ГЛАВА 1
ЛЕОН ХАРЛИС
Пробуждение выдалось тем еще. Первым, что я ощутил, была жуткая головная боль. Она разрывала виски и вгрызалась в мозг, из-за чего мне ужасно не хотелось открывать глаза. Вторым, что все же вынудило меня это сделать, стал навязчивый женский парфюм. Он щекотал… нет, не нос, а нервы, потому что, открыв глаза, я убедился, что лежу в своей постели, вот только абсолютно не помню, как добрался до дома и с кем.
Аккуратно повернулся набок и встретился с изучающим взглядом незнакомой девушки. Надо понимать, что до такого я никогда не напивался. И что еще парадоксальнее – вчера и вовсе не пил. После смены подался в кафе напротив дома, чтобы быстро поужинать и отправиться в постель. Последнее дело выпило столько крови, что даже не было времени на встречи с друзьями.
И тем страннее казалась картина, представшая передо мной этим жарким летним утром. Может, получил солнечный удар? Не зря же солнце так безбожно палит в затылок?
– Ты кто? – брякнул раньше, чем успел подумать. Наверное, стоило выразиться деликатнее. Полагаю, амнезию заработал лишь я, потому что лежащая в полуметре от меня лерана* не казалась удивленной.
*Лераны – крылатые маги. Внешне не отличаются от людей (за исключением крыльев), но более выносливые, а также им требуется менее продолжительный сон. Лераны рождаются только с боевой магией. Могут прятать крылья, но делают это довольно редко, так как для них это очень болезненно. Враждуют с горгульями, потому что много веков не могут поделить небо.
– А ты не помнишь? – насмешливый тон окончательно сбил меня с толку. Разве так должны реагировать оскорбленные женщины?
– Полагаю, если бы помнил, не задавал таких идиотских вопросов.
Скривился и спустил ноги на пол, разбив солнечный луч, пробивающийся через окно. В этой абсурдной ситуации было еще одно «но». На мне были штаны. И я понятия не имел, как на это реагировать. Голый торс, штаны от служебной формы и пробуждение в одной постели с незнакомкой. А еще ужасная головная боль. Откуда вообще эта мигрень.
Я какое-то время, не моргая, смотрел в окно, упрямо делая вид, что не ощущаю испепеляющего взгляда девушки. Пытался воссоздать ее образ и вытащить из памяти хоть какие-то воспоминания, связанные с ней, но тщетно. Полный вакуум. Ну не появляются же в твоей постели девушки из ниоткуда?
Лерана имела самую обычную для нас внешность: шатенка с голубыми глазами. Таких девушек в моем окружении довольно много, потому что представители нашей расы чаще рождаются с темными волосами. Но тем не менее я ее не знал.
– Мне уйти?
Ее дыхание пощекотало шею, и я напрягся еще сильнее. Выгонять девушку считал неправильным, но и ее нахождение в моей квартире нервировало.
– Сначала скажи, где мы пересеклись? Почему я ничего не помню? И, черт возьми, что между нами было?
– В кафе, – чему-то усмехнулась она, – понятия не имею, почему тебе так удачно отшибло память.
А вот второе она произнесла с издевкой. Ну да, считает, что я разыгрываю спектакль, чтобы избавиться от легкомысленной девицы. Мой последний вопрос она и вовсе проигнорировала, но что-то подсказывало – ничего между нами не было. И дело даже не в том, что я заснул частично одетым.
– Пожалуй, мне пора.
Под ее хрупким телом отпружинил матрас, стоило девушке сначала сесть на постели, а потом и вовсе покинуть мое общество. Она какое-то время возилась в соседней комнате, но я почему-то так и не нашел в себе сил повернуться хотя бы к двери. В голове творился бедлам. И сколько бы я ни силился вспомнить нашу встречу, ничего не выходило. Помню, как зашел в кафе, сделал заказ, а дальше провал. Может, отравился?
Фыркнул, сетуя на собственную глупость. Это какое же отравление напрочь отшибает память?
Она не попрощалась, оповестив о своем уходе стуком двери. Этот звук не нес в себе злобы раздосадованной незнакомки, но мне отчего-то все равно стало неловко. Наверное, она запомнит меня тем еще гадом.
Самое идиотское, что это как раз я не мог о ней забыть всю следующую неделю. Казалось, даже в каждой встречной искал ее. И нет, не потому что вдруг воспылал какими-то чувствами к случайной девице. Просто даже спустя столько дней моя память не вернулась, а это могло значить только одно.
На меня воздействовали магически. Вероятнее всего, чем-то опоили. И это несказанно нервировало, потому что я мог выдать какую-то важную информацию по текущему расследованию.
ГЛАВА 2
АНИСА АВАЛИНИ
Я коснулась массивной металлической двери, и она с грохотом отошла в сторону, подняв сноп пыли, застилающий обзор, но это помещение и без того давно мной изучено до мельчайших деталей.
Переступила порог, сразу же окунувшись в гвалт многоголосья, запах хмеля и резкий аромат, источаемый каким-то редким цветком, который отец взялся переправлять через море. Вообще-то, обычно он брался только за артефакты, но на этот раз сделал исключение для старого друга.
Порадовать родителя мне было нечем, поэтому я неторопливо шла меж рядов столов, за которыми сидели шестерки отца. Они наперебой отвешивали приветствия, которые я зачастую игнорировала. Редко какие контрабандисты отличались искренностью, и во мне все видели лишь дочь главаря, перед которой стоит лебезить. А я этого не любила и от дел Гая Вербера старалась держаться подальше. Правда, как и он, иногда делала исключения. И в этот раз у меня были личные счеты с тем, кого так активно разыскивает и магполиция, и мой родитель.
– С чем пожаловала, дорогая?
Скривилась, стоило шагнуть в плохо освещённый кабинет. От едкого, клубящегося дыма, запершило в горле, и я надсадно закашлялась, а отец поспешил открыть окно. Когда-нибудь эта привычка его погубит, но мои нотации папа всегда пропускал мимо ушей. Как когда-то не слушал и маму.
– Порадовать нечем, – перешла к сути с самого порога и плюхнулась в отодвинутое родителем кресло. Пожалуй, я была тем единственным существом, за которым глава контрабандистов нашего города вообще ухаживал. – Этот капрал ничего не знает. Точнее, они ничего не добыли на Нортона. Придется действовать по старинке и полагаться только на себя.
Я покрутила между пальцев нож, стянутый со стола, и, недолго думая, метнула его в мишень.
– Слишком много эмоций, дочь моя.
По уже немолодому лицу пробежала тень недовольства. Отца обмануть было невозможно, поэтому я не видела смысла отрицать очевидное. Этот проклятый маг все еще трогал какие-то струны моей души. Бывший парень и тот, кто когда-то служил под началом моего родителя. Ныне предатель, доставляющий море хлопот и проблем с полицией. Именно поэтому папа хочет, чтобы Нортон достался ему, а не законникам. У него с Кимом свои счеты.
– Надеюсь, чисто сработала?