ПРОЛОГ
— Ты сделал ЧТО?!
Громкий вопль, прозвучавший из кабинета пани Антонеску, заставил вздрогнуть всех без исключения сотрудников агентства «Крестная фея». Теперь можно не сомневаться — чертова дюжина организаторов мероприятий превратится сегодня в обычную дюжину.
Секретарша Данечка бочком просочилась из приемной и на трясущихся ногах направилась к той самой комнате, где хранился запас спиртного на случай всяких непредвиденных обстоятельств.
— Что там? — опасливо спросила у нее Мариша, моя коллега.
Данечка только всхлипнула и махнула рукой.
— Рябину на бал вампиров?! — Очередной вопль пани Антонеску слегка прояснил картину. — Ты спятил?!
Желающих выпить стало на порядок больше. Вообще я стараюсь не прикасаться к алкоголю, но сейчас и мне захотелось. Стало понятно — следующей на ковер пойду я, как виновница провала коллеги, потому что в этом году наотрез отказалась организовывать бал. И у меня были причины! Но кому какое до них дело?! А ведь до мероприятия осталась всего неделя.
— Синди!!!
Так я и думала.
Дверь кабинета пани Антонеску распахнулась, и оттуда на негнущихся ногах вышел Лука. Он был белее стены и выглядел так, будто из него только что выкачали всю кровь, что, конечно, враки — ведьмы кровь не пьют, а пани Антонеску была именно ведьмой, как, впрочем, и большая часть наших сотрудников.
— Синди!!!
Игнорируя сочувственные взгляды, я гордо подняла голову — все равно не сдамся, пусть увольняет!
Лука одарил меня ненавидящим взглядом. Он так мечтал взяться за этот проект! Да пусть бы хоть насовсем его забирал! Если я хорошо знаю лунных магов и их странности, так обязательно мне ими и заниматься? И вообще, на месте пани Антонеску я бы поосторожней была с криками про вампиров. Лунные маги очень не любят, когда их так называют. Я бы тоже, наверное, не любила на их месте. В легендах вампиры — восставшие из гроба мертвецы, а лунные маги — обычные люди, чей дар из-за Великого запрета немного изменил их тела. Только и всего. Да, у них аллергия на солнечный свет, золото и некоторые травы, да, они вынуждены питаться кровью… консервированной, конечно... ну, может, живут немного дольше, а в остальном — все те же люди.
— Синди!!!
— Вы звали? — Я зашла в кабинет начальницы, сделав вид, что не слышала ее истошных воплей.
— Да! Синди, ты берешь этот проект!
— Какой? — пришлось принять вид лихой и придурковатый, что в моем исполнении всегда проходило на ура.
— Бал вампиров!
— Они лунные маги!
— Синди!!! — сверкнула глазами пани Антонеску.
Мне пришлось тотчас пришлось спрятать правую руку за спину, незаметно рисуя охранительные знаки — не хватало еще отхватить под горячую руку какое-нибудь неприятное проклятие.
— Не советую меня злить! — зашипела эта… ведьма.
— Вы прекрасно знаете, что у меня сейчас крупный проект, связанный с презентацией в нашей стране новой модели «Алкноста». Поэтому я не могу заниматься балом лунных магов!
— Ничего, «Алкност» возьмет на себя кто-нибудь другой! А князь Мормант настаивает, чтобы за проект взялась именно ты, как и в прошлые годы.
— Князь? — растерялась я.
Вот это было совсем неожиданно. До сих пор мне казалось, что князь Мормант даже имени моего не знает. Наше агентство организовывало бал в его замке, он платил за это деньги, на том все и заканчивалось. Да он никогда даже сметы не смотрел и программу не согласовывал! А меня в упор не видел, не удостаивая даже легким кивком. И вот вам новости — я ему вдруг зачем-то понадобилась!
— Синди! Лука заказал украшение зала с рябиной!!! Клянется, будто согласовал это с секретарем князя. Но никаких доказательств у него нет. Как думаешь, одобрил бы кто-нибудь из вампи… лунных магов рябину на балу?
— Нет, конечно, у них же аллергия на сок рябины! Одну ягодку раздавят, и все красавцы и красавицы станут похожи на прыщавых подростков!
— Вот! Ты об этом знаешь! А Лука, как выяснилось, нет! Потрясающе! И это один из лучших ивент-менеджеров нашего Драгвеста! — пани Антонеску нервно поправила прическу, потом пригладила манжеты белоснежной блузки. — Я б его уволила, но у нас и так дефицит кадров! Поэтому ты берешь на себя этот чертов бал!
— Не беру! — упрямо ответила я. — До бала осталась всего одна неделя! Я соглашусь подхватить этот проект, а потом буду виновата во всех грехах! Нет уж, мне нужно следить за своей репутацией!
— Десять процентов! — Пани Андреску всегда умела находить правильные доводы.
Я задумалась. Десять процентов от общего гонорара… этого хватит, чтобы купить даже «Ведьму 250» — мотоцикл, на который я засматриваюсь последние пару лет. Да, потом, конечно, придется немного посидеть на воде и хлебе… до следующего проекта, но… «Ведьма 250»… это же… мечта…
— Хорошо! Десять процентов и никаких гарантий с моей стороны! — сказала я, стараясь не думать о том, кто именно должен приехать на сей раз на чертов бал и зачем именно он должен приехать…
ГЛАВА 1 — Змей-искуситель
На экране замигал крошечный прямоугольник входящего сообщения.
«Валера, привет! Зайди на минутку, дело есть», — написал мне Макс.
Ну дело, так дело — я с превеликой радостью отложил в сторону конверт с письмом, который планировал распечатать всего секунду назад.
Да. Серьезно, мне прислали бумажное письмо. Прямо на работу. В очень пафосном конверте с гербовой печатью. И, разумеется, сделать это мог только мой собственный отец, который застрял где-то между семнадцатым и восемнадцатым веками. Сказать по правде, родитель мой не был таким старым, просто очень уж проникся духом минувших эпох и легендами, не имеющими ничего общего с реальностью.
Распечатывать письмо не хотелось, как и вообще получать вести от моего странного семейства, обитающего в Трансильвании. Ничем хорошим это пока еще не заканчивалось...
— Сонь, привет! — поздоровался я с секретаршей Макса, которая что-то увлеченно набирала на клавиатуре, время от времени поглядывая на голограмму над артефактом-проектором.
— Привет! — кивнула Соня. — Максим Игоревич ждет, можешь заходить.
Я заглянул в кабинет. Макс сидел, вольготно расположившись в кресле и закинув ноги на стол.
— Валера, у меня к тебе будет одно очень деликатное поручение, — заявил он с таким хитрым видом, что стало ясно — даже непрочитанное письмо от отца каким-то непонятным образом накликало проблемы.
— Меня пугает слово «деликатное», — честно признался я. — По деликатным поручениям у нас обычно Соня.
— Здесь она не справится, — безжалостно заявил Макс. — Если помнишь, не так давно всплыла тема про медицинский артефактный комплекс. И теперь нам очень нужно наладить контакты с «Парацельсом», которым владеет твой сородич.
Дурные предчувствия в моей голове всколыхнулись в полную силу. Ну конечно, Маурицио Сангре. Высокомерный закосневший… хрыч, склонный поучать всех и вся, да еще и задушевный приятель моего отца. Вот уж нет! Живым не дамся.