Беатрис Ричмонд - Горячий снег Аляски

Горячий снег Аляски
Название: Горячий снег Аляски
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Горячий снег Аляски"
Меня зовут Филиппа Монтгоммери и моя жизнь зависит от умирающего гангстера. Мне обещали безопасность, но не выполнили обещание. Меня продали. У меня было другое имя, но он дал мне новое, вернул мой цвет волос, и подчинил. Теперь моя задача - выжить, а остальное ерунда. Он изменит мою жизнь, а я переверну его. Строго 18+: насилие, очень откровенно. Ваши лайки и репосты повышают работоспособность моего муза, а от комментариев он вообще впадает в нирвану)) За обложку отдельное спасибище AnSа

Бесплатно читать онлайн Горячий снег Аляски


1. Пролог

Пролог.

- Аляска? – я удивленно посмотрела на маршала, предоставленного мне Министерством юстиции. Мужчина, несмотря на жару и влажность, был одет в черный костюм, причем пиджак был застегнут на все пуговицы. – Так далеко?

- Мисс Говард, вы должны понять, что спасение жизни важных свидетелей – наш приоритет. Мы благодарны вам за помощь в расследовании дела « Семьи Браун», и ваше согласие было оговорено. Значит, мы делаем все, что возможно. Поверьте, представители криминального клана связаны с Европой. Нашу же страну они не успели опутать, благодаря вам в том числе, и Аляска нетронута, да кому она нужна, собственно, - мужчина улыбнулся противной и наглой улыбкой, от чего мне с трудом удалось сдержать порыв передернуть плечами. – Нормальные люди туда не суются.

Я приподняла брови, но решила, что в данной ситуации мне лучше промолчать – иначе отправят на Марс, как минимум. Странным и удивительным для меня оказалось, что мистер Алистер( так презентовал себя представитель государства) считает нормальными людьми террористов и наркоторговцев. И что самое противное, не считает нормальной меня, Филиппу Монтгомери. Уже неделю я была обладательницей нового имени и, собственно, новой биографии.

- Я поеду в Анкорридж? – в моем голосе была надежда. Да что там надежда! Оказаться на Аляске после теплого климата Луизианы, после шума Нью-Йорка, где я работала, пусть в небольшой, но хорошей газете, и где попала в передрягу, последствия которой заносят меня на край мира? Как мне кажется – это не самое лучшее успокоение. Надежда оставалась только на то, что жить мне предстояло в цивилизованном городе. – Или Ситка?

- Нет, - покачал головой мистер Алистер, и все мои органы, не только сердце, рухнули вниз. Я задрожала в недобром предчувствии, и не ошиблась. – Найк – Фэрвью.

- Куда? Где это? – губы пересохли, и язык с трудом ворочался во рту. Я отчетливо представила, что меня завезут куда-то вглубь леса, и заставят саму строить дом. И практически не ошиблась.

- Это обособленная местность. Там люди живут загородом, более обособленно, но в целом ничего необычного: больница, школа, библиотека, магазины. Там вас точно никто не найдет, - он успокаивающее погладил меня по руке, но я тут же ее одернула – настолько мне был неприятен этот мужчина. Как и любой мужчина. После неудачной попытки изнасилования, я не могла позволить себе тактильный контакт. Нет, я не шарахалась от мужчин, но и не любила, когда такой, как этот противный мужичок позволял себе касаться моей кожи. – Не волнуйтесь, вам там понравится. Вас ждет работа библиотекаря.

- Библиотекаря, - повторила я за ним, словно была роботом из телефонной компании. Пошли прахом мои труды в школе, учеба в университете, работа в Нью-Йорке, к которой я так долго шла. После смерти родителей, мне всего приходилось добиваться самой. Бабушка Пэгги, мама моего отца, делала все, что могла – кормила, одевала, давала карманные деньги, всего остального – я, Ре…Филиппа добилась сама.

- Филиппа, поймите, это не навсегда. Как только последний из Браунов будет арестован, вы сможете вернуться, если, конечно, пожелаете.

- Ясно, - тяжело вздохнув, я поднялась, поправила юбку, вытерев тем самым вспотевшую ладонь о ткань, и, протянув руку, мистеру Алистеру, произнесла: - Ну что-ж, Аляска, так Аляска. Не мне требовать и вымогать.

2. 1

1 глава

Глава 1.

