Юлия Амусина - Запрись со мной

Запрись со мной
Название: Запрись со мной
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Запрись со мной"

Дождливой июньской ночью при странных обстоятельствах пропадает молодая девушка. Долгие поиски ни к чему не приводят, тайна ее исчезновения так и остается неразгаданной.
Спустя несколько лет сестра-близнец пропавшей, Карина, берется организовать коллективную выставку картин местных художников. Заинтересовавшись работами некоего Артёма Виленского, она вскоре понимает, что личность художника окутана сплошными тайнами. По неведомой причине он больше не выходит из дома, вся жизнь Виленского сосредоточилась в замысловатых сюжетах его картин. Незаметно для себя Карина с головой погружается в неведомый мир этого странного человека, все больше увлекаясь самим художником, пока не начинает подозревать, что загадочная картина, которую Артём пытается нарисовать уже много лет, способна пролить свет на события ночи, в которую пропала ее сестра…

Возрастные ограничения 18+. В тексте есть: откровенные сцены, возможно описание психологически тяжелых моментов.

Бесплатно читать онлайн Запрись со мной




Меня охватывает каким-то странным маетным ощущением, когда я слышу, как хлопает дверь за моей спиной, словно отрезая мне возможность повернуть назад и сбежать за пределы чужой квартиры. Напряженная, как струна, машинально сбрасываю с ног ботильоны. Все заготовленные слова куда-то испаряются, и я уже с трудом могу сформулировать даже более-менее внятное приветствие, стремительно ныряя в особенную атмосферу этого места, с любопытством осматриваясь в затемненном помещении, взглядом цепляясь за смутно проступающие картины в старых рамах, которых становится больше по мере того, как я продвигаюсь дальше в комнату. Мне хочется остановиться и рассмотреть их как следует, но это кажется невежливым, потому что открывший дверь парень явно ведет меня дальше, хотя и не произносит ни слова.
Оказавшись в большой студии, я зябко ежусь, замечая, как ветер трогает тонкие занавески, врываясь внутрь сквозь открытое окно и подхватывая разбросанные вокруг мольберта бумажные полотенца со следами красок. Здесь еще больше картин – некоторые в рамах, некоторые без них. Кажется, что картины везде – на стенах, на плоских поверхностях, на полу… И такие, что сложно оторвать взгляд, хочется разглядеть каждую деталь, каждый небрежный мазок акварелью.
На какое-то время позабыв о немногословном парне, я подхожу к стене, ближней к раскрытому окну, и с неподдельным интересом принимаюсь рассматривать работы.
Далеко не все из них выставлены у него на странице…
Внезапно он разворачивает меня к себе за плечо, впивается острым взглядом в мое лицо, и от неожиданности я не только теряю дар речи, но и, кажется, даже не дышу. Только смотрю на него во все глаза, совершенно не понимая, что происходит, и почему-то не испытывая никакого удивления, словно вся эта абсурдная ситуация вполне уместна, и нет в ней ничего ненормального. Парень выше меня, но сам по себе невысокий. У него всклокоченные темные волосы, приятные черты лица, выразительные глаза красивого медового оттенка, легкая щетина на скулах. Он очень даже привлекателен. Все это я отмечаю как-то машинально, глядя на него и почти не мигая, пока в голову мне не приходит неожиданная мысль – его пальцы все еще крепко сжимают мое плечо, и ни один из нас не усматривает в этом ничего странного.
В смысле, не усматривал… потому что теперь я непонимающе хмурюсь и дергаю плечом, показывая, что мне это все недоступно и неприятно.
– Я не представилась. Меня зов…
– Подойди к окну, – перебивает он, не сводя с меня глаз, и я вдруг в самом деле затыкаюсь и в точности выполняю его указание.
– З-зачем?
– Да, – задумчиво бормочет что-то себе под нос, находясь на своей волне и будто даже не слыша мой голос, снова пытливо вглядываясь в мое лицо. – Да, все так, все так…
– Послушайте… – неловко начинаю я, отходя от него на пару шагов. – Мы как-то странно начали. Вы, должно быть, Артём?
Кивает, не отрывая от меня все того же ужасного невыносимого взгляда.
– Артём Виленский?
Снова мимолетный кивок.
