Алия: Присядь поудобней, вечер будет длинным
Ильнур: Это точно
А: Ну что, с чего начнем? Может с самого волнующего всех вопроса?
И: Ты о смысле жизни?
А: Ильнур, ну не смеши меня, я же сказала о волнующем, а не о важном. Это любовь…
И: А, ну все ясно. Ну так мы с тобой точно не уйдем со студии.
А: А что, тебе не нравится моя компания?
И: Ты что, нравится, даже очень.
А: Так то лучше, давай начнем наконец-то. Даю слово первому тебе, как представителю «логического мышления» и шаблонных представлений этого прекрасного чувства.
И: Эй-эй-эй. Не такие уж у меня шаблонные представления на счет этого. Просто по-моему, не нужно любовь так возвышать, как делают его другие. Для меня всегда на первом месте была работа и свое личное развитие. А любовь…, любовь как-то второстепенно. Ведь сегодня она есть, помогает нам на несколько секунд почувствовать себя в космосе, а завтра все как обычно, это еще в лучшем случае. А обычно она исчезает через пару дней, недель, в лучшем случае через несколько месяцев. А все те, кто говорят, что живут годами вместе и все у них отлично-приукрашивают и врут самим себе. Ведь большинство браков держится только ради детей и денег (это кстати самая распространенная причина).
Большинство женщин думают, что сами не справятся и терпят его. И еще интересней то, что большинство мужчин думают, что не смогут сами за собой ухаживать. И постепенно их любимая жена превращается в мамочку, вечно ухаживающая за ним. Кто-то из уважения друг к другу, чтобы не упасть в глазах других и не попасть в темы обсуждений… Да еще один минус этого «прекрасного чувства» – расслабление с дальнейшими признаками раздурманивания… Если человек хочет добиться больших высот в своей работе – он должен по минимуму уделять время на все это. Обруч крутится до тех пор, пока мы его подталкиваем. Нельзя давать себе сильно расслабляться. Иначе конкуренты съедят в живую. Ну как-то так. А теперь давай послушаем твою точку зрения, как самую мудрую, чувственную и рациональную женщину здесь.
А: Ммм, ну как я примерно и ожидала. Вот за это я и люблю тебя, что умеешь придерживаться своего взгляда на жизнь. Я бы не сказала, что настолько возвышаю любовь, просто думаю, что она основа всего, что есть. Ведь без нее нельзя продолжить никакое дело, нужно уметь любить свое дело, как и людей. В любви главное научиться не привязываться ни к кому, не любить фанатично, забывая обо всем, нет. Я не про это. Надо во всем знать меру. Любовь приносит в нашу жизнь что-то такое, что позволяет забывать все обиды, ссоры, писать картины, романы, сочинять прекраснейшую музыку и видеть во всем цветные краски и аромат ванили. Да, она иногда ранит нас довольно жестоко, но ведь она все же того стоит. Ведь почему мы похудев на пару килограмм бежим побаловать себя шоколадкой или еще чем-то вкусным? Да потому что если придерживаться все время четких рамок можно лишить себя всех радостей жизни.
Конечно, кому-то так жить лучше, ведь никто не сможет задеть самые сокровенные чувства, но как мы тогда узнаем вкус этого шоколада, если не испробуем? Вспомни хотя бы то, на что мы тратим свои заработанные деньги? Да, на те вещи, от которых получаем удовольствие, которые любим. Ведь без них смысла во всех этих деньгах просто нет. Если бояться змей, то что теперь, в лес не ходить? Нет. О них вообще не надо думать.
О чем думаем, то и притягиваем к себе.
Ильнур, ты рассматриваешь ее с точки зрения, что она мешает преуспеть в своем деле. Ну ведь преуспеть в своем деле нельзя без страстной любви к ней. Не надо представлять любовь только с человеческими утехами. Ведь она во всем.
И не стоит путать любовь с влюбленностью.
Влюбленность – это как маленькая вишенька, украшающая торт. Он и без него вкусный, но без этой маленькой детали что-то не то. А любовь – это крем. Коржи можно и так кушать, и вы наедитесь, но ведь без крема что-то совсем не то.
Решайте сами:
Хотите ли вы просто наесться или еще и насладиться?
Но и здесь, как и везде, есть свои нюансы. За все нужно платить. Да, торт с кремом вкуснее просто коржа, но ведь за сладкое нужно расплачиваться и ими обычно служат наши зубы, фигура и кожа. То есть сначала насладись, а после расплатись. Так везде и во всем.
И: Мы с тобой говорим немного о разных понятиях. Я имею ввиду причину того, почему так много браков распадаются, мои слова больше приближены к жизни, а в твоих больше воды и всякой философии. Нет, конечно я не спорю, что любовь к своему делу должно быть, без этого никак. Это понятно и так. Ну ведь наши слушатели услышав слово «любовь» представляют что-то другое. Своих близких, родных, бывших, настоящих, так ведь?
А: Ну возможно. К слову, я почему-то тоже, когда решила взять эту тему для обсуждения, подумала о своем любимом человеке, с которым связывали очень теплые и приятные воспоминания. Встречались окало двух лет. Было все отлично около месяца. Потом где-то месяцев 6-хорошо, а все остальное время оставались из-за привычки. Просто привязались друг к другу. Потом поняли это и решили остаться друзьями. А самое интересное то, что через месяц он нашел себе другую, а я до сих пор вспоминаю о нем, пусть и чувствую, что не люблю его, но привязалась сильно. А смешно то, что мне доставляет удовольствие, думать о нем, вспоминать наши встречи…
И: Вот и я о чем. Не надо ко всему этому относится так серьезно, сегодня есть, завтра нет… Забудь все, как съеденный батончик шоколадки. Было приятно, ну и отлично. Оно для этого и предназначено. Ну что, получается я выиграл?
А: Что, мы разве состязались?
И: Ну конечно, чьи аргументы сильнее. Мои оказались куда более приземленными, чем твоя красочная мишура.
А: Это не мишура… А мое понимание этого слова. Я думаю мы выиграли оба. Ты со стороны логики, а я с душевной.
И: Ну конечно, мало кто любит осознавать свой проигрыш. Так и быть, приму ничью. Но только в этом вопросе, а в других не жди от меня пощады.
А: Хорошо. Да, сдаваться не люблю, да и вообще никто не должен любить, ведь если это часто делать, то в скором времени можно привыкнуть. А это одна из самых пагубных привычек, которая убивает вкус к победе раньше времени. Нельзя сдаваться, надо биться до последнего. Мы проигрываем тогда, когда сдаемся сами, падаем Духом.