Дарья Тоин - Доверься мне

Доверься мне
Название: Доверься мне
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Доверься мне"
Алекс словно белый лев, что занесён в красную книгу. Легенда, вдруг ставшая явью. Его боятся, ненавидят и презирают.. а я? Забыла, как он чудовищно прекрасен. Надеялась, что больше никогда его не увижу, не посмотрю в эти светло-серые глаза. Никогда... Никогда! Столько лет прошло - уже поверила, что так и будет, что наши судьбы больше не связаны. Но по закону жанра мы встретились вновь. — Беги, Вера, только это не поможет. - Раздается сильный раскатистый голос за моей спиной. — Я Ве-ро-ни-ка, слышишь? Не смей звать меня как-то иначе. — Вер, мне, честно, всё равно. Как же я его ненавижу! Моя первая и единственная ошибка. -- 4 книга цикла. Внимание: в истории нет подробного описания сцен сексуального характера.

Бесплатно читать онлайн Доверься мне


1. 1 патрон. Медленно наведи прицел

Вероника.

2012

Поздняя майская ночь. Он стоит, держит меня за плечи и улыбается, увлеченно рассказывая что-то о звёздах. А я смотрю в телескоп, но не вижу ничего вокруг кроме него одного, а точнее его присутствия рядом.

— Вер, видишь? Это созвездие Кассиопеи - царицы, заявившей, что она красивее всех нимф. Около 90 ярких звёзд образуют W-астеризм, словно она расчесывает волосы.

Я знаю эту легенду, но молчу и улыбаюсь, давно поняв, что он красивее Кассиопеи и всех нимф вместе взятых.

Он не замечает этого, не хочет замечать и никогда не замечал. Мне всего-то 17, нет-нет, не так... мне уже 17! Но он всё равно совершенно не замечает меня.

9 мая 2020

Кто же знал, что ехать в Москву на майские праздники – чудовищно дурная идея!? Я вот не подумала, соглашаясь быть водителем для наших девчонок с работы, что вся трасса будет так загружена! Что из города, что обратно в город. И если до 8-ого числа тут ещё можно было передвигаться на машине, то сейчас – девятого — словно все с ума посходили! А у меня ещё 6 часов дороги впереди без остановок. Ох, снова вздыхаю.

— Ник, чего ты раскисла? – Смеются девчонки у меня за спиной.

— Да, Никусь, ты не выспалась? – Спрашивает Аленка рядом.

Подавила зевок, ответив:

— О, даа, вы всю ночь гудели так, будто Настю замуж выпроваживаете снова! – Кошусь в зеркало заднего вида на беременную подругу, развалившуюся на заднем сиденье.

— Ой, девчонки, сейчас чихну! – Кричит Настя, безуспешно борясь с аллергией на цветущую сирень.

Алёна судорожно хватается за бардачок, ищет платочки, не находит, косится жалобно на меня, пока Настя продолжает чихать, Зоя со своим букетом уже вся прилипла к двери, матерясь как последний сапожник, но цветочки им всё равно жаль выкидывать... Чееерт.

Смотрю на дорогу – ладно, все равно держу дистанцию. Вздыхаю, наклоняюсь к бардачку, копаюсь правой рукой в нем. Боже, вот же я захламила

Посмотрела на дорогу – все в порядке. Так, диски, палочки, крекеры, о, тех.паспорт! А почему он здесь? Так... ищу дальше. О, вот и салфетки.

Радостно выдыхаю, достав пачку, как вдруг все громко вскрикивают...

Резкий удар пригвоздил меня грудью к торпеде. Поднимаю голову, зачем-то выжимая тормоз, будто машина ещё куда-то поедет... черт! Впереди стоит какая-то дорогущая иномарка... что это? Гелик!? Мать моя - женщина, отец мой - мужчина, я же ещё ипотеку не закрыла...

Смотрю на девчонок, те ошалело смотрят в ответ... Вздыхаю. Ладно, меня подрезали! Может, смогу договориться и не продавать почку? Ну мало ли, вдруг и на моей улице будет праздник?

Отстегиваю ремень, выхожу из авто. Впереди уже стоит парень в черном дорогущем костюме, держится за голову, ошалело смотря на место соприкосновения двух миров. Подошла к нему, посмотрела на удар и тут же зажмурилась.

У моей ласточки вдребезги бампер, аж сердце защемило, ох, моя маленькая крошечка... а на черной махине только немного краска осыпалась справа. Мда, вот это праздник, конечно. Вздыхаю, оборачиваюсь к тому парню.

— Вы в шашечки зачем играете? Вас не было поблизости... – уже улыбаюсь во все свои 32.

— Это Вы дистанцию не держите. — Парирует он, переходя в оборону. Не, не люблю таких.

