Алёна Половнева - Мегеры

Мегеры
Название: Мегеры
Автор:
Жанры: Любовные романы | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мегеры"

Они встретились в Мегерах – городе, который почти вымер и непригоден для жизни. Они очень разные, словно лед и пламя. Саша – танцовщица вог из загибающегося дома, Брокк – молодой, подающий надежды хирург из состоятельной семьи. Год назад он вдребезги разбил ей сердце, но она молча собрала осколки и исчезла. Теперь, когда Саше пришлось вернуться на родину и встретиться со своими демонами лицом к лицу, как поступит Брокк? Встанет с ней плечом к плечу в ее борьбе или возглавит легион противника? А может, он спасет ей жизнь?

Бесплатно читать онлайн Мегеры




Я жила одна и чувствовала себя счастливой.
То есть, конечно, мне сейчас так кажется. Тогда наверняка я себя чувствовала и несчастной, и одинокой, и забытой, но сейчас мне кажется, что это было безмятежное время. Не такое безмятежное, как первые девять лет моей жизни, когда мама еще была в своем уме, но куда лучше, чем в год ее безумия или после ее смерти. Формально моим опекуном был мой отец, но на деле он постоянно где-то пропадал. У него были «дела», обычные для мелкого жулика: что-то перекупить, что-то перепродать, кого-то обыграть, после – залечь на дно.
И я жила одна.
Наш неловкий гостиничный бизнес давно захирел, и я жила тем, что варила знаменитый гингеровский самогон. Баба Маня, школьная техничка, его продавала. Уж не помню, как и когда мы сговорились, но она приходила каждое утро с тележкой и бидонами и забирала вчерашнее варево. Большую часть денег, конечно, тоже забирала себе, но и мне кое-что перепадало. Еще баба Маня, по ее словам, приглядывала за мной. У меня всегда была еда, одежда, и меня действительно никто не обижал. Постояльцев не было, да и прохожие не забредали.
После школы я быстренько заряжала брагу и уходила читать. Зимой — наверх, в библиотеку, летом — в сад, где висел гамак.
Меня никто не трогал, никто не помнил о моем существовании, и я была счастлива.
Учиться я не любила. Нехотя делала уроки, переваливалась с тройки на четверку, из класса в класс, из года в год.
Пока однажды историк, Степан Ефимович Майер, не попросил задержаться после его урока. Он сказал, что поставит мне в четверти «два», а если я не возьмусь за ум и не начну заниматься, то и в следующей тоже. Это значит «два» в годовом табеле, второй год и… разборки с социальной службой. Может быть, детский дом вместо отеля, может быть, другая школа. Могло быть все, что угодно…
Он был добр и с доброй понимающей улыбкой рисовал мне в журнале двойку за двойкой. После пятой я уже сама начала думать, что Майер делает это исключительно из доброты, для моего блага. Я выучила все про Антанту и бежала счастливая в школу.
- К сожалению, ты не понимаешь, о чем говоришь.
И нарисовал очередную «пару».
После урока Майер подозвал меня, улыбнулся так добро-добро и сказал, что может позаниматься со мной дополнительно.
Я подумала тогда о платных уроках и даже принялась прикидывать, хватит ли у меня денег, чтобы расплатиться с ним. Дура! Когда я пришла к нему и присела за письменный стол с открытым на нем учебником, он первым делом погладил меня по коленке.
- Ты ведь послушная девочка? - Майер выдохнул мне в самое ухо, когда его рука уже шарила у меня под форменной юбкой.
Я никогда не была послушной девочкой. Я пачкала белые гольфы, теряла банты, любовно повязанные мамой, дралась с мальчишками, что воровали яблоки из нашего сада, прогуливала уроки и курила.
Но здесь я просто оцепенела. Единственное, что помню — белье на кровати было в полоску.