- Фил, привет! – я подняла глаза от старенького монитора, и встретилась взглядом с голубыми, как небо, глазами. Сет Грейт, мать его, - ругнулась я про про себя, но улыбнувшись, кивнула парню:

- Привет, Сет, ты уже все прочитал? – парень захаживал в библиотеку города Уасилла не реже, чем раз в неделю. Он, наверное, не знал о существовании электронных книг, или попросту приходил кадрить меня, и второе предположение совсем не радовало. Ну, во-первых, я не хотела никаких отношений – ни сейчас, ни в будущем. Причем, думая о будущем, я думала о годах пяти, как минимум. Во-вторых, мне Сет не очень-то и нравился, хотя стоя здесь, в самом мрачном зале библиотеки, парень все равно выглядит, как модель с обложки журнала: широкоплечий, достаточно высокий, но не выделялся среди местных жителей, светловолосый, голубоглазый, да еще и с ямочкой на подбородке. Взгляд у парня был открытый, и на меня, как малыш на новогоднюю елку. Но нужно сказать, что тот урод, после встречи с которым, я посещала психотерапевта, тоже не выглядел, как брутальный мужчина. И последнее, и самое главное, я боялась, что сболтну лишнее при более тесном общении, потому что прошло всего два месяца с тех пор, как я сменила одну жизнь на другую, и даже не всегда реагировала, когда ко мне обращались по имени, что удивляло моих сотрудников.

- Ага, - Сет улыбнулся своей фирменной улыбкой ловеласа, но у меня ничего не дрогнуло, не зашевелилось, и не задрожало. А ведь я, согласно местному правилу, должна сейчас смотреть на парня, открыв рот. И ничего, что он моложе меня на два года (мне приходилось неоднократно держать в руках его формуляр, да и коллега – милая Таня Пирс, все уши прожужжала, о том, какой Сет крутой и красивый), возраст – всего лишь цифра – это слова той же Тани. Она замужем уже три года, и через несколько месяцев станет мамой. Вот и решила милейшая миссис Пирс выдать замуж всех незамужних особей в радиусе пятидесяти миль. Но со мной ей не повезло– не на ту нарвалась. – Хочется чего-нибудь современного, такого «горяченького», - он изобразил кавычки и даже не покраснел, только внимательно наблюдал за моей реакцией. А вот я покраснела, что неудивительно, имея розовую кожу, как у дельфина-альбиноса. Когда мне приходилось смотреть на себя в зеркало, то я понимала, зачем меня засунули сюда, в забытое Богом место – в любом другом меня бы нашли достаточно быстро. Бабушка Пэгги всем хвасталась, что ее внучка настоящая « Американская красавица», а парни в школе, и в университете провожали меня взглядами – Бог одарил меня яркой внешностью. Очень. Родилась я рыжей, ну, скорее медноволосой, и, как настоящая рыжая имела светлую розовую кожу и россыпь веснушек на носу. Сейчас, благодаря успехам современной косметологии, я превратилась в брюнетку, но любой, взглянувший на меня понял бы, что она я, на самом деле, являюсь обладательницей красных волос.

 

- Ты имеешь в виду «эротическую литературу», - спросила я, улыбаясь про себя. Фиг тебе, парень. Тебе не удастся меня смутить – я теперь знала, чего ожидать и внутренне настроилась на противостояние. – Что конкретно тебя интересует? У нас есть подборка женских романов, любовных романов, легкой эротики, просто эротики, ну и само собой порнолитература, но она и эротика для читателей старше восемнадцати лет. Тебе же уже есть восемнадцать? – я не удержалась, и подмигнула парню, но сразу испугалась, что совершила ошибку. А если он решит, что это я так с ним флиртую, и попробует уже откровенно приставать? Что тогда?


