Юлия Амусина - Инстинкт выживания

Инстинкт выживания
Название: Инстинкт выживания
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Инстинкт выживания"

После всего, что мне довелось пережить в прошлом, я думала, что не способна на любовь. Но ужасающий случай, толкнувший меня навстречу таинственному мужчине с сомнительной репутацией, неожиданно становится началом нашей общей истории. Это могло быть красиво и романтично, если бы не было так остро и так больно. Вдвоем с ним мы оказываемся в сердцевине адского пекла людских пороков, обманов и низменных страстей. В нашей жизни больше нет никаких правил. И чем дальше, тем сильнее я понимаю, что каждый новый день может оказаться для нас последним...

Внимание! 18+

В романе присутствуют откровенные сцены, сцены насилия и курения, встречается ненормативная лексика

Первая книга: Инстинкт грешника. Юлия Амусина

Вторая книга: Инстинкт выживания. Юлия Амусина

Бесплатно читать онлайн Инстинкт выживания




– Ты в самом деле готова пойти на это?

– Да, – отвечаю твердо, не отводя взгляда от его лица, а по спине мурашки бегут при одной лишь мысли о том, на что я с такой легкостью подписываюсь.

– Черт, – рычит он, маетно запуская пальцы в волосы на затылке. Не такого ответа Дэм ждал от меня, но ничего другого он не услышит.

– Ты будешь рядом. С тобой мне ничего не страшно.

– Я думаю… думаю, да, но всегда есть вероятность непредвиденных событий. Ситуация может внезапно выйти из-под контроля, ты понимаешь?

– Отлично понимаю. Ты это уже говорил.

– И все равно…

– Да, – снова повторяю без тени сомнения, подползая к нему и трогая ладонью его ладонь. – Потому что я тебе верю. И всегда буду верить.

 

Дэм

 

Она самая отчаянная из всех, кого я когда-либо встречал в своей жизни. Ева сама настойчиво предлагает себя в качестве моего пропуска на гребаный аукцион, вряд ли понимая, что это значит в действительности, не представляя, какие глубокие бездны грязи скрывает чертово место, но я все равно соглашаюсь… Соглашаюсь воспользоваться ею. Любимой девушкой. Да, я намерен взять ее с собой несмотря на грозящую ей опасность. Если что-то пойдет не так, Ева первой попадет под удар, станет основной мишенью, моим личным провалом, потому что я с этим не справлюсь. Но у меня не остается другого выхода, кроме как вписать ее в очередной кошмар.

Я до последнего надеялся, что мне не придется прибегать к крайним мерам, думал, что сумею подготовить ту девицу, которую обработал ранее, но все планы рухнули, когда утром я обнаружил сучку обдолбанной до полусмерти в одном из вонючих притонов, где она обычно торчит все свое время. Не было речи о том, чтобы реанимировать это бесполезное тело. Пытался подыскать замену среди ей подобных, но тщетно. Единственная, кого мне удалось найти, выглядела как ожившая смерть, даже я понимал, что с ней вообще без шансов, а Найт уже обрывал мне телефон с криками, что еще немного, и будет совсем поздно. Я вернулся к Еве… задал вопрос, ненавидя себя за каждое произнесенное слово, и она согласилась. Черт побери все на свете, она так легко согласилась на роль живого товара, что я едва сдерживался от грязных проклятий, злясь на нее, ее наивное самопожертвование и необоснованное доверие ко мне, но больше на самого себя, конченого морального урода, готового подставить любимую девушку ради достижения какой-то там призрачной цели.

Но все не так, нет.

Я не был готов ее подставить.

Я перебираю кучу возможных поэтапных действий со своей стороны, направленных на то, чтобы обеспечить ей максимальную безопасность, но любой из них может не сработать в случае, если на аукционе мы столкнемся с чем-то, что трудно спрогнозировать заранее. Поэтому я обращаюсь к Натану.

– Ты что, рехнулся? – выругавшись от души, переходит он на приглушенный рык, и мне не нужно видеть его лица, чтобы понять, в каком яростном изумлении он пребывает от моих слов.

– Ева пойдет со мной, – отрезаю, сильнее сжав корпус телефона. – Но я должен знать, что у нее будет возможность выбраться оттуда, если я… если вдруг не смогу ей помочь.