Потом я прочитала, что это оцепенение — это такой защитный механизм. Что оцепеневшие тоже выживают, как и те, кому удалось убежать или побороть опасность. И если в животном мире цепенеть бесполезно, то в человеческом у тебя есть шанс выжить. Выжившие жертвы маньяков и насильников — те, кто был им абсолютно покорен.
Плохие оценки просто исчезли из журнала на следующее утро. Я больше никогда не отвечала у доски, но стала круглой отличницей по истории. Дополнительные занятия, по утверждению Майера, шли мне на пользу.
Он велел приходить к нему в понедельник, четверг и на выходных. Сначала на час, потом на два. Через два месяца он просил меня оставаться на ночь, хотя в соседней комнате спала его жена.
- Ты ведь никому не скажешь? Ты же послушная девочка? - спрашивал он каждое утро.
Кому я могла сказать?
Каждый вечер пятницы, среды и воскресенья меня рвало по несколько часов кряду. Баба Маня, которая по-прежнему забирала самогон, который я по-прежнему варила, однажды застала меня, скрючившуюся над унитазом.
- Ты не беременная ли часом, Сашук? Ох, не доглядела я, пизда старая…
- Со мной все в порядке, - огрызнулась я.
Физически со мной и правда было все в порядке. С головой, однако, становилось все хуже и хуже. Моя душевная спячка захватила всю мою жизнь. Я не понимала, о чем со мной говорят люди, на остальных уроках таращилась в окно невидящим взглядом — но, несмотря на это, плохих оценок мне не ставили — а дома падала в постель и засыпала. Вставала, только чтобы поблевать перед очередным свиданием, а после — оттереть все тело жесткой щеткой. Я чувствовал себя грязной. Каждая часть моего тела, к которой он прикасался, была осквернена. Мне казалось, что я плохо пахну, и все вокруг это чувствуют и обходят меня стороной. Ученики и правда смекнули, когда у меня перестали появляться двойки и тройки. Учителя тоже шептались, что Майер нашел себе очередную фаворитку, и сочувствовали Людмиле Аароновне.
Поэтому я и не пыталась никому ничего рассказывать.
Все и так знали.
Когда началось неизбежное — травля, я уже несколько месяцев была любовницей Майера. Мне только-только исполнилось пятнадцать, и меня никто не поздравил с днем рождения. Как всегда, в день смерти моей матери, в отель приносили еду, а к памятнику Огненной Мегере и на кладбище — цветы. Все помнили о ней. А про меня забыли. Кроме Майера. Он подарил мне большой букет белых анемонов. Знаете, такие хрупкие белые цветочки с черной серединкой, похожей на выжженную сигаретой дырку...
На следующий день я пришла в школу — первым уроком была химия — села на свой стул за первой партой. Через мгновение почувствовала, что мой зад горит.
Кто-то налил мне на стул соляной кислоты из учебного набора.
Мои единственные капроновые колготки вплавились в кожу, и мне пришлось провести несколько мучительных часов наедине с матерящимся хирургом.
Весь класс смеялся, наблюдая, как я в слезах мечусь по кабинету. Медсестра, поливая меня водой, орала как бешеная. В основном о том, что из-за всяких потаскух и их жоп, на которые эти потаскухи то и дело находят приключения, ее могут уволить с работы. Учителя были в бешенстве, даже Майер вопреки своему обыкновению вышел из себя. Когда меня грузили в «скорую», он, забыв про конспирацию, перед всем педагогическим коллективом клятвенно пообещал найти и покарать виновных. И защищать меня во веки веков.
«Лучше бы ты сам сдох», - подумала я тогда.
Так или иначе, из-за моей подгоревшей задницы появился Меморандум. Очень любопытный документ, созданный якобы для защиты учеников друг от друга и от учительского произвола. Однако на деле он поощрял разного рода стукачей, потому что приватная переписка считалась приватной, пока не была слита. Слитая, она тут же принимала форму заявленного во всеуслышанье.


