Анна Атталь-Бушуева - О любви за философию положения истины ума

О любви за философию положения истины ума
Название: О любви за философию положения истины ума
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Стихи и поэзия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "О любви за философию положения истины ума"

Предположение на личной воле обернув за тенью эгоизма – ведёт умом свой поэтический рассказ души твоя харизма. Ей в тон моральной юности приносят благодать – скульптуры утончённого мотива слагать готическое утро в бытие своих надежд.

Бесплатно читать онлайн О любви за философию положения истины ума


Пролог:


«О единении – смотря в лицо судьбе не слышишь ты, что пели песни о земле, своим утерянным намёкам бытия – пространство зла и очевидность аллегории теперь»..


Сборник стихотворений о чувствах сожаления за истину, не упомянутой боли происходящего в себе, когда неволи истина так близко смотрит обожанием вослед. С тобой мерно разговаривая о сожалениях и только шанс один и может подсказать, что умыслом обратно невдомёк. Так честью сложенных рутин позволил время вспять быстро сохранить – в своём родстве умалишённых лет души, покоя идеальных снов вопроса в жизни. Однако истины восторг стучит препятствием теперь ко мне и безразличен идеальный круг вещей, субъектно смотрящий на прошлые лекала красоты. Желанием близко дышит в глубине позора истинного проявления и хочет стать – собой, твоя мораль на злах эгалитарной роли предрассудков жить лишь благом. Ты собираешь цвет любви и обретаешь истинное умаление, что возрасту простоя бытия в миг уходят лирики, по краю отражения тоски, в небесах состояния переживаемой участи блага каждого человека. Так близко отдаёшь отчёт, написанным стихотворениям отличным ли ещё, в нуаре сложенного времени опознанной души, куда ты на вечность оставил свой город образования мифов, перед темнотой единения своих иллюзий и иллюзий других. Мчишь в постоянстве игр к людским приобретаемым сомнениям и философски спишь на благосостоянии каждой ценности внутри самого себя, когда на естестве запомнит свой восторг усилием морали – жизнь.

О философской пропасти ты складываешь времени игру, в одних глазах о судьбах по утреннему свету тёмного образа старения посторонних идеалов тоски, к личной ноосфере права существования на планете земля. Нуаром летописной глубины миров – укладывая возраст разночтения моей особенности интерпретации создания чувств, ты вновь находишь шелест мифа над умом, его грохочущий ментальный парадокс построит шансы жизни наяву. К личному естественному поведению неоконченного романа, служения голословной ценности диалекта словесного определения художественной красоты, ты обвиваешь свой нуар – очевидной к уму зрелости философского диалекта жизни. В прошлых жизненных обстоятельствах эго, он обретает стихотворный романс стихосложения умственных аллегорий, происходящего с тобой бытия были, на что ты может и не успеешь отсчитать свой шанс времени – воплощаемое равновесие скуки над объективностью большего раздора жизненного блага. Ты чувствуешь свой стиль стихотворной эссенции мимо пролегающего апологией форм, института вечного перепутья нуарной экзистенции сомнения стать большим, чем есть в пределе своей цены. За ритм власти, к чему ты обязан происхождением дойти до умственного целеположения, ты становишься единственным гением, украдкой желаемого чувства сказать о личной прозе, соглашаемого ума со стилями вымышленного стихосложения в своей пробе стать героем.

Так обычно, властью умиротворённые личности психологически пребывают в новой призме доблести стиха, расположенного за гранью своей реальности, создаваемого дома жизни, в тени которого обезумели дни твоей свободы нрава жизни. Что слышит лишь прочтением восполняемой украдки воли, к появлению тождества состояния свободы личного к одиночеству культуры мира. В единстве стихов, расположенных по состоянию трепета познания философской ценностной ориентации – быть благом силы бытия вокруг меры смыслового апогея, зовущего к человеческому вниманию, достигнутой миром теории художественных сред впереди – отделяешь культуры личности. И искусству соединяя основы естественной лирики, научного смысло отражения бытия с художественными классификациями роли блага психологии внутри человеческих свобод жизни перед, твоя философская свобода за умом располагает символизм непрочитанного естества формы демократии каждой личности.


Подлинное имени права в человеческом

Метафора обычных заведений —

Истории участия к себе —

Ведёт неимоверно цели,

Чтобы отладить сопричастности – везде,

Происхождения культуры перед раной —

Фатальной слаженности смысла бытия,

За счёт очеловеченного – странного —

Предмета расстояния – во мгле.

На жизни зарисует мерно колокол —

Судьбы растрата, позднего ума,

По чёрному портрету – ходит вотумом,

Соизмеряет право соглядатая – от нас.

Найденный смыслом – обнаружит бытие —

Культуры беспристрастного начала,

Во мгле, к которой потчевать – не стало —

Производимое отродье – о себе.

Ты жажду нигилизма – ставил разуму,

За каждого, кто ухом стережёт —

Пространство затаённого – заразного —

Причины обезумевшей вот – вот.

Когда находишь человеческое темя,

Для сердца расстоянием – ложась —

Идёт сквозное бремя – приближаясь,

Сочится юности пародия – насквозь —

Твоих иллюзий представления, что были —

На свете обездвижены – дома —

Фортуны между звёздами – соседи —

Как слог космического, уникального – найдя,

Вселенной голос подытожил раны —

От роли всеобъемлющей программы,

Считавшейся стихией – наряду —

С позицией маниакальной пиктограммы —

На стенах обезглавленного – кармой,

Служения для слова – одного.

В нём есть и слог изоморфизма – спорный,

Когда оставил диалекты – преферанс,

Намедни ты прочтёшь свой долг – голодный,

Оставишь изумления – для нас.

