Лена Свободная - Море волнуется два...

Море волнуется два...
Название: Море волнуется два...
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Море волнуется два..."
!ТРИЛОГИЯ! ЧАСТЬ 2 От прошлого убежать не удалось. И оно снова поставило все с ног на голову. Он - Ловец, который должен “всего лишь” привести меня на суд Великой Праматери и Океана. Я - юрист, который отлично знает, что незнание законов на любых судах ничем хорошим не заканчивается. Поэтому давай, Николетта, изучай свои права и обязанности, разбирайся, в чем тебя обвиняют и выстраивай линию защиты. Говорят, хорошо, когда в друзьях есть киллер, адвокат и доктор. Интересно, кто-нибудь из старых ведьм сможет оказать первую медицинскую помощь?.. В этой части истории есть: - адекватная героиня-попаданка - задумчивый герой - престарелые ведьмы, ехидные спутники и семейные тайны - юмор и стеб - неожиданные открытия =)))

Бесплатно читать онлайн Море волнуется два...


1. Глава 1

Николетта

- Не нравится мне тут, - ворчал Фенрир, обегая пещеру по периметру, не забывая принюхиваться и совать здоровенный нос в каждую неровность стены.

- Можно подумать, я получаю удовольствие, - скептически фыркнула я, наблюдая за его перемещениями.

- Что-то здесь не так... что-то здесь не то...

- Серьезно? - усмехнулась я уже не так уверенно. - Считаешь, дырявая, как решето пещера в горах на морском берегу представляет собой что-то подозрительное, а то и потенциально опасное?

- С чего ты вдруг так разговорилась, маленькая марена? - сердито оскалился волколак. - Нервничаешь? Правильно делаешь. Тут полно всяких запахов, но Кали я не чувствую.

- А должен? - заинтересовалась я уже всерьез - за время пути он язвил, ехидничал, рычал, но в открытую ни разу не скалился и не злился. - Лет-то сколько прошло!

- Кали - сильнейшая стихийница нашего мира, не смотри, что выглядит, как древняя рухлядь. Она в таком состоянии еще пару столетий точно проскрипит. А то и больше. И она утверждает, что лично запечатала тайник своей магией. Не могло не остаться хоть какого-то отпечатка! - он досадливо покрутил головой, сел, нервно дернул хвостом, встал и подошел ко мне.

- Что бы ты там ни говорила, Летта, - глухо заговорил он ткнувшись мне в бок огромной башкой, - я не простое ездовое животное, а магическое. И если я не чувствую здесь Силу, возможны два варианта: или я вот-вот шагну в вечность, или после Кали здесь был кто-то еще. Не сильнее, но однозначно хитрее, иначе ему не удалось бы снять печать старухи.

Я ободряюще запустила пальцы в загривок Фенрира. Получилось почти по локоть, но так было даже приятнее.

- Что ты предлагаешь? - тихо поинтересовалась я.

- Ты быстренько чуешь, где тут этот темный тайник, открываешь его, мы убеждаемся, что нас опередили и сваливаем отсюда со всей возможной скоростью, - хищно блеснув желтыми глазами, предложил он.

План был хорош со всех сторон, но одной проблемы не решал:

- А Ловец?

- А на Ловца мы и сами поохотиться сможем, как только убедимся, что этот вариант - пустышка.

С этими ободряющими словами, он отошел в дальний угол и свернулся гигантским мохнатым клубком, практически слившись с тенями. Мне же ничего не оставалось, как оглядеться более внимательно и попытаться почувствовать то, о чем говорила Кали.

Понятно, что старая ведьма и сама с трудом представляла этот процесс - больше ориентировалась на собственный опыт взаимодействия с тайником. Да и трудно объяснить такой магической недоучке, как я, ощущения от присутствия Силы. Вот как определить - она меня позвала или просто правая нога зачесалась?

Тихонько ругаясь, я вышла в центр пещеры и прикрыла глаза. Попытка сосредоточиться на внутренних ощущениях увенчалась успехом только раза с третьего (до этого то нос чесался, то шея) - меня отчетливо потянуло влево, уводя в едва заметную нишу. От неожиданного осознания, что нужно делать, я даже слегка пошатнулась. Все так просто! Фенрир удовлетворенно рыкнул и настороженно поднял башку, навострив уши.

Несмотря на то, что и свод и стены были испещрены трещинами, и лучи почти вставшего над горизонтом солнца неплохо освещали основное пространство, торопиться явно не стоило. По углам было все еще довольно сумрачно, а пол никто выровнять не догадался.

