Bambie - Несносная заложница

Несносная заложница
Название: Несносная заложница
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Несносная заложница "
Работа Сонечки предполагала собой «принеси-подай», что было для нее уже большим стрессом. Выросшая среди «элиты» она привыкла исключительно к самому лучшему и дорогому, но чего не сделаешь ради того, чтобы не попасть под венец с престарелым мужем? Быть той самой удачной «сделкой» в бизнесе. И все было вполне сносно… Пока не появился ОН. Обаятельный мерзавец — сын криминального авторитета. Демьян не знал горя и беды. Вернувшись в родной город, он сформулировал четкий план действий. И все было вполне сносно… Пока одна пигалица не перешла ему дорогу, пока не пришлось ее спасать… Пока не пришлось брать в заложницы, ради своей же собственной безопасности.

Бесплатно читать онлайн Несносная заложница


1. Глава 1

Демьян

 

Колючие глаза исподлобья прожигают меня насквозь, будто норовя этим взглядом если не убить, то напугать уж точно. Жилистые пальцы с перстнями в целое состояние сжимаются в крепкий замок, а тонкие сухие губы поджимаются в недовольстве. Он не получит сегодня своего, и мой прямой упрямый взгляд тому подтверждение.

Мужчина напротив средних лет закаленный жизнью с порослью седых волос на висках, уважаемый бизнесмен Андрей Павлов.

— Демьян, вы же понимаете, что мне нужен кусок этой земли, — не оставляет он попыток договориться. — Я хорошо заплачу. В ваших интересах мне ее продать.

— Земля — не продается, — четко произношу, отчего он скрипит зубами.

— Тогда будем действовать согласно закону, — кивает Павлов, по-волчьи оскалившись.

Закону, как же! Не удерживаюсь, да и не стараюсь, и с губ срывается скептический смешок. Согласно «закону» он подкупит всех кого можно и, так ли иначе, отожмет землю, а с ним и мое детище. В этом разговоре больше нет смысла, ведь к общему диалогу мы так и не пришли. Да и есть ли он, когда на кону такие бабки?

Я поднимаюсь, чисто машинально скольжу взглядом по его столу, и неожиданно средь кипы бумаг и неряшливо разбросанных папок, натыкаюсь на фотографию светловолосой девчонки. Красивая и похожая на него, точно две капли воды. Природа постаралась воссоздать точную копию, в женском лице. Только вот ее черты плавнее, мягче, а в глазах живая зелень. Лукавый блеск задорницы, милая улыбка покосницы, что скрывается наполовину в водопаде ее пшеничных волос. Я бы с такой «помял простыни», а после с не меньшим удовольствием поднес бы ее белье ее отцу на блюдечке, подобно трофею. Жалко, что мала. На фото выглядит не старше восемнадцати. От злорадных мыслей меня отвлекает протянутая рука, которую я не межуясь, пожимаю.

— И все-таки, Демьян, я бы на вашем месте подумал.

Пропускаю этот вежливый «совет» мимо ушей, лишь криво издевательски улыбаясь, и направляюсь к двери. Помнится, там меня ждала смазливая секретарша. И точно. Как только дверь с тихим скрипом за мной закрывается, как ко мне подскакивает девушка. Ластиться, улыбается и хлопает лупатыми глазками.

— Уже все? — услужливо мурлыкает, а сама коситься на часы, наверняка прикидывая, сколько до конца рабочего дня.

— Да, детка, — сухо киваю, но она словно не замечает моего безразличия, продолжая стрелять глазками. — А ты уже все?

Мне не вспомнить ее имя даже под дулом пистолета, но, к счастью, на ее груди я замечаю бейджик.

Вера. Точно!

Она мнется, жует губу и, в конце концов, сокрушенно вздохнув, качает головой. Что ж, досадно.

У нас уже все случилось однажды. Быстро, честно и откровенно. Девчонка-то не из стеснительных барышень и знает, как утолить исконно мужской голод. Отмечаю про себя второй размер груди, тонкую талию, немного полноватые бедра, которые для меня скорее плюс, нежели минус. Не встает у меня на тощих селедок, хоть убей! Все это я уже имел удовольствие разглядеть и прощупать с разных сторон. Вспоминаю мягкость ее тела, и понимаю, что не прочь повторить. Однако времени ждать у меня нет.

— Секундочку, — лепечет Вера, вихрем она оказываться у своего стола, шустро царапает на стикере номерок и протягивает мне.

