1. 1
ПРОЛОГ
– Не лезь!
Секретарша испуганно приседает.
Пролетаю мимо нее и толкаю дверь в кабинет директора. Азаров на месте. Стоит полубоком ко входу, глядя из окна на город. При моем появлении оборачивается. Расцветает мягкой улыбкой. Услужливо подается навстречу. Вся его статная фигура словно говорит о том, как он рад меня видеть. Весь такой послушный…
Мой бывший ассистент, ныне – мой босс.
Самый молодой миллиардер из списка «Форбс».
И двуличный мерзавец, который водил меня за нос четыре года.
– Твоих рук дело? – спрашиваю его неверяще.
– Да.
Он даже не думает отпираться.
– Ты подставил моего мужа… Зачем? Так сильно меня ненавидишь?
– Ненавижу? О нет, совсем наоборот. Я люблю тебя. Хочу тебя. С ума по тебе схожу. Каждый раз, когда ты отсылала меня с поручениями, я мечтал взять тебя прямо в твоем кабинете. Но каждый раз я сдерживался. Я обещал себе, что однажды наступит день, когда ты придешь ко мне добровольно и попросишь об услуге. И тогда я возьму свое. И вот этот день настал.
Я сглатываю:
– Значит, ты хочешь…
– Тебя. Ты готова пойти на это, Ева? Готова изменить мужу, чтобы его спасти?
С каждым словом подходит все ближе. В мягких глазах загораются искры. Голос вкрадчивый, поступь мягкая, движения скользящие.
Передо мной хищник. Показал, наконец, себя настоящего.
Говорила же Тамара, что он не тот, кем кажется! А я, дура набитая, тогда отмахнулась. Еще и посмеялась. И кто смеется теперь?..
Он напирает. Нависает сверху. Дышит тяжело. Неосознанно делаю шаг назад, но расстояние между нами не сокращается – он делает шаг вперед.
Становится страшно. Человек передо мной всегда был моим послушным, уютным котенком – а сейчас передо мной дикий тигр. Упираюсь рукой ему в грудь, не позволяя вторгнуться в личное пространство. Смешно. Будто это может его остановить. Он моментально накрывает мою руку своей, не позволяя вырваться.
– Зачем тебе я? – смотрю на него беспомощно. – Кругом полно других. Более молодых, более красивых, незамужних… Почему я?
– Потому что ты не та, кем кажешься. С виду такая стальная бизнесвумен, холодная, далекая, безупречная… Но то, с какой страстью ты тогда отдавалась этому ничтожеству на столе…
Вздрагиваю.
– Ты… нас видел?
– Еще как. И не смог забыть. Все вспоминал, вспоминал. А потом вдруг понял, что хочу быть на его месте. Чтобы ты сидела на этом чертовом столе, обхватив меня своими стройными ножками, а я…
– Прекрати!
– … проникал в тебя снова и снова…
– Замолчи!
– … на столе, в кресле, на диване в приемной. На любой горизонтальной поверхности…
– Я сказала замолчи!
– А ты стонала бы и просила меня не останав…
Хлоп!
Голова Азарова дергается. В ужасе смотрю на его щеку. Что теперь будет?
– Я же сказала тебе замолчать, – принимаюсь оправдываться, – а ты все не унимался…
Он внезапно усмехается.
– Я больше не удобен, верно? Больше не твой послушный щенок, который кинется выполнять указания. Теперь, Ева, если ты хочешь спасти мужа, тебе придется играть по моим правилам.
– И… что это за правила?
Его запах пьянит. Запах молодого, сильного, уверенного в себе мужчины. Против воли начинаю дышать глубже. Его взгляд тут же меняется. Затуманивается.
– Их всего три. Первое. Есть только ты и я. Я не потерплю, чтобы нам кто-то мешал. Даже твой муж. Даже твоя дочь. Я звоню – ты приезжаешь. Это понятно?
