Пролог
Густая темнота опустилась на город ровно в половине десятого вечера. Автостоянка, располагающаяся рядом с университетом, была практически пуста. На ней осталось лишь несколько автомобилей… один из которых был мой.
— Господи! Арина, Арина… так нельзя! Это неправильно, — царапаю нежную кожу девушки на пояснице, пытаясь залезть за пояс узких джинсов.
— Можно, Ян, тебе можно, — жарко шептала девушка, активно потираясь своей киской о мой пах.
Твою же мать! Я сжал её нежное тело до боли, до протяжного стона, что сорвался с её губ, и я тут же его поймал. Выпил! Я желал владеть этой девочкой безраздельно, полностью… желал сделать её своей… Сделать своим наслаждением…
Я почти на физическом уровне прочувствовал тот экстаз, которой меня ожидает через… Оторвавшись от её губ, я заглянул в затуманенные желанием глаза Арины и завис. Как же она красива!
Роскошные волосы блестящей волной заброшены за спину, короткие завитки обрамляют маленькое личико с синими глазищами. Пухлые губы, словно отдельный вид искушения для меня, чуть приоткрыты и маняще поблёскивают в темноте от влажности нашего поцелуя.
— Если ты не остановишь меня, Арина, то я клянусь, трахну тебя прямо здесь. На этой грёбаной стоянке. Под этой чёртовой камерой, — киваю на аппарат, который ненавязчиво подмигивает с высоченного столба, — представляю, как охранники будут ночью дрочить, глядя на наш трах.
Хищный оскал искажает губы, а Арину прямо прёт от грязных словечек и мыслей. По её лицу видно, как она в мыслях уже представляет эту картину, да видимо, так ярко, что в ночном воздухе запахло сексом. Я почувствовал её запах прямо у себя во рту. Член мгновенно отреагировал на это и дёрнулся в штанах, доставляя всё больший дискомфорт.
— Господи, Ян! Да, с тобой я готова на всё! — протяжно стонет она, когда, добравшись до её задницы, сжимаю сочные половинки в ладонях.
Девушка забрасывает мне ногу на бедро и откидывается назад, на нагретый от солнечного жара корпус машины, выставляя для меня округлые полушария своих грудей с затвердевшими сосками.
— Блядь, — хриплю я и прикусываю один из сосков прямо через ткань.
— Ах! — вскрикивает Арина и тут же упирается мне в плечи. — Ян, постой, постой…
— Что… что не так? — охрипшим от желания голосом спрашиваю её.
— Я забыла сумку в приемной…
— И что? — непонимающе смотрю на неё. — Завтра заберёшь, а сейчас твой попке лучше занять место на пассажирском сиденье прежде, чем мой ствол окажется между ее упругих половинок.
— Боже, Преподаватель! О, чем вы?! — жеманничает Арина, продолжая потираться о мой пах, — вам не следует такое говорить студенткам.
Лучше бы ей не открывать свой милый ротик. Перехватываю ее затылок пальцами и впиваюсь в ее губы поцелуем.
— В машину. Бегом, — отстраняясь, рычу на неё.
— Ян, я быстро! Дай мне две минуты. Ты даже не успеешь понять, что меня нету рядом…
— А вот это уж вряд ли. Сама напросилась, теперь ни на секунду тебя не отпущу… — я прошёлся пальцем между её ягодичек и остановился прямо на границе дикого соблазна.
— Пожалуйста, Ян! — облизывая губы, пролепетала Арина.
— Уговорила, Синеглазка. Жду тебя через две минуты, — разжал ладони и напоследок смачно шлёпнул Арину по попке, — время пошло.
Как только малышка скрылась в темноте, посмотрев в сторону, на припаркованные тачки, я закрыл глаза. Шумно выдохнув, протёр лицо руками, пытаясь хоть немного прийти в себя. Я просто настолько устал от чувств, что терзали меня изнутри последние несколько дней, что срывался почти по любому поводу. Поэтому, чтобы не выдать себя, приходилось держать свои эмоции постоянно под контролем. Но я понимал, что так продолжаться долго не может, да и моё терпение уже на нуле. Эта девчонка сведёт меня своими выходками с ума. И ведь совсем ещё глупышка, не понимает, чем грозит для меня наша с ней связь! Но зато это понимаю я.
Я не успел больше поразмыслить над тем, что же ожидает меня в ближайшем будущем, поскольку ночную тишину прорезал рингтон смартфона. Я взглянул на чёрный экран, посредине которого светилась яркая авка полуобнажённой Арины.
«Вот же шалунья, — хмыкнул про себя, — и когда только успела покопаться в моём телефоне?»
Я набрал полный рот воздуха и медленно его выпустил, успокаивая неуёмную фантазию и нервы.
— Да, Арина, — прохладно отвечаю ей.
— Ян, поговори со мной, — полушепчет малышка, — я уже забрала рюкзак, иду обратно. Но тут так тихо и темно, мне немного жутко.
— Твою мать, Арина, а где охранник? — я отчего-то занервничал.
— Где-где… на посту, товарищ преподаватель, — фыркнула в ответ девушка.
— Хорошо, что на посту, — выдохнул я с облегчением. — Ты на каком этаже сейчас?
— Спускаюсь по лестнице на второй… ой! Ян… подожди…
Слышу, как Арина чаще задышала в динамик, а я непроизвольно сжал трубку сильней.
— Арина, что там?
— Здесь кто-то есть, — тихо-тихо говорит она.
— Блядь… Арина, беги…
Неожиданно громкий скрежет оглушает меня, а дальше происходит какая-то полная херня. Я срываюсь с места и чуть ли не бегу в сторону проходной, вжимая трубку в ухо, громко ору.
— Арина!
— …что… что вам нужно? Кто здесь? — эхом раздаётся в динамике голос девушки.
— Арина!
— …что вы делаете? Ай-ай! А-а-а-а-а-а-а! Помогите! Отпустите, что вы делаете…
— Арина!
Но в ответ только отдаляющийся звук девичьего голоса и грубое мужское чертыханье.
Твою мать!
Блядь!
Что, черт возьми, это было?
— Арина! — ещё раз кричу в трубку, но там уже слышаться короткие гудки.
С силой дёргаю дверь на себя, но она оказывается закрытой. Что? Я в оцепенении оглядываюсь по сторонам. Как такое возможно? Ведь Арина как-то попала внутрь?!
Кровь в висках стучит настолько гулко, что вытесняет все мысли из головы к чертям! Что делать?
Взгляд падает на запасной вход, и на меня как будто просветление снисходит. Естественно, как же ещё она могла бы попасть в здание университета, как не через чёрный ход?!
Железная дверь, неприятно скрипнув, поддалась без видимых усилий. Что и подтвердило — девушка вошла здесь. Я раньше не пользовался этим входом, поэтому не думал, что он может вообще функционировать. Оказавшись в тёмном-тёмном коридоре, я на мгновение остановился для того, чтобы включить на смартфоне фонарь и хоть немного видеть, куда иду.
Внезапно тишину разорвал пронзительный скрежет, и я, больше не медля ни секунды, заторопился на этот звук. Когда впереди замерцали люминесцентные лампы, ускорил шаг. Приблизившись, я понял, что на посту охранника нет, а это означает либо то, что он услышал крик Арины и пошёл разобраться, в чём дело, либо… нет-нет, о другом даже думать не хотелось.
Я мотнул головой, прогоняя мерзкие мысли, и двинулся дальше, к закрытой двери, за которой был холл с лестницей на этажи.