Юлия Амусина - Минус один

Минус один
Название: Минус один
Автор:
Жанры: Любовные романы | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Минус один"

Когда-то он говорил, что готов на все ради меня. Мальчик, с которым мы вместе росли. Мой сводный брат, заменивший мне всех близких людей. С ним рядом я чувствовала себя в безопасности, зная, что он никому не позволит причинить мне вред. Я верила ему больше, чем самой себе. Наивно полагала, что знаю его, но даже представить не могла, как далеко он способен зайти, когда любовь стремительно обратится в жгучую ненависть. Мы больше не вместе, но он все еще рядом… и в то же время слишком далеко. Он загоняет меня в ловушку, ожидая подходящего момента, чтобы поставить финальную точку в нашей общей истории. Бежать больше некуда. Все, что мне теперь остается, это собраться с силами и взглянуть в глаза собственной смерти, имеющей его лицо.

Первая книга серии "После раскола"

 Буктрейлер

Предупреждение: 18+. Содержит ненормативную лексику, откровенные сцены, сцены насилия и курения

Первая книга: Минус один. Юлия Амусина

Вторая книга: Стоп-игра. Юлия Амусина

Бесплатно читать онлайн Минус один




 

ПРОЛОГ

- У нас будет дом. Вот увидишь, когда-нибудь у нас обязательно будет свой дом.

- Большой?

- Очень большой. Ты сама сможешь выбрать количество комнат, если захочешь.

- С террасой?

- Можно и с террасой, почему нет? Мы обнесем его высоким кирпичным забором и разобьем на территории фруктовый сад. А перед домом оставим место для клумбы, ты ведь любишь цветы?

- Не очень… я больше люблю фрукты.

- Тогда никаких клумб. Когда-нибудь все так и будет, веришь мне?

- Конечно. Я всегда тебе верю.

Входная дверь издала тихий скрип, когда он приоткрыл ее ровно настолько, чтобы можно было заглянуть внутрь. Впрочем, кромешная темнота, опутавшая просторное помещение надежным непроглядным коконом, не оставляла простора для любопытствующих взглядов. И все же внутри никого не было.

Он знал это. Почувствовал, если б вдруг произошло чудо, и нежилой дом встретил его чужим присутствием. Разом выдохнул воздух, стянувший легкие, одним движением расширил зазор и тенью проскользнул внутрь старой пыльной комнаты. Под потолком тоскливо покачивался пустой плафон – лампочку Денис выкрутил когда-то сам, рассудив, что свет в этом помещении больше никогда и никому не понадобится.

Ошибся. Каждый год по нескольку раз исправно навещал это всеми забытое местечко, дорогое ему, как память о минувших счастливых часах, плавно перетекающих в долгие рассветы без сна. В этом не было смысла, но все равно возвращался, прекрасно зная, что никто не будет ждать его здесь. Она не рискнет…

Справившись с комом, неизменно подступающим к самому горлу каждый раз, стоило лишь оказаться внутри, Денис распахивал окно, впуская в затхлую комнату свежий холодный ветер с улицы. Неторопливо устраивался прямо на голом дощатом полу, вскрывал бутылку заранее припасенного коньяка, тут же сервировал две рюмки, одна из которых оставалась полной всю ночь, и так, незаметно, с головой уходил в воспоминания. Сдавался в добровольный плен навязчивых картинок – нарезок из коллекции фильмов своего богатого на ужасы прошлого, чтобы наутро, там, за дверью этой комнаты, они больше не мучили в исступлении его гудящую голову.

Это была устоявшаяся привычка, слишком быстро ставшая острой необходимостью.

- Почему ты такая грустная?

- Я… нет. Все в порядке. Просто подумала… Нет, неважно.

- Расскажи мне.

- Глупости всякие лезут в голову. Так, ерунда.

- И все-таки?

- Просто… когда у нас появится свой дом, пройдет много времени и все… изменится. Совершенно. Уже ничего не будет так, как прежде. Мы с тобой тоже изменимся, и у тебя… скорее всего, начнется совсем другая жизнь.

- Что ты имеешь в виду?

- А ты не понимаешь? Этот дом, о котором ты говорил, он не будет нашим. К тому времени у тебя появится кто-то, с кем ты захочешь там жить, а я…

- Ты?..

- Нет, ничего, забудь. Ничего.

Каждый визит приходится на строго определенную дату. Их совсем немного. Сегодняшняя, например, знаменует Ее день рождения и ровно одиннадцать лет с того памятного дня, как они не смогли побороть искушение и не задумываясь бросили вызов всему оставшемуся за пределами комнаты миру, окончательно соединив воедино свои жизни, горячо и безнадежно вплетаясь в тела друг друга со всей страстью, на какую только способны спятившие от бесконечных запретов отчаявшиеся влюбленные.

