Мария Милюкова - Моя Вар-рвара. Дилогия

Моя Вар-рвара. Дилогия
Название: Моя Вар-рвара. Дилогия
Автор:
Жанры: Фэнтези | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Моя Вар-рвара. Дилогия"

Только на Призрачных Мирах! Дилогия по выгодной цене! Две книги под одной обложкой!

Он: Вражда между магами Короля и оборотнями длится уже не одну сотню лет. За это время в пыточных камерах дворца сгинуло много волков. Но я сбежал, скрылся в Черном лесу, научился выживать среди Теней. Пришлось научиться. А потом мне на голову свалилась странная полуголая девица, утверждающая, что я – её сон, и все пошло под откос!

Она: Хирург сказал: «Загадывай мультик». Ну, я и загадала…

Цикл самостоятельных романов "Попаданки в деле".

Первая книга: Моя Вар-рвара. Дилогия. Мария Милюкова

Вторая книга: Галия. Ведьма с приветом. Мария Милюкова

Бесплатно читать онлайн Моя Вар-рвара. Дилогия




Моя Вар-рвара.
Глава 1.
– Ну, вот, сейчас мы тебе бантик завяжем. Ты же у нас девочка, значит, бантик. – Сухонькая, как камыш, медсестра ловко соорудила на моем запястье нелепое нечто, издалека действительно напоминающее бант. Марля трещала и грозилась порваться, но все же выдержала испытание: удержала вставленную в вену иглу. Капельница, стоявшая над головой, угрожающе звякнула бутылками, наполненными прозрачной жидкостью.
В операционной было холодно. Льняная длинная рубашка, сейчас задранная до пояса, совершенно не грела, но хотя бы прикрывала обнаженную грудь. Меня знобило, сердце колотилось от всплеска адреналина. Вокруг суетились врачи. Маски прикрывали их лица, а цветастые шапочки – волосы. Белые и синие халаты мелькали вокруг меня, как огоньки на новогодней гирлянде.
Я скосила взгляд на плечо, перетянутое коричневым резиновым ремешком, и глубоко вздохнула: еще не поздно соскочить со стола и с криком «я передумала», удрать. Не удрала: сдержалась! Снова перевела взгляд на потолок, пронизанный мутными кругами тусклых ламп. Смотреть по сторонам было страшно. Вдруг увижу скальпели, ножи или другие инструменты кромсательно-пилительного назначения!?
– Загадывай мультик.– Кареглазый врач в белой маске, закрывающей рот и нос, замер между моих раздвинутых ног, загораживая мощным телом гудящие лампы.– Сейчас пойдет наркоз.
– Если загадаю, буду болтать всю операцию.– Честно предупредила я и попыталась улыбнуться. Вышло криво: губы свело от страха. Хирург оценил мою наигранную храбрость, взял с подноса длинные тонкие щипцы, увенчанные куском ваты размером с кулак, и ловко намазал мне живот. Знакомый запах йода пощекотал нос. Я посмотрела на коричневую от антисептика кожу и медленно выдохнула. Точно, сбегу!
– Болтать – святое дело.– Пробормотал врач с улыбкой и исчез с поля зрения, открывая взору гладкий потолок.– Начинаем.
По ступням побежали горячие искорки, медленно поднимаясь по икрам, в горле защипало, потолок поплыл перед глазами. Во рту появился привкус горечи, словно я разжевала одуванчик. Гадость!
– Я спать.– Закрыла глаза и тихонько зашептала, успокаивая саму себя.– Все хорошо. Главное, ни о чем не думать…
Тяжелая темнота надавила на плечи, опуская тело в вязкие чернила наркоза.
Лес шумел листвой. Ветерок перелетал от ветки к ветке и так осторожно прикасался к кроне, словно боялся ее потревожить. Птицы выводили рулады, а солнце пронзало листву, косыми лучами высвечивая порхающих бабочек.
Я долго рассматривала синее небо и резные малахитовые листья неизвестного дерева, нависшие прямо над лицом, привыкая к обстановке.
– Не мультик, конечно, но и так сойдет.– Собственный голос немного успокоил и добавил уверенности. Надо же, а рассказывали, что во время операции совсем ничего не происходит: уснул, проснулся в палате, а аппендицита как будто и не было никогда.
Обманули.
Почему-то стало обидно.
Я села и осмотрела себя с головы до ног: операционная рубаха едва доходила до колен, и заходящее солнце ощутимо пригревало кожу. Наверно, наркоз по телу расходится, так-то в операционной холодно. Бантик из марли, завязанный медсестрой, пугливо ощетинился белыми нитками. Под бинтом проглядывался зеленый катетер с коричневой шляпкой.