— Какую еще дистанцию? – Всё равно улыбаюсь я. – Вы перестраивались без поворотника на мою полосу. Это даже по удару видно!

Кошусь на свой видеорегистратор:

— И у меня всё записано!

Парень отрывает от лица руку, вздохнув.

— Сейчас я поговорю с боссом... – смотрит куда-то за мою спину. Видимо, в машине он?

— Может, я сама тогда поговорю? Раз Вы здесь ничего не решаете.

Уже хотела развернуться, как вдруг этот олух достал из-за спины ствол и направил на меня. Стоп! Че-го? Что это ещё такое? Приподнимаю руки.

— Стой на месте!

— Да я стою, стою. – Улыбаюсь, нервно сглатывая и на периферии замечая поток безучастных машин. – Вы... уберите пистолет, пожалуйста. Что вы там... сколько у вас краска стоит? Я оплачу, если так уж прижало.

Уже решив согласиться с неминуемым, решила даже руки поднять, но позади вдруг хлопнули дверцей, заставляя своего водителя побелеть.

— Опусти пистолет, Макар. - Обрывает рык за спиной.

Мамочки... мне хотелось бы ошибиться, только этот голос явно схож с моим прошлым. И это пугает.

Улыбка исчезает с лица, ком застревает в горле. Сильный и раскатистый – один на миллиард. Это же не может быть он? Нет, это же просто невозможно! Вероятность почти равна нулю!

Но мою мольбу кто-то свыше опять не расслышал...

— Да, Алекс Георгиевич. – Подчиняется его водитель, убирая пистолет за спину.

Нет-нет-нет... Алекс Георгиевич!? Как в этом чертовом 10-имиллионном городе я разбила именно его машину!? Боже... сглатываю, медленно оборачиваясь и пытаясь перестать так глупо робеть. Упираюсь взглядом в его (именно его!) грудь. Господи, ну нет!

Именно этот мужчина стоит на расстоянии вытянутой руки. Я делаю шаг назад, ещё один... только он лишь улыбается, смотря куда-то в самую глубь меня. Умеет он так, всегда умел... ещё один шаг, обхожу водителя.

— Ненавижу... – тихо срываются проклятья с моих губ, заставляя быстро закрыть рот ладонью

Он так и давит своей улыбкой из далёкого прошлого, беспрекословно и абсолютно по-собственнически. Нет, хватит, я не могу больше. Разворачиваюсь и заставляю себя идти к своей машине.

— Вер. – Произносит он, опять одним лишь этим пригвоздив меня к месту и заставляя судорожно хватать воздух.

Тело предательски дернулась. Снова собираю крупицы своей гордости, делаю шаг к ласточке. Еще один и еще. Заставляю себя очнуться, только...

– Беги, Вера, но это же не поможет. – Раздается вновь этот голос, от которого в сердце что-то до боли хрустит.

— Я Ве-ро-ни-ка, слышишь? Не смей звать меня как-то иначе!

Хватаюсь за ручку двери, дёргаю, боковым зрением замечая, что он так и стоит.

— Вер, мне, правда, всё равно. – Отвечает Саша.

«Саша»... Выдыхаю, как же давно не называла его так, запретила же себе тогда!

Открываю дверцу, тут же падая на водительское. Немного сдаю назад, стараясь не смотреть на него, включаю поворотник – на соседней полосе вежливо пропускают, выворачиваю руль и уезжаю отсюда... подальше.

Смотрю в зеркало, он точно не поедет за мной. Всё, можно выдохнуть!

Только сейчас понимаю, что слезы катятся по лицу, смахиваю их кулаком, прикусываю губу. Господи, словно и не было этих лет. Словно я та самая глупая девчонка-подросток. «Саша». Нервно вздыхаю... как же ненавижу это имя. И его обладателя особенно ненавижу... ненавижу его!

Вдруг раздается Аленин голос:

— Давай вернёмся и им морды набьем!?

Посмотрела на неё и начала... смеяться. Искренне так, как последняя дурочка.

— Ну а что? Они нашу девочку обидели! – Продолжает Алена.


