Анна Владимирова - По праву зверя

По праву зверя
Название: По праву зверя
Автор:
Жанры: Романтическая эротика | Мистический триллер
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "По праву зверя"
Однотомник! — Ее надо отдать "зверю"… Силуэт доктора расплывался. По телу волнами разливалась дрожь, голова кружилась, а место укуса на шее пульсировало все сильнее. — Я видел это десятки раз. Если они так метят женщин, варианта ни для кого не остается. Она начнет загибаться, а антидота нет. Я думала, что хуже в моей жизни уже быть не могло, но один рывок "зверя" разделил жизнь на «до» и «после». И теперь остается добровольно сдаться ему, чтобы он... закончил начатое… #авторская раса #горячо, откровенно, эмоции на грани #противостояние Книга читается отдельно, хэ

Бесплатно читать онлайн По праву зверя


1. Пролог

Я видела его впервые в медицинском боксе.

Хотя картина не менялась. Все они попадали сюда в таком виде —  разодранная плоть, кровь, тяжелое дыхание, переходящее в хриплое рычание… Этому не повезло особенно. Черные волосы мужчины были мокрые от пота, смуглая кожа казалась серой из-за потери крови, а по телу волнами била крупная дрожь от избытка адреналина. Веки плотно закрыты, но под ними заметно движение глаз.

— Док, мы тебе нужны? — хрипло вопросил один из охранников, намекая на возможность перевести дух. Второй молча ушел.

Я знала, что они работают на износ, что каждый день с этими… зверьми мог стать последним, и становилось только хуже. Оставаться одной в обществе раненного не хотелось, хоть я и понимала, что он надежно зафиксирован. «Звери» вызывали страх на инстинктивном уровне. Один взгляд этих желтоглазых чего стоил — кажется, они мысленно сдирали кожу и перегрызали горло. Опасные, невменяемые твари, хоть и выглядят людьми… на первый взгляд.

— Осторожно, док, этот — не искусственный, — не дождался ответа охранник, устало наблюдая за моими приготовлениями.

Ничего специфического мне тут не понадобится — остановить кровь, зашить особенно большую рану, наложить пластыри и влить тонизирующее. Если бы не ощущение постоянной опасности, отупела бы на такой однообразной работе.

— Ну и что? — вспорола ножом майку пациента, оголяя крепкий рельеф пресса и груди.

— Нормальные они, жаль — мало их…

— Сколько? — откинула бесполезную тряпку в ведро.

— Двое.

— Если нормальные, что он тут делает? — Я взялась промывать раны. На груди была самая глубокая.

Стоило тронуть, кровь потекла быстрее, и «зверь» задышал чаще, из горла вырвалось хриплое рычание, от которого меня бросило в нервную дрожь.

— Их эти «реплики» ненавидят, — кивнул охранник в сторону коридора. — Ну те, что искусственные. А эти настоящие, породистые.

Меня передернуло от его слов — как о скоте говорит.

— Почему не отселить их? — машинально поддерживала беседу, лишь бы этот тип не ушел.

— Да мне какое дело?

— Помогите. Его надо приподнять и дать энергетик.

— Да брось ты, — вдруг фыркнул он. — Все равно выкарабкается, на них все как на собаках заживает.

Я медленно потянулась за скальпелем и сжала в трясущихся руках — меня это всегда успокаивало, и тремор проходил быстрее.

— Пошел вон, — прошипела, сжимая инструмент в ладони.

— Спокойно, деточка, — сузил глаза охранник. — Положи скальпель.

— Мне он нужен, — цедила холодно. — Пошел вон, я сказала!

Мужчина криво усмехнулся:

— Позовешь, — бросил многозначительно и убрался из отсека.

Я позволила себе несколько тяжелых вздохов, успокаивая дрожь, и вернулась к пациенту.

— Твари, ублюдки… — шипела, обрабатывая раны.

«Зверь» то ли потерял сознание, то ли успокоился, но больше ни на что не реагировал. Около часа я зашивала его большую рану на груди, не жалея анестетика, что бы эти твари-охранники ни говорили. Опуститься до изверга несложно. Жизнь меня швырнула в эту передрягу, но терять человеческий облик я не собираюсь. Чего не скажешь о людях, которые обслуживают это жуткое путешествие.  
Если бы я только знала, с кем предстоит работать…

— Эй, — позвала пациента, но он не среагировал. — Эй, мне сказали, ты умный…

Не знаю, как я додумалась шлепнуть его по щекам. В следующий миг меня будто ошпарило от взгляда, которым вдруг уставился «зверь». По коже прошлась волна мелких мурашек, а в груди сдавило от страха. Это желтоглазых я боялась? Они не шли ни в какое сравнение с этим. Глаза этого «зверя» горели жидким огнем, отливающим синевой, и он будто перекатывался вокруг зрачка, завораживая и лишая воли. Может быть, поэтому я не успела дернуться, когда он одним рывком оторвал фиксаторы по бокам койки и кинулся. Тележка с инструментами и препаратами с грохотом улетела в стенку и рассыпалась. Меня припечатало рядом, едва успела выставить ладони, чтобы не разбить лицо, а в спину вжалось горячее тело. «Зверь» схватил меня за шею одной рукой и рванул на себя.

