Bambie - Сердце пацана

Сердце пацана
Название: Сердце пацана
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сердце пацана"
Аида Бобрич — пример хорошей девочки. Отличница, скромница, красавица. Хрупкая изящная девчушка с самими невинными помыслами и благородными намерениями, что по глупости сердечной влюбена в отьявленного болвана и хулигана. Герман Белов одна сплошная проблема с большой буквы «П». Жизнь его не жалует с самого детства и подкидывает испытания раз за разом. Днем весельчак хоккеист, а по ночам, когда тихони подобные Аиды Борич спят, он занимается отнюдь не детскими шалостями. Они не для друг друга. Разные, как лед и пламя. Однако, когда Аида попадает, сама того не подозревая, в беду, Герман не может пройти мимо. Он ей поможет. Обязательно поможет… Как помог уже однажды. На ВЫЧИТКЕ!

Бесплатно читать онлайн Сердце пацана


1. Глава 1

Аида


Этот ранний вечер такой же, как и многие в моей жизни.

Я удобно устроилась в кресле, а обогреватель, стоявший подле него, спасал мои вечно замерзающие ноги, пока кружка чая грела ладони. За окном смеркалось, вопреки раннему времени. Зима пришла позже обычного, и поэтому я с замиранием сердца ожидала первого снега, что нынче белым одеялом укрыл все кругом. Метель нашептывала за окном мелодию, словно зазывая грядущий год, что был не за горами. Теперь же на дворе стоял декабрь.

— Ну что, Шарлотта? — с лаской погладив книжку, произнесла.

— Мистер Рочестер все такой же противный? — обратилась к писательнице, что подарила этому миру чудный роман «Джейн Эйр».

Я не помнила, где прошлый раз остановилась. Виной тому была сессия, экзамены и моя подработка в библиотеке, но сейчас у меня был лишний час времени, который я намеревалась посвятить трогательной Джейн и зловредному Рочестеру.

Открыв книгу, где прошлый раз оставила закладку в виде фантика от конфеты, принялась читать…

« - Вы ушиблись, сэр?

Кажется, он выругался, но я и сейчас в этом не уверена; во всяком случае, он пробормотал что-то и не сразу ответил.

— Не могу ли я вам чем-нибудь помочь? — снова спросила я.

— Отойдите куда-нибудь подальше, — ответил он наконец и приподнялся, сначала встав на колени, а затем во весь рост.»

Ох, и какой же он однако противный этот мистер Рочестер!

— Дунечка! Ты уже собираешься? — бабуля кричала из кухни, из которой исходили интригующие ароматы.

— Да, бабуль!

— Собирайся, а то опять опоздаешь!

Со скорбью отложив книгу, встала, потянулась, отпила чай и повернулась к окну.

У меня была удивительная способность всюду опаздывать. Это было моим проклятием и вселенским наказанием, но я абсолютно не умела следить за временем. Для меня словно не существовало границ во времени, что не раз выходило мне боком. Тайм-менеджмент, что был так нынче моден, обошел меня не то что стороной, а другой дорогой!

За окном уже включили фонари, которые падали светом на белый снег. С моего второго этажа мне было отлично видно лавочку под нашим подъездом, на которой частенько сидели сварливые старушенции, а еще мне было прекрасно видно мимо проходящих людей. Я стояла у окна неспроста. Зыркнув на часы, приложила руки к груди, где гулко билось сердце о ребра.

Еще минута! Еще чуть-чуть! Глупое сердце, остановись!

Он не подвел. Пунктуален, на зависть мне, будто имел власть над временем. Словно если куда-нибудь опаздывал мог отмотать его назад, на нужный ему час.

Его статная фигура зашла в мой двор. Парень привычно расправил широкие плечи, ноги стояли на ширине этих самых внушающих плеч, что говорило о его обладателе, как об уверенной в себе личности. Гордый подбородок и прищуренные серо-голубые колючие омуты, что на мир взирали с подозрением, вопреки обманчивой задорности. Лицо этого парня, от которого у меня пропадал дар речи, а мысли путались, смело можно было назвать красивым, но вот говор у этого юноши был еще тот! Палец в рот не клади — по локоть откусит!

Вредный Белов прям как мистер Рочестер! Подумалось мне, и печальный вздох вырвался из груди.

Однако, если мистер Рочестер слался образом угрюмого холодного чурбана, то мой Герман был противоположностью. В нем таилось многое, но он был отнюдь не хмурый. Где бы этот забияка не нарисовался, все ему были рады. Приветствовали оживленными криками и возгласами. Девчонки кокетливо и заискивающе улыбались, а парни с уважением пожимали руку.

