Геннадий Копытов - INGA-VERR-HIIN. Повесть

INGA-VERR-HIIN. Повесть
Название: INGA-VERR-HIIN. Повесть
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "INGA-VERR-HIIN. Повесть"

Чего-то не хватает мне в образе вожатой Ингрид. Догадался – доспехов и крылатого шлема, как у Валькирии на картине Константина Васильева… И огненного красного пионерского галстука!..

Бесплатно читать онлайн INGA-VERR-HIIN. Повесть


© Геннадий Леонидович Копытов, 2021


ISBN 978-5-0053-5506-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Inga-verr-hiin

«I am the mother of all Gods,

And I know their future,

but this one is hidden.

The secret is in my chest

forever.»

Freyja – Goddess of Asgard


«Покашляем покурим

посидим на дорожку

Всё ли понарошку?»

Е. Летов

1


С Володькой, охотником из нашего заводского общества, мы договорились идти вместе на открытие летне-осеннего сезона, на Бушовский пруд.Это огромный водоём, шириной триста-четыреста метров, длинной три километра.


Рудневское охотхозяйство закреплено за нашим заводом лет тридцать, бескрайний участок – пятьсот квадратных километров. Разные варианты охотничьих локаций присутствуют: степь, река, лес, лесополосы.

Зверь всякий у нас тут водился, как и положено на Средне-Русской  Возвышенности в лесостепной зоне.


Но незабаром, буквально завтра, открытие охоты по перу. День для любого охотника Святой, так как все мы уже устали за межсезонье открывать и закрывать свои сейфы с оружием. Стволы заполированы, УСМ вычищены и смазаны, патроны снаряжены.


Вовка слыл заслуженным браконьером в заводе. Он воспитывал троих (двое своих близнецов и дочь жены от первого брака (её удочерил).

Зарплату на заводе, отчего-то платить забывали почти год, и посему набраконьеренное мясо было совсем не лишним). Однако жаловал и простую серую уточку на зорьке. В некоторые периоды они питались только тем, что папка под хмельком (так обычно потом отмечали в машине удачную встречу с секачом), пошатываясь заносил в квартиру и ронял с грохотом пятидесятикилограммовый, с днищем пропитанным кровью, рюкзак  лесной свинины. Я частенько встречал его около дома в таком морально-физиологически загруженном обличии.


Вовка был грузным, крупным, неспешным основательным русским охотником. Сбор зверья с капканов, отстрел копытных круглый год, хозяйство в деревне. Все это помогало кормить огромную семью и не давало ему окончательно разжиреть и спиться. Ему за сорок, мне исполнилось ровно тридцать в конце зимы…


На автобусе мы проскочили до городской окраины и поперлись "пеши" по полям и пригоркам родной стороны.

"И пошли они солнцем палимы,

Повторяя:" Суди его ,Бог!"…

–Спешить некуда,– говорит Вовка:

–надо кислородом полевым насытить организм…


Шестнадцатое августа. Тепло, под ногами кое-где вдоль русла реки топко. Небо безоблачное, душистые покошенные пригорки, лес над ними мощный и таинственный.

По низине вышли к вертлявому руслу реки Синетулица. Или Тулица. Всегда путаю их. Впадает в пруд Тулица, вытекает Синетулица… Или наоборот?

А откуда выпадает Холлкельца? Где-то  же здесь рядом, в бассейне реки Тулица!


Бескомпромиссный взгляд на юг – там часть горизонта закрывал серый пригород, принципиальный взгляд на севере фиксирует чистые, отмытые вчерашним дождем поля и леса, свежо и ненавязчиво заполняющие перспективу.


Всю дорогу "терли" о бабах, бабках, ружьях, калибрах и упреждении при стрельбе влет. Я пытался объяснить, что у меня проблема, если цель не стационарна и перемещается с неопределённой (возможно крайне высокой) скорость, велика вероятность, что я ее (цель) "обзажу", или она, допустим, диагонально-угонная, или диагонально-встречная. Что чаще всего и случается, ортогонально-проекционных траекторий относительно стрелка птицы, почему-то, не стараются создавать. Я пучу глаза от понимания безысходности в случае таких пролётов!


