Александр Образцов - Европа – полуостров России (сборник)

Европа – полуостров России (сборник)
Название: Европа – полуостров России (сборник)
Автор:
Жанры: Публицистика | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Европа – полуостров России (сборник)"

«То, что в Северной Америке к концу 15 века почти не осталось людей (1 млн. человек, в Южной Америке в то же время – 13 млн., С. Брук, Население мира, М. 1986), говорит о том, что в обозримом прошлом массы прарусских переплыли Тихий океан по маршруту Калифорния – Алеутские острова – Камчатка – Курилы – Япония и прошли, ассимилируя языком и мечом, всю Азию и Европу. Это был забег тысячелетий. Китайцы, индусы, персы были подхвачены вихрем переселения и начали развитие самостоятельно…»

Бесплатно читать онлайн Европа – полуостров России (сборник)


Публицистика

Амур и Атлантида. Русский прорыв из Америки в Азию

То, что в Северной Америке к концу 15 века почти не осталось людей (1 млн. человек, в Южной Америке в то же время – 13 млн., С. Брук, Население мира, М. 1986), говорит о том, что в обозримом прошлом массы прарусских переплыли Тихий океан по маршруту Калифорния – Алеутские острова – Камчатка – Курилы – Япония и прошли, ассимилируя языком и мечом, всю Азию и Европу. Это был забег тысячелетий. Китайцы, индусы, персы были подхвачены вихрем переселения и начали развитие самостоятельно.

В Калифорнии и на Аляске не открытые русскими в 18 веке земли, а остатки родовых. Что их спугнуло и понесло? Идея, до сих пор ведущая индоевропейцев – идея нового порядка. И, естественно, физико-географическое понятие стекания народов с востока на запад по параллели. Плюс к тому – потепление климата в начале нашей эры, когда лесостепи в Восточной Европе простирались до линии Ярославль-Петербург.


Россия и сегодня-то с трудом осваивает просторы Сибири и Дальнего Востока, а как она делала это при Алексее Михайловиче? А раньше? И Аляска с Калифорнией? Только за счет империи и согласия в этой империи – от Индии до Аляски. И Япония знала своё место и не совалась (никогда, до 20 века) на Курилы и на материк.

Почему Амур 200 лет был ничей? Потому что Родина общая, а Родина не делится. Потому что Амур – река начальной колонизации Азии из Америки. Севернее Амура рек не было.

Амур – священная река прарусов=индоевропейцев. Потому что единственный путь в Европу – Калифорния – Алеутские острова – Камчатка – Курилы – Япония – Сахалин – Амур – Байкал – Енисей – Обь – Иртыш – Урал – Поволжье – Дон – Карпаты.


Там всего три волока до Волги: Амур (Ингода) – Селенга (Чикой) = 10 км., Енисей – Обь (Чулым) = 10 км., Иртыш (Уй) – Урал (Ай) – 10 км.

Карта мира за последние столетия изменилась незначительно (как и порядки), поэтому рекрутов из Торжка гоняли служить в Китай. Индия, Китай, Персия всегда были как бы под протекторатом России, потому они в описаниях греков всегда сказочны.


В «Юаньши» (гл. 26) записано под 1330 годом, что император Вэнь-Цзун (1329–32) – праправнук Чингисхана, создал русский полк под командованием темника. Название полка – Суан-хун У-ло-се Ка-ху-вей цинкюи («Вечно верная русская гвардия»).

В «Юаньши» (истории династии Юань) неоднократно, в одиннадцати параграфах, упоминается о доставке русских (взрослых и подростков) для пополнения полков. Так, в «Юаньши» за 1332 год имеются три записи о прибытии очередных партий русских в Ханбалык (Пекин). В первой луне некто князь Джанчи привел 170 русских и получил за них 72 дина серебром и 5000 динов бумажными деньгами. В седьмой луне некто Яньтемур привел 2500 человек.

Преемник Вэнь-цзуна – император Шуньди (Тогон-Темур) расширил права и обязанности русских. На просторах китайских равнин от Ханбалыка до Великой Китайской стены они занимались охотой (сокольничьей и кречетовой), хлебопашеством, рыбной ловлей. В чертогах Шуньди, славящегося особой изощренностью в расправах и наслаждениях, ежедневно несли службу четыреста русских – личная охрана императора.

