Надежда Соколова - Первая сваха империи

Первая сваха империи
Название: Первая сваха империи
Автор:
Жанр: Бытовое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Первая сваха империи"
Нелегко попаданке, не владеющей магией, в мире, где каждый второй - крутой маг и волшебник. Особенно когда веришь исключительно в себя, технику и здравый смысл. Но я справлюсь, открою свое брачное агентство, переженю всех холостяков, а самого представительного окручу сама, не будь я Мариса Огненная, первая сваха Империи.

Бесплатно читать онлайн Первая сваха империи


Глава 1


Все цветет! Вокруг весна! - Эйя! - Королева влюблена, - Эйя! - И, лишив ревнивца сна, - Эйя! - К нам пришла сюда она, Как сам апрель, сияя. А ревнивцам даем мы приказ: Прочь от нас, прочь от нас! Мы резвый затеяли пляс.

Поэзия трубадуров. Безымянная песня

- Я вас спрашиваю, лоринара, почему сорвалось свидание моей дочери?! – гремел под потолком моего кабинета зычный голос тролля Ронгарна дорн Торвонсонна, министра обороны Тарсонской империи.

Вышеупомянутая дочь, необъятных размеров тролльша, ростом почти с отца, то есть далеко за два метра, горько рыдала в широком кресле, способном при необходимости выдержать и слона, активно размазывая по прыщавому лицу оранжевого цвета слезы и не особо водостойкую косметику.

Вообще-то, цвет кожи у троллей светло-коричневый. Никак не оранжевый. О чем я и напомнила отцу несчастной клиентки.

- Видимо, потому что не нужно было использовать мази непонятных свойств прямо перед свиданием. Лоринара Лариссандра, для чего вы намазались переданной вам непонятным доброжелателем мазью? Вы ведь знали, что вам нужно очаровать жениха.

- Подруга, - всхлипнула Лариссандра, - подруга передала, сказала, цвет лица улучшит…

Улучшила, тут подруга не соврала. Ярко-оранжевый цвет бросался в глаза как предупреждение о серьезной неадекватности невесты. Понятно, почему жених, тролль из богатой и уважаемой семьи, бросился вон из-за столика в местном кафе, практически на ходу теряя тапки. Он себе менее дурную невесту присмотрит, а вот Лариссандра… Тут случай тяжелый, клинический.

Это было четвертое свидание, тщательно организованное сотрудниками моего брачного агентства. Четвертое! Перед первым она сломала руку. Перед вторым от волнения наелась непонятно чего и не слезала сутки с унитаза. На третьем, на которое она все же пошла, она решила продемонстрировать свои вокальные данные, и бедного жениха просто вынесло из комнаты звуковой волной. Теперь вот четвертое. Тоже неудачное. И кто виноват? Правильно, владелица брачного агентства «И тебя женим!» По условиям контракта у меня оставалась одна попытка, чтобы свести тролльшу хоть с кем-нибудь, не отличающимся умом и богатым воображением. Иначе мне придется вернуть родителю клиентки деньги. И его не волнует, что эти самые деньги я уже давненько потратила.

- Неделя, лоринара Мариса, у вас осталась неделя, - мрачно сверкнул глазами тролль и повернулся к своей ненаглядной дочурке. – Пойдем, Лариссандра. Здесь нам нечего делать.

Это точно. И чем быстрее вы, дорн Торвонсонн, уйдете, тем лучше будет для моей психики, и так уже измотанной внеплановым общением с вами.

Проводив дорогих во всех планах гостей, я закрыла входную дверь и устало привалилась к стене. Вот же… Что ж так не везет последнее время… Хоть на сглаз или порчу иди проверяйся. Верила бы я в эту чушь, обязательно сходила бы, причем выбрала бы ведьму поименитей, чтобы уж точно с гарантией…

По паркету холла застучали коготки.

- Есть хочу, - послышалось требовательное снизу.

- Я тебя час назад кормила, оглоед ты этакий, - привычно открестилась я.

- Я – растущий организм! Мне нужно питаться часто и много!

- Слушай, Шарик…

В ответ – шипение:

- Я – Шарикаранс!

- Я и говорю, - кивнула я, - Шарик. Не наглей. Ты столько ешь, что скоро в дверь пролазить перестанешь.

- Укушу.

- Голодным останешься, - я взглянула вниз.

Серый британец, толстый, наглый, пушистый, смотрел на меня, как бабки на лавочке – на молодежь.

