зеркало мне тут не помощник. Я избегала своих отражений почти так же тщательно, как и дождя. А море – любила. За горькую соль.

До разгула стихии еще было время, и я не торопилась обратно в дом. Смотрела на тревожный закат и мечущихся над водой чаек. Ветер уносил их крики куда-то под обрыв. Так и тянуло заглянуть, куда именно.

Я осторожно положила руки на край белеющей в сумерках ограды и посмотрела вниз. Узкая полоска пляжа была так далеко, что гребни беспокойных волн казались тонкими розоватыми нитками.

На тропинке-серпантине, чуть дальше вправо по склону, где обрыв не был таким крутым, лежала сломанная кукла в платье служанки. Ветер трепал темные кукольные волосы, задирал подол кукольного платья, обнажая раскинутые и повернутые под неестественными углами кукольные ноги. Одна кукольная рука свешивалась вниз. И голова на тонкой шее. Мечущиеся волосы плотно облепили кукольное лицо, но мне все равно чудился открытый рот. Чаячьи голоса были там же, над тропинкой, рядом со сломанной куклой. Будто птицы кричали вместо нее.

Я схватила густой, сладкий, как розовое варенье, воздух, но он застрял в горле. В глазах сделалось темно, а под руками – пусто. Не выдержав моего веса, древние камни осели, проваливаясь вперед и вниз. Туда, где беспокойные волны и полоска пляжа.

Глупо… Как глупо…

Шею обжег резко натянувшийся воротник. Пуговицы россыпью сиганули прочь от меня, руки с растопыренными пальцами нелепо дернулись, что-то хрупнуло в пояснице, а потом я снова оказалась ногами на земле. И лицом к… черному провалу тени под капюшоном. Только подбородок видно. И губы. Они двигались. Я улавливала тон, но не могла разобрать слов. Я была занята другим важным делом, кроме как слушать слова – вспоминала, как дышать.

Тяжелые руки легли на плечи, сжали, встряхнули и тут же отпустили.

Помогло. Смысл стал доходить одновременно с осознанием, что я фактически с голой грудью стою перед чужим, совершенно незнакомым мужчиной. Прикрываться было поздно, но руки все равно попытались стянуть края платья, чтобы спрятать непритязательный корсет и то, что он поддерживал.

– Вам понятно? – хрипловато произнесла тень в капюшоне.

Я на всякий случай кивнула.

Мужчина дернул плечом, резко развернулся и пошел прочь.

Громыхнуло. Залетевший выше обрыва порыв ветра сдул капюшон с головы незнакомца, но рука оказалась быстрее, потянув ткань обратно. Блеснул перстень-печатка с кроваво-красным рубином. А еще я успела разглядеть неприлично короткие волосы и частые белые пряди с правой стороны в густой темной шевелюре.

Вот и познакомились.

Лорд Алард Эдсель, позвольте представиться, я Элира Дашери, ваша… Кто? В объявлении было “помощница экономки”, а в контракте только “нанята в услужение” и список обязанностей. Кто же я?


Я все-таки не удержалась и сунулась посмотреть на куклу поближе. Выбралась из сада через повалившийся забор, прошла к спуску и, цепляясь за старую цепь, протянутую сквозь вбитые в камень скобы, дрожа коленками, одолела несколько метров ведущей к пляжу головоломной тропки. Присела и выглянула за край. Ветер тут же растрепал волосы и залепил выбившимися прядями лицо, но…

Пусто. Кукла исчезла. И голоса чаек пропали.

Конечно же, там была вовсе не кукла, девушка-служанка. Если была. А может, привиделось? Со мной случается. Думать об этом было слишком беспокойно и неуютно, но все равно думалось.

Откуда она могла быть, если была? Отсюда, из поместья, или из города? Я до сих пор не знала всех слуг в доме в лицо, так как они приходили в разные дни и время. Только нескольких горничных и служанок, убирающих комнаты и следящих за вещами хозяина и мадам. Многим было запрещено появляться в жилых комнатах, только на кухне и в хозяйственных коридорах, или в других подсобных помещениях, где они выполняли свою работу.

Осторожно отошла от края тропы и, держась за цепь, поднялась обратно наверх. Ветер на тропе казался сильнее, но я убрала волосы с лица только выбравшись на ровное.

Небо стремительно темнело. Мне казалось, что тучи ложатся на плечи, как набрякшая от сырости шерстяная шаль. Или тяжелые руки лорда Эдсель. Он касался моих плеч едва ли пару мгновений, а ощущение осталось. Лучше бы осталась кукла на камнях. Это было бы понятнее: пошла домой в деревню короткой тропой, поскользнулась и упала…

Гром оглушил.

– Зачем… Зачем… Зачем… – бормотала я, мчась обратно и уже не заботясь, что платье в беспорядке, и меня кто-то заметит в таком непрезентабельном виде. Молнии плескали по низким клубящимся тучам, рвано подсвечивали неровную дорожку, на которой шею свернуть так же вероятно, как на серпантине.

Ограда…

Я бежала, задыхаясь, и горло жгло огнем. В саду было уже совсем темно.