– Ты хочешь оставить моего сына без отца? Подставить нас всех? Где твои мозги, дебила кусок? Если они только узнают, что это я тебя туда протащил…

– Обо мне не идет речи, Найт. Даже если провалюсь, ты в стороне останешься. Я лишь прошу тебя прикрыть ее в случае, если у меня ничего не выйдет. И не драматизируй, ты сможешь сделать это так, чтоб не подставиться самому.

– Идиот, мать твою! – продолжает бесноваться он.

– Ты поможешь ей?

Натан присовокупляет еще пару нецензурных выражений, в полной мере донося до меня то, что обо всем этом думает, затем выдыхает, без слов передавая мне яростную жажду убивать, а следующие его слова звучат уже нормальным тоном.

– Ты попадешь внутрь. Это все, о чем мы договаривались.

– Найт, она важна для меня. Очень важна, слышишь? Помоги мне, и если все пройдет, как надо, я в долгу не останусь.

– Я повторю еще раз, придурок. Мне. Ни хрена. От тебя. Не. Нужно. Тебе нечего мне предложить. Вообще. Нечего.

– Чего ты хочешь?

– Чтобы ты от***ся и перестал нести чушь!

– А если поближе к реальности?

– Все, Дэм.

– А помнишь, – с тихим смешком завожу я, – сколько раз мы выручали друг друга из всяких дерьмовых передряг, когда казалось, что все, конец? Не счесть. Ты звонил мне и просил составить тебе компанию. А я ни хрена не спрашивал, брал тачку и мчал своему другу на подмогу…

– Реально думаешь пронять меня таким дешевым трепом? – перебивает Найт.

– Просто так, да, – продолжаю, не обратив внимания на его реплику.

– Я делал то же самое… Помогал тебе в любое время дня и ночи, по первому зову, сука, независимо от обстоятельств, пока ты не решил меня грохнуть.

– Бред. Ты давно понял, как все было на самом деле.

– Вот именно, Дэм. Я все понял.

– Найт.

– Когда-нибудь я убью тебя. Но не сейчас, – чертыхается, помолчав, и добавляет исполненным раздражения голосом. – Встречаемся, как договаривались… Опоздаешь хоть на минуту, и все наши договоренности обнуляются.

В крайнем негодовании он швыряет трубку.

 

***

 

Ева смотрит на меня широко распахнутыми глазами. Всматриваюсь в них, пытаясь различить осуждение, затаенный страх перед тем, что нам предстоит провернуть, нежелание ехать вместе со мной, что угодно; но вижу только поразительную готовность. Она даже не волнуется, по-моему. В отличие от меня. Беру ее за руку, переплетая между собой наши пальцы, но не улавливаю и толики дрожи. Неестественно спокойная…

– Ева.

– Перестань так трястись, – улыбается едва заметно, погладив меня по щеке кончиками пальцев. – Иначе ты все провалишь.

Это просто что-то с чем-то. Не сдержавшись, я смеюсь, находя момент достаточно забавным. Подумать только, не я успокаиваю ее, а она меня…

С Натаном мы встречаемся в условленном месте. Втроем садимся за узкий деревянный стол, расположенный в углу пропитанного дымом бара средней паршивости. Для вида делаем нехитрый заказ. Бывший приятель откидывает с головы капюшон, мажет по мне неприязненным взглядом и сосредотачивается на Еве.

– Ты действительно готова ввязаться в такое дерьмо из-за него? – с недоверием мотает головой в мою сторону, и Ева просто кивает. – Почему?

– Отвали от нее, – бросаю предупреждающе, но Найт не унимается.

– Неужели правда так его любишь? Для меня всегда было загадкой, за что любят таких, как он. Редкий ублюдок с паршивым характером, не красавец к тому же…

– Да. Люблю, – вдруг перебивает Ева, нашарив пальцами мою ладонь и сжав ее едва ощутимо. Снова на моей стороне, за меня… как и обещала. Она слишком мне доверяет, и я вновь чувствую себя последним мерзавцем, понимая, насколько это неоправданно и опрометчиво с ее стороны.