- Не ценишь ты меня, Маринка, - увидев, что одна тактика не помогает, он перешел к другой. – Кто еще в этом дурацком мире тебе поможет, плечо подставит?

- Скажи уж пузо, а не плечо, чтобы гладила, - фыркнула я. – Шарик, ты ел час назад. Точка.

- А сливки?!

- А сливки получишь, когда мышей в подполе изведешь.

- Я разумное существо! – возмутился Шарик. - Мне не пристало питаться мышами!

Ответить я не успела: в дверь постучали.

«Если это очередной недовольный клиент, точно Шарика натравлю», - решила я про себя, открывая дверь.

На пороге оказалась гномка. Такая неравноценная замена меня не особо обрадовала. Гномы по праву считались самой прижимистой расой Империи. А конкретно та представительница своего племени, что перегораживала выход на улицу, могла называться эталоном жадности. И мне оставалось только благодарить всех по очереди местных богов, что она являлась не клиенткой, а моей экономкой. Низенькая, плотная, не сказать чтобы толстая, с небольшими пушистыми усиками, пробивавшимися над верхней губой, внимательным цепким взглядом голубых глаз, густой черной шевелюрой и практически всегда поджатыми губами, она могла напугать своим появлением любого банкира.

Лоринару Арианну лорк Гарнисон прекрасно знали и в этом районе, и, наверное, во всем городе. Знали и старались иметь с ней как можно меньше дел. Это я, наивная, едва попала в незнакомый мир, повелась на хвалебные рекомендации, предоставленные Арианной, и с удовольствием приняла ее на работу экономкой.

- Счета, - вместо приветствия категорично заявила она, одетая в синий твидовый брючный костюм, входя в холл и закрывая дверь. – Счета, Мариса. Много счетов. И их все надо оплачивать!

- И тебе не хворать, Ариана, - проворчала я. – Деньги у тебя есть. В чем проблема?

- В сумме! Как ты умудряешься столько потратить?! Почему все нормальные ведьмы тратят не больше половины золотого в месяц, а ты!...

- Потому что я не ведьма. Я владелица брачного агентства.

- Ведьма ты, Мариса, - отрезала Ариана. – Сказки мне не рассказывай. Да еще и чересчур расточительная! Два золотых! Два! Да мы так разоримся! По миру пойдем! А кота своего ты тогда как кормить будешь?!

Вот же… Эта кого угодно до смерти запилит. Понятно теперь, почему она замуж не вышла. Какой нормальный гном ее терпеть согласится? Да и ненормальные все давно ее по широкой дуге обходят.

- Сливки! – напомнил о себе воспользовавшийся моментом Шарик. – Мне нужны сливки! Свежие!

- Молоко трехдневное попьешь, не облезешь, - фыркнула я.

Дом все больше напоминал психушку.

Глава 2


Ею грамота дана, - Эйя! - Чтобы, в круг вовлечена, - Эйя! - Заплясала вся страна - Эйя! - До границы, где волна О берег бьет морская. А ревнивцам даем мы приказ: Прочь от нас, прочь от нас! Мы резвый затеяли пляс.

Поэзия трубадуров. Безымянная песня

Крепко поругавшись с успевшей спеться парочкой, я схватила сумочку и пулей выскочила из дома. Пусть между собой разбираются, хоть прибьют друг друга. У меня есть дела поважней. Например, найти клиентов. И побольше. Ну, и побогаче, конечно. Сейчас агентство работало с двумя троллями, одной вампиршей и одной эльфийкой. Такого количества было слишком мало для закрытия расходов самого агентства, не считая моих собственных. Пока, судя по предоставляемым мне документам, мы с трудом сводили концы с концами.


