Тимофей Форсайт-Шустов - Нехорошая квартирка

Нехорошая квартирка
Название: Нехорошая квартирка
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Нехорошая квартирка"

Может, эта аннотация ничего и не значит, а написана даже не автором книги. Поэтому не стоит судить произведения по тому, кто что написал на обороте.Чувствуйте сами, чувствуйте сердцем.

Бесплатно читать онлайн Нехорошая квартирка


© Тимофей Форсайт-Шустов, 2024


ISBN 978-5-0062-9035-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ГЛАВА 1

Если бы этим утром Коле Клямчуку сказали так: «Коля! Тебя расстреляют, если ты сию минуту не встанешь!» – Коля бы едва ответил: «Расстреливайте, делайте со мною, что хотите, но я не встану».

Именно потому Коля Клямчук ну совсем не хотел никого видеть. Он сидел, свесив ножки в воду, не желая, чтобы вода нагревалась с ростом солнца на горизонте.

– Ко-о-о-о-ля!.. Ко-о-о-ля!.. – Кричал кто-то вдали.

Но ни Николай Клямчук, ни тот, кто кричал, на самом деле не хотели друг друга видеть. Иначе бы Николай тут же сбросил с себя всё барахло, которым он укутался и сидел на берегу речки. Коля бы, конечно, побежал навстречу, крича в ответ.

Но Коле и так было уютно; в одеяле, в ночном, будто тюремном колпаке. Коля думал о том, что домработница ну обыскалась уже его, что Груня уже наверняка сообщила начальнику Коли – Шкондину Михаилу, что тот приболел.

ГЛАВА 2

Шкондин не находил себе места. Он ходил по каморке взад-вперёд, отсчитывая какой-то такт. Может биение сердца, а может и классическую музыку, что играла фоном, но в которой он не особо-то и слышал какой-либо такт и вообще связность.

– Анфиса!.. Где мои люди, когда они так нужны?.. Я ни черта не могу достать этого Колю Клямчука, и более того – он уехал всего пару дней назад. Так быстро, но так сильно потеряться… Два дня назад уехал, и второй уже день пропадает… Только приехал, и пропал? Нет, такого не может быть.

– Правильно, Шкондин, не может такого быть. – Начала только вошедшая Анна Фролова, ещё даже не скинув своё пальто. – Я ему звонила вчера, он какой-то грустный, расстроенный. Что вы с ним сделали?.. Кто он такой, чтобы отдуваться за нас всех в эксперименте в лесу!.. Эх…

Дело и в самом деле было тяжкое. Шкондин и его заместитель редакции, Анна Фролова, никак не могли решить, куда отправиться всей редакцией в летнюю экспедицию «для укрепления духа коллектива». Вот Колю и отправили разведывать места отдыха.

А Шкондин в свою очередь уже третий день боролся с соседями за стеной редакции, которым «мешает спать вечно звенящий телефон».

– Шкондин, я никак не пойму, вы начерта выставили на подоконник горшок с кактусом?

Поставьте кактус на стол и не заваливайте вы стол бумагами. Не заваливайте подоконник бумагами, от солнца выцветут чернила, – вы как кинете так какой файл, ну он и лежит там месяцами…

Но Шкондина Мишу это всё не волновало. Его не волновали файлы, что он бросает лежать месяцами, его не волновало что о нём думают соседи. Уже через месяц он собирается отправиться в летнюю экспедицию, а Коля всё молчит: «Ни строчки, ни слова про жизнь и погодку. И Колина Груня „молчит“ уже второй день, только просит высылать деньги на еду, ежедневную прессу-газету и чай со сладким. Тьфу! Вот мы


С этой книгой читают
Может, эта аннотация ничего и не значит, а написана даже не автором книги. Поэтому не стоит судить произведения по тому, кто что написал на обороте.Чувствуйте сами, чувствуйте сердцем.
Может, эта аннотация ничего и не значит, а написана даже не автором книги. Поэтому не стоит судить произведения по тому, кто что написал на обороте.Чувствуйте сами, чувствуйте сердцем.
Может, эта аннотация ничего и не значит, а написана даже не автором книги. Поэтому не стоит судить произведения по тому, кто что написал на обороте.Чувствуйте сами, чувствуйте сердцем.
Мальчик, юноша, молодой человек и зрелый мужчина являются героями историй, вошедших в данный сборник. Каждый из них со своими страстями, страхами и переживаниями предстаёт в отражении времени, которое в рассказах меняется от конца пятидесятых до сегодняшнего дня. «Кто ж их не любит?!» – говорит о женщинах герой рассказа «Ничья». И с ним, разумеется, не поспоришь. Однако на глубокое, обжигающее душу чувство способен не каждый. И тем оно ценнее, ко
«Литературные страницы» – серия не тематических сборников. Акулы пера и первые пробы пера. Поэты и прозаики. Знаете, на что это похоже? Квартирник, где собрались авторы и ведут неспешный разговор обо всём на свете: погода, политика, мечты, любовь. Спокойная уютная обстановка располагает к тому, чтобы завернувшись в плед, обхватив ладонями кружку с душистым чаем, сесть вечером и читать, читать, читать, открывая для себя новые имена и произведения.
В книге автор талантливо и живо рассказывает о своих ранних годах, о том, как жилось в советском Узбекистане 60-70-х годов прошлого века еврейскому мальчику и его родным. «Старый Город»… «Землетрясение»…«Кошерные куры»…«Текинский ковёр и другие сокровища»… «Веселая ночь под урючиной» – уже сами названия глав, пробуждают интерес. И, действительно, каждая из них переносит нас в мир ребенка, полный открытий и событий. Дает почувствовать атмосферу, в
Рассказ в жанре "реалити" повествует о приключениях молодой влюбленной женщины, случившихся с нею под Рождество. Данное произведение современной прозы принадлежит перу автора, более известного широкой публике в качестве популярной петербургской поэтессы, автора стихотворения "Скажите, Вы когда-нибудь любили?", и вполне может оказаться частью лирического романа.
Джон Китс – близок мне по духу, я, как и он, романтик. Это подтверждает моя любовная и пейзажная лирика. Переводя сонеты Китса, я старался точно передать мысли, словарь и образы его стихов. Чтобы читатель мог проследить мой путь к этому, привожу старые и новые варианты переводов. Путь не простой и тяжёлый. Читатель сам решит, какой вариант ему по вкусу. Подбирал самые известные стихи, чтобы читатель мог сравнить с переводами других переводчиков.
Род уничтожен, ты последний выживший. Тебя сделали инвалидом и держат в больнице, как назидание другим.Пора умирать, но к тебе явился дух чужого рода и предложил месть. Для этого всего лишь надо отправиться в другой мир, выжить, обрести силу и… Обмануть смерть.
Десятая книжечка притч, стихов и рассказов. Хотелось бы оговориться по поводу описанных героев в ней. У читателя должен возникнуть соблазн приписать многие их реплики мне, то есть самому автору. Не советую это делать, так как героев этих всё же родил я, но герои эти отдельные от меня. Хороший пример можно привести, как родители не вполне ведь виновны в грехах своих чад; так же и читателя прошу простить, если герои мои, на ваш взгляд, в чём-то неп
Притчи, стихи, рассказы – 11. Тут про ангела, тут про бомжа и блогера, тут про девушку в положении и про мужчину, живущего во сновидении. И ещё есть стих про историков.