На тридцать шестом году правления (1368 год) Шуньди был свергнут. На нем в Китае закончилась династия чингизидов и началось время династии Мин. В свержении Шуньди участвовали русские полки.

Китайские историки писали: «Когда стрелы попадают в тело, русские спокойно вытаскивают их, потом смотрят друг на друга и смеются».


Свидетельства о «вечно верной русской гвардии», как и свидетельства о янычарах, о мамлюках, не смогли утонуть. Слишком яркая картинка. Её только перевернули в своих целях: это были, оказывается, не рекруты, а пленники.


В дальнейшем все архивы и письменные свидетельства центра (России) были выправлены в нужном для Запада виде, а архивы иных стран, где русские в качестве наместников приходили к власти и тут же, почти мгновенно, ассимилировались китайцами, индусами, персами, переписывались в нужном для страны виде (комплиментарном). То, что можно было убрать – убиралось, а несмываемые пятна вековых зависимостей преподносились в стихийном или сказочном виде.


Китай не имел крепостей, не имел внятных внешних опасностей. Им правили наместники, которые не были услужливы перед метрополией. Во многом подчинение территорий было формальным, потому что представить себе приказ о наследовании из Каракорума (в нынешней Ростовской области) куда-то на Аляску или в Пенджаб довольно-таки сложно. Поэтому наместники, ранжированные в каком-то всеобщем, буквально всемирном стиле – императорами, султанами, королями – быстро становились патриотами своих новых Родин, используя связи с метрополией только церемониально: периодически, скажем, отправляя караваны «даров» и требуя «гвардию», потому что китаец тих и услужлив, но пусть всё-таки у двери стоит русский.


Итак, Китай не имел внешней опасности, и может быть вследствие этого его население так выросло.

Япония не была угрозой, потому что прарусы, «индоевропейцы» в общепринятной терминологии, использовали Японию как базу для экспансии в Азию и далее на запад. Не случайно японцы преимущественно имеют ту же группу крови, что и американские индейцы – первую (индоевропейцы – вторую, семиты – третью). Так вот японцы были вывезены через Алеутские острова из Америки в качестве ближайшей обслуги.


Верность «японцев=индейцев» данному слову ещё тогда производила впечатление.

Затем, уже в эпоху раскола Орды, в эпоху Георгия-победоносца, в отколовшуюся Японию был направлен громадный флот (якобы монголами, хотя представить монгола на палубе ещё смешнее, чем в стратегическом поиске над картой мира. Кстати, никто не задавался вопросом, каким образом правоверные буддисты-ламаисты вдруг так озверели?). Так вот, флот был разметён бурей, но Япония была верна своим договорам с Ордой=Миром веками и не лезла на континент.

Когда полезла – получила.

Наш великий современник лингвист Александр Драгункин, который буквально ворвался в сонное царство языковедов, чрезвычайно точно обозначил место японцев в той давней истории с переселением прарусов: использование портовой, резкой, полублатной лексики наложило на японский язык печать простоты и целесообразности. А. Драгункин приводит предварительный список из 800 японских слов, имеющих явно русское происхождение. А «буквальное» следование японцев церемониям своих старших (прарусов=индоевропейцев) привело к чрезвычайно подробной регламентации жизни.


Так же как майя и ацтеки ждали белого Кецалкоатля с востока, японцы смотрели ему вслед на запад.


Можно упомянуть ещё необъяснимое по иным причинам влечение японцев (и китайцев) к русским песням, русским книгам и русским женщинам. В Китае, например, русская женщина, взятая в жёны, приравнивается к богине. Как, впрочем, и во Франции, и в Германии. Да и в Америке – что там перед ними рассыпаться!..


