1. Это было вчера \ Бесплатный фрагмент \ 1 глава
Арьяне пришлось постараться, чтобы ее выгнали из школы. Но в колледже она хотела быть примерной студенткой. Даже согласилась участвовать в новогоднем концерте. Только хлюпик и заучка Роман все испортил. Отчаянная хулиганка и скромный отличник, искры летят, когда они встречают друг друга. Началось с драки. А чем закончится? От ненависти до любви один шаг, но и обратно тоже. Что победит?
__________________________________
Глава 1
- Хватить реветь, Арьяна, садись в машину. Специально с работы отпросился, чтобы тебя отвезти, - рявкнул отчим.
- Удачи, дочка. Звони, - мама выскочила на секундочку из детской.
- Буду, - я быстро обняла маму, опустила голову и без лишних слов села, куда велели. На заднее сиденье новенькой лады весты.
Сохранять угрюмое выражение лица целых два часа было неимоверно трудно, особенно если внутри все трепетало от радости, но я старалась изо всех сил. Пусть отчим чувствует себя правым и справедливым. Пусть думает, что я несу заслуженное наказание. По его мнению, я была оторвой, исчадием ада и неисправимой лгуньей. Ну да, была. А что мне еще оставалось делать? Поступить, куда я хотела, мне не дали. Запихали в десятый класс. Пришлось прогуливать, курить в неположенных местах, а в школе все места неположенные, дерзить учителям, вызывающе одеваться.
В конце концов, терпение учителей лопнуло. Вызвали родителей и честно сказали, что десятый класс так и быть мне дадут закончить, но в одиннадцатом видеть не согласны категорически. Слово директор школы сдержала. Лично принесла мои документы к нам домой в августе. Чтобы я успела куда-нибудь поступить. Мама только вздохнула, ей некогда было меня ругать, у них с отчимом недавно малыш родился и требовал неусыпного внимания. А тут я, взрослая девица, позволяю себе всякое. В школу я пошла поздно, почти в восемь, проучилась десять лет, и куда меня теперь девать, мама не знала.
- Арька, не дура же ты у меня, а дуришь. Зачем плакат на спину историку прилепила?
- Ма, ну, это вчера было, чего вспоминать?
- Одна у тебя отговорка, вчера было.
Отчим вечером ругался за двоих, но все равно кинулся выручать. Договорился с каким-то приятелем и отдал мои документы в соседний город в железнодорожный колледж. В железнодорожниках я себя не мыслила, но уехать из нашей дыры уже было счастьем. Областной город - это возможности. Осмотрюсь, будет невмоготу, уйду из колледжа. Стану работать. Я шмыгнула носом, подозревая, что моя физиономия вот-вот выйдет из-под контроля. Не хотелось бы провалиться в последний момент. Ущипнула себя за бок. И вздохнула. Как будто я в полном огорчении.
- Может вернемся? - сжалился отчим. - Попросишь прощения. Искренне. Я со своей стороны дам слово. В гороно сходим. В другую школу тебя переведем.
- Нет, - еще не хватало домой вернуться. Курить мне надоело до чертиков, как и в драных малиновых колготках ходить. - Я им всем докажу.
- Докажи. Вернешься с красным дипломом, всем нос утрешь.
- Ага.
Отчим, конечно, смешной дядька. В такие глупости верит. Красный диплом, придумал же. Я нему, в целом, хорошо относилась. Маму он любил, зарабатывал прилично для нашего городка, не пил. Не разделял, правда, моих устремлений. Вернее, разделял своеобразно. Я хотела современную специальность получить, связанную с туризмом. А они с мамой считали, что мне надо школу закончить и на бухгалтера учиться. С цифрами и точными науками я не очень дружила, но кого это волновало. Отчим пару дней затылок чесал и решил, что туризм и железная дорога это одно и то же. То есть, он исполнит мою мечту, если я в колледже окажусь.
- Сама справишься? - отчим взглянул на часы. - Или проводить?
- Сама, конечно. Не маленькая.
- Ну, давай тогда. Матери позвони вечером.
Я помахала отчиму рукой. И двинула в колледж, искать его приятеля, устраиваться в общагу, узнать, наконец, какую мне специальность приготовили. Опять я переросток. В классе старше всех и здесь тоже. Не важно, что десять классов закончила, поступаю все равно на базе девятого. Цыплят буду пасти. И впереди четыре года. Жуть. В коридорах было пусто, лето, все студенты, наверно, на каникулах. Или экзамены сдают. Я неторопливо брела, разглядывая стенды с криво пришпиленными бумажками, доску почета, огромные фотографии поездов и вокзалов. Иногда заглядывала в открытые двери аудиторий.
- Дураки! Отстаньте! - из-за ближайшей двери доносились крики, там явно что-то происходило. Я, естественно, дверь открыла. С десяток парней и девчонок стояли плотным кругом и толкали кого-то друг другу. Этот кто-то махал кулаками, но совершенно без толку, и орал. - Сейчас как врежу.
На скрип двери все разом оглянулись. Тот, кто был в круге, вырвался, кинулся к выходу, а там стояла я и путь загораживала. Миленький пацан, волнистые темно-русые волосы взлохмачены, голубые глаза сощурены. Миг и его кулак влетает мне в скулу. Не так, чтобы сильно, скользом прошло, я успела отпрянуть, но мне не понравилось. Не раздумывая, я вдарила в ответ. По-настоящему. Драться меня учил отец, пока с нами жил. Показывал разные приемы. Чтобы я умела за себя постоять при случае. Случай подвернулся. Пацан заморгал, попятился и рухнул на пол. Только голова сбрякала о деревянный пол.
- Ого, - на меня уставились. - Ты кто? Ниндзя?
- А вы кто? Чего к пацану пристали? Довели, на людей бросается.
- Он списывать не дает.
- Понятно, - я углядела на подоконнике кувшинчик с водой для цветов, вылила парню на голову. - Валите отсюда.
Ребята успели уйти, а я нет. Уборщица привела мужчину, по виду преподавателя. Пацан уже сел, головой тряс и на меня зло косился, я с кувшином в руках как статуя в парке. Потащили нас к директору в кабинет. Что за напасть. Хотела ведь начать новую жизнь. Из-за какого-то придурка, который первый на меня напал, вляпалась.
Достала свои документы, подала, директор усмехнулся. Видимо, отчим ему меня обрисовал. Оторва, клеймо ставить некуда. Дурная слава вперед меня прибежала. Теперь попробуй докажи обратное.
- Умеете хулиганить, умейте ответ держать. Отработка обоим. В общежитии ремонт, подключайтесь.
Нетерпеливым жестом директор выгнал нас из кабинета и отдал распоряжения комендантше и тому самому мужчине, который нас застукал. При ближайшем рассмотрении он оказался просто бородатым парнем. Мог бы и на месте разобраться и отпустить нас. Зачем было сразу к высокому начальству. Где молодежная солидарность? Потом я с ним поквитаюсь, чтобы понимал жизнь получше. Я бодро потопала в общагу селиться. Здравствуй, самостоятельная жизнь. Что там у меня по плану? Звонок маме. Не позвонишь, она погонит отчима проверять, как я устроилась. Это мне совершенно не нужно.