Ариша Дашковская - Опасный синдром

Опасный синдром
Название: Опасный синдром
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Триллеры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Опасный синдром"

Мария приходит в себя в захудалой больнице маленького городка. Она утверждает, что она всемирно известная пианистка. Но факты говорят о том, что ее воспоминания – красивая сказка, результат травмы, после которой она чудом выжила. И чем больше окружающие пытаются убедить ее в этом, тем сильнее ей кажется, что вокруг все лгут. Пустая больница без персонала. Странный паралич и подозрительные методы лечения. Абсолютно чужие люди, которых выдают за её семью. Дом в лесной глуши, лишенный малейших признаков того, что она жила здесь раньше. Загадочным образом пропавшая жена лечащего врача… Сможет ли Мария разобраться, кто она, и отыскать тех, кого считает настоящей семьей?

Бесплатно читать онлайн Опасный синдром


Глава 1


1.1


Мария открыла глаза и снова зажмурилась. Яркий свет ослепил ее. Мгновение назад она гуляла в парке с подругой и ее маленьким сыном, кружила смеющегося Адама и любовалась солнечными бликами в его кудряшках. Теперь пение птиц смолкло. Голоса людей, доносившиеся с реки, затихли. Летний теплый ветер не обдувал ее лицо, не играл распущенными волосами. И Адам больше не смеялся. Мария не держала ребенка на руках, не переступала по щекочущей босые ступни траве газона. Она лежала.

Свет беспощадным лучом прожектора бил по векам. Мария хотела заслониться, но рука почему-то не слушалась. Приподняться бы или отвернуться, но тело оцепенело. Она попыталась позвать на помощь Люси и только тогда почувствовала, как сильно пересох ее рот. Губы растрескались. Вместо имени подруги с них сорвался лишь негромкий стон. Мария запаниковала. Грудь сдавили стальные тиски страха, сжимавшиеся с каждой секундой всё сильнее до тех пор, пока она не стала задыхаться. Мария судорожно и жадно хватала воздух ртом, но кислород не поступал в легкие.

– Мария, всё хорошо. Вы в безопасности. Дышите ровно, – услышала она со стороны мужской голос.

То, что она не одна, немного успокоило ее. Вверху что-то клацнуло. Свет погас. Веки Марии, будто налитые свинцом, тяжело приподнялись. Сквозь серую муть она различила большое металлическое блюдо с шестью круглыми, теперь уже потухшими, лампами. Светильник. Такие обычно используют в операционных.

– Чтобы не смущать вас, – прозвучал тот же голос. На миг над ней появилась рука. На запястье, выглядывающем из-под рукава медицинского халата, Мария заметила массивный металлический браслет часов. Рука отвела купол светильника в сторону, открыв взгляду Марии побеленный потолок, в правом углу которого расплылась огромная рыжая клякса ржавчины.

Чтобы увидеть обладателя руки, Марии пришлось повернуть голову влево. Простое движение далось с трудом. Из-за изменения положения ее взгляд расфокусировался. На фоне светло-желтой стены она разглядела лишь размытое белое пятно, напоминающее очертаниями человеческую фигуру. Пришлось несколько раз моргнуть, и только после этого картинка обрела четкость.

Перед ней стоял доктор, осунувшийся и уставший. Темные тени под глазами были заметны даже за линзами старомодных роговых очков. Мария дала бы ему лет сорок, может, чуть больше. Хотя она всегда не слишком преуспевала в определении возраста. В той среде, где она вращалась, люди выглядели гораздо моложе своих лет.

– Всё хорошо. Вы в безопасности, – повторил он. – Сейчас я отключу аппаратуру.

Прикосновения его пальцев ко лбу, вискам, темени сопровождались легкими щелчками. Скоро в руках доктора оказался пучок отсоединенных проводков с пластинками на концах, которые он аккуратно смотал и скрепил резинкой. Доктор положил моток на край тумбочки рядом с аппаратом, вскоре исчезнувшим в металлическом чемоданчике. Поверхность тумбочки осталась совершенно пустой, и теперь ничего не скрывало многочисленных царапин и сколов лака на ней.

Закрыв крышку чемодана и щелкнув замками, доктор внимательно посмотрел на Марию.

– Вы понимаете, что я вам говорю?

Удовлетворившись слабым кивком в ответ, доктор продолжил:

– Помните, что с вами произошло?

