Софи Росс - Его маленькая заложница

Его маленькая заложница
Название: Его маленькая заложница
Автор:
Жанры: Эротика | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Его маленькая заложница"
— Ты останешься в моем доме, — в голосе мужчины сталь. — И будешь жить по моим правилам. — Но я не хочу… Не могу… — лепечу, чувствуя, как сильные руки до боли сжимают запястье. — Разве я спрашивал, девочка? — Зачем я вам? У меня ничего нет. — Ошибаешься, — хищный оскал заставляет кожу покрыться мурашками. — У тебя есть чудесное тело, которым я теперь буду пользоваться. Я всегда могу взять тебя. Теперь моя жизнь не принадлежит мне. Из-за собственной глупости я попала в руки к безжалостному мужчине, чей взгляд вызывает во мне лишь страх. Он старше меня. Опытнее. И, кажется, сегодня ночью он придет ко мне в спальню... ♥️ История Яра (друга Рината) — "Его невинная пленница"

Бесплатно читать онлайн Его маленькая заложница


1. Глава 1

Ринат


— Поехали быстрее, пожалуйста…

У девицы, что запрыгнула ко мне в машину десятью секундами ранее, охрипший и слабый голос. Она подозрительно зажимает свое плечо и едва не сползает по сиденью на пол.

— Пожалуйста, умоляю, поехали! — ей, по-моему, едва сил хватает на разговоры.

Я включаю освещение в салоне и узнаю в девушке соседку моего друга. Яр давно перебрался в загородный дом, а я сегодня зарулил сюда по инерции после тяжелого дня проверок на работе. Автопилот включился.

Девушку, кажется, зовут Инесса. Я никогда не обращал на нее особого внимания, но заметил, что в прошлом она постоянно пряталась от меня. Уходила из квартиры, когда я появлялся там, хотя до этого болтала с женой Яра, отказывалась ездить со мной в одном лифте. Вела себя так, будто я из ада выбрался и задумал на земле что-то плохое.

— Поехали… — едва не плачет она, пока я не тороплюсь заводить двигатель.

— Что происходит? Ты можешь нормально объяснить?

Она поджимает губы и морщится, а для меня все встает на свои места, когда я замечаю кровь на ее пальцах, которыми она отчаянно цепляется за свое плечо.

Долго не думая, я проворачиваю ключ в зажигании, давлю на газ, и машина быстро срывается с места. Выруливаю из двора, набираю скорость на дороге, периодически поглядывая на мою затихшую ночную попутчицу. Ей совсем хреново. Лбом девчонка привалилась к стеклу и закрыла глаза, хватка на раненой руке постепенно слабеет.

Отъехав на приличное расстояние, я торможу на обочине и выдергиваю ремень из собственных брюк, сооружая из него жгут. Затягиваю потуже, хоть девочка и пищит от боли, пытаясь отцепить мои пальцы от своей руки.

— Больно… — севшим голосом тянет она и со свистом втягивает воздух, когда я оборачиваю ремень еще раз вокруг плеча.

— Потерпи немного, здесь больница близко. Через пять минут уже будем на месте.

— Нет! — ее глаза вдруг широко распахиваются. — Только не в больницу. Мне нельзя туда.

— Почему?

Мотая головой, она предпринимает попытку выбраться из салона, но я быстрее успеваю заблокировать дверь с ее стороны. Несколько раз подергав ручку, девчонка сдается и опускает голову.

— И что мне делать с тобой? Куда везти? Ты кровью истекаешь, если еще не заметила.

— Только не в больницу, — лишь по ее двигающимся губам понятна очередная просьба. Звука вообще почти нет.

Поразмыслив мозгами, я все-таки беру курс на свою квартиру, в дороге вызванивая знакомого хирурга. Костя матерится в трубку, когда я срываю его с какого-то семейного праздника, но обещает приехать через полчаса.

— Эй, живая там? — я серьезно напрягаюсь, когда перестаю слышать ее прерывистое дыхание.

— Спать хочется…

— Не отключайся только.

Краем глаза я вижу, как девчонка кивает, но ее силы испаряются с каждым оборотом колес. Когда мы заезжаем на подземную парковку, она уже меня не слышит.

На руках я вытаскиваю малышку из салона, перед этим закинув на плечо ее прямоугольную сумку. Внутри ноутбук, если судить по размерам. Я оглядываюсь по сторонам, убедившись в том, что свидетели отсутствуют и никто с перепуга не вызовет ментов, и быстро добираюсь до своей квартиры, где под дверью меня уже ждет Костя.

— Быстрее получилось, — он помогает мне с замком, и мы вваливаемся внутрь, подальше от глаз любопытных соседей. — Что с ней? Это твоя работа?

