Анна Милтон - (Не)примерный семьянин

(Не)примерный семьянин
Название: (Не)примерный семьянин
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "(Не)примерный семьянин"
Примерные мужья не шпилят молодых девчонок по вечерам и уделяют время своей семье. Примерные мужья не становятся вмиг плохими — они хорошие притворщики и манипуляторы. Забираются под кожу и всюду расставляют сети, чтобы ни одна ваша мысль не укрылась от них. Они всегда начеку, у них на каждый вопрос припасено достойное объяснение. От рубашки пахнет женскими духами? Выбирал в магазине по поручению босса купить их в подарок для его благоверной. Доставки цветов — тоже для нее, или для мамы, для кого угодно! Примерные мужья знают, как упаковать ложь в обертку правды и не вызвать подозрений. Примерные мужья — худшие враги.

Бесплатно читать онлайн (Не)примерный семьянин


ПРОЛОГ


ЖЕНЯ

— Дорогой, не объяснишь, почему от твоей рубашки разит женскими духами?

Мой муж на несколько секунд превращается в статую, едва переступив порог квартиры. Подобная претензия — явно не то, что ожидает услышать от своей супруги любой мужчина сразу после возвращения домой с работы.

— И тебе привет, — Марк улыбается своей фирменной улыбкой: левый уголок тянет вверх и усиливает демонстрируемый эффект, щуря глаза, как будто вот-вот и вовсе не сможет их разлепить, а широко растянутый рот лопнет от растяжения. — Ты о чем?

Он принимается вяло разматывать тонкий кашемировый шарф, затем аккуратно складывает атрибут промозглых и дождливых осенних дней на пуфик и в упор не замечает в моих руках свою рубашку, в которой уходил вчера утром.

Если бы меня не одолела хандра, вызванная пасмурной погодой и капризными клиентами, я бы не сунулась в гардеробную, чтобы тщательно перебрать наши с мужем вещи и загрузить стиральную машину. Я отношусь к тому типу людей, кто в процессе домашней уборки ловит дзен. Порядок вовне — порядок внутри. Это помогает разложить спутанные мысли по полочкам, вытащить из закоулков те, что уже покрылись сантиметровым слоем пыли. Отвлечься на приятное удивление при обнаружении затерянной давным-давно игрушки дочери, которую она долго и упорно искала, но так и не нашла; обрадоваться, представив счастливое личико десятилетней владелицы затисканной, но столь обожаемой куколки феи Динь-Динь при воссоединении с ней.

— О женских духах и твоей рубашке, — сдержанно повторяю я, протягивая вещь ее хозяину.

Марк запускает в густые, пепельно-русые волосы пальцы, медленно пропуская через них пряди, после чего стягивает с плеч длинное пальто графитового оттенка. Разувается, снова приглаживает прическу. Старательно показывает занятость конечностей и неспособность уделить моему недоумению должное внимание, потому что, наверняка, считает это пустяком.

А вот я так не считаю.

— Наверное, твоими пропахла, — предполагает глава нашей небольшой семьи, даже не притронувшись к собственной вещи.

— Я таким ароматом не пользуюсь, — проясняю я похолодевшим голосом, стискивая хлопок в ладони. — Они жутко приторные. Знаешь же прекрасно, я ненавижу сладкие шлейфы, которые достаточно разочек вдохнуть, чтобы причинное место слиплось.

Бегло закатывая светло-голубые глаза, Марк подходит ко мне, забирает рубашку и принюхивается.

— Ты уверена, что она чем-то пахнет? — смотрит на меня с искренним недоумением из-под нахмуренных бровей. — Ничего не чувствую.

— Боже, да! — импульсивно восклицаю я. — Я даже квартиру проветривала, чтобы избавиться от этого амбре… — зажимаю пальцами нос и качаю головой. — Как ты можешь не чувствовать?

Марк задумчиво мычит.

— Я вроде говорил тебе, что вчера битый час проторчал в парфюмерном. Всего понемногу надышался…

— Не говорил.

Он массирует виски, немного опуская голову.

— По-моему, говорил.

— Я бы запомнила, — и не думаю отступать.

— Женечка, в чем проблема? — ласково спрашивает муж, приближаясь ко мне на шаг и невесомо дотрагиваясь подушечками пальцев до моей шеи. — Босс ни с того ни с сего оторвал меня от дел и приказал ехать в бутик, чтобы я купил для его жены маленькую скляночку с дико дорогим французским извинением. Пришлось перенюхать чуть ли не весь ассортимент, ведь конкретикой Зубков меня не снабдил, — кривя лицо, разъясняет Марк.

