– Ох, как же вы похудели, госпожа, осунулись, – причитал Лисан, бегая вокруг меня и вставляя в прическу шпильки.
Я лишь вздохнула. Он прав. И похудела, и осунулась, и вообще уже напоминаю тень себя прежней. А всё почему? Да потому, что владыки совсем озверели!!! С моего похищения прошло всего полтора месяца, а я уже была на грани. На грани голодного обморока, истерики и нервного срыва. Не знаю, что наступит раньше. А какие были планы… выходные, прогулки, ага. Как бы не так. Первое, что сделали родители, это разлучили меня с братьями. Их отправили обучаться к дедам, а за меня взялись сами, дружненько так, с огоньком. Весь мой день был расписан по часам. Подъём, утренние процедуры, завтрак с "семьей", а потом занятия, перерыв на обед и новые занятия до ужина, ужин в кругу особо приближённых, в торжественной обстановке, всё согласно этикету… Кормили тоже согласно этикету, фруктами и листьями лариньи, только на завтрак давали маленькую порцию каши. Не понимаю я: как эльфийки могут так питаться постоянно? Я, конечно, тоже ела, что давали. А куда деваться? Но наесться не могла. Может, такой пищи и хватило бы для существования, но из-за длительных практических занятий магией калорий расходовалось очень много, и я чувствовала постоянные голод и слабость.
Парням тоже приходилось нелегко. Деды гоняли их по законам, политике государств, экономике и многому другому. Единственное, они не голодали, в отличие от меня. Разлука всем нам давалась очень тяжело. Хорошо хоть мы могли переписываться. Мои планы по наказанию и воспитанию мужей тоже пришлось пересмотреть. Нас уже и так всех наказали родители. Нет, сначала я, конечно, держалась и не отвечала на их письма. Но читать читала. Они умоляли о прощении и раскаивались в своём поведении. Клялись больше не думать обо мне гадости и рассказывали, как им плохо и больно от своего проступка и как сильно они меня любят. Что скрывать, мне было приятно получать такие письма, я ощущала какое-то удовлетворение и немного женского злорадства. Ну вроде – так вам и надо, не ценили меня, теперь локти кусайте и страдайте… Продержалась около недели. А потом мне написал Мареш: "Дорогая моя сестрёнка, надеюсь, у тебя всё в порядке, а то, как посмотрю, удары по голове даром не прошли. Зачем ты издеваешься над братьями? Им и так тяжело переносить разлуку с избранницей, а ты ещё и на письма не отвечаешь. Совесть есть? Если есть, то доставай из закромов и пользуйся, а то протухнет. Они уже всё осознали и раскаялись в своих преждевременных выводах. Кто не ошибается?! Не ты ли сама, сделав неправильное заключение из полученной информации, после похищения обвиняла нас, что тебя не искали?! Но мы все, и Дрей в том числе, сразу приняли твои извинения. Подумай об этом и сделай выводы. Ты сейчас перегибаешь! С любовью и надеждой на твоё благоразумие, твой брат Мареш".
Вот так меня и поставили на место! Я проанализировала своё поведение, вспомнила ситуацию с ложным обвинением Мареша, Дрея, Тейра и Лейра, и поняла, что действительно неправа. Получается, я и сама поступила не лучше нагов. Стало стыдно… Я сразу села за письма мужьям. Ширесу и Сашесу написала, что так и быть, на первый раз их прощаю и надеюсь, что они больше так не поступят. Ну и добавила, что люблю и скучаю. А Дрею просто написала, что он у меня самый лучший и замечательный и что я очень-очень сильно его люблю и скучаю.
С тех пор в наших отношениях царили любовь и гармония… на расстоянии, ага.
Сначала мы и предположить не могли всё коварство владык, думали, что пробудем в разлуке неделю, ну максимум две. Но когда счёт перевалил уже за месяц, наше терпение стало кончаться… Братья уже были готовы на бунт и неповиновение. Я, как могла, сдерживала их и просила ещё немножечко потерпеть. Хотя у самой терпения уже и не хватало.
Владыки же вели себя невозмутимо и холодно, а мои вопросы о возвращении принцев игнорировали. Между тем я постоянно ощущала на себе их подозрительные взгляды. Теплота в отношениях, кажется, установившаяся в последнее время, исчезла без следа. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что они меня в чём-то подозревают. Где-то я прокололась, ага. Братья с моим предположением согласились и хотели приехать, но я смогла их отговорить. Я не боялась. Вот что они могут мне сделать? Лишить статуса наследницы? Да пожалуйста… Изгнать? Ну и ладно. Меня и мужья прокормят. А родители пусть тогда сами разбираются с обрядами, женихами и нарушенными договорённостями. Убить? Если даже не учитывать неприкосновенность женщин на Теймаре, то владычица с мужьями прекрасно знают, что я истинная и избранница их сыновей и надолго те меня не переживут, как это ни печально. Думаю, что именно поэтому они пока только молча наблюдают, анализируют, но не предпринимают никаких действий… Вот так и живём.
Пока я размышляла, Лисан закончил с причёской и помог мне подняться. Я посмотрела на себя в зеркало. М-да, видок ещё тот… Вот где эти женихи? Сейчас бы встретили и сами разбежались, роняя по дороге слёзы жалости. Эх, не с нашим-то счастьем…
Мы с Лисаном вышли из комнаты и отправились на "семейный" завтрак. Демон, ожидавший у двери, к нам присоединился. В последнее время Ранкар уже даже не отпускал свои излюбленные шуточки, лишь сочувственно на меня посматривал. Именно он частенько уносил моё обессиленное тело с занятий. Как-то даже предложил приносить мне нормальную еду, но я отказалась. Мне всё-таки почему-то хотелось получить одобрение родителей своих мужей, и я старалась строго следовать этикету и их требованиям. Может, это и глупо, но пока я держалась.
На завтраке, как обычно, помимо меня находилась владычица с обрядовыми мужьями. Отец Эльсиниэль, Арсиэль, в последнее время даже не смотрел на меня и при встрече отводил взгляд. Остальные рассматривали, как какого-то неведомого зверька, с которым непонятно что делать: то ли прихлопнуть, то ли ещё понаблюдать.
Войдя, я присела в реверансе и, дождавшись разрешения, проследовала к отведённому мне месту. На завтрак сегодня подавали кашу, как и всегда. Только за счёт каш я ещё и могла передвигаться.
В первый месяц моего обучения во время приёмов пищи мы вели непринуждённые разговоры. Как бы непринуждённые, но они содержали много провокационных вопросов в мою сторону. Обычно я делала вид, что не понимаю или не помню, но иногда пыталась и угадать ответ. Видно, не всегда удачно. Да и как бы там ни было, ну не тягаться моим иномирным мозгам с тысячелетними мозгами владык. Конечно, думаю, они уже поняли, что я не та Эльсиниэль, которую они знали, но вот какие у них были предположения о причинах? Я даже не догадывалась…