— Понятия не имею. Запрыгнула ко мне в машину, наотрез отказалась ехать в больницу. У нее с рукой что-то.

— Да вижу я. На диван положи ее.

С помощью ножниц Костя избавляет девчонку от части свитера и оглядывает открытую рану.

— Ножом полоснули. По-хорошему бы реально в больничку, — обращается он ко мне.

— Без нее можно обойтись? Я заплачу за работу.

— Попробую.

Обколов даже не пошевелившейся девочке плечо, Костя принимается за дело. Работает он в экстренной хирургии, так что дело свое знает. Наложив швы, он бинтует худющую руку, закончив с не особо приятным для глаз процессом. Я все это время сижу рядом на случай внезапного пробуждения девицы.

Красивая она. Жгуче-черные волосы, сейчас спутанные, но это совсем не портит вид. Острый аккуратный подбородок, выделяющиеся скулы, которые приятно обрамляют милую мордашку. Ресницы длинные и, кажется, свои. Не люблю, когда у девушек отваливается что-то искусственное.

И фигура такая, что глазу приятно. Ноги длинные и стройные, но не спички, тяжелая грудь вздымается от мирного дыхания. Там не слишком много спрятано, но для моей руки в самый раз. Удивительно даже, что я раньше не положил на девчонку глаз.

Может, все дело в вечно мешковатых тряпках, которые она на себя натягивает. Свитер тоже, кстати, из разряда на три размера больше.

— Я закончил. Повязки менять надо будет. Антибиотик и название обезболивающего в сообщении сброшу, дозировку тоже. Если станет хуже — тут только в больничку в стационар. Могу ей место организовать, но придется доплатить, чтобы никто не болтал, — Костя переводит взгляд на меня.

— Попробуем обойтись своими силами. Спасибо.

Мы ударяем по рукам, и я отпускаю Костю с миром. Он колеблется, когда я протягиваю конверт с оплатой, но деньги все же берет. У него две девчонки, мать их сбежала к какому-то иностранцу. Детей воспитывает бабушка, а Костян впахивает на работе, чтобы у его дочерей было все самое лучшее.

Я пару раз предлагал посодействовать в переводе в частную клинику, где зарплаты на порядок выше, но он отказывается. Людям хочет помогать, а не скакать перед ними на задних лапах за их деньги. Идейный, одним словом.

Вернувшись в гостиную к своему заляпанному дивану и девчонке на нем, я пару минут тупо стою и разглядываю ее. Свалился же подарочек на мою голову. С парнем не поделила что-то? Так почему мы тогда в больницу не могли поехать? Нет, здесь явно что-то другое.

Пока я раздумываю над вариантами, девочка приходит в себя. Открывает глаза со стоном и тут же подрывается на месте, хватаясь за только что зашитую руку.

— Не трогай, — обозначаю свое присутствие я. — Хуже можешь сделать. И вообще не дергайся лучше, во второй раз швы накладывать тебе никто не поедет.

— Я отключилась, да?

— Да. Надеюсь, тебе снились какие-нибудь единороги, потому что я тут, мягко говоря, охреневал от ситуации в целом. Представь, к тебе в тачку запрыгивает порезанный мужик и просит давить на газ. У меня весь салон в твоей крови. И диван тоже испортила. Как бы ты себя на моем месте чувствовала?

— Тоже, наверное, хреново, — озадаченно, но без всякого раскаяния произносит она. — Я все компенсирую.

Девчонка принимается разглядывать меня, и я ухмыляюсь, когда ее глазки в ужасе распахиваются.

— Узнала?

— Узнала…

— Знакомство отменяется. Перейдем сразу к делу.

— К какому еще делу? — она хмурится и отползает в угол дивана, когда я начинаю шагать в ее сторону.


