Статус игрока:
Уровень: 1
Здоровье: 100/100
Очки опыта: 0/150
Личный статус: пригорает, в прямом смысле этого слова.
Полянка c голубыми цветами, щедро наполнявшими воздух восхитительным летним ароматом, чистейшее небо над головой, теплый ветерок, расстеленные на мягкой траве покрывала… Все атрибуты пикника, отдыха и прочей радости выходных. Девушки торопливо выгружали из сумок лакомства, парни пытались разжечь костер из ничего, а старший преподаватель за всем следила и одобрительно кивала. Во всем этом был только один минус – СОЛНЦЕ. Поэтому только я, как отщепенец, сидела в самой темной тени, которую только нашла, и смотрела на происходящее со здоровой долей реализма.
Выходные? Разбежались. Понедельник, третья пара, а время года, если и лето, то сто третье августа. Почти каникулы. Жизнь часто преподносит совсем не радужные сюрпризы. В начале пары нам, клюющим носом студентам, сообщили, что сегодня будем изучать «виртуальное пространство, используемое для развлечений и проведения досуга», нихрена не объяснили и усадили в кресла для переноса, похожие на модернизированные кресла из старых парикмахерских, где чтобы высушить волосы на голову надевали огромный фен. Тут так же, но надевают квадратный такой шлем, закрывая им всю голову, до шеи. Мне каждый раз стремно, что я когда буду отключаться, оно откусит мне башку.
Обычно в виртуале мы, студенты, решаем сложные задачи или проводим химические опыты в специально разработанных для этого программах. Это существенно сокращает расходы на сырье, аппаратуру и все остальное, а ректору нашего универа только это и надо. Поэтому, как только появилась возможность обустроить хотя бы пару классов креслами и получить бонусом полный пакет «программ для учебы», никто даже и сомневаться не стал – сразу все купили и поставили. То, что в виртуале все совершенно не так, никого не волновало. Если что-то в реале может заклинить и взорваться, в виртуале оно просто начнет работать с пары кликов, и это будет «зачет». Точно так же и с химией – смешал то, это, и максимум, что плохого произойдет, так это система просто не даст влить одно в другое, громко начав орать «не правильно!». Реального опыта в виртуале никто не получал, но таковы уж были «современные технологии в сфере образования». Про то, откуда были закуплены кресла и кем было оборудовано помещение, никто не знает, хотя ходят слухи, что еще из закрытых кабинетов нередко раздавались фразы не на «нашем».
– Крейдер, ты там так и будешь сидеть весь день?
Окликнувшая меня девушка махнула в сторону уже усевшейся на покрывалах группы, с аппетитом уплетающей виртуальные вкусности. Я подняла на нее глаза и подавила желание в очередной раз взоржать. Высокая зеленоглазая эльфийка, больше двадцати лет и не дашь. Как-то даже и не сразу вдолбишь себе в мозг, что этой женщине в реальности уже далеко за полтинник. Кажется, ясно из-за кого мы так надолго залипли на стадии «создания персонажа».
Да, это и есть «виртуальное пространство, используемое для развлечений и проведения досуга». Всей группой из тринадцати человек плюс учитель нас просто засунули в первую попавшуюся виртуальную ММОРПГ. Изучайте, мол, что тут можно делать. Сидеть на травке, например. Жрать купленные в стартовой локации на стартовые деньги бутеры. Ох, как же обливалось мое сердце, когда халявные медняки обменивали на еду, хотя можно было купить самый ржавый меч и нафармить в три раза больше…
– Мне и тут нормально! – откликнулась я, вежливо помахав ей рукой. Того гляди, силой из укрытия вытащит, уж она-то может.
Эх, надо было с нее пример брать, и долго, нудно, со всеми придирками выбирать себе аватар, а то теперь сижу тут, давлюсь своим зашибенным внешним видом и абсолютной непереносимостью к яркому солнцу. Пойдя на поводу у собственной фантазии и вспомнив любимые с детства сказки, я, не раздумывая, ткнула на заманчиво блестящую алым надпись «вампир», подправила лицо, рост, и получила на выходе практически свой идеал красоты. Высокая бледная вампирша с длинными черными волосами и парой острых клыков, что замечательно помещались во рту. Заостренные куда меньше чем у эльфов уши прилагались, как и каноничные красные глазки. Кто же, блин, знал, что мы попремся в поход, а у вампиров помимо здоровенных плюшек к регену есть довольно-таки ожидаемая расовая непереносимость солнца? Хорошо хоть в стартовой одежде у меня был полностью закрытый плащ с капюшоном, и я не превратилась в горстку пепла сразу же при входе в мир.
Теперь же, сидя под тенью дерева, я внимательно вчитывалась в строчки описания своей расы. Скорее со скуки, чем от надобности: своего такого креслица у меня дома не стояло, удовольствие дорогое, а значит, в этом аватаре мне находиться только сегодня. И, может, еще через пару месяцев, когда у нас будет «повторение пройденного материала». Чему мы тут могли научиться, я так и не поняла, нам практически ничего не стали рассказывать про данную игру. Любовь Ивановна, возглавившая поход, только вскользь объяснила, кто такие НПС, и единственное, что стало волновать народ, это «а что будет, если их ударить?». Никто не стал этого проверять, потому что женщина-зверолюд, продававшая нам еду, была внушительных размеров и могла явно дать сдачу. А жаль, за такие вот вопросы можно было бы сразу давать в морду и отправлять на респаун.
Меня вот, например, здорово волновало, почему я, вампир, и, скажем, какой-нибудь зверолюд Дима, выбравший в аватар здоровенного человекоподобного волка, появились на одной стартовой локации, хотя обычно у всех рас своя территория и свои города. Пообщаться с первым встреченным НПСом мне не дали, сказав не контактировать со «здешними обитателями», и сразу потянули в город, в котором на такой разношерстный отряд первоуровневых недо-игроков не пялился только слепой. Возможно, у Любови Ивановны был какой-то особый доступ или еще что-то, позволившее нам всем «родиться» в одном месте. Но на этом мои догадки заканчивались.
– Крейдер, – еще раз позвала меня преподаватель, тряхнув длинными, неестественно темными для моего эльфийского канона волосами. Наслаждается, поди, телом молодым, авось теперь каждую пару нас сюда вытаскивать будет. – Выходи к людям, это все еще пара, несмотря на обстоятельства.
– Вам правда хочется, чтобы я драматично сгорела на солнышке? – чуть повысив голос, ответила ей я, показательно высунув под солнце ладонь. За пару секунд та покраснела и начала дымиться, а столбик хит-поинтов в правом углу моего зрения лишился восьми ХП из ста. Быстро нежить тут горит, ничего не скажешь. Резиста к солнцу у вампиров не было в принципе, спасали только шмотки, которые стоили денег, либо выпадали за крутые или сюжетные квесты. Но мне сейчас явно никто не даст бегать по лесам да геноцидить первоуровневых белок. Уж потерплю. Хорошо хоть боль не так выражена – чуть-чуть щиплет, не более, а то орала бы я уже «горим, спасайте!» и носилась бы по полянке, выискивая пруд, чтобы там охладиться.