Эй, кто-нибудь, помогите мне, я запуталась… Но никто ей так и не ответил и это послужило толчком ко всему. Да, иногда не дождавшись руки помощи, можно понять многое…
Она не могла больше там находиться, потому что они все со своими разговорами перебивали ее мысли. Они все говорили и говорили и никак не замолкали. Молчание вокруг – вот чего ей не хватало, как другим пищи. Ей его настолько не хватало, что она не могла без наушников выйти на улицу. Местами она завидовала Бетховену, что он мог больше никогда никого не слышать. Ей нравился всего один человек – он умел молчать. Она могла с ним находиться целыми днями, не проронив ни слова.
Таким образом, она оказалась посредине необъятного океана. И ее мечта сбылась, вокруг не было никого, кроме тишины и воды.
Вроде бы все хорошо, есть время подумать обо всем, но чего-то не хватало, сама не понимала чего. То ли она чувствовала себя опустошенной, то ли забитой чем-то. Ей просто хотелось плакать. Не кричать, а просто сидеть и вспоминать. Вспоминать те моменты, где она вела себя так, как не хотела бы никогда. И тогда она просто решила плыть, хоть и не зная куда, но в надежде приплыть в нужное место.
Лодка у нее была самая обычная. Она впервые в жизни подумала о смерти, ведь ее здесь вряд ли кто-то найдет. Она еще никогда раньше не чувствовала себя настолько свободна.
Через некоторое время, увидела остров. Сама не зная почему, но она очень обрадовалась. Остров хоть и был маленьким, но он был очень красивым. Она маленькими движениями рук, начала грести. И вскоре доплыла. Там росли очень красивые пальмы, был светло желтый песок и на нем ее встретила черепаха.
Сначала, посмотрев на нее, она хотела пройти дальше, но потом вдруг услышала какой-то звук и решила лечь на песок. И вдруг черепаха спросила у нее:
Ч: Ты кто?
Ее удивлению, конечно же, не было границ.
Л: Я Лия. А ты?
Ч: Никто.
Л: Это что значит?
Ч: Со временем поймешь. А как ты сюда попала?
Л: Приплыла.
Ч: Какая у тебя богатая фантазия. Ну рассказывай, зачем ты здесь.
Л: Просто решила ото всех отдохнуть. А на острове есть еще кто-нибудь?
Ч: Уединяться со своими мыслями нужно, правильно сделала. Да, есть. Они просто, как только увидели тебя – спрятались.
Л: Я такая страшная? Где-нибудь здесь есть зеркало?
Ч: Лия, никогда даже думать не смей о себе так. Просто они боятся чужестранцев.
Л: Хорошо. А мне можно с ними познакомиться?
Ч: Они сами выйдут к тебе, когда будут готовы.
Л: Понятно.
Ч: У тебя же есть еще одна причина, по которой ты решилась на это, так ведь?
Л: Есть, а как ты догадалась?
Ч: Глаза не способны на ложь, да и мне не первый десяток лет. А да, у тебя еще на лодке выцарапано: Хочу все понять.
Л: Оуу, откуда эта запись? Я просто подумало, что это путешествие поможет мне наконец-то понять, что мне нужно от этой жизни и для чего я здесь вообще.
Ч: Слишком много думаешь, не пыталась жить проще?
Л: Хм, неа. По-моему, я по жизни все усложняю…
Ч: Это заметно. Ты немного не правильно мыслишь, но зато в правильном направлении двигаешься, потому что чтобы найти себя, нужно для начала заблудиться.
Л: А если я потом не смогу найти обратную дорогу?
Ч: Мне, почему то кажется, что ты знаешь, чего хочешь, но скорее всего сама путаешь себя.
Л: Я не знаю, как его улучшить… И как мне одной противостоять всему этому миру.
Ч: А зачем противостоять чему-то? Ведь то, чему сопротивляемся, то и отталкивается от нас.
Л: То есть, я ищу ответы, а они от меня прячутся?
Ч: Не совсем. Ответы ты найдешь, ведь ты ищешь их. И к тому же, ты сама создала эти вопросы, значит и ответы только сама сможешь найти.
Л: А зачем я создала эти вопросы? Хочу все знать? А зачем, если в итоге это только мешает…
Ч: Лия, не торопись, узнаешь все со временем.
Л: А если я не хочу ждать?
Ч: Тогда ты будешь очень опытной.
Л: Это хорошо или плохо?
Ч: Лия, ты ведь еще совсем юная, зачем тебе ответы на все вопросы? Со временем все равно дойдешь до них, если так же будешь продолжать искать.
Л: Коробка с головкой, но ведь с кучами вопросов и без ответов, я просто растворяюсь в своих мыслях…
Ч: А в них ты не можешь найти ответ? Подожди, как ты меня назвала?
Л: Пока что нет. Они меня еще больше запутывают. Назвала, как захотела, ведь ты себе не дал имя.
Ч: Хорошо, называй, как хочешь, ведь называешь то ты не меня. Это нормально, ведь ты много чего еще не видела. Новорожденный малыш не знает, чего хочет, ведь он практически нечего пока что не видел, поэтому говорить, что он запутался, если не может ответить на вопрос: Чего хочешь от жизни? – не правильно.
Во многих вопросах, чтобы прийти к правильному ответу, надо не только много размышлять, нужно время, потому что ответы на многие вещи приходят с опытом.
Больше я тебе ничего не скажу, ты сама должна все решить, иначе привыкнешь просить ответы у других, а не у себя. Смотри – пришли.
Сквозь лохматые пальмы вышли четыре мальчика. Они были одеты, как уличные: неопрятно, грязно, глаза были пустые и полны страха. Это ее немного напугало. Они рассматривали ее, молчали и боялись что-то сказать. Так и простояли на месте около полу часа, не проронив ни слова. И тогда она решила сама с ними заговорить.
Л: Привет, я Лия. На неопределенное время я буду вашим гостем, если, конечно, вы не против? Не покажите мне остров?
Они продолжали молчать и уже смотрели как-то с подозрением. И через некоторое время, один из них решился сказать:
М: Здравствуйте, мы не против и покажем вам остров, только для начала посмотрите каждому из нас в глаза, чтобы мы хоть немного смогли понять, что вы за человек.
Она, конечно же, было изначально удивлена, но потом просто посмотрела и они отправились в густую чащу. Шли молча. Она тоже не была больна разговорчивой, а они вообще боялись с первого раза кому-либо довериться. Самый смелый, как ей показалось, начал рассказывать немного про сам остров:
М: Его создали около 10 лет назад и вместе с ним появились мы.
Л: Кто его создал?
М: Никто не знает этого.
И вот они подошли к маленькому домику. Один из них сказал:
М: Это наш дом. Проходите.
Дом был очень скромным и напоминал ей домик в деревне. Она, еще раз присмотревшись к ним, начала видеть знакомые привычки, ей даже местами казалось, что она смотрится в зеркало.
Один боялся смотреть в глаза; второй все-время теребил руки от волнения; у третьего были настолько пустые глаза, аж страшно было на них смотреть; а четвертый всегда старался брать на себя ответственность за других и это его выделяло, пусть даже немного заикался при общении.
Она хотела узнать их поближе, но появились какие-то сомнения.