– Я не могу, я не могу сделать выбор!
– Ты должна, Солана! – Настаивал Эрик. – Ты должна его сделать!
Я смотрела на него и понимала: да, действительно, я должна сделать выбор. Просто обязана. Но это было слишком тяжело, слишком невозможно.
Я снова сделала глубокий вздох и в который раз рассмотрела все варианты.
– Эрик, я не могу… – простонала я.
– Так, Солана, соберись! – Строгим тоном буквально прогремел он. – Выбирай: банановое мороженое или клубничное?
В демонических глазах Эрика сверкнули озорные искорки, он слегка прищурился, чтобы не рассмеяться и выглядеть вполне себе грозно, все еще ожидая от меня определенного ответа. Но на губах его уже прорисовывалась улыбка.
– Ну, я не знаю, какое, – смущено улыбнулась я.
Эрик вздохнул, махнул на меня рукой и посмотрел на море.
Вот уже две недели прошло с тех пор, как мы приехали сюда на этот пустынный пляж, где никогда не бывает пасмурно, и нет абсолютно никаких врагов. Маленький домик в нескольких метрах от пляжа был единственным признаком цивилизации.
Это райское место, как рассказывал Эрик, он нашел несколько лет назад, и с тех самых пор часто сюда ездил. По крайней мере, до тех пор, пока его заданием не стало охранять талисман, с которым он просидел полтора года в искусственной гробнице.
Как и всегда, на море был очень влажный воздух, постоянные продуваемые ветра с лихвой компенсировали жаркий зной от палящего, обжигающего солнца. Чтобы мне не напекло голову, я старалась носить кепку. Эрику она была не нужна, ведь он был порождением огня, солнечный удар получить в принципе не мог.
– Что ж… – заключил Эрик, – похоже, мороженое в очередной раз растает, а мы его так и не попробуем.
Я снова улыбнулась. Море сегодня было, как обычно, спокойным, волны медленно и размеренно накрывали собой песчаный берег. Солнце было еще высоко, небо чистым и ясным. Наш маленький рай. Здесь время замирало.
– Какая потеря! – Изобразил в шутку горе Эрик.
Я рассмеялась.
– Да ладно тебе, перестань, – хохотала я.
Еще пару секунд Эрик всматривался вдаль, как будто высматривал что-то на горизонте глубоких синих вод, а потом выпрямился и глянул на меня.
– Дельфины! – Внезапно сообщил он мне.
– Правда? Где? – Заинтересовалась тут же я.
Дельфины плескались метрах в пятидесяти от берега, появляясь над водой на несколько мгновений, а потом снова исчезая под волной.
Честно говоря, дельфинов на воле я видела впервые в жизни, поэтому почти сразу же зашагала к воде, чтобы получше их рассмотреть.
За эти две недели я практически все время ходила в раздельных купальниках, не набрасывая ничего сверху. Можно было не скрывать мои плечи от Эрика, он и так знал, что я – Мистерия-практик, и красные символы на моих плечах его нисколько не смущали. А больше здесь никого не было, чтобы случайно опознать меня и, к примеру, сделать то, что все охотники за мной так беспощадно любили – попытаться меня убить.
Отель, который предоставлял бунгало в отдалении от цивилизации, конечно же, запросил приличную сумму за проживание. Но это того стоило. Особенно в моей ситуации. Да и в ситуации Эрика тоже. Он довольно колоритен и выделяется из толпы обычных зевак хотя бы своим дьявольским видом.
Я подошла к воде и стала разглядывать дельфинов. Они общались на своем языке, резвились и плескались, выглядя вполне безобидно. Я не большой эксперт в морских обитателях, если честно.
Эрик оказался рядом и взял меня за руку, я отвлеклась и взглянула на него: сильный ветер уже устроил беспорядок в его густых каштановых волосах. На солнце они казались гораздо светлее.
Эрик был смуглым, и, на первый взгляд, могло показаться, что он просто загорел, но дело было вовсе не в загаре. И, если бы не его черные, как смоль, глаза без белков и тот факт, что он теперь супер сильный демон, то можно было принять его за обычного парня. Разве что он таким действительно не был.
– Подплывем к ним? – Предложил мне Эрик.
Я испуганно ахнула.
– Ой, – выдохнула я. – Я не знаю, я их побаиваюсь, честно говоря.
– Да ладно, они же добрые, – отмахнулся Эрик и потянул меня к воде. – Идем!
– Но!.. – Я все еще сопротивлялась. – Это те, которые в дельфинарии добрые. А этих мы не знаем!
– Да ладно! Что тебе сделает дельфин?
– Но…
– Солана, с тобой, между прочим, я, а это означает: «Иди, и не бойся», – заверил меня он. – Поплыли.
Да, с этим спорить было сложно. После того, как я поняла, что Эрик меня не предал, даже когда узнал правду, я снова доверилась судьбе и ему самому. Мне было приятно, что он, несмотря ни на что, все же оказался на моей стороне. В моей ситуации заиметь настоящего друга дорогого стоит, поэтому сбрасывать это со счетов я не собиралась.
Мы все-таки зашли в воду, Эрик взял меня на руки и уже через пару секунд оказался в самой гуще морских событий. Демоническая сила, что и говорить? Плавал он быстро. Не скажу, что я сильно обрадовалась, когда дельфины принялись кружить вокруг нас. Меня это скорее напугало.
Вцепившись в своего друга, я с ужасом в глазах наблюдала за тем, что творилось вокруг. Заметив это, Эрик рассмеялся.
– Да не бойся ты так, – приобнял меня он, на что я лишь вздрогнула, испугавшись, что это какой-нибудь дельфин до меня дотронулся, но потом тут же успокоилась и придвинулась к Эрику ближе. – Смотри.
Эрику не составляло труда держать меня одной рукой, а другой тянутся к дельфинам. Один из них как раз проплывал совсем рядом, и моему другу удалось его даже погладить.
– Видишь, не такие они и страшные, – заметил Эрик, а потом увидел ужас на моем лице, как будто дельфин, по меньшей мере, оттяпал ему руку.
Эрик снова звонко рассмеялся.
– Перестань! – Взбунтовалась я не всерьёз. – Не смейся надо мной!
– Но ты ведь такая забавная, – потешался все Эрик. – Боишься дельфинов. Это же не акулы.
– Еще бы мы к акулам поплыли! – Возмутилась я, что снова развеселило моего друга.
– Солана, но ты же – Мистерия-практик, единственная в этом мире, разве тебе пристало бояться каких-то дельфинов?
– В первую очередь, я всего лишь человек, – вздохнув, напомнила я и слегка отплыла в сторону, когда один особо смелый дельфин подплыл ко мне практически вплотную.
– Да не бойся ты, они тебя приветствуют, – успокаивал Эрик и все улыбался.
– Откуда ты знаешь? – Шепотом спросила я.
– Да, действительно, чего это я? Ведь дельфины по большей части – страшные хищники, пожирающие все на своем пути, – со скепсисом косился на меня Эрик.
– Я не выбирала для себя преследования! – Запротестовала тут же я, намекая на свою расшатанную во всех смыслах психику. Как следствие – страх перед всем неизвестным. – К тому же, я тебе уже говорила, это дядя объявил меня в международный розыск. Я в данном случае как раз не против от этого поскорее избавиться.