Споткнувшись в третий раз, я едва не ткнулась лбом в стену, но именно так я заметила углубления, очень похожие на отпечатки ладоней. Не долго думая, я прижала ладони к камню и, не особенно задумываясь, пробормотала несколько слов на неизвестном языке. С удивлением осознала, что прошу у Великой Праматери помощи и защиты, но останавливаться не стала:

- Я знаю, что у тебя нет других рук, кроме рук моих друзей, - шептала я, - но пусть им хватит сил помочь в том, в чем они могут, и мудрости принять тот исход, который ты мне отмеришь. Защити, Великая Праматерь, свою младшую кровь от несправедливости этого мира и помоги предстать перед тобой раньше, чем Отец примет меня в свои объятия пеной прибоя...

Кажется, я бормотала что-то еще, не отдавая себе отчет ни в том, что говорю, ни в том, на каком языке. Из состояния, близкого к трансу, вывел только скрежет камня. Тайник открылся. К своему удивлению, ничего, даже отдаленно похожего на ювелирное украшение, я там не обнаружила. Зато был сложенный вчетверо лист бумаги.

Еще не до конца отойдя от потрясения своими скрытыми талантами, я развернула ее и почти без удивления прочитала:

Вот ты и попалась, беглая маленькая марена, дочь отступницы. Хочешь обратно свое ожерелье? Пойдешь с моим человеком, как миленькая.

Аарин Икиель.

Фенрир, заподозрив неладное, подскочил ко мне, сунув лобастую голову под локоть. Бросив взгляд на строчки, написанные витиеватым почерком с наклоном в обратную сторону, волк хрипло выругался. А потом еще. И еще. Кажется, его словарный запас ругательств превышал даже мой общий, включавший специфическую юридическую терминологию.

Я понимала далеко не все слова, но контекст прояснился достаточно быстро - подозрения волколака оправдались на двести процентов. Нас не просто опередили, но и подстроили очень неприятную ловушку. Некто очень нехороший и еще более опасный каким-то образом взломал печать Кали, и теперь хочет использовать ожерелье, как приманку для единственной марены, которой оно нужно, чтобы... чтобы - что? Зачем неизвестному Аарину Икиелю (тьфу, что за имя-то такое?) обычная девица из соседнего мира, которая понятия не имеет, что у них здесь происходит?

Я вопросительно покосилась на волка. Но вместо того, чтобы дать какие-то цензурные пояснения происходящему, Фенрир насторожился и, обернувшись ко входу так резко, что чуть не сбил меня с ног мохнатым боком, глухо и очень угрожающе зарычал.

И в этот момент за моей спиной прозвучало такое обыденное и почему-то очень знакомое:

- Ну, здравствуй, Николетта...

От этого низкого приятного голоса по спине пробежали мурашки. Я слышала его сотни раз до этого, но раньше он звучал исключительно в моей голове. Резко обернувшись, я увидела, как в пещеру не торопясь вошел мужчина, спокойно сделал несколько шагов и остановился в пятне света. Волколак вздыбил шерсть, но почему-то нападать на чужака не торопился.

Передо мной стоял Ловец. Тот самый, которого отправили, чтобы казнить ничего не подозревающую юристку, как нарушительницу неизвестно каких Запретов. Сейчас уже, конечно, известных, но на общую картину происходящего это не влияло. Осознание абсурдности ситуации заставило похолодеть пальцы, а сердце - забиться где-то в горле.

Потому что он и был мужчиной из моих снов.

Я сглотнула, не в силах отвести взгляд, а в голове билась только одна мысль: "Ника! Вали отсюда!" А как валить, он же стоит на пути? "Да бегом валить! Что там за слово матерное Кали сказала волку?" Невероятным усилием воли мне удалось кое-как толкнуть застывшего волка, а дальше... как будто лопнула перетянутая резинка.