Снова ударило. Почти одновременно зарница и грохот. Я затылком чувствовала несущуюся с небес воду.

Крыльцо, ступеньки с истершимся краем…

Тяжелая дверь открывалась медленно, будто была заодно с грозой. Но я успела. Юркнула в щель. Захлопнула. И тут же ударил ливень.

Я дышала сипло, и эхо в полупустом темном холле носило звук моего дыхания по углам.

Тень наверху, на лестнице, более черная, чем окружающий сумрак, шевельнулась, потом раздались шаги и стихло. Только ливень злобно колотил по вздрагивающим от раскатов грома стеклам, да плескало молниями.


С этой книгой читают
Есть такая профессия – мертвое поднимать. Только поступая на факультет некромантии, помните: любовь до гроба может значить совсем не то, что вы думаете, мертвецы еще те любители рассказывать сказки, а копать отсюда и до рассвета – реально, если ты практикант штатного некроманта. Ну и что, что ведьма? Половинка темной крови тоже не баран чихнул. А потом случился ОН – мастер-некромант Холин, мой куратор по практике. И понеслось. Гарпии, мертвецы, у
Они застряли в разных мирах: принц заперт в эльфийском дворце и ожидает отбора невест, который затеял отец. А его любимая осталась в человеческом мире и пытается найти способ встретиться со своим эльфом.У них есть всего один шанс на счастье
Вышла замуж за дракона в сказочной стране? Осторожно, ведь однажды тебе придётся родить ему наследника. А как рожать, если там даже аспирина не придумали?!Жили-были долго и счастливо. А то, что дальше случилось, на сказку вообще не похоже…* * *– Мари-Энн, немедленно открой, мне ОЧЕНЬ надо!– Я не могу… У меня лапки!– Какие к темным лапки? Ты дракон, а не кот!
Чтобы заполучить принца, я готова на все, даже проникнуть в бордель и применить приворотное зелье. Но все пошло не так из-за гадкого наглого типа неприят… ладно, приятной наружности. Он мне все испортил и помешал добраться до флакончика с противоядием. Его обязательно нужно принять в первые сутки после использования приворота, иначе я сама влюблюсь в первого встречного. А наглому типу нужна случайно попавшая ко мне вещица.Артефакт Каменный глаз?
"Академия для нечисти: Невеста Горыныча" – роман Натальи Жаровой, жанр славянское фэнтези, романтическое фэнтези, попаданцы в другие миры.Кто знал, что приворотные слова, сказанные в шутку, обладают поистине волшебной силой? Настя сама не заметила, как оказалась в новом мире. Хотела жениха? Получите, распишитесь. Вот только он опасный и беспощадный дракон, известный во всех царствах, а она – нечисть, которую приличные люди стороной обходят. Каждо
"Маг-козёл, осёл и ведьма" – роман Миры Гром и Надежды Олешкевич, жанр романтическое фэнтези, любовное фэнтези, юмористическое фэнтези.– Ведьма, ты станешь моей женой. Это не обсуждается!– Смею тебя разочаровать, маг, но это моя территория! Сам снимай свое проклятье, я тебя спасать не собираюсь…И только осел был доволен ситуацией. Стоп! Откуда у него появились клыки?!Берем щепотку темной магии, несколько запретных трав, одно проклятье и… Вот уже
Скала – опытный наемник, которому обещали легкую работу: присматривать за студенткой-стихийницей.Дженифер – дочь дракона, девушка с нестабильной магией. Ей сложно притворяться тихоней, но нужно обмануть бдительность наставника и сохранить свой дар.Столкновение противоположных планов и упорных характеров может привести к разрушительным последствиям. Под угрозой спокойствие ректора, чужие жизни и сердца двоих
Лес, укрытый снегом и тайнами, давно стал для людей символом страха. Он живёт своей жизнью, выбирает, кого принять, а кого поглотить.Сильвия переезжает в дом у самого леса, чтобы найти себя. Но её планы рушатся, когда она сталкивается с Дагфинном – хранителем леса, который носит в себе тяжёлое бремя прошлого. Вместе им предстоит раскрыть тайну Древа Истин – древнего места, где решается судьба леса.На своём пути Сильвия столкнётся с испытаниями, к
Группа друзей попадает в удивительное и неизведанное место. Им предстоит столкнуться с неведомым противником, побороться за свои жизни, а так же спасти другие.
Вашему вниманию представляются стихотворения для детей. Каждое стихотворение – это маленькая история о дружбе, о взаимовыручке, о любви к своим близким. Приятного чтения!
Исследуя основные категории педагогики, представленные в ней многозначными классификационными понятиями «преподавание», «образование», «учение», «обучение», в своих очерках автор показал необходимость их замены на конкретно-всеобщие сравнительные понятия. Это «противоположное», «ортогональное», «дополнительное», «подобное» и другие. Единство этих однозначных научных понятий определяет и организует всю систему дидактических отношений, характеризую
Живущий в одиночестве молодой человек натыкается на странное приложение, с помощью которого находит всё, о чём пожелает. Но к чему могут привести желания, в которые ты не веришь?