Не смотря на цифры, небрежно засовываю листок в задний карман джинс, не боясь помять или потерять, после жестом подзываю ее к себе, и когда она наклоняется, усмехнувшись, отвешиваю смачный шлепок по заднице. Вера взвизгивает, а я, насвистывая незатейливую мелодию, уже активно топаю к выходу, под ее приглушенное хихиканье, такое неуместное в деловом офисе Павлова, где офисные планктоны погружены в бумаги, где деньги льются рекой, где нет места смеху и бесчинству, а есть лишь хладнокровие, расчетливость и цинизм. До чего уж там… Я и сам такой. Не будь таким, то был бы в другом месте сегодня.

Выйдя из офиса, сажусь в тачку, завожу, но прежде чем отъехать, подкуриваю сигарету. Едкий дым проходит в легкие. Уверяю себя, что могло быть и хуже. Самовнушение, как ни странно, работает и уже через несколько мгновений, я мчусь на всех парах в богадельню, из которой мне только предстоит сделать приличное заведение, которое люди будут не обходить стороной, а стоять в очереди на пропуск.

Но пока «Шафран» славиться сомнительной публикой, подпольными карточными играми и развязными, не обремененными скромностью женщинами. В прошлом штаб-квартира моего отца, который, в общем-то, выходец из девяностых. Ныне же он, так как же, как и Павлов бизнесмен, пусть и с сомнительной репутацией. Петр Зорин, а в «своих» кругах Мурчик в отличие от Павлова даже не старается делать видимость добропорядочного гражданина. За это его и уважают. Поэтому его и бояться. Однако мне как его младшему отпрыску бояться нечего, но и хвастаться тоже нечем.

К «Шафрану» подъезжаю, когда солнце заходит за горизонт. Выхожу из машины, тихо хлопнув дверью, неспешно иду к служебному входу, с довольствием отмечая про себя изменения на заднем дворе. Мусор больше не валяется тут и там, и больше нет опаски вступить на объедок или, не приведи Господь, и того хлеще — использованный контрацептив. Лампочку, конечно, после разбора полетов, заменили на рабочую, и теперь фонарь освещает улицу, а еще мусорные баки переставили за территорию клуба и больше в воздухе не благоухает помоями.

— Демьян, — выбегает из-за поворота администратор, рассеянно поправляет черепашьи очки, и, робко улыбаясь, лепечет, — все, что вы сказали — сделали. И лампочку убрали, и мусор, и даже Сенька, — осекается, словно сболтнула лишнее, — в смысле, Семен Антоныч внес несколько новых блюд в меню. Осталось только ваше слово.

Ей за тридцать. Немного полновата, в нелепых очках, которые ей совершенно ни к лицу. Лицу — ухоженному, с милой улыбкой и сочными губами, пусть и немного крупноватым носом. Лиля девушка задорная, неунывающая, и без сомнений знает свое дело. Особенно, если напомнить ей, что на ее оклад найдется достаточно желающих, еще полных сил и энтузиазма молодых людей. Вопреки тому, что место далеко не приличное в нем водятся крупные деньги. Прибыли хватает сполна, чтобы официанты вежливо улыбались хамоватым посетителям и терпели их бесстыжие выходки. За это они получают хорошие чаевые, а к ним и ставку. В целом, не обижены.

По дороге к моему кабинету Аллочка продолжает распинаться. Рассказывает об отчетах, невзначай хвалит нашего шеф-повара, наивно полагая, что я не в курсе их романа, жалуется на нехватку рук — два официанта взяли на праздники выходные, пытаясь тем самым сгладить углы и оправдать бардак в зале.

— Сегодня должна еще одна выйти. В ночную смену. Девонька ушлая, думаю, справятся, — заканчивает, останавливаясь около двери.


