Глава 1. Не такая как все
Никогда не садись в попутку к незнакомцу, если, конечно, ты не ведьма. Лесана ею была. Поэтому она чувствовала себя уверенно и абсолютно не испытывала страха.
Быстро забравшись в фуру к небритому водителю, Лесана выдохнула с облегчением. Кажется, у неё получилось. Она сумела-таки оторваться от этого придурка Власа, которого отец приставил к ней, якобы для её защиты.
Ха! Можно подумать, в их местах нашёлся бы такой идиот, способный ей навредить! Скорее, этот лохматый верзила Влас, который полностью оправдывал своё имя (от старинного слова власы), оберегал её от неё же самой. Так как отец почему-то считал, что она неспособна справиться со своей пробуждающейся наследственностью. Ещё бы! Мать – ведьма, а отец леший. И это притом, что по законам Магии у них вообще не должно быть детей. Так что она – не только ошибка природы, но и всех законов чародейства вместе взятых.
Да уж, папа с мамой наградили её просто «выдающимися» способностями. Лучше подумали бы в своё время, каково придётся их чаду! И когда ей исполнилось пятнадцать и у неё появились первые признаки оборотничества, её родители в полном смысле схватились за голову. Ведь к тому времени у неё уже проявились нешуточные колдовские силы, по сути, она уже превратилась в ведьму. В общем, она оказалась особенной даже в клане себе подобных, то есть среди лесных оборотней.
Люди называли их лешими. Но настоящим лесовиком среди них был только её отец. Именно он уже много лет руководил их кланом. Их поселение испокон веков жило на этой земле, и все леса, распростёртые на многие тысячи километров, принадлежали только им. Именно это и являлось причиной того, что атланты – сильные мира сего, постоянно открывали рот на их владения. Но, несмотря на свою силу и могущество, даже им не удавалось подмять под себя вольнолюбивый народ. Ведь лешие обладали особой лесной магией, которую атланты боялись как огня и считали недосягаемой и неподвластной. И, в то время как все колдуны и ведьмы вкалывали на могущественных выходцев из Атланты, её клан оставался абсолютно независимым.
Несмотря на свои способности, Лесана с детства мечтала стать обыкновенной девочкой, или хотя бы такой, как её сверстницы из клана. Ведь они могли позволить себе жить полной жизнью, и при желании смогли бы уехать из этого захолустья. Но, что удивительно, они об этом и не помышляли. Их всё устраивало, абсолютно всё! Многим её одноклассникам нравилось почти все дни напролёт проводить в лесной чаще и разговаривать с деревьями. Они прислушивались к шуму ветра, и на их лицах блуждала идиотская счастливая улыбка.
Нет, она не такая как они. Поэтому Леся чувствовала себя среди них чужой, так как знала, что никогда не станет такой же. Местные это тоже знали и терпели её лишь из страха перед её отцом.
В детстве она очень переживала по этому поводу. Но шли года, и Лесана становилась сильной чародейкой, совсем как её мама. А кровь лешего проявлялась в ней самым неожиданным образом. И это несмотря на то, что в их клане волшебная сила переходила только к мальчикам.
Взрослея, Лесана стала понимать, что её индивидуальность – это не наказание, а великий дар. И что ей наплевать на то, как к ней относятся люди. Да ей хоть в лепёшку расшибись, но она так и останется для них всего лишь ведьмой. А их здесь не жаловали…
В первый раз это случилось с ней прямо на уроке. Девочка, сидящая рядом с ней за столом, тут же отскочила от неё как от прокажённой. Причём, если бы то же самое произошло с парнем, то его бы все поздравили, и на этом всё и закончилось. Ведь для юноши первый непроизвольный всплеск оборотня – повод для гордости. И признак того, что из сопляка он наконец-то превратился в мужчину.
Звериное рычание, которое непроизвольно вырывалось из её горла, постепенно стихало. Лесана со страхом смотрела на своих одноклассников, а те, в свою очередь, следили за ней с неприкрытым ужасом. Даже учительница и та не сводила с неё широко распахнутых испуганных глаз!
Когда рык прекратился, в классе воцарилась звенящая напряжённая тишина. Первой пришла в себя учительница. Она сконфуженно прокашлялась в свой маленький кулачок, после чего дрожащим голосом заявила:
– Лесана, собери свои вещи и подожди меня в коридоре.
Не успела Леся выполнить её распоряжение, как Мария Петровна последовала за ней.
– Я не хотела… – попыталась оправдаться Лесана.
– Ничего страшного. К сожалению, за тобой не приедет отец, я так и не смогла до него дозвониться. Так что ты сейчас пойдёшь домой. Передай Ярославу, чтобы сразу же мне перезвонил, слышишь? Не забудь, это очень важно, – от волнения она назвала её отца по имени, как его привыкли все называть.
Лесана пулей выскочила из школы и пошла напрямки лесом, ведь так было гораздо ближе. Но не успела она зайти в тенистую лесную прохладу, как это началось у неё снова. Голова вдруг закружилась, и её всю затрясло, словно у неё резко подскочила температура. И не успела она и опомниться, как перед её глазами промелькнули макушки деревьев, и Леся провалилась в кромешную темноту…
Странно: она лежала на животе в ворохе прошлогодней листвы, а её одежда в беспорядке валялась под нею. Хотя, наверное, это так и бывает. Ведь она впервые обращается, и пока что это происходит у неё спонтанно.
Лесана опустила голову и чуть не закричала от ужаса. Ведь она приготовилась увидеть там медвежьи лапы, а вместо этого уставилась на кошачьи! Но разве такое возможно?! Ведь она родилась в клане оборотней-медведей!
Вероятно, из неё получилась какая-то химера. Магия не простила такого опрометчивого кровосмешения: леший и ведьма!
Она осмотрела себя с ног до головы, насколько ей позволила это сделать её короткая звериная шея. И, к её огромному облегчению, не увидела ничего из ряда вон выходящего. Во всяком случае, никаких тебе крыльев, жутких хвостов и других признаков мутации Лесана на себе не обнаружила. Судя по всему, она превратилась в рысь (с чего бы это?). А вспомнив, что у неё в сумке завалялось маленькое зеркальце, она своей кошачьей лапой попыталась открыть на ней защёлку.
Это оказалось для неё почти непосильной задачей. И когда Леся вгорячах уже хотела разорвать эту чёртову сумку, замок наконец-то поддался. А вот и зеркальце. Лесана с выпрыгивающим от волнения сердцем заглянула в него и тотчас с облегчением выдохнула. Стопроцентная рысь, ничего лишнего.
Всё-таки чудно как-то: её отец – оборотень-медведь, а она почему-то обратилась в рысь…
Набегавшись по лесу и посидев немного на дереве, Лесана вернулась к вороху своей одежды и попыталась вновь обратиться в человека. Что удивительно, у неё получилось с первого раза! Довольная своими успехами, она отправилась домой…