Полина Краншевская - Молодая жена и несносный характер в придачу

Молодая жена и несносный характер в придачу
Название: Молодая жена и несносный характер в придачу
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Молодая жена и несносный характер в придачу"
Виконт Леон Фармас уже был единожды женат и не желает снова обзаводиться семьей, но король требует сыграть свадьбу в течение месяца. Встретив давнего врага, разрушившего его первый брак, Леон узнает, что ненавистный капитан Клибер страстно влюблен в дочь командующего армией, и решает отомстить негодяю. Виконт вступает в борьбу за руку и сердце юной Соланж, намереваясь не только исполнить приказ короля, но и уничтожить заклятого врага. Вот только девушка оказалась не робкого десятка и не собирается сдаваться без боя. В тексте: от ненависти до любви, адекватные герои, сложные отношения Визуализации героев:

Бесплатно читать онлайн Молодая жена и несносный характер в придачу


1. Глава 1

Приказ короля явиться на аудиенцию во дворец изрядно пошатнул несокрушимое спокойствие виконта Леона Фармаса, коменданта Восточной пограничной крепости, и заставил вспомнить то, что он старался всеми силами забыть.

Ему уже минуло тридцать один, а в конце лета исполнится тридцать два, значит, последний срок обзавестись женой и наследником вышел, и теперь король вправе требовать от Леона этого отчаянного шага в приказном порядке. А как иначе? Все одаренные должны передать внутренний огонь потомкам, по-другому людям не выжить, туманные твари уничтожат жителей Лекадиса раз и навсегда.

Все это Леон прекрасно понимал и даже до определенной степени поддерживал, находя подобные требования вполне разумными. Но когда дело коснулось его самого, любые доводы рассудка безоговорочно капитулировали перед упрямым желанием Фармаса оставаться холостым во что бы то ни стало. Хватит с него. Один раз уже хлебнул сладкой отравы семейного счастья, больше такого не повторится, да и не казнит же король за ослушание верного коменданта самой крупной и стратегически важной крепости, охраняющей не только границу Лекадиса, но и главное месторождение серебра в озерном крае.

Несмотря на твердые принципы и непоколебимую уверенность в пагубности брака, Леон прибыл в столицу, оставил привычные кожаные доспехи с серебряными вставками в гостинице, облачился в парадный черный армейский мундир и явился во дворец к указанному времени. В глубине души он все же лелеял надежду на то, что король призвал его вовсе не поводу женитьбы, а по другому, более важному делу.

В честь праздника начала весны и появления первоцветов все вокруг пестрело гирляндами из небольших белых цветов с нежными лепестками, явно привезенных со всех концов страны для украшения резиденции правящего рода. Леон с тоской оглядывал холл, где дожидался провожатого, тысячи галантусов смотрелись среди богатого убранства чуждо и неуместно, и от этого зрелища внутри поднималось глухое раздражение. Как прекрасны эти цветы в лесу на мягком моховом ковре под высокими соснами, на них можно глядеть бесконечно, радуясь приходу долгожданной весны в озерный край, но во дворце хрупкие лепестки галантусов быстро завянут и утратят свою естественную прелесть, уже завтра гирлянды снимут и выбросят за ненадобностью.

К Леону неспешно подошел лакей в добротной красной ливрее, с важным видом отвесил чинный поклон и попросил следовать за ним. Комендант не был во дворце добрых пять лет и, идя вслед за слугой, с удивлением рассматривал коридоры и анфилады комнат. Крупная вязь искусных серебряных узоров мерцала на стенах, мебели, мозаичном мраморном полу, подоконниках и даже потолках.

«Что за расточительство!» – с возмущением и досадой подумал Леон.

Раньше король вел себя скромнее. Складывалось впечатление, что во дворце серебра больше, чем во всех столичных домах вместе взятых. При этом у границы есть бедняки, которым нечем защитить свои жилища от тварей. Люди вынуждены ночевать у более удачливых соседей, кому посчастливилось в свое время раздобыть хоть толику ценнейшего металла.