Он мягок, непоколебим и обходителен, как всегда, но внутри меня неуемно копошится крошечный зубастый червячок подозрений. Я чувствую, как острыми зубками паразит выгрызает брешь в прочном фундаменте доверия между нами, оставляя за собой след из крошек.

Марк ни разу за четырнадцать лет брака не заставил меня усомниться в нем. Но с недавних пор что-то изменилось. Что-то происходит. Интуитивное беспокойство возникает резко, будто спазм, и воздействует с такой разрушительной силой, что в моменте я могу забыть, как дышать. Плохое предчувствие рождает неподконтрольный страх, а страх — уязвимость. Уязвимость умножаем на сильную любовь и получаем неутешительный итог в виде беззащитности перед обстоятельствами.

Что ж, думаю я, начальник у него и правда самодур.

Марк наклоняется вперед, обдает теплым дыханием щеку и томно шепчет:

— Думаешь, у меня есть другая? Мне никто не нужен, кроме тебя. Что пятнадцать лет назад, что сейчас, я озабочен лишь одной женщиной. Тобой, Женечка.

Он обнимает за талию, как я люблю. Сначала кладет ладони на бока, немного массируя большими пальцами ребра, и неторопливо ведет ими к пояснице. Постепенно усиливает объятия, покрывая невесомыми поцелуями мою шею, скулу, мочку уха. Уже через минуту я забываю, о чем мы разговаривали до сокращения дистанции и ласк. Выпускаю из руки провонявшую женскими духами рубашку мужа и льну к нему всем телом.

Если бы я только знала, что уже тогда этими пунцовыми жаркими губами и крепкими ухватистыми руками он целовал и трогал ее…

Глава 1


ЖЕНЯ

— Евгения Ярославовна, — с тихим стуком в мой кабинет заглядывает Даша, администратор. — Я зашла сказать, что ухожу.

— А? — растеряно откликаюсь я, подтягивая с кончика носа сползшие очки. — Уже?

— Рабочий день закончен, — улыбается курносая брюнетка. Серьезно, что ли? Я кручу головой, с удивлением замечая, что за окнами стемнело. — Салон я закрыла.

Казалось, еще несколько минут назад было светло. Все никак не привыкну к осенним переменам. Бабье лето прошло, дни становятся короче, а вечера — холоднее и длиннее. Приближающиеся холода служат идеальными для чтения хороших книг в компании теплого пледа и кружки горячего какао, однако на организме сказываются негативно. В последнее время меня мучает сонливость, утомляемость, шелушится кожа, и преследуют тревожные мысли. Виной тому не только осенний авитаминоз, но и стресс, вызванный школой у детей и грядущими проверками на работе. Собственно, поэтому я в последние дни торчу в салоне допоздна, приводя в порядок документацию. Эльзу, моего бухгалтера, как назло выбила из строя пневмония.

— Я могу идти, или вам что-нибудь нужно? — учтиво интересуется Даша.

— Ничего, спасибо.

— Точно? Может, вам кофе сделать?

— Не нужно, Дашенька. Иди. Хороших выходных.

— До свидания!

Приятная девушка. Устроилась ко мне летом позапрошлого года «на подработку до сентября», но неожиданно забеременела и узнала о положении на позднем сроке, а молодой человек собрал все свое микроскопическое достоинство и попросту исчез. Вот так ее мечту построить головокружительную журналистскую карьеру пришлось отложить на неопределенный срок. Она отзывчивая, добрая и неконфликтная. Несмотря на юный возраст, мастерски справляется с особо капризными клиентами и с ловкостью сапера обезвреживает ходячих бомб.