С этой книгой читают
Он запрещал мне приближаться даже на порог клуба, в котором так эротично танцует. Но что мне делать, если я знаю его секреты и меня очень тянет туда? Мне нельзя что-то запрещать, я ставлю это себе целью. Особенно, когда в жизни на репите лишь желание исчезнуть и раствориться. Я встречаю Новый Год с ним, повторяя лишь одно, чтобы это ваше "Как встретишь, так и проведёшь" точно не случилось с нами. И шепчу ему ради приличия: — Бесишь ты меня. Сл
Эта поджарая Русалочка не в моём вкусе, я вообще такое не потребляю. Но она умудряется спасти мою дурную жизнь, выдернув из водоворота смертельных “случайностей”, и зажечь во мне что-то вообще непонятное. Я впервые не хочу быть СОБОЙ с девушкой. Хочется быть кем-то другим. Кем-то получше, чем лжецом, изменщиком и эгоистом. Только тогда, когда по щекам её текут слёзы и она шепчет мне ненавистно: “— Лучше бы я тебя не спасала…” я могу лишь кивать и
Мне двадцать. Ему тридцать два. И он вроде как мой властный и строгий босс, который точно и рядом со мной не встанет. Нас не должно что-либо связывать. Он меня уже заранее бесит, но однажды я отношу ему документы и зачем-то заглядываю туда, куда не стоило. Ой нет, определенно, не стоило! — Мы с тобой уже виделись, да, Ален? #пагубная_первая_любовь. * “Кокоро” (сленг, с яп.) - сердце, нечто очень важное и родное.
Приходилось ли вам сожалеть о чем-то? Нет, не стыдиться каких-то поступков, а именно сожалеть о том, что живёте не так, не с тем, что поступили неверно, хоть и вполне логично.. Сожалеть на протяжении многих лет. Я в этом преуспела. Мне можно выдать приз за лучшую профуканную жизнь и поставить его на полочку наряду с другими статуэтками. Жизнь не заканчивается на этом? Верно. Лет десять назад мы были почти друзьями. Лет десять назад я была трет
Если тебя бросил парень – это не повод унывать. Возможно, ты жила в мире иллюзий. Пришло время найти свою истинную любовь и стать самой счастливой! _________________________________________________________________________________ – В этом случае надежду надо убивать первой! – убеждённо провозгласила Ирина, − она только мешает двигаться дальше. – Звучит ужасно! – вздрогнула Милана. − Убить надежду! Как же потом жить без неё? – Жить надо в реальн
Иногда в хрупком теле юной девушки заложена такая страсть к жизни, что она может преодолеть все трудности и преграды . Но ... "бойся данайцев дары приносящих" ... если что-то далось в жизни слишком легко и просто, то так же легко и просто судьба может это отобрать.
– Раздевайся. Приказывает уверенно, осознавая полноту своей власти. Ухмыляется довольно, сыто, масляно. Мерзкий. – Чего встала? – уже с явным раздражением. – Я не люблю повторять дважды. Не заставляй меня раздевать тебя. Не понравится. Дрожащими руками тянусь к пуговицам на блузе. В конце концов, он в своём праве. Ведь он – мой муж. И он поймал меня, когда я падала из окна… _______ История Глеба и Алёны -- приквел к роману "Выкупи меня", читае
Странная штука — судьба. Однажды она сводит в петербургской кофейне «Экипаж» загадочную Лину, чудаковатого бармена Лешу Белкина, грузинскую девушку Теону, экскурсовода Марию и известного фотографа Данилу. Вскоре оказывается, что таких разных, на первый взгляд, людей объединяет не только любовь к хорошему кофе, но и долгая, запутанная во времени история. Зачем Лине пистолет, который она прячет в дорожной сумке? Почему Леша и Теона не выносят друг
Павел Анатольевич Ранцев и Марья Альбертовна Щипко – две противоположности, чьё столкновение вылилось в яркую и трогательную комедию. История основана на реальном событии.
Под одной обложкой объединились три повести, и каждая рисует свой особый, неповторимый эротический мир. В «Челен-вухе» отдана дань первобытной экзотике, здесь создается образ грубоватого, примитивного общества, где, собственно, нет эротики в нашем понимании, поскольку секс и обыденная жизнь перемешаны в одно нерасторжимое целое. В «Иоиаде» через любовные приключения богов и богинь представлена эротика классического адюльтера. В «Ватсьяяне» дан ср
Канцлер Эльте умер, он умирал долго и мучительно, но смерть второго человека Империи Запада не может не вызвать подозрений. Перед своей смертью Канцлер возглавил поход во славу Бога Огня на далекий Север, где, кажется, что-то случилось. Еще поговаривают, что Эльте отбил любовницу у Императора Запада Лазаруса, и, кажется, это тоже правда. Так кто же он, этот странный человек, который всю жизнь прятал свое лицо под шарфом и боялся солнечного света?
Семнадцатилетняя Анна красива, горда и невероятно легкомысленна. Она отвергает всё своё предпочитая этому чужое, даже имя данное ей при рождении она требует произносить на иностранный манер – Энн. Девушка живёт мечтами о своём собственном, идеальном мире игнорируя реальность. Однажды по воле случая ей удаётся "примерить" на себя чужую жизнь и с тех пор её собственная меняется. Открыв способ проживать чужие судьбы Энн не замечает, как отдаёт что-т