С этой книгой читают
Что, если тебя окутывает темнота? Причем тебе не только завязывают глаза, но она проникает и в каждую твою клеточку вместе с его голосом, каждым касанием, поцелуем.Как избавится от воспоминаний после встреч? Моя красота не помогла мне. Она привела меня в самое ужасное место, откуда я могу выбраться только если хозяин борделя прикажет меня убить. Как сохранить свою чистоту в этом гнезде порока и разврата? Разве что надеяться на помощь мист
Прошел год с того дня, как Эстрелла Кабрерра увидела своего любимого мужа в мешке для трупов. Сбежав из Испании, в надежде спасти свою дочь и себя от прошлого Рафаэля. Но прошлое настигает ее на детской площадке. Эта часть не о любви и скромности. Эта часть о похоти и желании, иногда настигающих любого человека. Но не все хотят сдерживаться, а некоторым не дают это делать. В книге присутствуют откровенные сцены, нецензурная лексика. Стро
Я дам вам один совет. Когда даёшь обещание, думай где, когда и кому ты его даёшь. В один прекрасный момент его нужно будет выполнить, а готова ли ты будешь? Я не была готова. Я продумала своё будущее, но ворвался в мою жизнь Он, и все перевернул. И вот, я уже почти жена, не знаю, что делать, как устоять перед его силой, энергетикой, властью... Когда они встретятся мир изменится для них обоих. внимание: в книге присутствуют отк
Книга без ванили. Мы, словно Ромео и Джульетта. Только из Далласа. Мы словно два магнита, только с меняющимися полюсами. Я - дочь виновного. Он - сын пострадавшей. Но теперь страдаю я, а виновен он. Откровенные сцены Нецензурные лексика Любовь и ненависть, и снова любовь. Впрочем, как всегда) За просто шикарную обложку спасибо Тане Ansa
Моя книга о вражде, которая переросла в светлые чувства – любовь. Молодая и красивая, она временно работает диспетчером. Марина стала на пути водителей, не позволяя им воровать. На что все шоферы обозлились на нее и объявили ей настоящую войну. Чем закончится эта вражда вы узнаете, прочитав эту книгу.
«Девять жизней» – это девять авторов, которые встретились в социальной сети и объединились для создания литературного сборника. Здесь Вы найдёте: великолепная пейзажная лирика, чувственные и эмоциональные стихотворения о любви; проникновенные и глубокие произведения, в которые захочется погрузиться с головой; гражданская поэзия, будящая общество; атмосферная, полная загадок проза и то, что держит на плаву мир – ирония. Добро пожаловать в нашу Все
Взросление – сложный и неоднозначный процесс. У каждого он проходит по-разному: одному дается проще, другому сложнее, а третий не справляется и до самой старости остается инфантильным. Двадцатитрехлетняя Анна Денежко уходит во взрослый мир резко, неожиданно, после ссоры с отцом, и оказывается перед необходимостью самой строить свою жизнь и отвечать за нее. Работа, деньги, друзья и враги, опасности, любовь, предательство – это сложно, но решать ну
А ты можешь изменить свою реальность?Легко ли быть демоном в наше время – пороков масса, духовный мир слаб, а постоянные жалобы на судьбу и того помогают извести людей. Вольдемару нет равных, ведь он Демон – он видит тьму в людях. Но есть особые люди, которые могут помочь и Демону увидеть не только Тьму, но и Свет внутри себя.
Алексей Тукмаков – профессиональный философ и психолог, автор нескольких книг по саморазвитию. Это книга о том, как провести ревизию замыслов и желаний, отличить аутентичные цели от внушенных, разобраться в собственных мотивах, создать вдохновляющий и реалистичный проект жизни, избавиться от лишних амбиций, чтобы выбранные цели быстрее достичь. Книга для тех, кто не удовлетворен социально-заданными ориентирами и хочет построить жизнь в согласии с
Это сборник совершенно разных коротких художественных историй. Они связанны лишь одним – все они были написаны для моего авторского сообщества «Каморка писателя» в период с 2016 по 2021 год. Здесь есть тексты, которые настроят на ностальгический лад, заставят улыбнуться или задуматься, как в свое время заставили и меня. Могу лишь пожелать приятного прочтения и посоветовать не пробегать весь сборник сразу. Ведь каждый текст здесь не просто глава р
Империя слепо танцует на краю пропасти гражданской войны. Способен ли один человек ее спасти? Нужно ли ее спасать, если война нужна всем, кто держит власть? Достойна ли она спасения? Возможно, старый мир стоит разрушить, чтобы на его обломках построить что-то новое? Но что хорошего можно построить на обломках?
Я переспала с парнем своей лучшей подруги. Карма настигла меня довольно быстро, ведь я забеременела от него. От меня отвернулись все мои близкие. Я была в отчаянии. Так я оказалась работницей интим-клуба для студентов.Мне пришлось пройти через многое: от групповых оргий до анального изнасилования. Но самые тяжелые испытания меня ждут впереди.