С этой книгой читают
На целых семь лет мы исчезли с радаров друг друга. И вот я встречаю ее. Свою «Джинкс»… — Здравствуй, Антон, — Таша Ибрагимова едва-едва приподнимает уголок рта в робкой приветливой улыбке. Я изумленно моргаю и пытаюсь незаметно ущипнуть себя за кожу. Не почудилось? Она заговорила со мной. Знаю, с последней нашей встречи много воды утекло. А разошлись мы бурно… Можно сказать, виделись целую жизнь назад, но помню я все в малейших деталях, точно
Я и представить не могла, что попаду под прицел внимания кого-то вроде Германа Ермолова. Меня вполне устраивала моя буквально пыльная работа — следить за порядком в доме миллиардера. Но кто бы мог подумать, что однажды этот властный мужчина утянет меня за собой в водоворот похоти и сексуальных безумств…
— Она поживет здесь какое-то время, — бескомпромиссно изрек мой муж. Он говорил о рыжеволосой женщине, появившейся на пороге нашего дома этим дождливым вечером. Он говорил о женщине, разбившей ему сердце много лет назад. Теперь он прятал ее за спиной, словно уберегал от… меня. Своей законной жены. Зачем… Зачем она вернулась?! Я рывком вдохнула отравленный невыносимым разочарованием воздух. — Н-но… Мою попытку возразить Игнат пресек резким взмахом
Такая цыпа к дому подкатила… Мама дорогая! Каким ветром длинноногую блондиночку с безупречной фигуркой занесло в наши угрюмые, серые дали ― загадка века. Среди моих знакомых красавиц таких роскошных бедер не водится. Я бы запомнил. Я бы приударил. Я бы заполучил. Присвистнув, я беззастенчиво разглядываю златовласку, вернее, пока что мой взор радует исключительно подтянутый зад. Но я не жалуюсь. Напротив: залип. Конкретно. Забыл, зачем возвращалс
Увидеть незнакомого человека абсолютно голым там, где тебе не положено быть – верх бесстыдства! Или всё-таки судьба? Для Даши Ветровой выезд на объект по работе стал событием, разделившим её жизнь на «до» и «после». И всё это, как по заказу, именно тогда, когда любимый подозревается в неверности. Придётся делать выбор и не один. Но в конце всё встанет на свои места.
Он – айдол, звезда Сеула.Она – яркая, эмоциональная девушка из Москвы.Сколько предстоит преодолеть героям, чтобы обрести друг друга, покажет только время. Ведь Любви не подвластно ни время, ни расстояние. Она не выбирает, она руководит. И только она решает когда и как соединить сердца и души.
Я и подумать не могла, какое условие для получения наследства выставит прадед. Ладно просто выйти замуж - но выйти замуж за сына злейших врагов семьи? Его родственники пытаются убить меня, мои его - что-то мне подсказывает, наша семейная жизнь будет недолгой! Да и какой муж из этого самовлюблённого, наглого, много мнящего о себе мерзавца? Давай поженимся? Давай лучше убьём друг друга! ---------- Автор обложки - .
Одна случайная встреча... Один короткий взгляд... Одна совместная ночь... И катастрофические последствия! Кто же знал, что этот незнакомец - младший брат моей лучшей подруги! Более того, упорно желает добиться моего расположения и отказывается услышать моё "нет"! Впрочем, не это самое страшное...
Nous avons tous des qualités à la naissance innées, que nous développons parfois et que nous laissons de côté jusqu’à ce que nous en ayons besoin à un moment de notre vie. Ma façon de voir le Coaching va vous aider à vous comprendre et surmonter différentes étapes dans votre vie, pour tirer le meilleur de vous-même et obtenir la version dont vous avez besoin de vous-même. Le Ce sera votre propre effort et travail qui sera récompensé, mais les que
Обитатели одного из лесов Европы мечтают встретить Новый год, как встречают его люди в городе. Лесным жителям помогают учёные, которые противостоят изменениям климата, вредным для жизни на всей планете. Но тепло в Лесу – отнюдь не всё, что нужно для новогоднего праздника. Где взять кушаний вдоволь? Надо находить выход, но как приходится тому, кто не может его найти?
Царство Графомании, редакция первая.Уважаемые читатели, с огромным удовольствием представляю вам сборник художественных произведений собственного сочинения, который, по мере возможности и свободного времени автора, коль уж цифровой самиздат даёт такую возможность, будет пополнятся новыми произведениями с каждой новой редакцией.
Макс де Бошан, наполовину француз, наполовину русский, наслаждается жизнью. Неожиданно, словно в вихре, всё меняется в его судьбе. Он находит новую любовь, но, как герою русских сказок, нужно пройти много испытаний, чем-то пожертвовать и, главное, решить для себя, что ценнее всего на свете. Чем европеец отличается от русского? И почему эти два понятия нужно противопоставлять? На эти вопросы отвечает роман «Живи и не бойся», который можно назвать