Ох, эти мымры! Как же они томно из-под ресниц стреляли глазками! Как же соблазнительно откидывали волосы, обнажая шею! Каждое его появление будоражило меня еще со школы. Возможно, потому что Гера, Герыч или Белый, как его часто называли в своих «кругах», не мог пройти мимо моей скромной персоны и не брякнуть что-то эдакое из ряда вон выходящее.

— Эй, Дуська! — крикнет он и привычно дернет меня за косу. Меня никто не называл Дуська, за исключением, этого пройдохи! — Мышь! — вновь дернет, когда я и глазом не моргну на его своеобразное «приветствие». Он закатит глаза, беспардонно отодвинет стул моего соседа по парте и сядет, исподлобья на меня вытаращившись. 

— Скажи, а ты лифчик просто так носишь или там действительно что-то и есть? — и бесстыже уставится на мою грудь.

Тогда я бледнела и краснела. Щеки окатило стыдом, а глазки устремились в пол. Желание прикрыть грудь от обжигающего взгляда было глупым и несуразным. Лифчик скрывала хлопковая белая рубашка, а поверх нее свитер, что привезли мне родители из-за бугра, в качестве утешения их отсутствия в моей жизни.

— Я… — откашляюсь, нервно заправлю прядь за ухо и робко пискну, — не думаю, что этот вопрос уместен.

Тогда он привычно фыркнет, что-то невнятно пробубнит себе под нос, брови сурово сведет к переносице, а после Герман выплюнет:

— Мышь! Что у тебя может быть? Носки достань!

Его гогот до сих пор стоял в моих ушах. Это был седьмой класс. Седьмой. Мы были совсем детьми. Сейчас же мы на третьем курсе филологического факультета и мы вновь учились вместе.

Белов был моим адом и спасением. Этот балда вечно травил шутки про меня. Однако, не за это мое девичье сердце его выбрало, как предмет воздыхания. Гера был противным мальчишкой, шебутным и громким, но отчего-то меня защищал. Стоило только кому-нибудь вякнуть пакость в мою сторону, или, не приведи Господь, косо посмотреть, как бойкий и храбрый мальчишка тотчас же рвался в бой.

— Бобрич, ну че ты ломаешься, как целка? — однажды необдуманно ляпнул Колька Соколовский мой одноклассник и заклятый враг Белова.

Ребята невзлюбили друг друга с первого полувзгляда с первого полуслова. Надавали друг другу тумаков в свой самый первую учебную неделю. Что же нерадивые сорванцы не поделили по сей день оставалось загадкой. Они упрямо молчали, да только злобно зыркали на друг дружку в кабинете директора.

— Ты ж отличница! Ну дай списать, а?

Это был одиннадцатый класс. Который, к слову, я закончила с отличием, а Гера… Ну, а Белов... Слава богу, что вообще закончил!

— Сокол, щас ты целкой станешь, усек? Отвянь от Бобрихи! — гаркнул Белов, пихнув в бок Кольку, отчего тот надулся и покраснел.

— Слышь, Белый, вали! Я не с тобой разговариваю!

— Так покумекай со мной! — присел на мою парту Герман, за которой я сидела. — В чем проблема?

— Проблема в том, что ты, утырок, лезешь не в свое дело!

— Запомни, Сокол, не бывает не моего дела. Я, знаешь ли, парень любопытный. Мне все интересно.

В тот день драки было не миновать. Об этом происшествии судачили и разносили слухи еще неделю. Дошло до смешного. Я была беременна, а кто был папашей несуществующего дитя и знать не знала. Вот и сцепились парни!