– Меня зовут Карина Филонина… – тут я замедляюсь, забыв совершенно, кто я и с какой стати сюда притащилась, но его словно ничего не смущает. Парень тянет ладонь к моему лицу, кончиками пальцев пробегается по скуле, внимательно наблюдая за этим… или за тем, как вспыхивают от смущения мои щеки.
– Что… что вы делаете? – бормочу, сбитая с толку его поведением и тем, что он меня трогает. Какой-то незнакомый мне тип, с которым мы не перебросились и парой фраз, смотрит на меня так пристально и трогает мое лицо, это вообще нормально?
– Стой так, – велит, все еще не слушая меня, не интересуясь тем, кто я такая и откуда вообще появилась в его квартире. Это странно, чертовски странно и необъяснимо! Еще более необъяснимо то, что я опять его слушаюсь.
Артём отходит к мольберту, тянется к кисти, и я непроизвольно вытягиваю шею, хотя и не могу рассмотреть, что изображено на его холсте. Мольберт повернут ко мне так, что ничего не видно. Артём принимается рисовать… я то и дело ловлю на себе его взгляд. И почему-то стою на месте, как зачарованная, понимая, что происходит нечто из ряда вон, и все же следуя каким-то одному ему известным правилам, которые он распространяет на меня. Не знаю, как долго это длится… Но звонок моего мобильного выводит меня из странного оцепенения. Художник вздрагивает, бросая раздраженный взгляд на мою сумку, и я машинально прижимаю ее к себе.
То непостижимое магнетическое действие, которое оказывает на меня Артём Виленский, понемногу спадает, выпуская меня из своей цепкой хватки.
Я шагаю к художнику.
– Нет! Оставайся там!
– Артём, меня зовут Карина Филонина, я галерист, представляю галерею современного искусства «AF Gallery», – заученной фразой завожу я, на сей раз ослушавшись его странных команд.
– Нет, – в каком-то непонятном отчаянии бормочет он, запуская испачканные красками пальцы в свои волосы.
– Я разговаривала с вашей сестрой, Алиной. Она не рассказывала вам об этом? В нашей галерее готовится выставка, посвященная…
– Не знаю. Нет, нет…
Понимая, что прямо сейчас с ним происходит нечто, с чем я вряд ли сумею справиться без сторонней помощи, я останавливаюсь, так и не дойдя до странного парня и его мольберта.
– Артём, у вас есть сестра Алина?
– Да, – на удивление четко выговаривает он, швыряя кисть и усаживаясь прямо на пол тут же, возле мольберта. Смотрю на него во все глаза, мельком косясь на дверь и прикидывая, может, стоит убежать? Вдруг он буйный и неуправляемый? Вдруг он вообще опасный псих, а я притащилась к нему одна и даже не сказала никому, что собираюсь сюда поехать? Майка не в счет. Пока она поймет, что я слишком долго не выхожу на связь, и забьет тревогу, пройдет слишком много времени… Для того, чтобы свернуть мне шею, понадобится куда меньше.
– Она ведет вашу страницу в интернете, – осторожно продолжаю я, приподнимая перед собой ладонь, словно пытаясь присмирить его, хотя он неподвижно сидит на месте, только смотрит так странно… страшно. – Выкладывает туда ваши работы…
Художник молчит, вообще никак не реагируя на мои слова.
– Артём, это ваши картины?
– Да, – единственное, что он говорит.
– Мы с Алиной договорились, что некоторые из ваших работ примут участие в нашей выставке. Вы… не против?
– Это ты, ты… – вдруг на одном дыхании выпаливает он, резко поднимаясь на ноги и в два шага оказываясь возле меня. Бросаю на него беспомощный взгляд, а он снова зачем-то начинает трогать мое лицо, и если в первый раз это сбило с толку, обескуражило, то теперь его непонятные порывы меня не на шутку пугают.
– Прекратите! – вскрикиваю дрожащим голосом.
– Хочу тебя рисовать, – он говорит это так медленно, растягивая, что мое встрепенувшееся сознание сначала воспринимает только первые два слова – хочу тебя – и лишь с огромным запозданием, достаточным, чтобы меня пробило беспокойными мурашками, обрабатывает последнее. Рисовать. Мое сердце бьется так сильно, что я даже прикладываю ладонь к груди, пытаясь как-нибудь замедлить его бешеный стук. Артём находится так недопустимо близко, его взгляд цепляет мой, и мы смотрим друг на друга очень долго, и тишина между нами кажется оглушительно громкой и губительной.