Как же не хватало скальпеля… Стоило только подумать эту глупость, шею будто ошпарило кипятком и приложило разрядом. Я дернулась. Сердце сделало кульбит, остановилось и ударилось больно о грудную клетку. Задержав дыхание, я рванулась в ужасе изо всех сил, но бесполезно.

— Помогите! — наконец, прорезался хриплый голос. — ПОМОГИТЕ!

Пальцы цеплялись за его запястье, но вырваться не удавалось. «Зверь» шумно выдохнул мне в висок, а когда в коридоре послышался топот, с трудом набрал воздуха в легкие:

— Не придешь ко мне — сдохнешь, — прохрипел на ухо, — не делай глупостей… теперь ты — моя.

В этот момент в бокс влетела охрана, и давление чужого тела исчезло. Позади слышались крики и ругань, звон рассыпанного по полу инструмента. А я просто сползала по стенке на трясущихся ногах.

За шиворот стекала теплая капля крови, и, быстро остывая, противно холодила спину, а я все еще пыталась отдышаться.

— Хайди! Черт, — меня подхватили на руки и куда-то потащили.

Кажется, сам капитан примчался, но голова упрямо отказывалась воспринимать этот мир,  поставленный на паузу этим хриплым рычанием. А оно будто заблудилось внутри, спускаясь все ниже, будоража солнечное сплетение, сбивая дыхание и… согревая.

«Ты — моя…»
***

 

2. 1

Звон металла ударил по барабанным перепонкам, и я поежилась.

— Готово, кровь остановилась, — доложил кто-то скрипучим голосом. По лбу скользнула прохладная тряпка.

— Хайди, — прогнулась койка под чужим телом. — Ты меня слышишь?

— Хреново это, кэп.

Я открыла глаза и поморщилась. По ощущениям, мне откусили половину шеи вместе с рукой до лопатки. С губ сорвался стон.

— Хайди, — кэп приложил к губам стакан с водой, которую я жадно принялась глотать. — Твари…

— Это не они твари, а мы.

Рядом стоял Бенжамин, ученый с той самой базы, с которой экипаж корабля привез этих нелюдей. Его силуэт расплывался и двоился, но его ни с кем не спутать. Яркий представитель восточного мужчины, лысый и смуглый, он пристально всматривался в мое лицо.

— Бенжи, не надо морали, — раздраженно поднялся капитан Морган.

Он мне казался тут самым нормальным. Зачем он взялся транспортировать эту живую контрабанду на восток, понятия не имела. Но наверняка были причины. По крайней мере, так думать было легче. Потому что все остальное, во что меня швырнула жизнь, не давало никакой опоры.

Еще две недели назад я сидела на ступенях медицинского университета со скальпелем в руках и думала, что жизнь закончилась. Восьмой год жестокого графика и нагрузок мое тело не выдержало — подвело, сдалось… Чертов тремор поставил крест на карьере хирурга. До сих пор помню взгляд куратора, старика Ходина, когда он вынес свое последнее слово, обозвав его «рекомендацией». «Не надо, Хайди… Зарежешь кого-нибудь на операции — до конца дней не выйдешь. Давай подумаем о переквалификации, это единственный вариант. Практикующих консультантов сегодня сильно не хватает. Неврология, педиатрия…» Я тогда молча встала и ушла. Через неделю двери моей квартиры взломали, вытащили меня из-под одеяла, поставили капельницу… Но, видимо, привели в чувства недостаточно, потому что я влипла в какую-то дикую историю и оказалась на корабле.


