1. Глава 1
Ника
“Здравствуй”
Смотрю на самое банальное приветствие которое можно только придумать. Сразу захожу на его страницу.
Тридцать шесть.
На сайте сидит уже семь лет. Ого, мысленно считаю, сколько мне было когда он зарегистрировался… девятнадцать. Не так уж плохо. Почему-то улыбаюсь. Мне нравиться его анкета. Быстро перечитываю интересы, табу и невольно облизываюсь.
Вроде дяденька знает, о чем говорит.
Стараюсь не тешить себя ложными надеждами. Предыдущие двадцать мужиков тоже начинали рассказывать о себе сказки. Вот только спустя десять сообщений требовали фотку сисек.
Ненавижу таких извращенцев! Хуже всего, по ту сторону экрана мог быть совершенно другой человек. Не парень лет двадцати девяти, а семидесятилетний дед. Или, еще хуже, девушка выдающая себя за мужчину, чтобы сбивать с девочек бабло. Или предлагать пойти в эскорт.
Возвращаюсь к сообщениям. Опять улыбаюсь прочитав его ник.
“Алукард”
Слышала про это аниме, но никогда не смотрела. Помню, что там про вампиров и этот самый Алукард тоже, кажется, вампир. Опять отвлекаюсь. Последнее время мне тяжело сконцентрироваться, а все из-за голода.
Нет, я не вампир и не обжора. Мало кто верит, глядя на хрупкую невысокую девушку, но я мазохистка. Близкие друзья часто смеются и называют меня неправильной. Кто-то считает что я свитч, то верхняя, но нижняя. Меня такое определение всегда задевает.
Во мне нет сабмиссивности, от слова “совсем”. Я не становлюсь на колени по приказу, не открываю рот как собачка и не виляю хвостиком, который в виде пробки торчит из задницы. И тем более не получаю удовольствия от общения с мужиками, которые просят трахнуть их. Короче, я неправильный тематик.
На этом тематическом сайте я зарегистрировалась недавно. Долго думала надо ли мне это? Но тот самый голод творил со мной злые вещи. Я все чаще срывалась на окружающих. Делала много ошибок в работе, что сказывалось на репутации.
Опять отвлекаюсь на его аватарку. Кнут ручной работы, я такие только в интернете видела. Сразу стало интересно притронуться к коже. Ощутить силу удара.
По телу пробегает волна мурашек, закрываю глаза и стараюсь услышать звук удара…
“Соберись, Ника” — хлопаю себя по щекам.
“Здравствуйте” отвечаю в его манере.
Эти переписки всегда волнительны для меня. Я как наивная дурочка вижу в людях только самое лучшее, даже когда они с виду самые настоящие козлы.
“Красивый ошейник” прилетает сразу.
Опять улыбаюсь. Да, знаю. Гордо задираю подбородок вверх. Сделанный на заказ, специально для меня, с инициалами. Я в тот день пищала от восторга, ведь это была моя первая тематическая вещь купленная на заработанные деньги.
С тех пор, все мои фотографии в нем. Лицо обрезано, для безопасности, но вот ошейник я выставляю на показ всегда.
“Спасибо!” быстро пишу и расстраиваюсь.
Разговор заходит в тупик. Он ничего не спросил, как и я. Смотрю еще некоторое время на наш чат и перехожу на другую страницу.
Мое главное правило: “Не навязывайся и не показывай, что тебе нужно”. Стоит верху понять, что ты хочешь общения, они сразу превращаются в мудаков. Требуют непонятно что, не желая даже узнать тебя. Словно ты должна включить режим “нижняя, хозная, сучка”.
До ночи сижу, монтирую материал для одного клиента. Родители часто ругали меня и говорили, что социальные сети это зло. Причитали как это не стабильно и опасно.
Ради них я поступила и окончила институт. Показала диплом финансиста, и благополучно положила его на самую верхнюю полку, пыль собирать.
Пять лет я билась как рыба об лед. Выгрызала контракты, работала за копейки, создавая себе имя. Теперь мой календарь забит на три месяца вперед, а новые клиенты готовы переплачивать, лишь бы Доминика Козлова занялась их кейсом и раскруткой бренда.
Приятно ощущать себя владычицей социальных сетей. И это не так просто, как кажется многим.
Заканчиваю работу ближе к четырем утра. По привычке обновляю страницу тематического сайта. Когда не вижу новых сообщений, немного расстраиваюсь. Опять день впустую.
Невольно захожу на личную страницу Алукарда. Перечитываю информацию.
“Был в сети три часа назад”. Тяжело вздыхаю, откладываю ноутбук и заваливаюсь спать.
Утро у меня начинается не раньше одиннадцати. Проверяю календарь, отвечаю на сообщения, смотрю почту и задачи на день. Мой личный день сурка.
Когда появляется свободная минута, опять открываю сайт. Проверяю всех кто смотрел мою страницу за сегодня. Обращаю внимание, что Алукарда нет в списке. Хмурюсь, стараясь понять, почему меня это расстраивает?
Сама захожу в его профиль. Пересматриваю одну единственную фотографию и ставлю сердечко. Чувствую себя малолетней фанаткой. Но первой писать не собираюсь.
Перекидываюсь парой сообщений с залетными извращенцами. Всех отправляю в “игнор”. У меня уже собралась неплохая коллекция — сорок семь человек. Все они вели себя как последние мудаки, от чего сразу получили почётное место в черном списке.
Остаток дня пролетает быстро, и опять вечер. Ненавижу вечера. Друзья звали в кафешку, но я отказалась. Слишком сильна вероятность сорваться, и это раздражает еще больше.
Пытаюсь собраться, но в голове лишь желание отыскать себе по скорее партнера.
Ну почему так сложно найти нормального садиста?!
Стону в голос закрывая лицо руками. В том то и проблема, я не могу сама себя высечь ремнем. Не то. Не те ощущения. Только задница потом болит.
Активно перелистываю десятки анкет. Читаю форумы, в надежде найти хоть одного адекватного на этом чертовом сайте. Листаю страницы до самой ночи, пока глаза не начинают болеть.
Расстроено возвращаюсь на главную. Опять захожу в сообщения. Сразу обращаю внимание на зеленый кружочек возле аватарки Алукарда. Открываю чат, хоть и вижу что новых сообщений нет.
— Почему ты не пишешь? — Недовольно фыркаю.
Захожу на его страницу. Это стало моим ритуалом за пару дней. Там ничего не поменялось. Злюсь. Закрываю ноутбук и откидываю его на свободную часть кровати.
— Козел, — бурчу, подкладываю ладони под щёку и быстро засыпаю.
Опять утро. Сегодня нужно поехать отснять материал для нового ресторана в центре. Важный клиент, а я уже проснулась злая. Рычу на телефон который пикает не так. На воду из крана, что очень горячая.
Стою завернутая в полотенце в ванной и смотрю на свое уставшее отражение в зеркале. В глазах голод. Делаю глубокий вдох, краем глаза смотрю на телефон. Беру его и быстро открываю закладки. Никак не реагирую когда вижу три новых сообщения, до тех пор пока не начинаю просматривать отправителей.
— Бля, — начинаю улыбаться как дурочка, и открываю широко от удивления рот, когда читаю сообщение.
Алукард: “Может хватит заглядывать на мою страницу каждый день? Что ты хочешь?”