С этой книгой читают
МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕНА —Что ты ему позволила, сестричка? — толкает меня к стене и с силой прижимается вплотную, выбивая весь кислород из легких. —Какое тебе дело до этого, а?— пытаюсь вырваться, но захват усиливается. Ненавижу тебя! —Все позволила, да?— рычит грубо в лицо, обхватывая двумя пальцами за подбородок. В глазах плещется адская смесь, что спалит меня без остатка. —Пошел к черту! Он мой сводный брат. Наглый, грубый, порочный. Доводит меня д
—Ну что, Риша, сыграем в имитацию? Отомстишь за измену моему сопливому братцу, повеселишься. —Зачем тебе делать вид, что мы встречаемся? —Я просто очень плохой мальчик...хочу позлить младшенького. Он был моим парнем, я думала, что будет первым во всем. Пока не застала его с другой на вечеринке. С измены моя жизнь разделилась на "до" и "после". А еще с предложения заносчивого и беспринципного брата моего бывшего. Отказаться было невозможно. ВН
- Смотри, Клюв, тебе уже девки сами под ноги падают! Яростно сверкая глазами, поднимаюсь. Подумаешь споткнулась! Что, издеваться теперь? Впрочем, этим наглецам и повода не нужно. - Обычно девушкам руку подают, а не хамят, - фыркаю в ответ. - Обычно девушки на коленях другим делом занимаются, - развязно подмигивает Клюев, медленно скользя по мне оценивающим взглядом. *** Рома Клюев - звезда хоккея, капитан команды, гордость университета и занос
— Выпусти меня, Ринат. Это похищение человека. — Нельзя похитить человека, когда тот себя продал, красивые глазки. Ты товар, и я тебя купил. — Это все ошибка! Я не знала! — За ошибки приходится платить. Кровью. Знаешь, что это значит? — на его красивых губах расплывается самодовольная ухмылка. Он получит то, чего так отчаянно желал. И ничто этого человека не остановит. Восточные мужчины не терпят отказы, а если у них есть деньги, то и не знают
Рин Кисеки называли национальной героиней, когда она спасла из заложников дочь императора. Рин могла бы стать лучшим агентом особого назначения и первой в мире женщиной в звании генерала… Но ради политических выгод власти подставили ее и объявили преступницей. Император отказался высвобождать Рин из плена и бросил на верную смерть в тюрьме вражеской страны. Спасли друзья, вытащили буквально с того света. После этого Рин поклялась уничтожить импер
Юную Мию назвали невестой дьявола только потому, что она влюбилась в идеального парня, внезапно появившегося в её жизни после таинственного парада планет. Только легенды гласят, что Он – многовековое зло, дремавшее в недрах земли, предвестник кровавой жатвы и апокалипсиса. Чтобы обрести душевное равновесие и заслужить право на счастье, девушке предстоит раскрыть не одну древнюю тайну, а чтобы помочь возлюбленному избавиться от проклятия, придётся
Все мы живём жизнями других. И ищем все мы того же. Ни одна жизнь не будет счастливой без них, Ищем себе мы похожих. © Н. А. Крагель, 2016
Лев – строитель своей жизни. Анну не интересует строительство Льва, у неё свои планы, просто как то всё совпало.
Когда врагов слишком много, они, добираясь до цели, способны перегрызть друг другу глотки. Боярин Данила, он же Еремеев Сан Саныч, перебравшийся в иную реальность, понимает – такое везение само не придет. Вот и крутится, чтобы упредить нанятых убийц, запудрить мозги коварным гномам, обойти ловушки злобного колдуна… Но главное – спасти себя и близких от темной магии могучего друида… Впрочем, и о хлебе насущном Еремеев не забывает: чтобы пополнить
УИЛЛОУЕе душа помнила все. Знала, что такое одиночество в огромном городе.И каково видеть лишь темноту, когда кругом обжигающий свет.Она сбегала от мира на страницы книг.На прослушивании кричала. Это крик был с ней внутри. Каждую минуту.Ей нужна была эта роль, чтобы изгнать своих демонов и обрести спокойствие. А затем – просто исчезнуть, не оставив следа.Невинная надежда. Которая разлетится на миллион чертовых осколков.АЙЗЕКОн был гладким клинком
Я выхожу замуж! Для этого мне предстоит путешествие в загадочное королевство драконов - Эльдор. Незнакомые законы, ухищренные заговорщики и клан, который вовсе не рад кандидатуре человечки на престоле - со всем этим придется уживаться, пытаясь не потерять себя в этой борьбе. Но самая опасная борьба предстоит с собственными желаниями. Что будет для меня важнее - возвращение домой или притягательные глаза черного дракона? Дилогия завершена:) Перва
Я простая женщина , судьба как и у многих похожая на зебру, " полоса черная, полоса белая, а в конце Задница! Мечтающая и любящая фэнтези на столько, что стала писать про другие миры, где гг все удается и помощников у неё уйма, да что там помощников, Боги на их стороне и всегда им в помощь. А тут случившаяся ошибка в книге которую я писала, привела к последствиям о которых я и не думала. Писатели это немного творцы, но кто сказал чт