С этой книгой читают
Игорь Андреевич Князев — известный кардиохирург, герой медицинских сплетен и объект зависти коллег. О его даре вытаскивать пациентов с того света ходят легенды. А еще — он самоуверенный, жесткий, эгоистичный мудак и просто ослепительный мужик, которому женщины смотрят вслед с легким головокружением и тахикардией. Он не отвечает на незнакомые звонки, и у меня не было шансов ему дозвониться вообще! Я не должна была рассказать ему про срочную опера
Когда я бежала от бывшего мужа, мне было все равно куда. Лишь бы тот не добрался и не отобрал дочь. Но в доме отчима оказалось не так спокойно, как хотелось бы. Не я одна сбежала в глушь зализывать раны. Тем же вечером домой вернулся мой сводный брат, с которым не виделись десять лет. И если мои раны были душевные, то его оказались вполне реальными. Да и меня он совсем не рад видеть, и от этого становится особенно больно, ведь когда-то мы были с
— Князев, у меня на столе твой брат. Пулевое. Очень близко к сердцу… Он уже ответил, что выезжает, а я впала в ступор, слушая гудки в трубке. Сердце скакало в горле, руки тряслись и не слушались, пока пыталась выудить форму из шкафа… — Ива Всеславовна! Я вздрогнула, наконец, выхватив штаны. — Что там? — Остановка сердца. Реанимировали. Но мы его теряем. — Черт! — рявкнула я, натянула рубашку и бросилась в операционную… Сердце, измотанное безо
— Приведите девчонку в клетку зверя, — рявкнул седой мужчина. — Он не спускает с нее глаз, когда она рядом. Это — наш последний шанс. В жизни не все идет по плану. А иногда — просто катится в пропасть. Я думала, что подработаю летом на удаленной исследовательской базе… а оказалась в клетке со зверем. Ночь с которым навсегда изменила наши жизни…Роман-редакция, выкладывался ранее под названием "Ночь со зв
Это было самое странное интернет-знакомство за всю историю существования интернета. Он хотел… купить мои фото. Я оказалась первой, кто ему отказал. Слово за слово, и между мной и симпатичным парнем по имени Кирилл завязался бурный роман… по переписке. Проблемы же начались в «реале», когда я узнала его страшную тайну. Как далеко могут зайти отношения, начавшиеся со спама?!Подписаться на Кристину и Подписаться на Катю
— Аслан жив? Где он сейчас?! Брат покачал головой. — Боюсь, тебе это не понравится. — Где он сейчас, Олег?! — Руки дрожали, и я срывалась на крик. — Случилось то, чего наш отец боялся больше всего: Аслан Тураев занял его место. Теперь он управляет бизнесом. Нашей доли больше нет. — Я хочу… я должна его увидеть! — Не буди зло, Ева! — Во взгляде брата мелькнула горечь. — Ты еще не знаешь, каким он стал. То похищение окончательно убило в нем вс
– Пожалуйста, – прошептала. – Пожалуйста что? – переспросил и прикусил мочку моего уха. Я нервно сглотнула. Да, я собираюсь умолять его! Тьфу ты. – Пожалуйста, отпусти меня… Не надо… Мужчина поцокал языком. – Нет, Алена. Тебя надо воспитать. Что я и собираюсь сделать. Чего?! Не успела я удивиться, как мою правую ягодицу обжег удар. – Ай! – заорала я, – Ты что, ударил меня?! С губ не успел слететь вопрос, как на левую ягодицу пришелся новый удар..
Не так Катенька Трофимова представляла себе свою первую влюблённость. Вместо свиданий под луной, романтических ужинов при свечах и бабочек в животе у неё лишь суровый взгляд подчинённого отца и целый ряд причин, по которым ей нельзя оставаться рядом с ним в одной комнате дольше пяти минут. Вот только когда её останавливали запреты и нудные правила? Правильно, никогда! Поэтому тебе, майор Соловьёв, лучше с этим смириться и не мешать Кате любить. Д
Стихотворения о Родине, природа моей Родины, стихотворение о бессмертном полке, о Рождестве
Стихи от автора про красоту Горного Алтая, любовь, природу и молодость.
- Матвей Николаевич! Я не та за кого вы меня приняли! - упираюсь в его каменный на ощупь живот. - Правда? Тогда наверное воровка. Грабить меня пришла, - в глазах горит азарт. Ему нравится моя реакция, мой страх. Дяденька хочет поиграть. А у меня от осознания этого колени подкашиваются. - Я д-девушка вашего сына. - Девушку Виктора Наташей зовут, - прижимает к стене. - А ты, Инесса - миниатюрная блондинка с узкими бёдрами и маленькой грудью. Всё, к
ДОБАВЛЕН БОНУС! Темнеет на горизонте и надвигается новая гроза — сильнее всех предыдущих. Капитан Алекс Дельгар не хотел войны, но она началась и теперь грозит уничтожить тех, кому так нужна помощь. Раз за разом приходится делать всё более сложный выбор. Спасти близких или найти спасение от самого себя? Мстить или искать иной путь? Это Алексу предстоит решить вместе с девушкой, которая стала его судьбой, и невольным напарником, потерявшим свою ма