На язвах от космического тлена,

Материи очеловеченного – плена —

Стихии изучения миров,

Куда – то под обрывками – служений —

Готов ты унижаться, как потерянный,

Хранить то бытие – обратно льдам,

На внеземной платформе бытия.

Ты странствуешь по подлинному имени,

Идёшь и не находишь бытность – став,

Хорошим от умения – просеять —

Зерно морали – онтологией к мирам,

Служения науке, как обратной —

Системе экзальтации причин,

Моральной соразмерности пути —

К себе, как человеческому счастью.

Ты сложный долг и мира господин,

Моральной нежити – идёшь один,

На пьедестале высятся в одно —

Служебные, ранимые – со злом —

Детали исторического эго,

За взятый преферанс когда – то – сам —

Ты нежить объявляешь – светом,

Манеры жить и обучаться по годам.

Моральной формой онтологии – напротив —

Твой юг как север – обращает времена,

К лицу окна сознания – на память —

Усвоить принцип, доискавший до конца —

Служебное зерцало мины – словно,

Тебе не надоело наблюдать,

Как счастьем проходя – обратно мимо —

В народах истины – проходит благодать.

Искусство собирает сложный праздник —

Мотива искушения со злом —

Поговорить и стать намедни – как начальник,

Зерцалом позволения – всего.

Тебе как человеческому миру —

Мотива смысла, объясняя словно такт —

Стремятся аргументы за строптивой —

Харизмой обращения – цены сказать,

О человеческом и строгом, без обличья,

Где дух, как мантия потворства – подошла —

К системам объяснения оценки —

Над временем, к которому – нельзя,

Не объяснить, не выжить, не доделать —


С этой книгой читают
Эта книга о новом предчувствии в лице состояния 21-го века внутри человеческого и пышного убранства слова и чувства. Истязанием его философского счёта потерян земной свет и торжествует система идеальности наедине с самим собой.
Элегия пути на возрасте мысленного осознания Ницше проводит часть жизни внутри эго. Она – на смысловой картине вероятности жизни – самый желанный путь сосуществования воли в человеческом. Когда жизненное благо торжествует и ищет свою идеологию нравственной гордыни в позднем возрасте ума к личному декадансу.
На бренной оболочке слов морали в человеческом ты – время отношения художественной формы мысли. Идёшь по социальной темноте взросления, чтоб снова превзойти свою уверенную маску жизни. В утопии её черты – ты символизм и эго на нуарной форме лирики.
Когда ты сам не ищешь вину для себя – ты ведёшь свой сюжет между линий из жизни. Тогда на публицистической поэзии ты задаёшься вопросом о лучшем для себя, рассматривая новые грани ужаса этого быстродвижущегося общества. Этот сборник поэзии ведёт прямо к началу рассуждения о том, какая грань будущего – твоя лично.
Исповедь оборотня – Хозяина волчьей стаи. Прощальное слово любимой. Смысл без надежды. И вся история оборотня, которая повествует о том, как мы незаметно для себя меняемся – и даже тогда, когда мы думаем, что нашли себя. Бесконечный поиск себя в короткой истории, которую вы никогда не читали. История без начала и финала. История о вечности.
Что случится с человечеством, если глас божий с небес напрямую доберется до каждого?*Как? Например с помощью смс.*Как воспользуются этим невероятным событием циники, люди, стремящиеся к мировому господству?*А как поступят неисправимые романтики?*Что скажет и чем ответит на это Церковь?*И вот случилось! В результате невероятного события человечество, вместо ожидаемой встречи с инопланетянами, получило контакт с Высшим Разумом.
Для человеческого сознания нет ничего невозможного, и кажется, что человек сможет приспособиться к любым окружающим условиям. К постоянному страху смерти, к мыслям о всемогуществе, к осознанию, что он просто песчинка в пустыне. Предлагаю приоткрыть коробочку нашего разума и поближе познакомиться с механизмами адаптации нашего мозга к изменениям.
Люди давно не бегают с дубинами за мамонтами. Не скачут на лошадях, сутками добираясь из одного города в другой. Даже на заводах трудятся все меньше, ибо модно работать в сети, зарабатывать онлайн. Жить в сети. Кто знает, к чему это приведет. Но кто-то должен знать.
Это история двух влюбленных. Их любовь была необыкновенной и по сей день живет в сердце каждой из них. Такая любовь случается в жизни лишь единожды и появляется неожиданно, словно гром среди ясного неба. Но до конца жизни остается с теми, кто ее пережил.
Данный труд есть искренняя попытка обнаружить в Новом Завете Божественную Истину или хотя бы намёки на неё. В результате разумного тщательного анализа обнаружилась выраженная бессвязность евангельских повествований, их противоречивость научным, археологическим, историческим и другим объективным данным, а также наблюдательному опыту. Даны ответы на главные вопросы как верующих, так и атеистов.Предлагаемая версия толкований устраняет все известные
В холодное мартовское утро простой деревенский мальчик сталкивается с аномалией, навсегда изменившей его жизнь, и историю всего человечества, породив новую разумную расу, что появилась прямо у них под боком. Тысячи животных стали меняться в некое подобие людей, и пока те гонят их прочь, сами существа страдают от свалившегося на них сознания. На Земле начинается новая эпоха, и ставшему её частью мальчику придётся повзрослеть, двигаясь по следам та
В этой книге собраны ранее опубликованные мини-книжки «Притчи» с первой по двадцать восьмую, последнюю. Сделано это для удобства, ну или вдруг кому-нибудь захочется приобрести печатный экземпляр. Цена на эту печатную книгу довольно высока, но я, автор, с продажи не получу ничего, – иначе бы цена была ещё выше, если бы я захотел процент…