Книги я читала, фильмы смотрела – не много, но достаточно, чтобы знать: от места пробуждения отходить далеко нельзя, а то не сможешь вернуться в мир живых и останется только слушать крики и плач безутешных родственников. С этим было сложно: никто, кроме кареглазого хирурга меня не позовет – не было никого из родных. Детский дом был, знакомые были, коллеги по работе. Но никого из тех, к кому захочется вернуться, если что-то пойдет не так.
Справедливо рассудив, что пара шагов погоды не сделают, я поднялась на ноги и огляделась.
Вокруг меня стоял обычный лес: деревья да кусты, все зеленое и светлое. Сразу и не поймешь в осторожном ненавязчивом шуме: листва шелестит или ручеек журчит. Красиво. Почему, интересно, я вижу лес? Ведь даже не думала о нем.
Слева хрустнула ветка, скрипнула древесина. Затем последовал глухой удар о землю и беззлобная ругань.
Я осторожно приблизилась к зарослям орешника и остановилась, восторженно разглядывая открывшийся вид.
Высокий молодой мужчина с длинными темными волосами, посеребренными сединой, стоял на поваленном бревне. Холщовая серая рубаха с подвернутыми до локтей рукавами была заправлена в кожаные штаны. Безрукавка, прошитая толстыми серыми тесемками, надежно обтягивала широкие плечи незнакомца.
Резной топор взвился в воздух и воткнулся в трухлявый поваленный ствол, повинуясь движению увитых мышцами рук. Я поморщилась, с трудом поборов желание зажать нос рукой: острый запах мужского пота резко ударил в лицо и исчез, подхваченный ветром.
– Привет.– На всякий случай поздоровалась. Вежливой надо быть в любом случае, даже если перед тобой стоит твоя собственная галлюцинация.
Лесоруб резко выпрямился, топор замер, готовый сорваться с рук и прилететь прямиком мне в лоб. Голубые глаза незнакомца впились в меня взглядом подозрительного таможенника, брови нахмурились.
– Ты врач или пациент?– Спросила, с любопытством рассматривая красавца: стальные мышцы, широкие плечи, правильные черты лица. Парень будто сошел со страниц глянцевого журнала.– Или ты мой сон?
Топор покачался, примериваясь к расстоянию: лесоруб оказался агрессивным и подозрительным.
Где-то я должна была его видеть. Мозг не придумывает образы, он поднимает из подсознания уже увиденное. Может, заметила его в коридоре или среди врачей? Тогда мои мысли были заняты предстоящей операцией, попытками успокоиться и трусливо не сбежать с каталки. Хотя всегда был вариант, что сейчас именно он копался в моем теле, отсекая ненавистный аппендикс.
– Ты кто?– Голос лесоруба оказался хриплый и будто шепчущий, убаюкивающий: приятный во всех смыслах.
– Варвара.– На секунду стало страшно: что, если хирург перепутал пациента и сейчас отрежет мне не то, что надо!?
– Вар-рвара, значит.– Незнакомец произнес мое имя с легким рычанием. Так, будто сильно злился или только что научился выговаривать ненавистную «р».– Похожа. И откуда ты взялась?
– Надо бы добавить наркоза.– Я огляделась, но ни медсестры, ни анестезиолога среди деревьев не заметила.– Кажется, я просыпаюсь.
Парень легко спрыгнул с поваленного ствола и направился ко мне. Топор угрожающе раскачивался при каждом шаге и сверкал сталью, отражая солнечные лучи. Я попятилась. Сон замечательный, парень красивый, но операция скоро закончится и мне надо быть там, где я проснулась.
Голубоглазый решил иначе. Он уверенно шел за мной, не сбавляя шаг. Я только успела растянуться на земле, придирчиво поправив рубашку и марлевый бантик, как мужчина навис надо мной, загораживая солнце. Его брови почти сошлись на переносице, а рука сжала деревянную рукоять топора с такой силой, что костяшки пальцев побелели. Если пустить воображение галопом, то незнакомец вполне мог оказаться хирургом – белый халат, маска, скальпель в руках…так оно и было, скорее всего. Только мой врач был кареглазым, а у этого, словно небо спряталось под ресницами.