С этой книгой читают
— Как ты можешь предлагать мне такое? — пытаюсь оттолкнуть его, но Влад сильнее. — В чем дело? Я могу решить твои проблемы, но мне нужна плата. Ты отлично подходишь на эту роль. — Мы не можем... — Почему? Мы не родственники, моя маленькая Мышка. Я уехала из-за него в другую страну. Думала, что смогла забыть. Моё греховное наваждение. Мой первый мужчина. Тот, кому уже однажды удалось разрушить мою жизнь. Обстоятельства вынудили меня вернуться. М
– Серьёзно решила, что здравомыслящий мужчина свяжет жизнь с тобой? Вспомни место нашего знакомства, – и смотрит так холодно, что сжаться хочется от этой давящей стали в глазах напротив.– Прекрати. Ты опять включаешь циника…– Наивная куколка. Всё никак понять не можешь, что я такой и есть. Ты, кажется, забыла суть наших отношений. Прекращай уже летать в своих розовых облаках, я плачу тебе не за это.Он с самого начала принял ее не за ту. Увидел кр
— Послушай, я хотел рассказать тебе сразу, но… Ты бы просто не стала со мной дальше общаться. — Поэтому ты решил обмануть? Зачем, Артем? Ради чего это все было? — Я же влюбился в тебя, дурочка, — пытается хотя бы просто взять меня за руку, но я не даюсь. — Ты слишком преувеличиваешь. Между нами ничего не изменится. — Ты хотя бы представляешь, насколько униженной я себя сегодня почувствовала? — Многие так живут. Я вас с Пашкой не брошу, буду и дал
— Подумай, Алена. Хорошо подумай. Этот брак решит твои проблемы. — Я никогда не стану твоей женой… — поднимаю взгляд, вздрагиваю, когда он делает шаг вперед и оказывается совсем близко. — Не зарекайся, голубоглазка, — костяшками пальцев он гладит меня по щеке, а потом предупреждающе сжимает скулы. — Чем же я тебе не угодил? На его губах усмешка. Взгляд жесткий и цепкий. — Я… Я не люблю тебя… — Это не проблема. Он пугает меня. Каждым своим словом
Дарина приходит в себя после длительной комы и понимает, что совершенно не помнит последние годы своей жизни. Вначале ей кажется, что все, что с ней происходит – это сюрреалистическая изнанка реальности. Но с каждым днем этот сон не заканчивается, а затягивает ее все глубже и глубже на самое дно безумия и дикой страсти к порочному и опасному маньяку, который назвался ее мужем… Пока однажды, открыв глаза, она не обнаруживает себя посреди самого жу
Мне довелось координировать свадьбу десятилетия. Каково же было моё удивление, когда оказалось, что в любовь на этом празднике жизни верю только я. Начальница была вне себя от счастья, когда я выбила нам крупный заказ. Знала бы она, какую цену мне пришлось заплатить. Власов… ужасный, опасный, прекрасный. Демон в человеческом обличие. И по совместительству мой владелец. Да, вы всё правильно прочитали. Рабство, конечно, отменили, но я сама подписал
Родиться в королевской семье – не дар, а наказание. Во имя короны она не имеет право на личную жизнь. За неё решили: кто станет её мужем, когда рожать ребёнка, где учиться. А ей так хочется свободы, самой решать, пусть даже себе во вред. Неужели никто не в силах помочь юной принцессе вырваться из неволи? *** Что ж, дорогой мой, ты ещё пожалеешь о том, что отозвал своё ходатайство. Ты хочешь стать моим мужем? Но я-то не горю желанием выходить за
Они не знают имен друг друга. Их связывает страсть и секс. Или не только? Благополучная жизнь Александра Вердена – сплошная фикция. Он возвращается в родной город, чтобы отомстить. Но встреча с таинственной незнакомкой рушит все его планы. Благополучная жизнь Алисы Зориной – сплошное лицемерие. У нее не хватает смелости разорвать отношения с женихом и уволиться с нелюбимой работы. Поможет ли связь с таинственным незнакомцем вырваться из порочного
Последние четыре года моей жизни превратились в бесконечный водоворот мыслей, смятения и усталости.Я была не в силах смотреть на себя: девушку, в которой осталось так мало надежды. Такую непростительно слабую.Обрывки воспоминаний – это все, что у меня осталось.Люди всегда вели себя одинаково: банальные слова сочувствия, а затем – позорное бегство.Он – единственный, кто не расспрашивал о моем детстве и о том, что случилось.С ним я вновь научилась
«Королева необитаемого острова» – такой бы титул дала себе Селеста. Для нее каждый день в школе – новое испытание на храбрость и силу духа. Слишком умна для пустых разговоров, слишком чувствительна… Кажется, что она все делает не так и тяжело сходится с людьми.Может, учеба в колледже поставит точку в этой дурацкой главе? Читать серьезные книги и писать научные работы – вот ее конек.А может, ее спасательным кругом станет Джастин Милано, второкурсн
– Сделай меня своей любовницей! – меньшее из зол. Если уж становиться товаром, то идти в руки вот такому мужчине. От которого мурашки по коже. От того как он смотрит. От того как держит меня сильными руками.– Любовница должна быть покорной. Она должна полностью отдавать себя хозяину и позволять собою пользоваться так, как хочется ему.– Если ты обеспечишь мне защиту от своего отца – извращенца, то я согласна.– А если я тоже извращенец? М?– Ты крас
Я тот, кто возомнил себя судьей, палачом, Богом. Прайм, способный подавить волю любого альфы.Но упиваясь вседозволенностью, забыл о главном: большая власть – большая ответственность, и расплата за ошибки не заставит себя ждать.Хватит ли сил исправить то, что натворил? Сумею ли вернуть ту, что дороже всех на свете? Или древние законы не прощают промахов?