Этта Гут - Потеряшка

Потеряшка
Название: Потеряшка
Автор:
Жанры: Фантастика | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Потеряшка"

Виктория осторожно потянулась к медведю, который вчера ее изрядно порвал, только чудом не убив… И тут явно заскучавшая надзирательница саданула прикладом энергомета по прутьям клетки. От неожиданности потеряв равновесие, Виктория упала раненым боком прямо на зверя. От боли потемнело в глазах, пришлось закусить губу, чтобы не закричать… И в этот самый момент медведь вдруг успокаивающе лизнул ей пальцы…

Возрастные ограничения 18+

Космос, приключения, любовь.

Первая книга: Медвежий угол. Этта Гут

Вторая книга: Потеряшка. Этта Гут

Третья книга:  Проект "Суккуб". Этта Гут

Четвертая книга: Эрика. Этта Гут

Можно читать и отдельно, но лучше последовательно.

Бесплатно читать онлайн Потеряшка




«Бюрократия их погубит», — думала доктор биологии, генный конструктор Виктория ван Ассен, неторопливо толкая по тюремному коридору пылесос-аннигилятор. Агрегат размеренно гудел, и это странным образом успокаивало — хоть что-то в сошедшем с ума мире вокруг шло так, как надо.

Сразу после государственного переворота, в ходе которого к власти пришли ортодоксы, убежденные, что любые модификации живых существ — зло, Виктория помогла покинуть захваченную фанатиками планету многим, очень многим. Но, увы, не всем. Не сразу сориентировавшихся и не успевших скрыться солдат-модификантов прямо из казарм отправляли в тюрьмы, более всего похожие на лаборатории вивисекторов, а медведей… Медведей просто приговорили к смерти. Тех, кто в недавнем прошлом был главной боевой силой Империи Ям, планомерно уничтожали…

Когда новая политика государства стала убийственно очевидной, Виктория вступила в свой, личный, мало кому видимый бой за справедливость. Она организовывала модификантам убежища, придумывала способы добыть транспорт, чтобы они могли улететь с Ям, помогала всем, чем могла. А вот сама убраться с планеты не успела, хотя не раз слышала от спасаемых ей людей приглашение отправиться вместе, не рисковать более.

Дура! И почему не послушалась? Была бы сейчас на свободе…

Викторию схватили почти два года назад. Она была уверена, что впереди расстрел без суда и следствия — удел любого подпольщика, но ее лишь отправили за решетку. О том, что тихая и никак не похожая на идейного борца с режимом сотрудница Центра по генным модификациям Виктория ван Ассен в течение долгого времени активно помогала объявленным вне закона модифицированным солдатам и их медведям, следствие так и не прознало, так что в итоге обвинение было простым: доктора ван Ассен наказали тюремным заключением на десять лет за то, за что раньше хвалили и поощряли. За работу, которую она вела в группе ученых, занимавшихся созданием генетически модифицированных медведей.

Когда-то это была государственная программа. Теперь статья в уголовном деле. Мир очень наглядно доказал Виктории, насколько он может быть переменчив…

Сначала узницу, проходившую по «политической» статье «Преступление против божественного умысла» («И это в ХХIV веке!») поместили в самую обычную тюрьму — вместе с воровками и убийцами. Но потом кому-то в голову пришло использовать ее «по специальности».

Заключенную ван Ассен заковали в силовые кандалы и переправили в другое место. Заведение это оказалось, по сути, передержкой. Именно сюда перед отправкой на живодерни свозили модифицированных медведей, которых удалось взять живыми. Случалось такое нечасто. Пока еще остававшиеся на свободе солдаты-модификанты и звери из их боевых троек, сражались до последнего, предпочитая погибнуть в бою. И все же иногда захватить кого-то из них удавалось…

Людей, как и раньше, отправляли в спецтюрьмы, и Виктории страшно было думать о том, что там с ними творили. А вот медведей привозили сюда, в Центр подготовки к утилизации… Зачем? Почему не убивали сразу? Виктория сначала этого не понимала, но потом объяснение нашлось: бюрократия. Та самая бюрократия, на скорейшую победу которой над пришедшими к власти фанатиками и надеялась доктор ван Ассен.