С этой книгой читают
Мне тридцать девять, и я поставила крест на своей личной жизни. Ни мужа, ни детей – не было, нет, и не будет. «Правда?» - усмехнулась судьба и закинула меня в тело принцессы – старой девы, сосланной отцом в дальнюю усадьбу. Теперь у меня есть и тишина, и покой, и деньги – все то, чего так не хватало на Земле. Что? Мужчина? Просит моей руки? А он-то мне зачем?
Из топ-менеджера в попаданки. Не о такой карьере я мечтала. Теперь мне предстоит думать, как возродить старинное поместье, где нанять людей для строительства в деревнях и как собрать богатый урожай. Меня мало интересует личная жизнь. Не сложилась она на Земле - не сложится и здесь. И не нужны мне никакие женихи. Сама со всем справлюсь. Сама, я сказала!
Многие незамужние женщины в тридцать семь считают себя старыми девами и ставят жирный крест на личной жизни. Я же попала в другой мир, обзавелась имуществом и получила доступ к магии. Правда, из имущества у меня всего лишь заброшенная усадьба в лесной глуши. А магия мне практически не подчиняется. Но я со всем разберусь, дайте только срок. Может, к тому времени и принц на белом коне появится.
Я жила спокойной размеренной жизнью, но внезапно оказалась в чужом мире, в чужом теле. Теперь я - черная вдова, та, на ком лежит проклятие. Моим именем пугают всех мужчин, от мала до велика. И я не против жить в одиночестве в шикарном замке, занимаясь делами поместья. Но как быть, если на пороге появляется очередной претендент на мою руку?
От автора: "порочный мыр" это потому, что так выговаривает слово "мир" кот-оборотень Киванр. Авторский мир, интриги и свои сложности, но Алевтина со всем справится, наши ведь никогда не сдаются.Вернуться назад девушка не может, но и сдаться характер не позволит: ❤️❤️❤️. «Берегись, Порочный мыр! Всегда есть шанс вывернуть ситуацию себе на пользу. Я иду! Кто не спрятался, тот сам и виноват»! Накрутим наглым оборотням хвосты, а то совсем чуть не зае
Новый рыцарский орден во главе с Благородным Диком противостоит проклятой королеве Дине Заури. Под прикрытием Лина отправляется в самое логово королевы, в закрытую разведшколу, чтобы разгадать ее тайну. Разлука тяжела для всех, но Дик и Гоша помогут в трудный момент. Какую роль играет таинственный темный маг, профессор по прозвищу Полночь и в чем главная тайна королевы Ди? Все книги саги: Хрустальный панголин Проклятая королева Волшебное кольцо Д
"Никогда не заключайте пари со студентами"! Знаменитые авторы фэнтези Петров и Джонсон нарушили золотое правило и приняли вызов написать роман, где следователь ЧП-комиссии баба Яга и кот учёный расследуют убийство. Соавторы не подозревают, что всё расследование происходит на самом деле, и теперь им предстоит вместе с Ягой искать убийцу и спасать разлученных влюбленных. Мэтры увлеченно пишут роман, не думая об опасности для них самих. Но в дело вм
Мой путь к спасению моей родной страны от козней Великого отца кажется бесконечным. Мой брат в бегах, мои дочери рискуют потерять свободу в песках Аддии. Но после встречи с последними жрецами Древних Богов у нас появилась надежда. И я свова готова идти вперед, до конца: объединить тех, в ком еще есть силы для борьбы, собрать армию и выступить против магов.
Подсмотренная автором сценка в бруклинском автобусе смешна и комична. Безграничная любовь и забота еврейской мамы к престарелому карапузу – сыну, несмотря на весь комизм ситуации, вызывает и чувство жалости к несчастному, «залюбленному до смерти», живущему, нет выживающему взрослому человеку в тисках материнской «любви».
У Вранья много ступеней, и самая высокая из них чувствует Путь и чувствует, что этот Путь ему не под силу. Из такого Вранья вырастает подлость, коварство, низость, но не какая-то занюханная, а самой высшей пробы. Бриллиант в своём роде. В любом благородном и просто искреннем порыве этот «бриллиант» увидит только узенькое, мелкое, тёмное… Характер обыкновенного искреннего простодушного человека для него недостижим и непостижим. И потому представля
Родители превратили мою жизнь в ад. Я мечтаю отучиться и поскорее покинуть отчий дом. К семейным проблемам я уже давно привыкла, знаю как действовать в разных ситуациях, но как поступить, когда тебе незаслуженно ставят низкую оценку, лишая стипендии?! Такую несправедливость я терпеть не намерена и докажу Ужасу... Александровичу, что он не прав. Я сказала Ужасу? Тьфу, Петру, но в данном случае лучше подходит первое! У Таисии Трусовой есть тактик
Таких, как я, называют Видящими. Мучительные вещие сны меня убивали, но один сон показал путь выжить: найти того, кто спас меня десять лет назад. Теперь он генерал, суровый лидер драконьих всадников, возглавляет армию в войне между двумя королевствами. Я сбежала из монастыря и следую за увиденным во сне, ведь только если верну генералу долг жизни, то выживу сама. * С уклоном в тёмное фэнтези. Хэппи-энд!