С этой книгой читают
В темном-темном лесу стоит темная-темная… Ой, да ладно, нормальная у меня таверна: чистенькая, опрятная, тролль готовит так, что пальчики оближешь, а фея хоть и нервная, но зато в уборке ей равных нет. Мой фамильяр зелья на продажу варит: приворотные, боевые, лечебные – любые, лишь бы платили. Умный он у меня. А я, как ведьма-хозяйка, за баром стою, постояльцев расселяю да сплетни собираю. В нашем лесу людей нет, нечего им тут делать
Внимание! Данный роман находится в ПРЕДЗАКАЗЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае, в момент оплаты вы получаете часть книги с уникальным номером заказа. Сразу после того, как файл появится в магазине целиком, вам вышлют ссылку на целый файл. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам пришлют полный файл. Дата выхода пол
Три книги в одном файле! Жил был волк. Обычный такой волчара – серая шерсть, бок в подпалинах, уши ломаные, шрам над губой. Характер имел скверный и вспыльчивый.Работа у волка была рисковая, должность – трудновыговариваемая. Потому наниматели называли его коротко – Кейн.Последнее в этом году задание Кейна было на редкость простым – вручить посылку адресату. В пожелании нанимателя был только один пункт – доставить ее
Я Хелена – ведьма низшего звена, работаю в глухом селе бабкой-травницей, от тоски уже вою. Чтобы повысить квалификацию и переехать в город, мне нужно выйти замуж. Что может быть проще – подобрала бродягу, опоила приворотным зельем и вот оно, долгожданное повышение! И только после бракосочетания я узнала о подвохе: моя любовь – обязательное условие. У меня есть двадцать семь дней, чтобы влюбиться в собственного мужа или я лишусь
90-е годы, обычный рабочий Серега из далёкого, забытого Богом посёлка, получает необыкновенный дар, с помощью которого можно изменить свою жизнь и получить богатство. Но за дар требуется отдарок, который идёт в разрез с его понятиями о справедливости. Вернуть дар обратно, он не может и это становится его проклятием.Роман не для неженок. События происходят в 90е годы, без интернета, сотовых телефонов с полным погружением в то время. Все герои дейс
Кажется, что он простой голубоглазый парень с гитарой, но его жена больна раком. Кажется, что я просто приехала к бабушке на лето, но у меня разбитое сердце и выкидыш в анамнезе. Нас связал общий балкон на лестнице и его песни, которые буквально латали мою израненную душу. Или... между нами возможно что-то большее?
Что может быть хуже, чем быть принужденным к участию в шоу? Отказать любимой маме невозможно! Иначе ее затаскают по судам, а она всего лишь желает добра своему сыну. А если позволяют финансы, то почему бы не устроить отбор невест? Уйти - значит навлечь на себя гнев самой влиятельной женщины. Тем более сейчас, когда в жизни Аркадия нет ничего, кроме работы, а несчастные представительницы прекрасного пола мечтают о нём день и ночь. Поэтому он согла
Скорее всего вы, как и я, знаете много историй о попаданках в магические миры. Обычно это истории о прекрасных рыцарях или властных колдунах, которые обязательно влюбляются в земную красавицу. Знакомы такие сюжеты? Вот мне очень даже знакомы. Но только со мной все пошло не так, как в книгах. Я оказалась в самом сильном магическом мире, в котором каждые семь лет именитые лорды и прекрасные девушки пытаются образовать крепкие семейные пары, чтобы п
Перед вами альманах мыслей заметных мужчин современности, представителей разных поколений. #ИМХОМ (от англ. In my humble opinion. Man) – скромные мнения мужчин, в том числе Юрия Мамлеева, Виктора Мережко, Сергея Шнурова, Андрея Макаревича, Игоря Верника, Захара Прилепина, Артемия Троицкого, Ивана Вырыпаева, Вадима Демчога. Эта книга – антология воззрений, собранных в период 2009–2018 гг. В ее основе взгляды героев на природу добра и зла, размышле
Великий русский художник Казимир Малевич (1879–1935) известен как одна из ключевых фигур отечественного авангарда. Его живопись опрокидывает привычные представления об искусстве и рождает новые смыслы. Малевич принадлежит к тем художникам, которые сказали о новом искусстве важные слова. Начиная с 1915 года он создает тексты, параллельные его художественным поискам.Сквозной темой в словописи Малевича проходит критика искусства, подражающего природ
Легенда гласит, что перед Новогодними праздниками в наш мир возвращается Ледяной Шаман по имени Томбосс и крадёт детей для своих злодейских планов. У Матвея пропадает брат Стёпа и всё указывает на то, что в этом виноват Шаман. Сможет ли Матвей отыскать брата? Жив ли он? И какую цену придётся заплатить герою?
За окошком зимний вечер устроился поудобнее и готов вместе с тобой послушать сказку на ночь – принять сладкую пилюлю для волшебного сна. Ты узнаешь, какие тайны собирает самая высокая ель, растущая в сквере, и куда попадают все наши желания и мечты.