Хороший вопрос. Язык Марии несколько раз беспомощно ткнулся в нёбо, и с пересохших губ слетело невнятное мычание. Поняв, что у нее не получится произнести даже простейшее слово, она покачала головой.

Сначала она подумала о парке. Еще свежо было ощущение мягкой травы под ногами, ласковых прикосновений солнца к лицу и непокрытым плечам, в ушах звенели отголоски песен птиц, прячущихся в раскидистых кронах старых деревьев. Вот только после рождения Адама они с Люси ни разу не выбирались в парк. В грядущие выходные они планировали это исправить. Очевидно, прогулка была лишь ярким кадром, фрагментом сна, не имеющим никакой связи с предшествующими событиями.

Последним реальным воспоминанием было то, как Джеф отвозил ее домой после сборного концерта в Карнеги-холле. Настроение Марии испортилось из-за встречи с Дереком, а Джеф чувствовал себя неважно, только поэтому они не остались на фуршет для артистов. Если бы не запущенная простуда, продюсер непременно заставил бы Марию отбыть на этом мероприятии хотя бы час. Но глаза Джефа слезились, нос раздулся и покраснел, а бумажные платочки слишком быстро заканчивались, поэтому он не пожелал тратить силы на дискуссию с ней. Тем более СМИ пугали очередной эпидемией гриппа, а Джеф всегда заботился о здоровье своей «подопечной». Только почему-то себя к источникам инфекции он упрямо не относил и продолжал вести привычный образ жизни, не обращая внимания на насморк и кашель. «Это не заразно, Мария, – говорил он, улыбаясь, – пара витаминок, и всё пройдет».

Сколько бы Мария ни напрягала память, она не помнила, чтобы кофейный бентли Джефа останавливался на Парк-Авеню перед Левер-Хаус, так же как не помнила себя, достающей ключи и отмыкающей дверь в свои апартаменты. Дом Марии от Карнеги-холла отделяло всего лишь шесть кварталов, и мысль о том, что по пути могло произойти нечто ужасное, казалась ей странной. Она перебирала варианты событий и не могла выбрать самый убедительный. Авария? В таком случае ей следовало быть мгновенной, чтобы Мария не успела осознать даже ее факт. Инсульт? В последнее время она пахала как проклятая. Джеф не позволял расслабиться, называя фортуну подругой изменчивой. Но никаких предпосылок к кровоизлиянию Мария не замечала. Редкие приступы мигрени по вечерам она в расчет не брала.

Мария прекрасно помнила свое имя и кем она является, но как она здесь оказалась, было загадкой, как и то, почему она оказалась именно здесь. Палата пугала ее. Она не была похожа ни на одну из тех, в которых ей доводилось пребывать ранее. В ней не было ни телевизора, ни холодильника, ни уютного диванчика для бесед с посетителями, ни стола, за которым можно перекусить. Из мебели присутствовали лишь металлическая койка с жестким прорезиненным матрасом, занятая Марией, поцарапанная тумбочка и стул. Если смотреть прямо, то взгляд упирался в огромное окно в стене, выходящее в коридор и напоминающее витрину. Нетрудно догадаться, что его назначение состояло в том, чтобы медперсонал мог следить за пациентами. Справа была дощатая облупленная дверь, вероятно, ведущая в санузел. Грязные стены буквально молили, чтобы их выкрасили как можно скорее. Это место, в представлении Марии, больше походило на приют для бродяг, чем на больницу. Почему ее доставили сюда? И куда, черт побери, смотрел Джеф?

Знает ли доктор, что с ней случилось? Он называл ее Марией. Интересно, ему сказали ее имя или сам вспомнил? Фотографии Марии часто мелькали в газетах, на обложках глянцевых журналов и украшали билборды. Тут уж Джеф постарался на славу, задавшись целью, чтобы любой, даже далекий от музыки человек имел представление, кто такая Мария Соул. Ее звезда уже десятилетие сверкала на небосклоне, и Джеф делал всё, чтобы она не закатилась. Теперь на карьере можно поставить жирный крест. Мария застонала от этой мысли.