С этой книгой читают
МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕНА —Что ты ему позволила, сестричка? — толкает меня к стене и с силой прижимается вплотную, выбивая весь кислород из легких. —Какое тебе дело до этого, а?— пытаюсь вырваться, но захват усиливается. Ненавижу тебя! —Все позволила, да?— рычит грубо в лицо, обхватывая двумя пальцами за подбородок. В глазах плещется адская смесь, что спалит меня без остатка. —Пошел к черту! Он мой сводный брат. Наглый, грубый, порочный. Доводит меня д
—Ну что, Риша, сыграем в имитацию? Отомстишь за измену моему сопливому братцу, повеселишься. —Зачем тебе делать вид, что мы встречаемся? —Я просто очень плохой мальчик...хочу позлить младшенького. Он был моим парнем, я думала, что будет первым во всем. Пока не застала его с другой на вечеринке. С измены моя жизнь разделилась на "до" и "после". А еще с предложения заносчивого и беспринципного брата моего бывшего. Отказаться было невозможно. ВН
- Смотри, Клюв, тебе уже девки сами под ноги падают! Яростно сверкая глазами, поднимаюсь. Подумаешь споткнулась! Что, издеваться теперь? Впрочем, этим наглецам и повода не нужно. - Обычно девушкам руку подают, а не хамят, - фыркаю в ответ. - Обычно девушки на коленях другим делом занимаются, - развязно подмигивает Клюев, медленно скользя по мне оценивающим взглядом. *** Рома Клюев - звезда хоккея, капитан команды, гордость университета и занос
Лялька Знаете, кто такие бесстыжие кобели? Те самые парни, которые, переспав с вами, на утро даже не вспоминают ваше имя. А уж если это был ваш первый раз…. В общем. Да. Я по-крупному облажалась. И поклялась себе больше никогда не вестись на кокетливую улыбочку Сэма Лисина! Сэм Знаете, что такое невезенье? Это когда девушки, на которых ты западаешь, либо начинают встречаться с твоим лучшим другом, либо смотрят на тебя с такой ненавистью,
Молодая девушка встречает художника, который просит нарисовать ее портрет. Она соглашается, но оказывается, что быть музой для художника не так-то просто.
Замужняя Мария избалована беззаботной жизнью. Отыгрываясь за свои подростковые лишения, она заводит роман с пятнадцатилетним Алексеем – диджеем, красавчиком и лидером в своем кругу. Мария словно возвращается в неудачное прошлое, чтобы его изменить. Ее чувства подстегивают риск вкушения запретного плода и азарт отношений на грани. Красиво, томно, невыносимо ведет она свою игру. Что будет потом? Она просто выкинет Алексея из своей жизни, как ненужн
На душу Анны открыли охоту мистические тёмные силы.Как тут обойтись без надёжного ангела-хранителя? Таким ангелом становится Вадим – бывший парень Анны. Его любовь спасительна. Однако Анна ищет другую. Череда необъяснимых событий ведёт героиню от одного чувства к другому, и как ни привыкла она полагаться на Вадима, главный выбор должна сделать сама.
Угораздило же Алину ввязаться в пари, которое почти невозможно выиграть! Теперь она должна через неделю предъявить родителям и брату порядочного, серьезного жениха. Только вот загвоздка – жениха-то у Алины и нет. Зато есть нудноватый бывший одноклассник и загадочный, сексуальный Сэр с сайта знакомств. Осталось лишь принять верное решение, чтобы пари оказалось выиграно, а личная жизнь при этом – не испорчена.
Привет, друг! Мы рады представить твоему вниманию приключенческий комикс " Врата Эрлика"! Мы вложили душу в это произведение и хотим, чтобы оно подарило тебе самые незабываемые эмоции, погрузив в невероятно-интересный фантастический мир! Комикс основан на приключениях группы студентов, отправившихся на раскопки в Алтай. Ребят ждет много интересных событий и встреч! Они познакомятся с шаманом, попадут в потусторонний мир, найдут древнюю страну Шам
Эта книга – гид по восстановлению менструального цикла с помощью естественных методов лечения, включая диету, БАДы, травы, а также терапию биоидентичными гормонами. Это практичное и удобное руководство, которое подходит женщинам любого возраста. Администрация сайта ЛитРес не несет ответственности за представленную информацию. Могут иметься медицинские противопоказания, необходима консультация специалиста.
Один поход в лес перевернул всю мою жизнь. Отец решил в шутку провести настоящий магический обряд. И он сработал, нас перенесло в другой мир и бросило в самый эпицентр дворцовых интриг. Теперь, если хочу сохранить жизнь отцу, я должна играть роль жены императора страны демонов. Послушно исполнять супружеский долг и забеременеть. И, само собой, ни в коем случае не влюбиться в того, с кем проводила ночи.Однотомник. ХЭ.
Сюжет романа разворачивается в интерьерах старой Москвы, простого ресторана, куда главный герой – молодой юноша – устраивается на подработку. Здесь – в себя – его начинает засасывать некий потусторонний мир… мир как будто его собственного разума, где он сталкивается с призраками. Запертого. Прошлого. Вспомнить из которого – что-либо – не получается. Одни фотопленки. Крошки. И его погружение тем полнее, чем сильнее снаружи распространяется новый,