Позже он не раз убеждался в том, что запреты придумывают не просто вследствие безделья и скуки. Есть вещи, от которых нельзя беспечно отмахнуться лишь потому, что очень хочется. Нарушение общепризнанных правил вначале обязательно вызывает эйфорию от собственного могущества, и кажется, что расплата за него никогда не наступит. Тем больнее потом сознавать обратное, падать с собственноручно возведенного пьедестала в самую грязь и увязать в ней все больше, ощущая, как надежда утекает сквозь пальцы. Чувствовать опустошение, выжигающее огромные дыры изнутри. В конечном итоге все постепенно, хотя и очень болезненно, с огромными потерями и лишениями, обязательно возвращается на свои места.

Он прошел все существующие стадии процесса саморазрушения, познал все прелести изнуряющего одиночества, перепробовал самые различные стимуляторы, сулящие ошеломительный возврат к яркой жизни, словом, сделал все возможное, чтобы окончательно себя угробить, но почему-то все еще был жив, жив… Хотя давно уже ощущал себя выпотрошенным изнутри манекеном, который почему-то умеет чувствовать боль даже от эфемерных воспоминаний.

Когда вкус коньяка уже не воспринимается, в ход незамедлительно идет крепкое курево, блистательная новинка, которая, если верить знакомому дилеру, сшибает наповал, обеспечивая полный снос башки. Вытащив косяк, Денис поднес его к прищуренным глазам и покрутил задумчиво двумя пальцами, рассматривая в темноте.

Она не придет…

Раньше любила приходить сюда, пока не решила вдруг раз и навсегда вычеркнуть его из своей жизни, прибегнув к самому радикальному и болезненному из всех существующих способов.

Сука. Мерзкая дрянь.

Огонек коротко вспыхнул и тут же погас; Денис медленно втянул в себя отравленный никотином воздух, так же медленно выдохнул.

Никогда…

Тихий скрип входной двери показался ему слуховым обманом, порожденным действием коньяка, умноженного на горький наркотик, но тоненькая полоса света, похожая на свечение фонарика, шустро образовавшаяся в зазоре между дверным косяком и почти сразу погасшая, никак не могла быть галлюцинацией. Тупой кусок плоти, перекачивающей кровь, гулко ударился о грудную клетку с внутренней стороны и тут же провалился куда-то вниз.

Денис поднял усталый взгляд на темную женскую фигуру, в нерешительности остановившуюся на пороге, и, с трудом поборов нарастающее желание до боли сжать кулаки, медленно просунул косяк между зубов, другой рукой махнул ей в приглашающем жесте.

Дверь резко захлопнулась, поглощая свет, оставляя двоих один на один в темной комнате.

ГЛАВА 1. ОДНА И ТА ЖЕ ИГРА

Лера

- Примите мои искренние соболезнования, Валерия Михайловна. Держитесь. Вы должны быть сильной.

- Не забывайте, Лерочка, что бы ни случилось, у вас есть друзья, которые всегда готовы прийти на помощь.

- Сочувствую вашей утрате. Это большое горе для каждого, кто знал вашего супруга. В нашей памяти он навсегда останется светлым и до глубины души благородным человеком…

Скупо улыбаясь уголками губ, я все кивала, кивала…

Рядом со мной находились Игорь и Павел, лучшие друзья моего супруга, наравне с ним стоявшие у истоков их общей компании, которую они все вместе возвели с нуля, за несколько лет добившись основательных успехов. Оба хранили молчание, но на их лицах отчетливо пропечаталась скорбь по безвременно ушедшему другу.

Улучив подходящий момент, я незаметно отбилась от толпы людей, пришедших проводить в последний путь моего мужа, и поднялась на второй этаж, в свою комнату.