С этой книгой читают
- Почему ты думаешь, что я самоуверенная? Мы так хорошо знакомы друг с другом? – пытаюсь заинтересовать его, заставить отвечать на мои вопросы, и, кажется, это мне удается. Аноним злится, но трубку не бросает: - Я тебя хорошо знаю. И это вовсе не значит, что ты знаешь меня тоже. Ты ничего не знаешь. Даже если я буду стоять рядом, ты этого не поймешь. - Так ты рядом? В этом все дело? Он громко смеется, и звучит это жутко, но я продолжаю даль
Дождливой июньской ночью при странных обстоятельствах пропадает молодая девушка. Долгие поиски ни к чему не приводят, тайна ее исчезновения так и остается неразгаданной.Спустя несколько лет сестра-близнец пропавшей, Карина, берется организовать коллективную выставку картин местных художников. Заинтересовавшись работами некоего Артёма Виленского, она вскоре понимает, что личность художника окутана сплошными тайнами. По неведомой причине он больше
Я оказалась замешана в скверную историю, и спасти меня может только он. Мужчина, который не называет мне своего имени. Той страшной ночью нас связал случай, роковое стечение обстоятельств, и теперь я вынуждена слепо доверить этому человеку свою жизнь. Но что, если с ним рядом не так уж и безопасно? Чем лучше я его узнаю, тем больше начинаю понимать, что у моего спасителя полным-полно мрачных секретов, раскрытие которых сулит смертельный риск любо
Согласившись подменить коллегу, я отправилась на пресс-конференцию, посвященную презентации новой книги писателя Антона Бажутина, и оставила о себе неизгладимое впечатление, во всеуслышание назвав его убийцей. А потом пообещала главреду, что возьму у Бажутина эксклюзивное интервью. Теперь у меня есть всего неделя, чтобы придумать способ раскрутить упрямого писателя на откровенный разговор, иначе я могу лишиться работы. Вот только задача усложняет
Родиться в королевской семье – не дар, а наказание. Во имя короны она не имеет право на личную жизнь. За неё решили: кто станет её мужем, когда рожать ребёнка, где учиться. А ей так хочется свободы, самой решать, пусть даже себе во вред. Неужели никто не в силах помочь юной принцессе вырваться из неволи? *** Что ж, дорогой мой, ты ещё пожалеешь о том, что отозвал своё ходатайство. Ты хочешь стать моим мужем? Но я-то не горю желанием выходить за
Они не знают имен друг друга. Их связывает страсть и секс. Или не только? Благополучная жизнь Александра Вердена – сплошная фикция. Он возвращается в родной город, чтобы отомстить. Но встреча с таинственной незнакомкой рушит все его планы. Благополучная жизнь Алисы Зориной – сплошное лицемерие. У нее не хватает смелости разорвать отношения с женихом и уволиться с нелюбимой работы. Поможет ли связь с таинственным незнакомцем вырваться из порочного
Оливия Стоун - акула в мире рекламы. Ее жизнь - работа, ее муж - офис, ее дети - два десятка сотрудников. Она привыкла держать контроль над всем и вся, и давно забыла, что значит доверять. Но вскоре все должно измениться, ведь в ее жизнь ворвется ОН. Уничтожая прошлое, заменяя настоящие, обещая будущее. Только сможет ли Оливия вновь дать волю чувствам, изменить себя, и узнать, что такое любовь? ❤️❤️❤️ "Игра императора" Читайте фэнтези про дерзк
Аня — слепая девушка. Она скромная и добрая. Слава — большой бизнесмен. У него нет совести. Он не знает жалости и сострадания. Возможна ли любовь между этими двумя? Внимание! Книга отредактирована и перезалита. Добавлен эпилог.
Эта история вполне обычная – история любви. Любви и ненависти, до которой от любви всего один маленький шаг, когда ничего уже не изменить…
Человек – сам строитель собственной судьбы, высокого или низкого положения в обществе, роскоши или бедности, свободы или рабства. Но если человек не желает сам строить свою судьбу, за него это делают другие.Пространство судьбы многомерно, многослойно. Вы можете сознательно перейти на другой уровень судьбы и полностью изменить свою жизнь, мотивы и программы поведения.В книге даются принципы искусства жизни и эффективные методы развития творческой
В книге описаны скрытие механизмы взаимодействия человека с окружающим миром и другими людьми. Указана роль телесного подсознания в формировании механизмов такого взаимодействия. Подробно описаны практики энергетической оздоровительной и трансформационной работы с собой и клиентами.
Османская империя одна из самых могущественных и великих держав. За шесть столетий род Осман сделал невозможное, и из небольшого бейлика выросло огромное и влиятельное государство. Представители рода Осман внесли огромный вклад и оставили след в истории, не только своими успехами и завоеваниями, но и дворцовыми интригами, заговорами и кровопролитием среди братьев.Откуда взялась традиция казнить других претендентов на османский престол? У кого из