Лет триста назад серебро не особенно ценилось в стране озер и лесов – Лекадисе, здесь благоговели перед золотом, и за один золотой давали двадцать серебряков, а за один серебряк – десять медяков. Но потом все изменилось, и люди осознали всю ценность серебра, когда заметили, что туманные твари не переносят прикосновений этого металла. Все серебряные монеты изъяли из обращения и переплавили в оружие, пластины для доспехов воинов и решетки для защиты домов тех, кто смог позволить себе подобную роскошь.

Худощавый русоволосый мужчина, секретарь его величества, Квентин Никалс, встретил коменданта Фармаса в приемной королевского кабинета. Леон помнил его энергичным и деловым, но за прошедшие пять лет взгляд серых глаз потух, а в движениях появилась скованность и суетливость.

– Приветствую, виконт Фармас, – поклонился ему господин Никалс. – Присаживайтесь. Я доложу о вашем приходе.

Леон расположился на жесткой скамье у стены и подумал о том, сколько людей ожидало здесь аудиенции его величества, опираясь спиной о гладкие потемневшие доски. Все ли они получили то, о чем просили? Или встреча с королем стала для них роковой? Чем закончится его собственная аудиенция, Леону думать не хотелось.

Господин Никалс вскоре вернулся и открыл перед Фармасом дверь кабинета.

– Проходите, ваша милость. Его величество ожидает вас.

Леон поднялся и твердой походкой направился навстречу своей судьбе, намереваясь открыто посмотреть опасности в лицо, как и подобает бесстрашному воину.

Как только комендант оказался внутри просторного светлого кабинета, обставленного резной темной мебелью с чересчур яркой бордовой обивкой, то тут же понял, что избежать неприятного разговора о женитьбе не удастся. Король Гилберт Дарисан сидел за идеально чистым, будто только из мастерской плотника, столом и держал в руках свиток, перевитый золотистым шнурком. Точно такой же документ Леон получил от правителя семь лет назад, когда впервые просил разрешение на брак.

За креслом монарха у окна стоял канцлер Мариус Гнодар и в отличие от его величества, который окинул посетителя рассеянным взглядом, смотрел на коменданта внимательно и даже настороженно, точно подозревал в злом умысле. В стороне на диване у стены Леон заметил принца Джулиана, сидевшего с отсутствующим видом и даже не соизволившего взглянуть на посетителя.

– Милости Творца вашему величеству. Крепкого здравия вашему высочеству, – поклонился Фармас правителю и его наследнику, после чего поднял глаза на канцлера. – Процветания вашей светлости.

Король оценил состояние своих аккуратно подпиленных ногтей и нахмурился, явно недовольный их видом.

– Располагайтесь, виконт Фармас, – скупо обронил он, все еще разглядывая тонкие изящные пальцы. – У меня к вам дело.

Леон занял одинокое кресло перед письменным столом монарха и сразу почувствовал себя в ловушке. Проклятый предмет дорогого интерьера оказался настолько неудобным и узким, что массивная фигура коменданта едва в нем поместилась.

– Буду рад быть полезным вашему величеству, – выдавил из себя Фармас, пытаясь усесться удобнее.

– Вы оказали стране неоценимую услугу, прослужив комендантом Восточной крепости столько лет, – продолжал король, прекратив ревизию своих холеных рук и пригвоздив посетителя к тесному креслу мутным взглядом серых глаз. Но как только Гилберт Дарисан увидел изуродованную шрамами правую щеку коменданта, тут же поспешил опустить взгляд на свиток. Он замолчал, словно устрашающее лицо Фармаса сбило его с мысли, но потом все же закончил: – Теперь вам пора подумать о себе. Вы так и не обзавелись семьей, и я решил помочь вам в этом немаловажном вопросе. Вот разрешение на ваш брак с леди Лилией Гнодар.