С этой книгой читают
Ася и Вася — самые близкие друг другу люди, но… надоели друг другу до чертиков! Раньше любили, теперь ненавидят. Он её — за неподчинение, за непонимание, за острый язык. Она его — за то, что он запер ее в четырех стенах. Ася готова на все что угодно: на голодовку, на подлость или даже… работать бесплатно. Хоть кем, пусть даже журналистом!.. Возрастные ограничения 18+ Первая книга: Колледж святого Джозефа. Алёна Пол
Алиса всегда сомневалась в том, что она нормальная. Ведь не всем же женщинам обезумевшие поклонники сначала падают в ноги с горячими признаниями, а потом выкручивают руки, требуя любви?! Пытаясь убежать от очередного разочарования и желая, наконец, понять кто она, Алиса летит в сказочную северную страну изучать фольклор, а именно — легенды о хюльдре, прекрасной светловолосой колдунье, созидающей силе в обличии пастушки с коровьим хвостом. Н
Однажды погожим осенним днем в городе Б запретили праздновать Хэллоуин. Всё бы ничего, почти никто и не заметил, но в школе святого Иосаафа переполох – старшеклассникам запретили проводить их ежегодный Бал! Четверо самых отчаянных обращаются за помощью к скандальной журналистке Анфисе Заваркиной, но внезапно между ней и одним из бунтарей вспыхивает большое нестерпимое всепоглощающее чувство. К чему приведет страстный роман молодого отпрыска
У Жени Ольшанских странная профессия. Она — друг на час, лучшая в Белых Горах. Этим летом у нее в друзьях два айтишника, библиотекарь, политический активист, преподаватель анатомии и «черная вдова». И вроде всё хорошо, и вроде всё как обычно, пока однажды Женя не остается стоять посреди своей гостиной, зажав в руке гранату-«лимонку» с выдернутой чекой…
Мария приходит в себя в захудалой больнице маленького городка. Она утверждает, что она всемирно известная пианистка. Но факты говорят о том, что ее история - красивая сказка, результат травмы, после которой она чудом выжила. И чем больше окружающие пытаются убедить ее в этом, тем сильнее ей кажется, что вокруг все лгут.
Лука Корсо, в прошлом футбольный хулиган-романиста по прозвищу Принц, случайно спасает девушку, едва не утонувшую в Тибре. Спасенная оказывается женой лидера враждебной фанатской группировки - Центуриона, в миру - Бруно Гвиччарди. Неожиданно для Луки, Бруно, сын влиятельного бизнес-магната, предлагает ему высокооплачиваемую работу. Принц переживает трудные времена и вынужден принять предложение. Вскоре он оказывается втянут в драматические событи
В жизни Марины царит пустота, а окружающие считают её синим чулком – в девках засиделась. Но в один зимний вечер, когда снег замёл дороги, она встретила мужчину, с которым волей случая оказалась в его собственном доме.Приехав в Шерегеш на помощь сестре, Марина не предполагала, что поиск отеля для ночлега закончится именно так: в камине потрескивают дрова, за окном бушует неуёмная метель, и она в гостях у совершенно незнакомого ей человека..
Внимание!   Данный роман доступен по ПОДПИСКЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае вы получаете доступ к закрытому блогу, где автор будет выкладывать свое произведение. Сразу после окончания, вы получаете полный файл произведения в выбранном вами формате. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам продублируют
Порой мы проходим мимо друг друга, даже не зацепившись взглядом, а после просыпаемся среди ночи и напряжённо изучаем темноту, пытаясь понять – тот ли человек лежит рядом в постели? Этого ли человека искал из жизни в жизнь, от времени до времени…
Они не были близки, но, помогая друг другу, вырвались из пыточных застенков и унесли две великие ценности. Одна из них – ребенок. Ценой собственной жизни им удалось спасти его. Но он все еще в опасности. История мальчика, которому было больно.На обложке гравюра Улисса Альдрованди из книги «История чудовищ».
Ребенка летом отправили в гости к бабушке в деревню. Пока бабушка ходит за ягодой, он устраивает во дворе настоящий погром.
Пособие адресовано родителям и педагогам начальных классов. В книге подробно написано, как ребенку объяснить сложные темы. Также читатели узнают, как быстро выучить состав числа и таблицу умножения и при этом получить от процесса удовольствие.