С этой книгой читают
«Он никогда не успевал завтракать. Его соседи по комнате вставали по будильнику, и он слышал сквозь сон, как они пьют прямо из горлышка купленный с вечера кефир, включают радио с идиотской песенкой „на зарядку, на зарядку, на зарядку станови-и-ись!“, от которой вполне можно было сойти с ума, если бы по воскресеньям утренний сон не был всеобщим, затем громко кричат на прощанье: „Вставай, живой труп, мы уходим!“ Даже это, последнее, было донельзя з
«Таня. Это все сказки. Никогда ее не было. Были грязные, вонючие парадные, злобные обыватели, загаженные церкви. Был еще какой-то другой народ, да… Он пытался их исправить, помочь им стать людьми… А потом улетел, весь… Понял, что это невозможно. И – улетел. На небеса. А сейчас смотрит вниз – и у него даже жалости нет к ним. Ко всем…»
«Архангельск, раскинувшийся на берегах Северной Двины и островах ее дельты, основан по указу московского царя в 1584 году, но существует как поселок со времен новгородских, с 12 века. Глубже посмотреть просто невозможно. Хотя и глубже, наверное, что-то было. Сегодня полмиллиона человек живут в границах Архангельска. Все население России при Петре было около 10 миллионов. Россия вся, целиком, не была завоевана ни разу. Она – единственное государст
«Я начал писать пьесы двадцать пять лет назад совершенно случайно. И это в известной степени оправдывает меня в собственных глазах.Двадцать пять лет жизни, правда, уже не вернуть, а приобретенный опыт немногого стоит. И всё же. Я рискну дать несколько советов начинающим драматургам…»
Серия «Удивительное страноведение. Калейдоскоп вопросов» полезна для расширения кругозора и профориентации. Каждая тема в серии рассматривается через 10 вопросов, которые создают импульс для самостоятельного исследования, сравнения одной страны с другой, поиску закономерностей и различий.
Серия «Удивительное страноведение. Калейдоскоп вопросов» полезна для расширения кругозора и профориентации. Каждая тема в серии рассматривается через 15 вопросов, которые создают импульс для самостоятельного исследования, сравнения одной страны с другой, поиску закономерностей и различий.
Писать нужно только о том, что видел собственными глазами. Проработав почти 20 лет на телевидении, я созерцал, в основном, своих коллег. О них и будет это произведение. Столько типажей и странных персонажей, как на «телеке», тем более региональном, не встретишь, пожалуй, больше нигде. А сколько забавных историй с ними связано! В общем, однажды оглянувшись назад, я понял, что не могу не написать про них книгу. Хотя бы цикл рассказов. Вторая часть
Веками Палестинская Земля поливалась кровью. Египтяне, халдеи, ханаане, евреи, вавилоняне, ассирийцы, персы, греки, римляне, арабы, турки и другие народы безжалостно истребляли друг друга за право владеть этой Землёй. Туда отправлялись из Европы сначала крестоносцы, а потом и участники первых «гуманитарных интервенций» Лиги Наций.Трудно поверить, что эта неплодородная каменистая земля под жарким пустынным солнцем – то место, ради которого не века
Чтобы вернуть то, что принадлежит ему по праву, молодой волк вынужден был пойти на преступление. А юная и не слишком удачливая целительница решилась на отчаянную авантюру, сбежав от ненужного ей замужества.Они всего лишь хотели быть хозяевами своих судеб, а вместо этого стали владельцами чужой тайны. Очень опасной тайны…
Мир магии более-менее привык к выходкам Юльки и ее друзей, а вот справится ли с ними мир техники?Хулиганы, наркоманы, сектанты, воры, мошенники… привычное зло для многих, но недопустимое для веселой компании с факультета самоубийц. У них на все свое мнение и свои методы решения проблем. И проблемы будут решены. Причем быстро.Ведь надо еще, наконец, поймать своего главного врага, разоблачить предателя среди друзей, да и замуж выйти Юльке тоже бы н
Цыгане – это таинственный и загадочный народ, притягивающий к себе всевозможные слухи и вымыслы. А нас, как известно, притягивает все неизвестное – то, что мы не можем понять и повторить. Поэтому магия цыган вызывает огромный интерес у неискушенного обывателя. В данной книге вы найдете самые действенные цыганские ритуалы и обряды, которые охватывают все сферы жизни человека – профессиональную, бытовую, любовную и, конечно же, здоровье.
Лиза Синицына и до встречи с любовницей своего мужа Ксенией была не слишком счастлива, но этот короткий разговор окончательно перевернул её унылую жизнь с ног на голову. Влад – карьерист и изменник. Мать – мошенница и заказчица убийства первой жены своего покойного супруга и его малолетней дочери. Да, Лиза богата, но не она должна была стать единственной наследницей своего отчима, а та самая Ксения – родная дочь Павла Синицына, которая выжила, вы