Он ведет мою руку вверх, к своему лицу. Отрешенно киваю.
– Второе. Мы поменялись местами. Теперь я – твой босс, а ты – моя подчиненная. Мои приказы не обсуждаются. Я говорю, ты делаешь.
Моя ладонь касается его губ. Кожу опаляет горячее дыхание. В пояснице вдруг появляется томление.
– И третье правило. Хочешь, чтобы я помог твоему мужу избежать уголовного наказания? Тогда ты спишь только со мной. Он не должен тебя даже касаться.
Широко распахиваю глаза.
– Это несправедливо! Он ни в чем не виноват! Ты подделал бумаги и вывел деньги, а потом свалил все на него! Почему я должна идти у тебя на поводу? Почему бы мне просто не пойти в полицию?
– Потому что тебе никто не поверит. Поверь, у меня везде есть связи. Пока что кража денег – это внутреннее дело компании. Только в твоих руках замять его до того, как дело получит огласку. А если это станет достоянием общественности…
Он внезапно проводит языком между моими указательным и безымянным пальцами. Охаю от острого ощущения и выдергиваю ладонь.
– Я п-поняла. Еще один вопрос. Как долго? Я имею в виду, как долго ты хочешь, чтобы я с тобой спала?
– Пока я не возьму тебя на каждом столе этого офиса…
Уважаемые читатели!
На роман будет открыта подписка, прошу иметь это в виду. Приятного чтения!
С уважением, ваша Лина Л.
2. 2
ЕВА
– Он тебя хочет, – говорит Тамара.
Я хохочу.
– Ну еще бы! Сегодня я надела новое белье, и Сема об этом знает.
– Я не про твоего тюфяка, – снисходительно бросает она, – как вообще можно спать с недомужиком? Я про твоего ассистента.
Давлюсь салатом.
– Сбрендила? – выплевываю, прокашлявшись. – Ты про пай-мальчика Яра?
– Пай-мальчика? – она задирает брови. – Я бы на твоем месте глазки прочистила. Пай-мальчик он только для тебя. А весь остальной офис под ним уж года три как ходит. Он их в ежовых рукавицах держит.
Бросаю на главбуха сочувствующий взгляд.
– Чокнулась совсем со своими счетами? Или конец отчетного периода так на тебе сказался? Такого зайку, как Ярослав, еще поискать надо. Он же овечка. Его ж всякий обидеть может.
Тамара пучит глаза.
– Его? Обидеть? Зрение проверь! Он только перед тобой весь такой мягкий и пушистый. «Ева Егоровна, вот ваш кофе!». «Ева Егоровна, пора обедать!» Ева Егоровна то, Ева Егоровна сё!.. А ты знаешь, как он транспортный отдел за горло держит? Те на него глаза поднять боятся, а ведь немолодые уже мужики, всякого навидались!
– Слушай, если ты наговариваешь на него из-за последнего запроса, так это было мое поручение. Отчет запрашивала я, он просто исполнитель, поэтому злись уж на меня. Но придумать такое…
– Идиотка. Можно подумать, твои запросы могут на меня повлиять. У меня в отделе полный порядок, и запросами меня не смутить. Другое дело, как твой «зайка» этот отчет у меня выбивал.
– И как же он его выбивал?
– Стоял над душой до тех пор, пока я не отодвинула все остальные дела и не занялась только этим отчетом. Просто молча стоял и смотрел. И улыбался, гад такой.
– Ну, мальчик он весьма красивый, и улыбка у него что надо, так что не вижу проблемы. Если б я была моложе, не замужем и без ребенка, я бы только радовалась такому вниманию.
– Есть разница в том, как он смотрит на тебя и как на остальных. Мы для него как грязь. На тебя он смотрит с уважением, но когда ты не видишь… Да у него на лице написано, что хочет свалить тебя прямо тут же и трахнуть.
Крякаю. Неосознанно краснею.