Вовка вроде бы серьезно говорит:

–Уважуха, что сам пытаешься во всем этом разобраться,– но потом словно чудит (скорее всего) предлагает мне поставить на ружьё концентрический кольцевой прицел, как на зенитных пулеметах, чтобы не мазать, или отсрелять с инструктором на "круглом стенде" пару сотен патронов. Стрелковый стенд на северном троллейбусном кольце был пару лет закрыт по причине убыточности…


Мы перешли пруд и речку Синетулицу в сливной трубе по огромной, как у Днепрогэса, насыпной дамбе. Перепад от дороги на дамбе до дна оврага, куда заливается река, небольшой – метров десять, но шума и грохота, словно от горной реки!


Загрузились в лесок на левом берегу. Подготовили настил из берёзовых и осиновых палок с листвой и присыпали сверху,резанной ножами, травой. На это ушло часа два.

Небольшой костер трещит и слепит сумерки.

Вода в котелке, налитая из родника в откосе оврага, кипит и трясет тонкие рогатки на которых он подвешен. Толстых веток нет, всё собрано(хворост, кусты) выжженно и порезано толпами народа, который, непонятно зачем, шарится здесь.


Лесистый пригорок набит тропинками, толи ногами людей, толи животных. Я такие видел в горах, натоптаны они обычно турами или горными баранами. Но горных здесь нема…


Быстро темнеет. Бардовая заря висит над зеркалом огромного водоёма.

Везде презрительно и яростно крякают утки и слышно, как приводняются со шлепками.

–Эх,– сокрушается Вова, чуйкой охотницкой осознавая утиный игнор:– ничего не видно, а с утра все улетят!


Мы попили чаю и собрались спать, подложив рюкзаки под голову, а ружья в чехлах рядом с собой. Я кажется даже задремал, вдруг где-то рядом выстрел,  подскакиваю, а Вова в это время уже куда-то прется.  Я за ним. Не дело, когда у тебя под боком какие-то неадекваты лупят с огнепалов!


Как в позапрошлом году на реке  Осетр , под горой, ниже турбазы "Алёнка".

Часов в семь мы с товарищем пошли по воде собирать битых уток. По-над затоном толкался небольшой туман.

Небо от воды синевой проглядывало, туманчик не плотный, не горный. И мы спокойно бродили по камышам, по колени в теплой воде.

В это время нас обстреляли с пригорка. Мы не видели откуда велся огонь, из-за тумана, но две раскрывшиеся дробовые осыпи легли в метре слева и справа от нас.

Мы орали, как ошалевшие:"Не стреляйте, долпоепы, здесь люди!"

Ломанулись в сторону. В это время никто не летал, рядом не садился на воду. Нас видели сверху и стреляли именно по нам. Толи пугали, толи…

Через минуту мы были на бугре, но там никого не было, кроме стрелянных синих и красных папковых гильз шестнадцатого калибра в вытоптанной траве…


Повторение такого обстрела  нам бы не пригодилось, вот почему  мы так срочно бежим разбираться со стрелками.


Однако нас встретили "знакомые всё лица, и все такие обаятельные"…

Это были ребята  из нашего же заводского охотобщества  братья Темновы, со чадами.

Три брата, все охотники, все голубятники. Я неоднократно пересекался с ними на работе и на охоте.

Как-то по свежему снегу помогал искать сколовшуюся с гона молодую выжловку, правда безрезультатно…


Братья крепко укушались самогоном, передрались и уже стали хвататься за  ружья.


Мы с Вовкой походили между  пьяными братьями, поуспокаивали их, посидели возле костра, угостись тухлой самогонкой.