С этой книгой читают
Дождливой июньской ночью при странных обстоятельствах пропадает молодая девушка. Долгие поиски ни к чему не приводят, тайна ее исчезновения так и остается неразгаданной.Спустя несколько лет сестра-близнец пропавшей, Карина, берется организовать коллективную выставку картин местных художников. Заинтересовавшись работами некоего Артёма Виленского, она вскоре понимает, что личность художника окутана сплошными тайнами. По неведомой причине он больше
- Почему ты думаешь, что я самоуверенная? Мы так хорошо знакомы друг с другом? – пытаюсь заинтересовать его, заставить отвечать на мои вопросы, и, кажется, это мне удается. Аноним злится, но трубку не бросает: - Я тебя хорошо знаю. И это вовсе не значит, что ты знаешь меня тоже. Ты ничего не знаешь. Даже если я буду стоять рядом, ты этого не поймешь. - Так ты рядом? В этом все дело? Он громко смеется, и звучит это жутко, но я продолжаю даль
Я оказалась замешана в скверную историю, и спасти меня может только он. Мужчина, который не называет мне своего имени. Той страшной ночью нас связал случай, роковое стечение обстоятельств, и теперь я вынуждена слепо доверить этому человеку свою жизнь. Но что, если с ним рядом не так уж и безопасно? Чем лучше я его узнаю, тем больше начинаю понимать, что у моего спасителя полным-полно мрачных секретов, раскрытие которых сулит смертельный риск любо
Согласившись подменить коллегу, я отправилась на пресс-конференцию, посвященную презентации новой книги писателя Антона Бажутина, и оставила о себе неизгладимое впечатление, во всеуслышание назвав его убийцей. А потом пообещала главреду, что возьму у Бажутина эксклюзивное интервью. Теперь у меня есть всего неделя, чтобы придумать способ раскрутить упрямого писателя на откровенный разговор, иначе я могу лишиться работы. Вот только задача усложняет
После потери любимого питомца, Бетти Брукс впадает в глубокую депрессию. Мир потерял значение. Всё кажется безликим и бессмысленным до тех пор, пока в ее квартире не появляется привидение. Нет, не ее собаки, а неизвестного доселе мужчины. Бетти понятия не имеет, что призрак попал к ней не по своей воле и не просто так, а с миссией.
В жизни Эммы случается страшная трагедия, в результате которой, она теряет своих любимых. Приехав к подруге в Нью Йорк, она принимает решение остаться и пытается начать жить заново. Там, она встречает загадочного и странного мужчину, который скрывает свои собственные ужасы. Сможет ли внезапно вспыхнувшая любовь между ними, спасти их, когда жизнь одного из них, оказывается в смертельной опасности?Первая книга из серии "Сломанные судьбы" (про разны
Мария приходит в себя в захудалой больнице маленького городка. Она утверждает, что она всемирно известная пианистка. Но факты говорят о том, что ее история - красивая сказка, результат травмы, после которой она чудом выжила. И чем больше окружающие пытаются убедить ее в этом, тем сильнее ей кажется, что вокруг все лгут.
Лука Корсо, в прошлом футбольный хулиган-романиста по прозвищу Принц, случайно спасает девушку, едва не утонувшую в Тибре. Спасенная оказывается женой лидера враждебной фанатской группировки - Центуриона, в миру - Бруно Гвиччарди. Неожиданно для Луки, Бруно, сын влиятельного бизнес-магната, предлагает ему высокооплачиваемую работу. Принц переживает трудные времена и вынужден принять предложение. Вскоре он оказывается втянут в драматические событи
Я всегда знала, что отец хранит какую-то тайну. Тайну, что разъедала его душу и лишала покоя с самого моего рождения. Но лишь после его смерти я узнала, что так тщательно от меня скрывали. Повинуясь давнему долгу крови, я отправляюсь на север Кандегории, туда, где царят жестокие нравы карханов. Они не люди, но и не звери – мужчины, которым я обязана всем, что имела. Пришла пора платить по счетам, но что они потребуют взамен?
Сборник рассказов о паучке Доросемее и его друзьях – бойком мышонке Тонкохвосте и застенчивом ежонке Муфе. Вместе с ними паучок борется с кознями коварного крыса Зубочиста и постоянно попадает в смешные, опасные, весёлые и поучительные истории.В оформлении обложки использована иллюстрация к сборнику, автор – Елена Чипакова.
Автор этих увлекательных воспоминаний, написанных на основе кратких дневниковых записей и писем матери с фронта, – Андрей Владимирович Николаев (1922—2013) – выдающийся советский и российский художник-иллюстратор. За долгую творческую жизнь создал серии иллюстраций примерно к двумстам книгам из отечественной и зарубежной классики, современных авторов. Широкому кругу читателей известен как автор иллюстраций к «Войне и миру» Л.Н. Толстого, «Пиковой
«Пророку» Халиля Джебрана уже почти 100 лет, и он переведен более чем на 100 языков. Это книга мудрости, затрагивающая практически все важные человеческие вопросы: жизнь и смерть, добро и зло, любовь и брак, религию и экономику и многое другое. «И сказал Пророк…» – новое подарочное издание классического текста Халиля Джебрана, дополненное десятками его прежде не публиковавшихся стихотворений, изречений, афоризмов и рисунков. Они были обнаружены в