С этой книгой читают
Она - Аврора Ван-Селлен, глава боевых подразделений Ордена Тьмы. Он - Рахалиэль Шаллдрисен, молодой амбициозный Страж Светлого Братства. Впереди у них совместные боевые учения против монстров преисподней, регулярно вылезающих через провалы в потусторонний мир...- Меня зовут Аврора Ван-Селлен, я глава подразделения боевой подготовки темных, Карающая Длань главы Ордена Темных.- Длань главы Ордена? Правая? А он явно любит погорячее! - Раха точно все
Будь как дома, попаданка! Можешь полы помыть. Или дракона убить. Или и то, и другое, последовательность выбирай сама. Когда с больничной койки за несколько секунд до констатации смерти, попадаешь в новое здоровое тело, вроде бы, надо радоваться. Но только не в том случае, если оно лежит на алтаре какого-то непонятного мага, который хочет от тебя неприличного! Но где наша не пропадала? Правильно, в очень разных интересных местах. И ведь нигде н
Подруга, которую знаешь всю жизнь, оказалась эльфийской жрицей... Бред? Да если бы! Я ж регулярно проверяюсь и у психолога, и у нарколога! Но когда своими глазами видишь, как она исчезает во вспышке света, а мужчина, с которым только познакомилась, успокаивает: "Это всего лишь магия... это всего лишь эльфийка... Да, и драконы тоже существуют..." хочешь - не хочешь, а задумаешься. Например, о том, почему странный тип уверен, что жрице нужна помощ
!ТРИЛОГИЯ! ЧАСТЬ 3 Никогда не торгуйтесь с богами! Только я привыкла к волшебству и магии, как приходится возвращаться. Потому что в банковской ячейке вампира, случайно вляпавшегося в эту историю, уже много лет хранится... любовь целого мира. Не вся, конечно, а только то, что от нее осталось, но Великая Праматерь обрадовалась и этому! И сразу вынесла мне оправдательный приговор, но с целым списком условий разной степени выполнимости. Что ж, же
Они договорились встретиться ранним вечером рядом с небольшим магазинчиком одежды и пекарней, где произошла год назад их первая встреча. Уже целый год! Сложно поверить, что они вместе уже целый год! И речь идёт не о простолюдинах, а о принце и королеве.
Как сложилась бы судьба первозданной женщины Евы, живи она в наши дни? Мирьям в юном возрасте узнала, что в ней течет кровь праматери человечества. Ей уготована миссия – искупить непрощенный первородный грех, но сможет ли осуществить ее женщина, когда-то искушенная самим Сатаной? Девочка росла под наблюдением двух Ангелов, Михаила и Сатанаила, заключивших между собой пакт, согласно которому ни один из них не должен был влиять на ее жизненный выбо
Новый роман Виктории Смирновой «Запах любви, или Влюблённые не стареют» посвящён захватывающей истории двух молодых людей, протекающей на наших глазах, которая при всеми узнаваемой современной реальности остаётся наполненной самой что ни на есть сказочной романтикой, защищающей нашу жизнь от ширящихся в мире косности и цинизма. Читать её произведения – всё равно что испить ключевой водицы из лесного звонкого родника, такие они прозрачные и чистые
Новый роман писательницы Виктории Смирновой «Зигзаг истории» – это сиквел, раскрывающий нить сюжета серии «Поцелуй мира». Старые и новые герои романа соединяют два мира – мир людей на Земле и мир по ту сторону Горизонта. Не прочитав эту книгу, невозможно понять продолжение сюжета в четвертой книге «Поцелуй мира».Англия. Средние века. Высокие стены замков, преграждающие дорогу врагам и разбойникам. Испытания для молодой девушки Пруденс Ферфакс и е
«Выжить любой ценой» – известная и понятная истина. «Остаться человеком», это абстрактное понятие, очень похожее на пропагандистский штамп, – какое у него реальное наполнение? Герой романа «Трансформация» пытается остаться человеком, оказавшись в фантастическом мире, ведь все, кто «провалился» в Человеческий Улей, рискуют превратиться в кровожадных монстров. Как сохранить себя? Ответ на этот вопрос неоднозначен, каждый решает его по-разному.
Орки не боятся боли. И не боятся смерти. Но никогда не прощают боль и смерть своих близких.Он всего лишь молодой охотник, желающий отомстить и сумевший забраться в самое логово врага. Орк, которому наплевать на то, что придётся в одиночку противостоять про́клятому народцу и его новым Злым Богам.
Сергею часто снится один и тот же сон. Страшные бедствия обрушиваются на Землю. Планете и всем ее обитателям грозит неминуемая гибель. Как объяснить эти видения? Может быть, он просто сходит с ума? Или это знак, предостерегающий от чего-то? Тем временем, странные события начинают происходить и в реальной жизни.Миллионы лет назад могущественная цивилизация Древних покинула свои миры, отправившись за границу изученной Вселенной. Перед уходом они со
Мать всегда смотрела на меня через объектив камеры и телефона, а я никогда не видела её глаз.