С этой книгой читают
Вершина без имени 1026 метров. Каменистый пупырь над лесом, видимый из поселка и с дороги. Ходил по плавным перегибам горных полян, заросших желтеющей забайкальской пихтой и изумрудными соснами. Докладывал камни в турики на лысом пике горы. Видно, что туристы здесь бывают, но не считают нужным оставлять записки на таких легких маршрутах. Красота осенних горных лесов, озер, бесконечные просторы завораживают. Не уходил бы никогда отсюда…
Идет тяжелый сырой снег. Косуля загнанная, ослепшая проваливается в глубоком снегу, ей очень тяжело. Я поднял её на краю оврага, и она отчаянно прыгает вниз, в овраг. Из глубокого снега всплывает только её голова. С трудом вырывается из снежных объятий на дальний борт, крутит очумело головой. Смотрит снизу укоризненно на меня. Включаю предохранитель и говорю ей: «Беги-беги, не буду стрелять!…»
Пропустив локомотив с суровыми машинистами и ещё вагонов десять, чтобы нас не было видно, мы аккуратно догоняли поезд, уцепившись за ступеньки подножки, забирались и зависали на вагоне. Хорошо, когда в одном из вагонов сзади была площадка со ступеньками. На ней удобно было сидеть стоять и лежать.
«И сказал Господь ключарям своим:Открывайте ворота в сад,Это я дал приказ: от зари до зариВ рай пропускать десант…»М. Анчаров
Это для каждого свой путь – путь поиска себя. Но бывает и так: ты находишь себя в другом человеке, который живет в далеком холодном городе и в реальной жизни с тобой и разговаривать-то не хочет. Как будто существует другое Я – это добрая, открытая, любящая личность, обладающая мощью Бога. Но это другое Я как нужная развилка дороги, ты стоишь на этой развилке, и не сделать выбор, куда ехать. Как дом, где я счастлива, но я не могу попасть в этот до
Описанные события происходят в далёкие девяностые в СССР на территории Украины. Советский офицер едет в Союз из Центральной Группы Войск через Украину. Он сталкивается с, в общем, доброжелательными людьми, однако, с удивлением обнаруживает иной взгляд на некоторые вещи. К чему все это приведёт их всех?
Книга «Christe eleison!» – сборник литературных произведений А. С. Корчажкина, которые он традиционно пишет в классическом правописании дореволюционной России. Книга поделена на 12 тематических разделов: 8 из них посвящены поэзии, 4 – прозе. История, рыцарство, любовь, агиография, возвышенные устремления духа и даже размышления о последнем часе – вот лишь немногое из того, что читатель найдет в его стихах, а проза подарит ему интересные размышлен
Сюжет этой книги ещё в самом начале имел многое из элементов фантастики. Но, на мой взгляд, основная цель автора – это не столько сюжет, сколько само художественное произведение, и если писателю всё-таки удалось «найти» и «поймать» своё «Слово», то в каком бы жанре он ни работал, то тогда его работа, пожалуй, была бы не напрасной… Ну что же, а что получилось у меня, то я предоставляю судить об этом уже, пожалуй, что читателю.Автор.
Этот текст – сокращенная версия книги «Путь истинного лидера». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Его Святейшество Далай-лама XIV, духовный лидер Тибета, был возведен на трон в Лхасе в 1940 году. Многие институты и университеты присуждали ему награды и почетные ученые степени в знак признания его философских трудов, мирного и ненасильственного решения внутригосударственных и международных конфликтов, вопросов, связанных с наруше
Этот текст – сокращенная версия книги «Воля к власти». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Труды немецкого философа Фридриха Ницше стали, по сути, первыми в мировой истории философскими бестселлерами. Его философия не оправдывает ни одно из существующих явлений. Она прокладывает пути к новому. Правильнее всего было бы назвать ее мировоззрением, воспитывающим свободного человека.Фридрих Вильгельм Ницше родился в деревушке Реккен н
Выскакивая из поезда, я буквально предвкушала объятия любимого, жаждала поделиться своими успехами, а вместо этого услышала: — Я так больше не могу! В конце концов, я честный человек, и… Я тебя больше не люблю!!! У меня есть женщина… Эти слова оглушили. А он просто ушёл. — Хочешь изменить свою жизнь? — ворвался в сознание голос какой-то старухи. — Да, — на автомате ответила я, и… на меня тут же налетел брутальный красавчик. А дальше? Казематы тай
Он мой бывший. Безжалостный и жестокий бандит, рвущийся к власти. На его пути встала я, когда - то девчонка, на которой он издевался в детском доме, а теперь успешный переводчик. Чтобы меня приструнить, он вынуждает выйти за него замуж. Только у меня нет на это времени. Мне нужно найти сына. Нашего общего сына, вырванного из моих рук много лет назад.