Новые инструкции, формуляры, регламенты и прочие важные бумажки появлялись в бывшей Империи Ям, которая теперь стала называться Святая критархия Ям, чуть ли не ежедневно. И согласно той, что регулировала процессы «утилизации» модифицированных медведей, подобное ценное госимущество, состоящее на балансе и проходящее по многим статьям расходов, могло законно отправиться на живодерню только после оформления множества бумаг. При этом практика показала, что сбор необходимой документации затягивался на недели и месяцы. Понятно, что все это время за медведями кому-то надо было ухаживать — кормить, лечить их раны, полученные в сражении за собственную жизнь и свободу. Строгое соблюдение последнего пункта требовала уже другая инструкция. И согласно ей, пока зверь состоял на балансе тюрьмы, умереть он не имел права. И именно это — не позволить приговоренным к смерти модифицированным зверям скончаться раньше времени — и стало работой доктора биологии Виктории ван Ассен… И ада страшнее не придумал бы никто!

Сколько раз она прокляла сама себя за то, что не везде успела, не всем смогла помочь?.. Скольких оплакала, провожая на эшафот?

Если раньше маленьких медвежат, воспитывавшихся в Центре, Виктория с чистым сердцем передавала в надежные, любящие руки молодых модифицированных солдат, которые приходили в Центр за своими будущими напарниками, чтобы раз и навсегда неразрывно скрепиться с ними эмоциональными, эмпатическими узами, то теперь уже взрослых медведей приходилось отдавать в руки палачей! Это было невыносимо! Но что она — узница — могла с этим поделать?! Убить себя, чтобы больше так не мучиться? Нет! Не вариант! Виктория была убеждена, что это станет трусостью. Бегством. Ведь с ее уходом из жизни, судьба медведей не изменится. А вот если она будет жить, то сможет сделать для них еще хоть что-то полезное.

Сейчас на передержке находилось всего два зверя, предназначенных на убой. Оба самцы. Виктория уже давно убедилась в том, что медведицы были куда более страшными и жестокими бойцами. Иногда ей казалось, что они, лишенные возможности забеременеть и родить, переносили свой нереализованный материнский инстинкт на людей, с которыми эмоционально связывались. И на своих «мужей» — медведей-самцов, с которыми росли вместе, с после жили рядом всю жизнь, по сути, в браке. А потому и бились они за свою необычную, но, как правило, очень дружную семью не щадя себя. Гибли, но и на последнем издыхании пытались спасти и защитить… Самцы же, как показывала практика, действовали не столь безоглядно, а потому и попадались чаще.

Один медведь из тех, за кем приходилось ухаживать Виктории, был мрачен, но по-прежнему полон боевого задора, не сломлен, из чего можно было заключить, что другие члены его тройки спаслись. Этот зверь знал, что его ждет, но согревался мыслью о том, что он до конца выполнил свой долг, сумел защитить и свою самку, и своего человека… Ну или хотя бы кого-то одного из этих двоих.

А вот второй четвероногий арестант… С ним все оказалось совсем плохо. И причина была даже не в том, что доставили его уж очень сильно израненным — посеченным осколками, истекающим кровью. Таким, будто он побывал чуть ли не в эпицентре большого взрыва. Нет. Проблема была в том, что зверь выгорел душевно, эмоционально, и теперь там, где было его сердце, остался лишь холодный пепел. Понять причину было несложно — этот огромный самец весом под тонну остался один. Два других члена его родной тройки — медведица и человек — погибли…


