Я сглотнула и очень медленно опустила руку с заклинанием. Отступила на шаг, заворожено глядя в удивительно светлые глаза. Не в силах отвести взгляд от знакомого лица.
Он усмехнулся одними губами, собрался уже что-то сказать, но не успел. За моей спиной послышался шорох, затем треснула ветка, словно бы на нее наступил кто-то тяжелый. Очень медленно, не делая резких движений, я все же обернулась. Увиденное заставило меня резко выдохнуть и замереть на месте. По спине скользнул холодок.
Они выступали медленно, осторожно вышагивая, точно бы красуясь. Огромные, почти с меня ростом, мощные, сильные и безумно опасные.
Волкодлаки.
Молодые, полные сил и сгорающие от жажды. Не новорожденные – это я поняла сразу, как только первая из четырех тварей, скрывающихся за деревьями, выступила вперед. Нет, эти, уже как минимум вторую луну пережили, а значит, окончательно утратили все человеческое, что еще мог сохранить их измененный разум и стали невероятно сильны. Не неуязвимы, для этого им требовалось пережить, как минимум, шесть-семь оборотов, но тоже достаточно сильны. Опасны. Смертельно.
Так вот как неизвестный мне маг смог подчинить себе такую огромную стаю волков. Вот как у него получилось то, что никто раньше даже представить себе не мог. Волкодлаки – это бывшие люди, и до определенного момента, а именно, до второго своего превращения, они сохраняют остатки человеческого разума. Потом, с течением времени, боль, которую испытывают эти несчастные при каждом обороте, просто выжигает их сознание, превращает обычных людей в кровожадных, устойчивых к магии, практически неуязвимых монстров. Используя волкодлаков, неизвестный мне пока маг, сумел наложить Подчинение на волков. А я все гадала, как такое возможно. Кто-то оказался намного умнее, а главное, во сто крат хитрее и изворотливее меня. Я даже в кошмаре не могла себе представить подобное развитие событий, а мой противник… Он воплотил все это в реальность. Только вот легче от понимания происходящего не становилось. Наоборот, паника почти подступила к горлу. Я ожидала столкнуться с волком. Путь опутанным узами Подчинения и Единения, сильным, лишенным всех инстинктов, кроме желания убивать, но это был бы обычный зверь. Слегка «улучшенный», почти невосприимчивый к магии, но зверь.
А волкодлак… Да еще не один.
Я попятилась, малодушно надеясь на то, что стоит мне чуть-чуть отойти, увеличить расстояние между нами и все исчезнет. Твари, что все еще прячутся за деревьями, не решаясь показаться мне на глаза, исчезнут.
- Осторожно, - позади раздался тихий шепот и мне на плечи легли теплые мужские ладони. Как я не заорала в этот момент, не знаю. – Не делай резких движений. Они на взводе.
- Знаю, - одними губами ответила я, но не отстранилась. Продолжала прижиматься спиной к крепкой мужской груди и одновременно лихорадочно пыталась придумать способ выжить.
- Весело тут, - фыркнул Леммард Брокк, осторожно передвигая меня таким образом, чтобы я оказалась за его спиной. – Никогда бы не подумал, что в такой глухомани и столько развлечений.
- Ну да, - в тон ему отозвалась я. – Скучать не приходится.
Я сглотнула и окинула взглядом волкодлаков, что уже уверенно выступили из-за деревьев и теперь разглядывали нас, демонстрируя огромные пасти, наполненные клыками, острые костяные иглы, что топорщились вдоль хребта и алый огонь в глазах. Четыре твари. Четыре! С одним я бы еще попыталась справиться, ну… на крайний случай, моего резерва хватило бы на двоих. Но четыре!
- Шансов нет, - прошипела я, левой рукой нащупывая рукоять клинка на поясе.
- Я всегда восхищался твоей жизнерадостностью, - фыркнул Лемм, одним плавным движением выхватывая клинки из-за спины. Те самые, парные клинки, с которыми он никогда раньше не расставался. Удивительное оружие, непохожее ни на что. – Ты так мило приветствуешь меня спустя шесть лет разлуки. Признайся, долго себе представляла этот момент? Готовилась, наверное, речь придумывала. Репетировала каждый день перед зеркалом.
- Ага, - я начала злиться. Этот… этот… Брокк! Вот как он может? Вот как? Появился спустя столько лет, стоит тут, меня собой закрывает, еще и язвит без повода. А главное, ведет себя так, словно мы только вчера расстались, предварительно вежливо пожелав друг другу спокойной ночи и выразив обоюдное желание увидеться на следующее утро. – Представить себе не можешь, как долго я ждала этой минуты. Только ты ошибся, это не мои тварюшки.
- Правда? – продолжал хохмить Лемм, не сводя между тем настороженного взгляда с волкодлаков, которые, кстати, заволновались, придвинулись еще ближе, заставляя нас отступить к самой воде. Напряглись, слегка присев на задние лапы. Я замерла на самом краю берега, еще немного, один маленький шажок и ледяная вода сомкнется над моей головой. – Это радует.
- А меня вот как-то не очень.
Один из волкодлаков чуть присел на задние лапы, ощерился и низко, утробно заворчал. Так, понятно, тварькам надоело, что жертвы не торопятся напороться на их клыки.
- Сеть? – тихо спросил Лемм, тут же принимая боевую стойку. Клинки в его руках слабо засветились голубоватым пламенем. – Начинай, я попробую выиграть тебе немного времени.
«Как всегда!», - подумала я, но послушно стала плести заклинание. Волкодлаки же ощерились теперь все четверо. Зарычали громче и стали расходиться в стороны, стараясь взять нас в кольцо.
- Твою ж!... – выругался Лемм, понимая, что у нас вряд ли что выйдет. Для того чтобы растянуть заклинание на всю эту полянку не хватит времени. – Я постараюсь выиграть время, поторопись!
В этот момент один из волкодлаков устав ждать, прыгнул. Они сошлись в двух шагах от меня. Огромная рычащая тварь, состоящая из одних мускулов и обычный человек… маг… Сильный, один из сильнейших магов, с которыми мне довелось встречаться и очень умелый мечник. Лучший.
- Готово! – крикнула я, отпуская заклинание. Лемм умело ушел от удара сильной лапы с острыми, загнутыми когтями, с разворота резанул тварь мечом и удовлетворенно кивнул, когда та заревела от боли. Затем, он отскочил ко мне, уверенно подхватил мое плетение, мгновенно наполнил его своей силой и швырнул вперед.
Сеть разлетелась веером по поляне, накрывая собой максимально возможное пространство. Но, увы, под заклинание попало лишь две твари, третью захватило лишь краешком, и волкодлак заревел от боли, когда острые края сети срезали с него кожу и мышцы. Кровь брызнула во все стороны, еще больше раззадоривая и подогревая злость.
А вожак сумел увернуться.
- Этот мой, - крикнул Лемм, молниеносно заступая дорогу огромной тварине, уже приготовившейся напасть. – Придумай что-нибудь!