С этой книгой читают
Моя заветная мечта – стать ведьмой, ведь я наследница всеми уважаемого ведьминского рода. Но что делать, если дар у меня совсем слабый, а младшая сестра так и норовит лишить меня последних привилегий? Конечно же, поступить в академию колдовства, пройти инициацию и утереть нос гениальной младшенькой. Пусть не думает, что я легкая добыча! Таков был мой план по обретению признания собственной семьи. Но что-то пошло не так, и теперь я вынуждена изоб
После предательства мужа я спряталась ото всех на своей идеальной кухне и стала поваром-фрилансером. Но один чересчур наглый и безмерно привлекательный мошенник явился за мной из другого мира и дерзко похитил. Чтобы он вернул меня домой, я должна принять участие в кулинарном турнире в замке таинственного герцога. Вот только едва пробудившийся кулинарный дар так и норовит все испортить. К тому же наглец-похититель притворяется моим кузеном и при э
Книга 2 При побеге из тюрьмы нисар Солман против воли забирает Эмилию в свою страну. Девушка узнает, что орлины общались с ее отцом и теперь ждут от нее помощи. Велид Саус идет по ее следу, Эмилия решает довериться Солману и временно остаться у соседей. Семья нисара неоднозначно относится к гостье в своем доме, но девушке предстоит отправиться в святилище местной Богини и выяснить, чего же на самом деле хотят от нее орлины. Солман пытается сблизи
Редкий дар сделал меня ценным товаром, и отец нашел выгодного покупателя. Сын правителя и главный кошмар столичной академии магии получит меня, как только я завершу обучение. Но негодяй замешан в похищении моей подруги, и я это докажу. Вот только глава ученического совета постоянно вставляет палки в колеса моего расследования. И чего, спрашивается, прицепился? Может быть, его мучают воспоминания о нашем головокружительном поцелуе? Или это я грежу
Каково не иметь крылья той, кому они положены по праву рождения?Юная дракайна Нима изо дня в день стремится покорить небо. Рождённая со слабыми крыльями, девочка не способна летать наравне со своими сородичами. В незатейливой детской мечте своей подруги, молодой дракон Цел находит отдушину и в один день приводит её к решению смастерить летательный аппарат, что позволит ей рассечь воздух.
«Ты больше не связана с этим миром. Стёрта из памяти всех людей. Невидима для них».Мари и Ви никогда не верили в дурные предзнаменования, пока одна ночь не изменила всё. Таинственный маг стёр их из реальности, и теперь они – призраки в мире, который их больше не помнит. В отчаянной попытке спастись, девушки используют опасное заклинание и оказываются в Терновом королевстве, где каждый встречный – потенциальный враг, ищущий свою выгоду.В новом мир
Девушка-ангел случайно встречает молодого человека и влюбляется в него. За что её лишают крыльев и голоса. Избранник же пытаясь спасти ее попадает в ад. Но в самый отчаянный момент им на помочь приходит древний ангел, который вступает в спор на желание с ненавидящим людей визави. Он ставит на победу трех отчаянных смертных, ставших на самый край безнадёжности .
Рассказывается о невзаимной любви. О том, как люди меняются. Как проявляется любовь.
Сошлись мы с Гариком в переписке в то время, когда он увлекся исследованием своей реальности с помощью разного рода психоактивных веществ, а я наоборот – устремился к кристальной ясности. Нельзя сказать, что мы добились ощутимых результатов на этом поприще, но Гарик все-таки пришел, так сказать, к некой определенности. Кто знает, предопределено ли это было или дело в веществах? Быть может всё совсем не так, но употреблять любые наркотики я никому
Много очень споров возникает по этому вопросу. Я думаю, что мы полностью раскрыли эту тему, чтобы никто не сомневался в надежности Спасения. Это подарок от Бога, а не наша заслуга.
В монастырь к чудотворцу Иову привозят бывшую царскую невесту Марию Хлопову. Иов исцеляет девушку, но лекарь, состоящий при Хлоповой, сомневается в чуде исцеления. Рассерженный старец пророчит ему скорую кончину. Спустя некоторое время лекаря действительно находят мертвым в крепостном рву. Иова незамедлительно обвиняют в колдовстве. Отец Феона и его верный ученик Маврикий берутся расследовать подозрительную смерть лекаря, которая, как оказалось,
Повесть описывает через что, проходит главный герой, находясь в плену своего внутреннего мира, стараясь разобраться в произошедшем и своем местонахождении. Повесть через поток сознания передает внутренние раздумья персонажа, где сливаются воедино воспоминания, фантазии и действительность. Герой пытается распутать клубок событий, приведших его к странной ситуации, в которой он оказался.