С этой книгой читают
Как он ухитрился так попасться? Как влип? Его, альфу, нагнули и поимели! И ведь кто уделал-то? Женщина! — У меня есть дочь, господин МакГрегор, и я хочу, чтобы вы стали для нее любящим и заботливым мужем. В противном случае я посвящу остаток своей жизни тому, чтобы вас уничтожить. Вы сомневаетесь в том, что я сумею это сделать? — Нет, — сатанея от унижения и ярости, выдавил Уиллим, и дальше разговор потек точно так, как и спланировала эта хитрая
Добро пожаловать в новую жизнь! Что? Не хочешь? Да ладно! Есть отличные варианты. Главное, не ной! Ты же никогда не ныла и никогда не сдавалась, капитан Александра Иртеньева. Всего-то и надо: умереть и переродиться в новом мире. Получить новое тело, которым только детей на Земле пугать, а вместе с ним странный магический дар. Получить родственничков, твою предшественницу в этом теле один раз уже убивших, а вместе с ними мужа, который таких, как т
Анна замужем в третий раз. В отличие от предыдущего мужа, который бил, насиловал и в результате стал покойником, получив на охоте дрот в сердце, новый супруг добр и справедлив. Вот только стар и в постели не состоятелен. Но если Анна не родит от него сына – наследника фольварка, ее после смерти Ульриха опять отдадут замуж или отправят в монастырь, и тогда родовые земли уже точно придут в упадок под управлением вороватой родни. Выход есть только о
Врач был категоричен: в организме Таи после беременности и родов что-то сбилось. Как результат некогда идеальная фигура расплылась и отяжелела. Впрочем, все это было бы не так и страшно, и при поддержке мужа Тая смогла бы полюбить себя и такой — изменившейся из-за рождения малыша! Но Эдвин… подвел. Сначала стал приходить домой все позже и поставил пароль на телефон. А потом Тая увидела его с какой-то стройняшкой в обтягивающих брючках...
И снова все переплелось в один тугой клубок – любовь, ненависть, жажда власти. Возле границ Терминуса копится все больше врагов, все сильнее угроза гибели всей страны. По приказу Медиатора Сильвер уходит в Северстан за вторым обломком Инкусса – Секундо, без которого спасение страны невозможно. Когда он вернется и вернется ли вообще, никто не знает. Первая книга: Серебро ночи: Тетриус. Книга первая. Татьяна Герцик Вторая книга:&nb
"Кто этот парень? В прошлом – душа компании, отзывчивый, добрый, веселый. Парень, который верил в лучшее в людях, верил в дружбу, в жизнь, мечтал… Как велика и сильна была мечта человека о счастливом будущем, если смогла сломаться в одно мгновение?..  Максим Яроцкий – старшеклассник переживший страшную трагедию больше не тот парень, которого все любили. Которого я уважала и считала «центром» школы. Теперь он не
Я обычная среднестатистическая девушка, без каких либо выдающихся способностей. Как и многие, я мечтаю о любви и о семейном счастье. Мне не повезло, так уж получилось, что я разлюбила своего парня и решила с ним расстаться, но разве я могла предположить, что наше с ним расставание приведёт к таким последствиям…
Ольге Мещерской, наконец, удается ее авантюрный замысел - проникнуть в святая святых,императорскую резиденцию. Но обещанная ей помощь пока далеко, союзники (если они есть) не проявляют себя, а единственная подруга ведет себя очень странно. Ольга пока не знает, что ей придется противостоять не только императору. Но "вослед врагам всегда найдутся и друзья". И любовь,которую она встретит совсем не там, где предполагала. Первая книга: Шоу Шанс. Татья
О жизни моей жены до нашего знакомства – страшном, смешном, удивительном, мистическом и просто интересном. Кто бы мог подумать, что до 19 лет можно примерить на себя столько возможностей – секретарь, королева, коммерсантка, госпожа, садистка, нарколог, сомелье, Немезида, шулер, оптовый торгаш. И все это пригодилось для создания семьи – нашей семьи. Не очень-то и обычной. А чем дальше в лес – тем толще партизаны!Для обложки использовались фото с л
Жизнь – реальность или игра? Для тех, кто идёт по жизни играя, и кому удаётся всё – разницы нет. А вот те, кому не так сильно повезло с сюжетом, так или иначе мечтают его изменить. Так возможно ли сменить одну жизнь на другую, если старая не сложилась? И самое главное – насколько в ней теперь повезёт?Новый мир, новое тело, новый… пол? Вы серьёзно? Хотя… Она справится и с этим!
“Крайний край” – полуреальное, полумистическое место, которое меняет людей независимо от их желаний. Перемены происходят просто потому, что пришло время. Волею судьбы, наши герои встречаются в одном вертолете, которому суждено разбиться, – губернатор и его любовница, скандальная телеведущая и храбрый сикх, верный зам губернатора и телеоператор. И все ради того, чтобы оказаться перед воротами “кармического рая” и разобраться в своем пути. А поможе
Я даже и представить не могла, чем обернётся моя командировка в самый канун Нового года…И вот теперь я оказалась одна в купе поезда с очень горячим незнакомцем, который, кажется, положил на меня глаз…Горячая зимняя сказка для ледяных ночей! Устраивайтесь поудобнее: я приглашаю вас в свой мир запретных фантазий и жгучих историй!