С этой книгой читают
Эниана де Рени и Кристиан Бриен решают заключить взаимовыгодный брак. Но только ли жажда денег влечет их друг к другу? Однако на руку и сердце Энианы претендует еще один человек – герцог Уэйн, тот самый, который успел похоронить семь жен. И он сделает все, чтобы юная графиня досталась именно ему.Книга является продолжением "Восьмой жены Синей Бороды".
Из-за происков своей тетушки юная графиня Эниана де Рени становится нежеланной невестой. Девушка живет в скромном поместье в небольшом городке и о свадьбе не помышляет. Однако ее отец начинает подыскивать ей женихов. У Энни есть секрет – завещание бабушки. Вот только, чтобы получить наследство нужно, выйти замуж. По иронии судьбы герцогу Кристиану де Бриенну, чтобы погасить долги, нужно срочно жениться (спасибо бабке-маразматичке). И не на ком по
Успешный молодой юрист Тамара случайно попадает в закрытый клуб, где обращает внимание на целующуюся парочку сладких мальчиков. Через некоторое время в ее отдел устраивается сотрудник, в котором (о, ужас!) Тома узнает одного из парней. Особой любовью к представителям сексуальных меньшинств девушка не пылает и с радостью превратила бы жизнь новенького, Женечки, в ад. Но что-то пошло не так. И вот уже Женя просит свою начальницу сыграть роль его не
Сыграть невесту, чтобы выручить друга? Легко!Конечно, родители Евгения рассчитывают увидеть утонченную, благовоспитанную девушку. Тома гоняет на байке, слушает рок, может отбрить любого и на идеальный образ невесты совсем не тянет.Вот только ей не привыкать менять маски. А острый язык и неунывающий характер помогут сохранить тайну друга, даже несмотря на досадную помеху в виде его самоуверенного старшего брата.
Некоторые настолько привыкли летать, что забыли о том, как НЕ летать. А главное – чтобы взлететь, надо обязательно на что-то опираться.
Леониду снится сон о том, как его жену убивают в роддоме, после этого он срывается с работы, чтобы ее спасти. Но убийство все равно случается, хотя и не так, как показано во сне
Искрометный рассказ с элементами фантастики о крутых поворотах в жизни простых деревенских жителей , написанный с юмором автором , умудренным жизненным опытом. Чтение доставит массу удовольствия и веселья.
В тоталитарной стране Рейния всё подчинено цифровому контролю. «КиберПаспорт» заменил имена на цифровые ники, а социальный рейтинг определяет доступ к услугам, эмоциям и даже словам. Здесь мысли могут оказаться под запретом, а неосторожный комментарий – стоить свободы.Нмсик – обычный IT-специалист, привыкший жить по правилам системы, но с каждым днём цифровая сеть затягивает пояса всё туже. Когда правительство переходит границы, уничтожая остатки
Взаимоотношения отцов со своими детьми и мужской взгляд на их воспитание всегда интересовали женщин.Автор книги – ведущая популярной программы «Перекрестный отец», певица, мама пятерых детей – Лина Милович попыталась основательно разобраться в этом вопросе. К ней в студию приходили знаменитые папы: артисты, писатели, певцы, музыканты, шоумены, рестораторы – причем некоторые из них – достойные продолжатели известных династий. Они предельно открове
Бой, ранение, плен, концлагерь – история старшего лейтенанта госбезопасности Александра Ротмистрова ничем не отличалась от историй тысяч советских воинов, вступивших в схватку с фашистскими захватчиками. Не отличалась ровно до того времени, как он попал в лабораторию таинственной нацистской организации «Аненербе», на острове Узедом, где немецкие ученые проводили научные эксперименты с временем и пространством. А вот дальше судьба Ротмистрова пошл
Королевский двор вампиров, где отрава в десерте привычное дело, а кинжал за пазухой необходимость, для меня стал домом. Я прекрасно разбираюсь в ядах и в дворцовых интригах чувствую себя, как рыба в воде, но всё меняется с прибытием новых послов. Тёмный или Светлый, кто же отец моего ребёнка?! В романе:– мжм (осторожно, горячо!)– нежная, но сильная духом героиня, специалист по ядам– властный Тёмный маг, специалист по демонологии (рога обломаем)– 
Мы знаем Туве Янссон как знаменитую финскую детскую писательницу и художницу. Ей удалось подарить читателям из самых разных стран уютный мир, куда можно вернуться в любом возрасте – мир Муми-троллей. Эти милые и мудрые персонажи стали частью общечеловеческой культуры.Но Туве Янссон была не только сказочницей. Она всю жизнь писала картины, рисовала комиксы, работала в театре, а еще стала знаменитой взрослой писательницей.Эта иллюстрированная биогр