С этой книгой читают
- Почему ты думаешь, что я самоуверенная? Мы так хорошо знакомы друг с другом? – пытаюсь заинтересовать его, заставить отвечать на мои вопросы, и, кажется, это мне удается. Аноним злится, но трубку не бросает: - Я тебя хорошо знаю. И это вовсе не значит, что ты знаешь меня тоже. Ты ничего не знаешь. Даже если я буду стоять рядом, ты этого не поймешь. - Так ты рядом? В этом все дело? Он громко смеется, и звучит это жутко, но я продолжаю даль
Согласившись подменить коллегу, я отправилась на пресс-конференцию, посвященную презентации новой книги писателя Антона Бажутина, и оставила о себе неизгладимое впечатление, во всеуслышание назвав его убийцей. А потом пообещала главреду, что возьму у Бажутина эксклюзивное интервью. Теперь у меня есть всего неделя, чтобы придумать способ раскрутить упрямого писателя на откровенный разговор, иначе я могу лишиться работы. Вот только задача усложняет
Я оказалась замешана в скверную историю, и спасти меня может только он. Мужчина, который не называет мне своего имени. Той страшной ночью нас связал случай, роковое стечение обстоятельств, и теперь я вынуждена слепо доверить этому человеку свою жизнь. Но что, если с ним рядом не так уж и безопасно? Чем лучше я его узнаю, тем больше начинаю понимать, что у моего спасителя полным-полно мрачных секретов, раскрытие которых сулит смертельный риск любо
Когда-то он говорил, что готов на все ради меня. Мальчик, с которым мы вместе росли. Мой сводный брат, заменивший мне всех близких людей. С ним рядом я чувствовала себя в безопасности, зная, что он никому не позволит причинить мне вред. Я верила ему больше, чем самой себе. Наивно полагала, что знаю его, но даже представить не могла, как далеко он способен зайти, когда любовь стремительно обратится в жгучую ненависть. Мы больше не вместе, но он вс
Оказаться не в том месте и не в то время – это про меня. Пережить позорное унижение? Окей. Справлюсь. С кем не бывает... Но оказалось всё намного хуже, чем я предполагала.Мой босс – дерзкий и циничный человек, он всегда добивается того, чего хочет, любыми методами. И как по закону жанра, именно я привлекла его внимание... Теперь я для него лишь очередная игрушка.Но что если вдруг в правила нашей игры вмешаются две красные полоски? Что
Третья сессия сенешаля и его Госпожи. Больше всего на свете Эштар боится потерять то, что она ему даёт. Но Анника предлагает ему больше. Она хочет его не только как раба, но и как мужчину. Осмелится ли Эштар сделать новый шаг? От автора: Читать после двух первых эпизодов "Ангела для госпожи" Возрастные ограничения 18+ Цикл книг "Ночи дома Нар-Шах" Трофей для госпожи. Регина Птица Ангел для Госпожи. Эпизод 1. Первая боль. Регина Птица Ангел для Г
У всех есть мечта, кто-то надеется стать балериной, кто-то космонавтом, а что будет, если есть шанс исполнить, ту самую, детскую мечту? Ведь, как нам говорят, если долго и упорно трудиться, то этого будет достаточно и все обязательно получится. Или нет? Возрастные ограничения 18+
В его внешности не было чего-то особенного. Брюнет, низко посаженные брови, лоб, покрытый глубокими морщинами. Однако он оказался не только членом мафиозного клана, в котором я тоже состою, но и лидером секты, проповедующей телесные практики, свободу воли в отношениях и даже оргии. Только потом я узнаю, что он знает такие точки человеческого тела, которые способны не только успокоить разум и довести до умопомрачительного удовольствия, но и убить.
«Последний бал К. Г.» – это история любви корнета-добровольца и девушки из дворянской семьи Архангельска. Им суждено было встретиться во время драматических событий 1919 года.Повествование имеет документальную основу.Это издание завершает серию книг Александра Лыскова («Иван и Тая», 2018 г.; «Дом для Девы», 2019 г.), героями которых являются люди старинного, дореволюционного, склада.
Филимон Сергеев – писатель, поэт, артист кино и эстрады. Член Союза писателей России, Гильдии актёров кино России, член Поморского землячества в Москве. Снялся более чем в 50 фильмах. Лауреат премии Второго кинофестиваля «Золотой клык» за кинофильм «Рысь выходит на тропу» (2002). Лауреат конкурса «Звезда полей» (2004), проводимого некоммерческой организацией «Рубцовский творческий союз».Автор нескольких книг, в том числе романа «Идущий от солнца»
Где заканчивается детство? В песочнице? На первой школьной линейке? На выпускном в институте? На могиле родителей? Или у детства вообще нет прошедшего времени – и оно существует всегда?Эта история – о выросших (ли?) детях. Об их страхах, мечтах и надеждах.Эта история – о каждом из нас.О каждом, кто хотя бы раз в жизни оставался в группе продленного дня.
Песни музыкальной группы "МД". Лидер группы и автор текстов: Душ – Кирнасов Роман Иванович. Смысл песен близок к мужскому движение, которое уже набирает стремительное значение для многих мужчин по всей планете. Мужское движение ставит акцент для мужчин, в первую очередь – на уважении себя.